Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Форд фьюжн .Амер . Проблема .


Rumpel

Рекомендуемые сообщения

Форд фьюжн . С копарда . Удар передняя левая сторона . Были заменены передние стойки (по словам продавца )и левый поворотный кулак . До замены кулака проблема была с левым развалом . После замены немного стало лучше . Осталось разобраться с обратным схождением . Склоняюсь к тому чтобы попробовать сдвинуть подрамник . Чо посоветуйте ? Спасибо . 

IMG_20200118_180844__01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,а куда двигать собрался, и что там за подвеска спереди? ферсон ? и что беспокоит клиента.

И что хочешь добиться сдвижкой подрамника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент педантичный . Не чего кроме цифр его не беспокоит . Подвеска ферсон . Стойка в кулаке на креплении седит мертво . Хочу для начала уравнять развал и Кастер . дальше буду смотреть по цифрам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aligner сказал:

Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.          

 

Левый кулак менял лично я . По просьбе клиента . Стойки менял (якобы)тот кто пригонял авто. Подрамник ещё не кто не трогал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда такая разница в плперечном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По амортам видно что они менялись? Подрамник по местам краплений не сдвинут? Заломов нет на нём? И главное кулак, новый ставил или б/у? Наблюдал такую картину. Когда подрамник уезжает в одну сторону, а с другой стороны стоит кривой бу кулак. И получается : развалы примерно одинаковы, поперечка даже рядом не стоит, ну и освп хромает из-за кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Rumpel сказал:

Хочу для начала уравнять развал и Кастер .

Рома, походу замучаешься эти минутки ловить.Да и развал по любому в допуск не встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mishqa сказал:

По амортам видно что они менялись? Подрамник по местам краплений не сдвинут? Заломов нет на нём? И главное кулак, новый ставил или б/у? Наблюдал такую картину. Когда подрамник уезжает в одну сторону, а с другой стороны стоит кривой бу кулак. И получается : развалы примерно одинаковы, поперечка даже рядом не стоит, ну и освп хромает из-за кулака.

По амортам не видно чтобы менялись . Кулак бу ставили . Подрамник без заломов . Следов смещение не видно . Чуть позже попробую первую распечатку найти ,до замены кулака .

Это до замены кулака .

IMG-1a845d8a94ff988eb5d82d8de09ee26e-V__01.jpg

4 часа назад, Aligner сказал:

Похоже обманули твоего клиента. Судя по всему передний подрамник сдвинут вправо, чем и достигнуто прим. равенство развалов. Т.е. левый кулак либо не менялся, либо не родной. Кстати спецификация похоже искусственная, где значения по поперечному? Для справки: амер. Фьюжн это европ. Мондео.

Спецификация родная не кто её не правил . У меня 90% без заводских вылязят . Может чего там поднастроить надо , чтобы писало ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, обрати внимание на клиренс, машина просела - развал за норму в минус, подрамник не трогай, только время потеряешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mech4 сказал:

Рома, обрати внимание на клиренс, машина просела - развал за норму в минус, подрамник не трогай, только время потеряешь. 

Ок спасибо большое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Rumpel сказал:

Форд фьюжн . С копарда . Удар передняя левая сторона . Были заменены передние стойки (по словам продавца )и левый поворотный кулак . До замены кулака проблема была с левым развалом . После замены немного стало лучше . Осталось разобраться с обратным схождением . Склоняюсь к тому чтобы попробовать сдвинуть подрамник . Чо посоветуйте ? Спасибо . 

IMG_20200118_180844__01.jpg

Походу комп еще глюканул - поперечный до и после слева, кросс ок 40 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время мне везёт на всякий гемор .)). Вот ещё один пациент . 

15795306257866371335157298733357.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помощь нужна ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rumpel сказал:

Последнее время мне везёт на всякий гемор .))

  Подвинуть подрамник(там ход огромный) и болт эксцентриковый на стойку.Всё,не бит не крашен.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yksss сказал:

  Подвинуть подрамник(там ход огромный) и болт эксцентриковый на стойку.Всё,не бит не крашен.))

С джипом пробовал двигать подрамник . Не помогло . Ход там маленький или не достаточный . Хозяин решил весной менять весь перед всборе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены кулака на Форд Фьюжн схождение то хоть поменялось? Корпуса шаровых опор от ударов гнёт тоже.  

Смотреть на положение подрамника лучше не по следам возможного сдвига, а по положению относительно шляпок болтов крепления. 

По распечатке довольно ровная машина. Не вижу никаких проблем) Чтобы быть педантичнным до конца и ловить минуты по развала пусть меняет рычаги на оригинальные на заклёпках, чтобы исключить кривизну шаровых. 

Далее - новые пружины чтобы плюсануть развалы. Ну и обязательно замерить клириенс на идиально нивилированой плоскости подъёмника на расшплинтованных устройствах. 

Ну и после этого -  уже можно смело в космос запускать этот Фьюжн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2020 в 01:18, ilya9213403316 сказал:

После замены кулака на Форд Фьюжн схождение то хоть поменялось? Корпуса шаровых опор от ударов гнёт тоже.  

Смотреть на положение подрамника лучше не по следам возможного сдвига, а по положению относительно шляпок болтов крепления. 

По распечатке довольно ровная машина. Не вижу никаких проблем) Чтобы быть педантичнным до конца и ловить минуты по развала пусть меняет рычаги на оригинальные на заклёпках, чтобы исключить кривизну шаровых. 

Далее - новые пружины чтобы плюсануть развалы. Ну и обязательно замерить клириенс на идиально нивилированой плоскости подъёмника на расшплинтованных устройствах. 

Ну и после этого -  уже можно смело в космос запускать этот Фьюжн)

Ок спасибо . Значит скоро будем наблюдать фьюжн на Марсе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...