Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Land Cruiser-80. Машину тянет вправо ((


bravo

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Прошу помощи у специалистов

Автомобиль Land Cruiser-80 1995 г.в (с двумя неразрезными мостами)

Ходовая вся новая

Ничего нигде не люфтит

Данные по сход-развалу во вложении

При этом машину тянет вправо. Проявляется только на скорости свыше 50-60 км.ч. До этой скорости едет нормально.

Колеса менял местами, ставил другие, не помогает.

В чем может быть причина?

 

20190521_171333 (Копировать).jpg

Изменено пользователем bravo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, вспоминай, когда либо почему либо с чего эта проблема началась, или уже купил такую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема началась после переборки переднего моста.

Менял ступичные и шкворневые подшипники,  цапфы, один поворотный кулак (какой не помню).

так же были поменяны саленблоки на передних рычагах, которые на мост крепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: 

- Снять с обоих поворотных кулаков все рулевые тяги.

- На заглушенной машине попробовать вручную взявшись за колёса, их поворачивать. При этом анализируя прилагаемое усилие для поворота. 

 (операция проводится на полностью вывешенном авто, на двухстоечном подъемнике). Для большей информативности имеет смысл снять колёса со ступиц и производить повороты кулаков взявшись руками за них. (диагностируем сопротивление шкворневых подшипников). 

- Подключить переднюю ось (не одевая рулевых тяг на кулаки). Зажать педаль тормоза и включить передачу АКПП, МКПП. Анализируем что происходит с кулаками. Стремятся ли они совершить поворот под действием крутящего момента или нет? Они это делают с одинаковым усилием или нет?

Успехов Вам! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°15' ± 0°05'

Угол правого развала 0°18' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 2°55' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 3°10' ± 0°30'

Поперечный угол оси поворота 13°20' ± 0°50'

Разница по поперечному углу 0°50'

Суммарный угол схождения 0°15' ± 0°05'

Задняя подвеска

Угол развала 0°00' ± 0°15'

Угол схождения 0°00' ± 0°05'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yapasha сказал:

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°15' ± 0°05'

Угол правого развала 0°18' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 2°55' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 3°10' ± 0°30'

Поперечный угол оси поворота 13°20' ± 0°50'

Разница по поперечному углу 0°50'

Суммарный угол схождения 0°15' ± 0°05'

Задняя подвеска

Угол развала 0°00' ± 0°15'

Угол схождения 0°00' ± 0°05'

Не понятно, для чего эти данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, bravo сказал:

Не понятно, для чего эти данные?

Пардон перепутал подвеску.

В любом случае подними авто на двухстоечном подъёмнике и проверь ступицы на предмет биения, при вращении колес на заведением двигателе и включенной второй передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...