bravo Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Доброго дня! Прошу помощи у специалистов Автомобиль Land Cruiser-80 1995 г.в (с двумя неразрезными мостами) Ходовая вся новая Ничего нигде не люфтит Данные по сход-развалу во вложении При этом машину тянет вправо. Проявляется только на скорости свыше 50-60 км.ч. До этой скорости едет нормально. Колеса менял местами, ставил другие, не помогает. В чем может быть причина? Изменено 21 мая, 2019 пользователем bravo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Александр, вспоминай, когда либо почему либо с чего эта проблема началась, или уже купил такую ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bravo Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Проблема началась после переборки переднего моста. Менял ступичные и шкворневые подшипники, цапфы, один поворотный кулак (какой не помню). так же были поменяны саленблоки на передних рычагах, которые на мост крепятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Как вариант: - Снять с обоих поворотных кулаков все рулевые тяги. - На заглушенной машине попробовать вручную взявшись за колёса, их поворачивать. При этом анализируя прилагаемое усилие для поворота. (операция проводится на полностью вывешенном авто, на двухстоечном подъемнике). Для большей информативности имеет смысл снять колёса со ступиц и производить повороты кулаков взявшись руками за них. (диагностируем сопротивление шкворневых подшипников). - Подключить переднюю ось (не одевая рулевых тяг на кулаки). Зажать педаль тормоза и включить передачу АКПП, МКПП. Анализируем что происходит с кулаками. Стремятся ли они совершить поворот под действием крутящего момента или нет? Они это делают с одинаковым усилием или нет? Успехов Вам! 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Передняя подвеска Угол левого развала 0°15' ± 0°05' Угол правого развала 0°18' ± 0°05' Левый продольный угол оси поворота 2°55' ± 0°30' Правый продольный угол оси поворота 3°10' ± 0°30' Поперечный угол оси поворота 13°20' ± 0°50' Разница по поперечному углу 0°50' Суммарный угол схождения 0°15' ± 0°05' Задняя подвеска Угол развала 0°00' ± 0°15' Угол схождения 0°00' ± 0°05' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bravo Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 7 часов назад, Yapasha сказал: Передняя подвеска Угол левого развала 0°15' ± 0°05' Угол правого развала 0°18' ± 0°05' Левый продольный угол оси поворота 2°55' ± 0°30' Правый продольный угол оси поворота 3°10' ± 0°30' Поперечный угол оси поворота 13°20' ± 0°50' Разница по поперечному углу 0°50' Суммарный угол схождения 0°15' ± 0°05' Задняя подвеска Угол развала 0°00' ± 0°15' Угол схождения 0°00' ± 0°05' Не понятно, для чего эти данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 4 часа назад, bravo сказал: Не понятно, для чего эти данные? Пардон перепутал подвеску. В любом случае подними авто на двухстоечном подъёмнике и проверь ступицы на предмет биения, при вращении колес на заведением двигателе и включенной второй передаче. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.