yuretsl Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Здравствуйте, уважаемые форумчане. После сезонной смены резины выскочила такая неприятность. Если удерживать руль в центральном положении, машина едет прямо. Если отпустить - руль уходит вправо и машину соответственно тянет вправо. Скажу сразу, что сам регулировал схождение, вернее не совсем схождение. Если руль возвращался в центральное положение, а машину тянуло в сторону, я просто с одной стороны закручивал рулевую тягу, с другой на столько же откручивал (например, на одну грань (из шести), пол-оборота, четверть оборота... И за 1-3 приёма выходил на нужный результат. Без проверки на стенде. Резину не ело после этого. Однако после смены резины руль всё равно уходит вправо. Пробовал менять местами передние колёса. Задние ещё не менял. Подскажите, с чего начать? Что можно продиагностировать самому? Просто пока даже на регулировку схождения в СТО денег нет, жду зарплаты... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 1 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Не знаю, что и сказать... Обычно здесь всегда спрашивают данные с последнего развала, но у тебя их нет и неизвестно когда будут. Возможно тянет из-за углов, но мы этого не узнаем без распечатки. То, что ты делал с тягами - это не регулировка схождения, а просто изменение положения руля, на увод это никак не должно влиять, хотя чудеса всякие бывают. И какая машина не написал 4 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Вот у меня тоже самое . Поменял Данлоп на купера стт , стало тянуть в сторону. Присмотрелся к колёсам- они все левые . Хоть плачь хоть смейся. Правых нет. Можно их правыми обозвать, тогда левых нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 19 минут назад, Lepila сказал: Присмотрелся к колёсам- они все левые . Это ты про колеса или про ботинки? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 1 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 3 часа назад, yuretsl сказал: Здравствуйте, уважаемые форумчане. После сезонной смены резины выскочила такая неприятность. Если удерживать руль в центральном положении, машина едет прямо. Если отпустить - руль уходит вправо и машину соответственно тянет вправо. Скажу сразу, что сам регулировал схождение, вернее не совсем схождение. Если руль возвращался в центральное положение, а машину тянуло в сторону, я просто с одной стороны закручивал рулевую тягу, с другой на столько же откручивал (например, на одну грань (из шести), пол-оборота, четверть оборота... И за 1-3 приёма выходил на нужный результат. Без проверки на стенде. Резину не ело после этого. Однако после смены резины руль всё равно уходит вправо. Пробовал менять местами передние колёса. Задние ещё не менял. Подскажите, с чего начать? Что можно продиагностировать самому? Просто пока даже на регулировку схождения в СТО денег нет, жду зарплаты... ? Проверьте ходовку на предмет люфтов или закусываний, если есть оные то поездки на машине сведите к минимуму дождитесь зарплаты и сто к зарекомендовавшим себя мастерам. И на будущее старайтесь предоставлять по больше вводных, и помощь будет быстрее и эффективнее. 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Huhuginn Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 11 часов назад, Armen сказал: Проверьте ходовку на предмет люфтов или закусываний, если есть оные то поездки на машине сведите к минимуму дождитесь зарплаты и сто к зарекомендовавшим себя мастерам. И на будущее старайтесь предоставлять по больше вводных, и помощь будет быстрее и эффективнее. Полностью согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 13 часов назад, Dimarik сказал: Это ты про колеса или про ботинки? Про колёса конечно. Найди картинку КУПЕР 265 75 16. Вот есть наружняя часть и внутренняя ,так и пишут на колёсах. Есть колёса которые как хочешь ставишь, на них ничего не написано. Эти одинаковые Есть тракторные , ну направленные явно и сомнений нет как их ставить и можно не писать. Только тут опять засада , на ведущих колёсах ёлкой назад , на ведомых- вперёд. Тоже одинаковые . И зависит от того как их развернуть на какой борт и какие колёса ведущие или ведомые . Для ведущих - самоочишение , для ведомых выкидывание грязи назад а не вперёд. Эт хорошо видно на мотоциклетной резине , там именно так и ёлка направлена . Так вот эти купера как ни ставь- они все левые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Наружная и внутренняя сторона и все! Нет там не левых ни правых. Индикация направление вращения колеса или строны колес обязательны и значительны для грязи воды и снега. По сухому асфальту в принципе направление и стороны не играют большую роль. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 левые и правые покрышки появляются после 10 тыр пробега..)))))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 В 02.05.2019 в 12:08, Lepila сказал: Про колёса конечно. Найди картинку КУПЕР 265 75 16. Вот есть наружняя часть и внутренняя ,так и пишут на колёсах. Есть колёса которые как хочешь ставишь, на них ничего не написано. Эти одинаковые Есть тракторные , ну направленные явно и сомнений нет как их ставить и можно не писать. Только тут опять засада , на ведущих колёсах ёлкой назад , на ведомых- вперёд. Тоже одинаковые . И зависит от того как их развернуть на какой борт и какие колёса ведущие или ведомые . Для ведущих - самоочишение , для ведомых выкидывание грязи назад а не вперёд. Эт хорошо видно на мотоциклетной резине , там именно так и ёлка направлена . Так вот эти купера как ни ставь- они все левые Серёжа, по поводу первого выделенного фрагмента: у меня лицо вытянулось, причём до лошадиных размеров... По поводу второго: это как? То есть берём ЗИЛ 131, там все назад развернуть? Или ГАЗ 66... Может я не так понял что то? Или не в курсе последней моды? Я так понял что с этой шиной вопросы? Тут их не должно быть... Обычная симметричная шина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 мая, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 43 минуты назад, wheel сказал: Насчёт тракторных колёс (как их ставить), тут есть разные методики. Вот на фото полноприводный Унимог (Мерседес) - это что то среднее между автомобилем и трактором. И вот там очень по разному люди ставят колёса. На автомобильных шинах "ёлка" всегда направлена определённым образом. "Ёлочка" на легковых шинах нужна для "осушения" следа от переднего колеса (чтобы заднее колесо катилось по меньшему количеству воды). Не путайте грешное с праведным! Тут в большей степени разговор о легковых автомобилях при эксплуатации на дорогах общественного пользования, а значит что рисунок протектора подразумевает только водоотводящие каналы исключающие АКВАПЛАНИРОВАНИЕ! Если кто забыл была речь об уводе автомобиля. Если речь о тракторе или вездеходе там совсем другие задачи у протектора и совсем другие скоростя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Купер СТТ наружняя часть колеса выкидывает воду на одной стороне, назад, другая вперёд. Вроде должно быть что это компенсируется внутренней частью, но сцуко такой эффект увода руля присутствует. А уж при езде по колее в грязи и выходе из колеи, оно заметнее. Можете верить , можете нет, но оно есть. Мотоциклетные шины для эндуро- зад , ёлкой назад, перёд ёлкой впёрёд. При езде по воде , если спереди ёлкой назад, вода пытается выдавиться вперёд и мотоцикл не управляется вообще никак. Ёлки там реальные а не картинные. Стрелки тоже казывают - жпа ёлкой назад , перёд ёлкой вперёд. Квадрики полноприводные ёлкой назад, жопноприводные- колёса по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Переднее ведущее и заднее ведущее , должно самоочищаться и при движении вперёд колесо толкает грязь , эт про ёлки Переднее ведомое, должно рулиться , оно должно отталкиваться от грязи , эт про ёлки При другом варианте , колесо переднее ведомое , будет управляться грязью . Так и с СТТ .Вроде мелочь, но она по мелкому и подруливает . На грязи это не ощущается , гребёт , правда говённо гребёт, замыливается, а вот на трассе подруливает. Вот вам фотки некоторые , последняя , эт ярковыраженная ёлка переднего и заднего колеса одной марки и на один мотоцикл. Авто далеко от этого не ушло. Первая фотка , жопноприводная версия. Хотя для соревнований , ёлку меняют иногда наоборот, чтоб гребла а не самоочищалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 15 минут назад, wheel сказал: Рисунок в виде ёлочки есть и на трассовых шинах (которые совсем не для грязи). для Ф1 есть шины с ёлочкой. Это явно сделано для отвода воды из пятна контакта. А тебя не смущает тот факт, что вывод воды из пятна контакта, при разном расположении ёлки, может быть вперёд и может быть назад ? При ведущих- колесо само толкает воду, а при ведомых - вода толкает колесо. Ну тыж учился автомобильному ремеслу , а там на первых страницах было постановление правительства о мерах по экономичности транспорта, и чуть дальше - полноприводной авто при отключенном переднем мосту , жрёт бензина больше, и управляется хуже. Только что, Lepila сказал: А тебя не смущает тот факт, что вывод воды из пятна контакта, при разном расположении ёлки, может быть вперёд и может быть назад ? При ведущих- колесо само толкает воду, а при ведомых - вода толкает колесо. При разных расположениях ёлок на крайних кромках колеса, вполне возможно и даёт эффект выталкивани и отталкивания. Тут пас, спорить не буду, у меня на них подруливает, люди тоже жалуются. Лечится разностью давления. Но этож не выход. Ну тыж учился автомобильному ремеслу , а там на первых страницах было постановление правительства о мерах по экономичности транспорта, и чуть дальше - полноприводной авто при отключенном переднем мосту , жрёт бензина больше, и управляется хуже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 16 часов назад, wheel сказал: Ведущее и ведомое колёса абсолютно одинаково работают с водой в пятне контакта. Я скинул выше мотоциклетные колёса . Ёлку видишь ? Так вот заднее колесо куда ёлкой? А переднее? Если переднее колесо перевернуть, то оно становится не управляемым. Зы- знаю просто .По дурости тож умным был , ёлкой назад , а оказалось что для дураков там стрелка есть - передняя ёлкой вперёд. При наезде на лужу , ведущее колесо эту лужу назад выкидывает, а при ведомом если ёлка назад , лужа пытается рулить твоим колесом. Эт про направление , если колёса направленные . А если колёса заточены всё равно как ставить, то так и есть , ставь как хочешьи куда хочешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.