German Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 День добрый, подскажите как себя будет вести авто с такими параметрами honda civic 4d 2010 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 Здравствуйте! Сделайте фото хорошего качества, на этом не разборчиво где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
German Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2019 24 минуты назад, Armen сказал: Здравствуйте! Сделайте фото хорошего качества, на этом не разборчиво где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 С поперечным какая то беда. Такой разницы на живой машине быть не может. Скорей всего без нажатой педали тормоза измеряли, причем и до и после. А что то не так в поведении машины? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
German Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, Dimarik сказал: С поперечным какая то беда. Такой разницы на живой машине быть не может. Скорей всего без нажатой педали тормоза измеряли, причем и до и после. А что то не так в поведении машины? Мастер делал компенсацию без зажатой педали тормоза только с противооткатами, машину тянет вправо и если во время движения руль сместить на 1 см влево то она не возвращается в ноль так же и вправо, постоянно приходиться корректировать от этого вечный навпряг в рулежке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 8 марта, 2019 Share Опубликовано 8 марта, 2019 7 минут назад, German сказал: Мастер делал компенсацию без зажатой педали тормоза только с противооткатами, машину тянет вправо и если во время движения руль сместить на 1 см влево то она не возвращается в ноль так же и вправо, постоянно приходиться корректировать от этого вечный навпряг в рулежке С какого момента началось такое поведение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
German Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 10 часов назад, ilya9213403316 сказал: С какого момента началось такое поведение? Обращать внимание стал как проставки сзади поставил так как пружины задние сильно просели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 10 часов назад, German сказал: Мастер делал компенсацию без зажатой педали тормоза только с противооткатами, машину тянет вправо и если во время движения руль сместить на 1 см влево то она не возвращается в ноль так же и вправо, постоянно приходиться корректировать от этого вечный навпряг в рулежке может большой свободный ход руля??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
German Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 Только что, Dimasik сказал: может большой свободный ход руля??? Нет люфта нету от малейшего прикосновения машина рулится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 Сначала не до понял,думал не возвращается руль,а не возвращается машина. по УУК должна потягивать влево я в смысле,то что на распечатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
German Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 Только что, Dimasik сказал: Сначала не до понял,думал не возвращается руль,а не возвращается машина. Да суть вопроса даже не в поведение машины, а в том почему такие данные по поперечному наклону мне стенд сменить или реально такие данные могут быть, вот данные которые были летом без проставок там тоже разница большая в поперечном наклоне но опять же мастер и тогда не фиксировал педаль тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Armen Опубликовано 9 марта, 2019 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 9 марта, 2019 Поперечный, продольный углы мерять однозначно на зажатой педалью тормоза. Смените и стенд и мастера. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
German Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 Только что, Armen сказал: Поперечный, продольный углы мерять однозначно на зажатой педалью тормоза. Смените и стенд и мастера. Хорошо, а реальны такие значения из за тормоза только, или даже если стенд сменю отклонения будут но просто меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 левый поперечный сильно смущает 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sania87pnz Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, German сказал: Хорошо, а реальны такие значения из за тормоза только, или даже если стенд сменю отклонения будут но просто меньше Если педаль тормоза при измерении не была нажата, то показания продольных и поперечных углов осей поворота колес на передней оси можно считать не действительными. Отклонения должны быть гораздо меньше. Мне лично попадалась разница по поперечному примерно 1гр.30 минут (что является большой разницей). А здесь на распечатке разница получается примерно в 8 градусов. Изменено 9 марта, 2019 пользователем Sania87pnz 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 11 марта, 2019 Share Опубликовано 11 марта, 2019 В 09.03.2019 в 10:04, German сказал: Обращать внимание стал как проставки сзади поставил так как пружины задние сильно просели От проставок такое поведение не будет. Тут что то очень тугое в подвеске. Рулевая рейка, шарниры тяг, рулевых наконечников шаровых опор....сами опорные подшипники. Склоняюсь что кто то стук рейки убрал - перетянув её. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения