drive1 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Запутался с типами подвесок, не могу сам вьехать, может кто то прояснит. Независимая и полузависимая подвеска, чем отличаются? Как выглядят? на каких авто стоит полунезависимая подвеска? Что такое на фото не знаю:) Изменено 18 февраля, 2018 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) 29 минут назад, drive1 сказал: Запутался с типами подвесок, не могу сам вьехать, может кто то прояснит. Независимая и полузависимая подвеска, чем отличаются? Как выглядят? на каких авто стоит полунезависимая подвеска? Что такое на фото не знаю:) 29 минут назад, drive1 сказал: Независимая и полузависимая подвеска, чем отличаются? Как выглядят? на каких авто стоит полунезависимая подвеска? типы подвесок автомобиля это задняя независимая подвеска на ВАЗ Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Sania87pnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Саньк, по твоей фото зависимая задняя подвеска ваз ПП. Балка это зависимая подвеска, т.к. колёса связаны между собой жёсткой осью(балкой). Может она же и полузависимая? И ещё глупый вопрос, про торсион. Стабилизатор поперечной устойчивости работает от части как торсион?(прост я торсион в жизни не видел, где бы посмотреть в живую) Изменено 18 февраля, 2018 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) 24 минуты назад, drive1 сказал: Саньк, по твоей фото зависимая задняя подвеска ваз ПП. Балка это зависимая подвеска, т.к. колёса связаны между собой жёсткой осью(балкой). Может она же и полузависимая? И ещё глупый вопрос, про торсион. Стабилизатор поперечной устойчивости работает от части как торсион?(прост я торсион в жизни не видел, где бы посмотреть в живую) Балка это полунезависимая подвеска 24 минуты назад, drive1 сказал: Сабилизатор поперечной устойчивости работает от части как торсион?(прост я торсион в жизни не видел, где бы посмотреть в живую) Почти.Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение. Торсион выполняют в виде длинного вала, обладающего малой крутильной жесткостью, или в виде нескольких последовательно соединённых валов, расположенных параллельно. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Sania87pnz 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 ясно, значит зависимая это мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 8 минут назад, drive1 сказал: ясно, значит зависимая это мост? да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 20 февраля, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 В 18.02.2018 в 13:42, drive1 сказал: Запутался с типами подвесок, не могу сам вьехать, может кто то прояснит. Независимая и полузависимая подвеска, чем отличаются? Как выглядят? на каких авто стоит полунезависимая подвеска? Что такое на фото не знаю:) Я вкратце без углублений. Зависимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы диктует положение противоположной стороне подвески. Как правило заводы давали для таких подвесок значения к примеру Задняя подвеска Угол развала 0°00' ± 0°20' Угол схождения 0°00' ± 0°10' Я бы порекомендовал Задняя подвеска Угол развала - 0°30' ± 0°20' Угол схождения 0°10' ± 0°10' Независимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы не диктует положение противоположной стороне подвески. Как правило заводы давали для таких подвесок значения к примеру Задняя подвеска Угол развала -0°30' - 2°30' Угол схождения 0°10' 0°30' Я бы порекомендовал Задняя подвеска Угол развала - 0°40' ± 0°20' Угол схождения -0°10' 0°20' Полунезависимая подвеска - одна сторона подвески, при вертикальном движении неподрессоренной массы диктует положение противоположной стороне подвески но не в полной мере. Как правило заводы давали для таких подвесок значения к примеру Задняя подвеска Угол развала -1°00' - 2°00' Угол схождения 0°10' 0°40' Я бы порекомендовал Задняя подвеска Угол развала -1°30' ± 0°20' Угол схождения 0°10' ± 0°10' Павел на фото независимая задняя подвеска для ВАЗ ПП. 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Исчерпывающий ответ Павел Николаевич! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 февраля, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 16 минут назад, drive1 сказал: Исчерпывающий ответ Павел Николаевич! Викторович на исчерпывающий ответ времени нет, это краткий ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.