Yaoptimist Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Павел, Вас смущает слово вынос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 23.01.2021 в 11:24, Yaoptimist сказал: Поскольку присутствует и один и другой, померить в отдельности действительно трудно, но рассчитать если нет выноса колеса а только продольный наклон можно. 3D стенд может рассчитать и кастерный вылет и плечо обкатки, т.к. может рассчитать продольный и поперечный угол. При этом необходимо знать параметры шины (диаметр и ширину) и диска (ET). Вопрос - насколько это нужно? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Это к вопросу зачем и для чего это надо. Естественно высчитывать никто ничего не будет, а так, чтобы имели представление о силах, возникающих при движении автомобиля. Не всё так просто, всё меняется в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 23.01.2021 в 10:13, Yaoptimist сказал: А когда перестаёте давить на газ, что, сила сопротивления качению пропадает? Нет, не пропадает, потому что сила тяги не пропадает. Только теперь тянет не мотор, а сила инерции. Как она иссякнет, так все силы и закончатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 21 час назад, frz сказал: потому что сила тяги не пропадает. Мы рассматриваем переднеприводной автомобиль и силу тяги на колесе. Неужели, если заглушить двигатель она останется? 6 часов назад, Yaoptimist сказал: тяги на колесе колёсах ведущих и управляемых В 06.04.2014 в 21:13, frz сказал: Да я сейчас речь то веду не о том, куда колесо вывернется, если ехать без рулевых тяг. Из практики у Оки разбегутся в стороны, у 08 сбегутся в кучу, это если дать газу. Но там действует слишком много факторов, ШРУСы, плечо обката, продольный, поперечный. Хрен все учтешь Решающее значение имеет плечо обкатки. На одной и той же машине зависит от ЕТ и диаметра колеса. И если эти параметры менять, то колёса могут и сходиться и расходиться. По задумке конструкторов должны расходиться, естественно при приложении к ним крутящего момента от двигателя. В других режимах движения всё будет по -другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.