Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Подвеска автомобиля. Типы подвесок.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Yury163 популярно и закреплено это тема
  • 4 недели спустя...

Виртуальная ось поворота колеса.

1–4 направления продольных осей рычагов
R центр колеса
A центр опорной поверхности колеса
n вынос оси поворота по отношению к центру опорной поверхности
nv вынос оси поворота по отношению к центру колеса
p плечо обката
a плечо действия возмущающих сил
Точка AS точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги

При подвеске переднего колеса на четырех рычагах ось его поворота проходит не через верхний и нижний шарниры поворотной стойки, как это имеет место у известных конструкций подвески, а через точки пересечения продленных осей верхних и нижних рычагов.

Таким образом ось поворота колеса расположена как бы в свободном пространстве и меняет свое местоположение при повороте колеса. Поэтому такую ось поворота колеса называют виртуальной.

Данная конструкция позволяет существенно приблизить ось поворота колеса к его средней плоскости.

Это положительно сказывается на величинах плеча обката и плеча действия  возмущающих сил, благодаря чему улучшаются характеристики управляемости и устойчивости авто.1963.jpg.d06fcfa94b9ce3d77392665d4b7e43f5.jpg

Кинематика поворота управляемого колеса.

Данная конструкция подвески позволяет значительно сместить наружу виртуальную ось поворота колеса, от положения которой зависят углы ее наклона в продольной и поперечной плоскостях. Оптимизацией геометрии подвески можно при этом полностью исключить воздействие тяговых сил на рулевое управление.

Благодаря четырем шарнирным пальцам, соединяющим поворотную стойку с поперечными рычагами подвески, возможно перенести ось поворота колеса практически в его среднюю плоскость, не встречая какие-либо конструктивные ограничения. При этом положение оси поворота колеса может изменяться при его повороте в желаемом направлении.

Строго определенное перемещение рычагов подвески при повороте управляемых колес позволяет уменьшить занимаемое подвеской пространство по сравнению с традиционными конструкциями, у которых ось поворота колеса проходит через шарниры поворотной стойки.

Положение виртуальной оси поворота колеса изменяется в зависимости от угла его поворота

1964-2.jpg

 

 

Вот так интересно,а не знал я,что поворачивается оно на вертуальной оси,однако,да и что ось такая есть вообще.Слишком много картинок одинаковых выскочило,прошу модераторов оставить 3 нужных.

А и шо у нас тогда получается с кастером и поперечным ?

Изменено пользователем V0v4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое понимание-кастер трейл в повороте...(архи нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю развить эту тему и поделиться своими мыслями,по всему этому поводу.И вообще,знал ли кто нибудь,что такая ось существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким ,интересно,хером ,нижняя точка оси поворота делает такие фантастические вещи при исправной ходовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,что виртуальная ось у всех многорычажек Ауди и Пассатов такого типа,а не только у Фаэтонов,когда первый раз увидел эту подвеску,то сильно удивился и подумал зачем такую сложную подвеску замутили,и пытался понять,через какие рычаги проходит поперечный и продольный,а тут вот оно что !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mech4 сказал:

Предлагаю развить эту тему и поделиться своими мыслями,по всему этому поводу.И вообще,знал ли кто нибудь,что такая ось существует?

По моему, ты подробно все выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание,как меняет своё положение точка пересечения верхних рычагов при поворотах вправо и влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/8/2017 в 22:14, asd сказал:

каким ,интересно,хером ,нижняя точка оси поворота делает такие фантастические вещи

 Миш,так там практически такие же два рычага,как и сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...