Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

УУК для раллийной классики ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Посоветуйте углы для раллийной копейки под грунт. Подвеска на нивовских пружинах, то есть пожестче и повыше стока. В остальном все стандартно. На первый раз выставили все в зеленую зону, но может посоветуете что для большей резкости и отзывчивости в управлении. Почему то в стоке сильно большое в плюс схождение... Мне кажется если чутка развести будет получше, но я не спец. Сейчас выставили по малой границе зеленой зоны - +16 минут на сторону... То есть +32 минуты общего схождения... не многовато? Середина зеленой зоны вообще +20 на сторону...

Развал наверно тоже не надо валить? Минус пол градуса вполне достаточно?

Спасибо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике в стоке ставлю всем развал без нагрузки в 0. Схождение по динамике под нагрузкой.

На своей стоит Р.-0.15, С.-0(динамика положит.)

                            

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу углов можно советоваться вечно. У меня раз поиезжал и водитель и штурман с весами и взвешивались у меня и делали поправку на угол развала.

знаю по себе, что нужные углы надо подбирать эксперементальным путем. На жер резины все равно никто не смотрит. 

На ралийной классике делал и все в нули и потом на этой же классике делал сходняк -40 минут. После этого они всегда просили только минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отрицательным схождением машина лучше будет лучше заходить в повороты (т.к. увеличивается угол Аккермана)ну и естественно авто будет лучше откликаться на поворот руля, что для ралли и надо.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.08.2017 в 10:32, Sania87pnz сказал:

(т.к. увеличивается угол Аккермана)

Если позволите  немного поправлю . Ты наверное хотел сказать  "изменится УГОЛ обратного схождения в повороте", потому что  угол Аккермана  постоянен и изменить его можно только согнув поворотную сошку на поворотном кулаке. 

А с остальным  согласен.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТВ 7 есть расхождение в повороте и угол Аккермана в процентном соотношении.

Так вот когда авто приезжает с расхождением (или с отрицательным схождением на передней оси) то расхождение в повороте увеличивается и вместе с ним увеличивается процентное соотношение угла Аккермана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 03.09.2017 в 08:39, Shamil сказал:

Если позволите  немного поправлю . Ты наверное хотел сказать  "изменится УГОЛ обратного схождения в повороте", потому что  угол Аккермана  постоянен и изменить его можно только согнув поворотную сошку на поворотном кулаке. 

А с остальным  согласен.

Если не возражаете исправлю, на величину схождения в повороте может повлиять изменение развала, продольного и самого схождения (изменение взаиморасположных элементов подвески и рулевой) , а на угол Аккермана, ещё может повлиять вылет и смещение задней и передней подвески. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sania87pnz сказал:

На ТВ 7 есть расхождение в повороте и угол Аккермана в процентном соотношении.

Так вот когда авто приезжает с расхождением (или с отрицательным схождением на передней оси) то расхождение в повороте увеличивается и вместе с ним увеличивается процентное соотношение угла Аккермана.

Все правильно, Александр,  меняется  именно  процентное соотношение угла Аккермана.  Сам же угол остается неизменным,  кроме случаев указанных Павлом Николаевичем. Ну и  Юрий  ( frz) когда-то описывал  подробно как он менял именно угол Аккермана гнув поворотную сошку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shamil сказал:

Все правильно, Александр,  меняется  именно  процентное соотношение угла Аккермана.  Сам же угол остается неизменным,  кроме случаев указанных Павлом Николаевичем. Ну и  Юрий  ( frz) когда-то описывал  подробно как он менял именно угол Аккермана гнув поворотную сошку.

Это я в курсе, что угол Аккермана заложен в элементы подвески. 

А так полностью согласен с тобой Шамиль, просто не правильно выразил свои мысли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал -1.30. Кастер максимум в плюс ,около + 3 будет нормально .Сход сумарка 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...