Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

TUCSON-помогите с мастером в Днепре


amsu

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,я занимаюсь ходовками. Делал перед на Туксоне полноприводном 2009года,все сделал четко.Клиент сделал развал схождение- жрет наружную часть обеих передних колес.Я ему говорю-по ходовке все сделано и перепроверено,поедь переделай развал сход.Приезжает снова,грит переделал-все равно жрет.

Коллеги,посоветуйте пожалуйста в Днепре надежного толкового мастера с хорошим оборудованием чтобы таки выставил передок(либо меня ткнул носом в мои косяки))

С уважением,спасибо заранее.

Изменено пользователем amsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки.Резина нулевая и тысячи не прошла.Ходовка вся на оригинале собрана, у меня стаж с 1993 года.

IMG_20170808_140403938.jpg

IMG_20170808_140350227.jpg

Как видно наружка тереться стала сильнее чем по внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой весной видел годовалую (2016 года) нокиан хакку зимнюю, которая после первой зимы пошла вся в трещин. Недавно приехал на шинку ХС 90 на новой летней резине 2017 года, правда бренд не запомнил. Износ двух передних колес %70 за 2000-2500 км, еще пару месяцев докатает и выкинет, с задними немного получше. И с каждым годом жалоб на качество шин все больше и больше. 

А по Tucsonu... шины все в трещинах, как заметил VAG, но я бы не сказал, что там резину жрет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KraAG сказал:

но я бы не сказал, что там резину жрет =)

 Саня,неистово плюсую)). ИМХО там естественный износ передних колёс. Тем более,как заметил Валера,в посте выше, резина либо древняя,либо хреновая.

 Вадим,твоего косяка тут нет вообще.  Как и неправильно установленных УУК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады-большое спасибо за помощь!

Расказываю что было вчера.