Zarin Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Влияет на положение руля. И в принципе все, на скоростях до 100км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 33 минуты назад, Zarin сказал: Влияет на положение руля. И в принципе все, на скоростях до 100км/ч. на развале сказал знакомый, что допуски до 30 минут, это правда? что 5 минут это пол миллиметра на креплениях балки к кузову, и что это невероятно мало, что это абсолютная норма, которая может играть на нагруженности зада авто,, просаженности пружины, сайлента. на руле не сказывется видимо, машина едет абсолютно ровно. так ли это, подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 какие реально допуски, нужно ли такое править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Если вектор тяги меньше 0°20' то я бы не парился даже на своем авто (я это умею исправить и это бесплатно). Если вектор меньше 0°30' то клиента ставлю в известность, оглашаются ценник и настоятельно убеждаю что изменений он не почувствует и это ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 3 минуты назад, Zarin сказал: Если вектор тяги меньше 0°20' то я бы не парился даже на своем авто (я это умею исправить и это бесплатно). Если вектор меньше 0°30' то клиента ставлю в известность, оглашаются ценник и настоятельно убеждаю что изменений он не почувствует и это ни на что не влияет. а судя по фото стенда какой у меня вектор? на какой именно показатель тут обратить внимание? заранее спасибо за ответы, и спасибо за прошлые ответы и помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) 11 часов назад, Raspberry сказал: на развале сказал знакомый, что допуски до 30 минут, это правда? что 5 минут это пол миллиметра на креплениях балки к кузову, и что это невероятно мало, что это абсолютная норма, которая может играть на нагруженности зада авто,, просаженности пружины, сайлента. на руле не сказывется видимо, машина едет абсолютно ровно. так ли это, подскажите пожалуйста Если действительно 0°05' - то это вообще ни на что не влияет , даже до скоростей под 300км/ч. Это сантиметр в километре - если по простому. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Zarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 15 минут назад, Zarin сказал: Если действительно 0°05' - то это вообще ни на что не влияет , даже до скоростей под 300км/ч. Это сантиметр в километре - если по простому. но по фото 5 минут же, ничего не путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Где фото??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 на 1 странице, вот еще добавлю, продублирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Для кадета - это отличные показатели. Подозреваю что с конвейера он сошел примерно с такими или хуже углами. Ланосы - внучата кадета - с конвейера сходят с отклонением вектора тяги под 0°40' . И это нормально. Главное екостандарты не нарушены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 6 часов назад, Zarin сказал: Для кадета - это отличные показатели. Подозреваю что с конвейера он сошел примерно с такими или хуже углами. Ланосы - внучата кадета - с конвейера сходят с отклонением вектора тяги под 0°40' . И это нормально. Главное екостандарты не нарушены. вектор тяги на моей картинке это какой именно показатель? то что в синей зоне? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 2 часа назад, Zarin сказал: Да спасибо огромное, успокоили) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) всем доброго дня суток, возник такой вопрос... смотря на стойку, стоящую на авто кажется что левая стойка чуть под большим углом визуально, чем правая. правая практически как ровная, левая с небольшим уклоном в сторону бампера, к низу.... на развале сказали все отлично, вот показатели на фото, подскажите пожалуйста специалисты. переживаю.. вот фото последнего развала. кастор сказали в идеале. как тогда такое может быть? Изменено 17 августа, 2018 пользователем Raspberry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 22 минуты назад, Raspberry сказал: левая стойка чуть под большим углом визуально, Влево увода нет? ? А ,если серьезно ,может обман зрения ,перекос кузова итд . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 41 минуту назад, MASTERKOST сказал: Влево увода нет? ? А ,если серьезно ,может обман зрения ,перекос кузова итд . влево едва едва может и есть, не замечала особо, но может чуть чуть... обмана зрения точно нет, левая стойка чуть больше завалена, едва, но видно. кузов не гнилой, машина ухожена. просто непонятно, как может быть тогда такой идеальный, вроде, кастор, по фото? и насколько это критично, можно ли както решить вопрос малой кровью, или отрезать крепление рычага и переваривать ближе к середине авто? может подложить под сайлент правый шайбу потолще? тогда и правая стойка больше наклонится, будет симметрично, кто что скажет? но тогда и кастор правого колеса изменится ведь и не факт что будет хорошо как на фото? вообщем, если не тяжело, пожалуйста посоветуйте как быть в данном вопросе... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 На фото не все углы, поперечный бы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 8 минут назад, MASTERKOST сказал: На фото не все углы, поперечный бы посмотреть вот еще, правда это фото делала в другой раз, раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 августа, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, Raspberry сказал: переживаю.. Переживания беспочвенны. Вам настойках ездить или вы на них смотреть предпочитаете? Судя по распечатке углы в норме, схождение вроде великовато, но это сугубо индивидуально. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 5 минут назад, Yapasha сказал: Переживания беспочвенны. Вам настойках ездить или вы на них смотреть предпочитаете? Судя по распечатке углы в норме, схождение вроде великовато, но это сугубо индивидуально. просто мне непонятно, как при более наклоенной стойке кастор и углы в норме? и что будет с кастором если переварить крепление рычага к передним сайлентам? он станет НЕ в норму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, Raspberry сказал: как тогда такое может быть В таких спорных случаях я предлагаю сделать строго на глаз ,и вопросы отпадают. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 3 минуты назад, MASTERKOST сказал: В таких спорных случаях я предлагаю сделать строго на глаз ,и вопросы отпадают. сделать на глаз что? крепление рычага переварка? чтобы выставить стойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 августа, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 10 минут назад, Raspberry сказал: просто мне непонятно, как при более наклоенной стойке кастор и углы в норме? Если что смущает в показаниях продублируйте измерения на другом стенде. 10 минут назад, Raspberry сказал: и что будет с кастором если переварить крепление рычага к передним сайлентам? он станет НЕ в норму? А зачем? Люди влаживают много денег и не всегда получается это. Давайте просто так все изгадим лишь бы глаз радовался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 3 минуты назад, Yapasha сказал: Если что смущает в показаниях продублируйте измерения на другом стенде. А зачем? Люди влаживают много денег и не всегда получается это. Давайте просто так все изгадим лишь бы глаз радовался. но и визуально левое колесо на сантиметр ближе к бамперу, только заметила.... как быть с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 5 минут назад, Raspberry сказал: но и визуально левое колесо на сантиметр ближе к бамперу, только заметила.... как быть с этим? К костоправам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения