avmisar Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Доброго всем времени. Исходное: MAZDA 626 GF 1998 г. хетчбек. На протяжении уже нескольких лет ( примерно 20,,,30 т. км ) потихоньку подъедает наружную кромку передних колес, левое - сильнее, а правое чуть меньше. А также слегка правое заднее тоже наружная кромка. После этой зимы перекинул перед и зад. За этот период шаровые менялись. Перед каждой проверкой делалась диагностика ходовой. Проводил контроль УУК на разных СТО ( разных стендах ) и везде мне говорили ( показывали, давали распечатку ), что все углы в допусках и нечего им делать, есть резину мол не должно. Данные последней проверки ( перепишу , так как мне легче чем делать скан ): передний кастер левый +1 грд 49 мин, правый +1 грд 33 мин передний развал левый -03 мин, правый -13 мин. переднее схождение левое +8 мин, правое +9 мин, суммарное +17 мин задний развал левый -35 мин, правый -13 мин заднее схождение левое +7 мин, правое +5 мин, суммарное +12 мин. Стенд HOFMANN Поперечный наклон левый +12 грд 19 мин, правый +12 грд 41 мин Доп. поперечный угол левый +12 грд 16 мин, правый +12 грд 29 мин Так вот вопрос почему кушает наружную кромку? И еще производный от первого второй вопрос: может ли быть причина жора в том что углы не идеальные а всего лишь в допуске. P. S. Правой стойки верхняя опора уже переставлена на +30 мин развала. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 +17 минут. Жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avmisar Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Тему указаную перечитал. Неужели большое схождение дает такой жор.Тем более, наши интелектуалы всегдаставилисхождение как написано и не было замечено подъедания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, avmisar сказал: Тему указаную перечитал. Неужели большое схождение дает такой жор.Тем более, наши интелектуалы всегдаставилисхождение как написано и не было замечено подъедания... Машина машине разница,как говорят . Почитай темы "Динамическая геометрия." Изменено 7 июля, 2017 пользователем MASTERKOST 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Александр, обратись к stoir . вы земляки. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuriy2013 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 11 часов назад, avmisar сказал: Доброго всем времени. Исходное: MAZDA 626 GF 1998 г. хетчбек. На протяжении уже нескольких лет ( примерно 20,,,30 т. км ) потихоньку подъедает наружную кромку передних колес, левое - сильнее, а правое чуть меньше. А также слегка правое заднее тоже наружная кромка. После этой зимы перекинул перед и зад. За этот период шаровые менялись. Перед каждой проверкой делалась диагностика ходовой. Проводил контроль УУК на разных СТО ( разных стендах ) и везде мне говорили ( показывали, давали распечатку ), что все углы в допусках и нечего им делать, есть резину мол не должно. Данные последней проверки ( перепишу , так как мне легче чем делать скан ): передний кастер левый +1 грд 49 мин, правый +1 грд 33 мин передний развал левый -03 мин, правый -13 мин. переднее схождение левое +8 мин, правое +9 мин, суммарное +17 мин задний развал левый -35 мин, правый -13 мин заднее схождение левое +7 мин, правое +5 мин, суммарное +12 мин. Стенд HOFMANN Поперечный наклон левый +12 грд 19 мин, правый +12 грд 41 мин Доп. поперечный угол левый +12 грд 16 мин, правый +12 грд 29 мин Так вот вопрос почему кушает наружную кромку? И еще производный от первого второй вопрос: может ли быть причина жора в том что углы не идеальные а всего лишь в допуске. P. S. Правой стойки верхняя опора уже переставлена на +30 мин развала. По продольному и развалам вопросов нет, а вот схождение большое. На одной мазде заднее схождение ставил -0.20 общего, сильно большая положительная при загрузке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 1 час назад, PPCH21 сказал: обратись к 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Ну скажем так - Консилиум ОТКРЫТ !!! Жду рекомендаций . Все четыре колеса успели побывать на передке . Параметры в первом посте . Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 июля, 2017 Администратор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Если не грубить, то это не та тема, а если с грубостью Вы что с луны свалились?? Спойлер Спойлер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 7 июля, 2017 15 минут назад, Yapasha сказал: то это не та тема, Колеса ТопикСтартера , Человек хочет не только моего мнения , но и вразумительного объяснения других специалистов , свои рекомендации я дал и человек принял их во внимание , меры будет принимать к решению ( устранению ) указанных позиций , в последствии подъедет для регулировки ( ну пообещал , а как будет - это его решение ) . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.