avmisar Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Доброго всем времени. Исходное: MAZDA 626 GF 1998 г. хетчбек. На протяжении уже нескольких лет ( примерно 20,,,30 т. км ) потихоньку подъедает наружную кромку передних колес, левое - сильнее, а правое чуть меньше. А также слегка правое заднее тоже наружная кромка. После этой зимы перекинул перед и зад. За этот период шаровые менялись. Перед каждой проверкой делалась диагностика ходовой. Проводил контроль УУК на разных СТО ( разных стендах ) и везде мне говорили ( показывали, давали распечатку ), что все углы в допусках и нечего им делать, есть резину мол не должно. Данные последней проверки ( перепишу , так как мне легче чем делать скан ): передний кастер левый +1 грд 49 мин, правый +1 грд 33 мин передний развал левый -03 мин, правый -13 мин. переднее схождение левое +8 мин, правое +9 мин, суммарное +17 мин задний развал левый -35 мин, правый -13 мин заднее схождение левое +7 мин, правое +5 мин, суммарное +12 мин. Стенд HOFMANN Поперечный наклон левый +12 грд 19 мин, правый +12 грд 41 мин Доп. поперечный угол левый +12 грд 16 мин, правый +12 грд 29 мин Так вот вопрос почему кушает наружную кромку? И еще производный от первого второй вопрос: может ли быть причина жора в том что углы не идеальные а всего лишь в допуске. P. S. Правой стойки верхняя опора уже переставлена на +30 мин развала. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 +17 минут. Жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avmisar Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Тему указаную перечитал. Неужели большое схождение дает такой жор.Тем более, наши интелектуалы всегдаставилисхождение как написано и не было замечено подъедания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, avmisar сказал: Тему указаную перечитал. Неужели большое схождение дает такой жор.Тем более, наши интелектуалы всегдаставилисхождение как написано и не было замечено подъедания... Машина машине разница,как говорят . Почитай темы "Динамическая геометрия." Изменено 7 июля, 2017 пользователем MASTERKOST 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Александр, обратись к stoir . вы земляки. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
yuriy2013 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 11 часов назад, avmisar сказал: Доброго всем времени. Исходное: MAZDA 626 GF 1998 г. хетчбек. На протяжении уже нескольких лет ( примерно 20,,,30 т. км ) потихоньку подъедает наружную кромку передних колес, левое - сильнее, а правое чуть меньше. А также слегка правое заднее тоже наружная кромка. После этой зимы перекинул перед и зад. За этот период шаровые менялись. Перед каждой проверкой делалась диагностика ходовой. Проводил контроль УУК на разных СТО ( разных стендах ) и везде мне говорили ( показывали, давали распечатку ), что все углы в допусках и нечего им делать, есть резину мол не должно. Данные последней проверки ( перепишу , так как мне легче чем делать скан ): передний кастер левый +1 грд 49 мин, правый +1 грд 33 мин передний развал левый -03 мин, правый -13 мин. переднее схождение левое +8 мин, правое +9 мин, суммарное +17 мин задний развал левый -35 мин, правый -13 мин заднее схождение левое +7 мин, правое +5 мин, суммарное +12 мин. Стенд HOFMANN Поперечный наклон левый +12 грд 19 мин, правый +12 грд 41 мин Доп. поперечный угол левый +12 грд 16 мин, правый +12 грд 29 мин Так вот вопрос почему кушает наружную кромку? И еще производный от первого второй вопрос: может ли быть причина жора в том что углы не идеальные а всего лишь в допуске. P. S. Правой стойки верхняя опора уже переставлена на +30 мин развала. По продольному и развалам вопросов нет, а вот схождение большое. На одной мазде заднее схождение ставил -0.20 общего, сильно большая положительная при загрузке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 1 час назад, PPCH21 сказал: обратись к 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Ну скажем так - Консилиум ОТКРЫТ !!! Жду рекомендаций . Все четыре колеса успели побывать на передке . Параметры в первом посте . Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Если не грубить, то это не та тема, а если с грубостью Вы что с луны свалились?? Спойлер Спойлер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 7 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 15 минут назад, Yapasha сказал: то это не та тема, Колеса ТопикСтартера , Человек хочет не только моего мнения , но и вразумительного объяснения других специалистов , свои рекомендации я дал и человек принял их во внимание , меры будет принимать к решению ( устранению ) указанных позиций , в последствии подъедет для регулировки ( ну пообещал , а как будет - это его решение ) . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.