Deimos5 Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Здравствуйте, товарищи! Проблема моя стара, и я уже почти с ней смирился. Но сегодня мне делали регулировку сход-развала, и мастер посоветовал поискать ответ на вашем форуме. Не нашел, потому и спрашиваю. Итак. Имеем Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в., вариант (универсал). Приобретен с рук в 2011 г. О его предыдущей жизни известно, что машина была в небольшом ДТП (удар справа спереди, заменены крыло и капот). С момента покупки и по сей день руль плохо возвращается в нейтральное положение. Достаточно активно возвращается в крутых поворотах с газом. Во всех остальных случаях приходится доруливать "в обратную". Руль туговат (мастер на это тоже обратил внимание на стенде с выключенным двигателем). За время владения уже пару раз частично ремонтировал подвеску с последующей регулировкой сход-развала. Положительного эффекта не наблюдается. По советам "бывалых" несколько приотпустил регулировочный болт на рулевой рейке - эффекта ноль. Гидроусилитель вроде как работает. Что можете посоветовать, и куда копать? Новую рейку покупать жаба душит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 А проблема может быть именно в ней!Тем более после удара. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 слить-промыть-залить-прокачать. поставить (взять у друга) другой насос. не помогло? отремонтировать рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mister Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 еще такое частенько встречается если концы после реставрации не очень хорошей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 12 апреля, 2017 Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Насос ГУРа очень важный элемент. На своем примере: Опель Астра 1994 годом рождения , началось подклинивание рейки при правом повороте, всегда и на холодной и на прогретой. С донора снял и рейку и насос, но как всегда свое авто ремонтировать некогда. Поздно вечером перекинул насос ГУРа и о чудо рейка перестала клинить!!!! Как это??? Да просто не хватало давления - фашисту! На Б5 сама конструкция ходовки принуждает к возврату руля (морщятся сайленты 8рычагов шоб поставить его ровно. Я бы откинул два наконечника от поворотных кулаков и руками проверил где клинит. Варианта три левый, правый поворотники или рейка. После поцедуры обезательно развал с константой S (и лучьше сразу пробейте кто этим озабочен) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos5 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Спасибо за советы. Гидравлическую жидкость менял буквально сразу после покупки. Надеялся услышать какой-нибудь чудо-совет типа: покрути руль, подуй в трубу, ахалай-махалай и будет все хорошо. Лезть в рейку или насос ГУРа - нет должной квалификиции и донора, отдавать в ремонт - жаба душит. Даже чтобы наконечники скинуть съемника нет. Но где-то на этом форуме читал, что может помочь проверка карданчика на рулевой стойке. Хотя бы туда, наверное, полезу. Тем не менее, еще раз спасибо за отклик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 На Б5 ненужен сьемник для наконечника. Разбирается ключами и молотком. Запиши на сколько витков вкручен верхний болтик и собери как было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 21:59, Deimos5 сказал: Спасибо за советы Настоятельно рекомендую поступить так как предложил ( озвучил ) Сергей , тем самым убьешь двух зайцев ( исключив или рейку или подвеску ) но лучше эту процедуру провести на поворотных столах . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 15 апреля, 2017 Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Да и не факт что кто-то этим вообще станет заморачивается! Был вопрос -есть ответ. А дальше -как хотите. Есть опыт по Б5 и есть регламент анализа ситуйовины ..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos5 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Внимательно читаю все ответы. Спасибо. Сегодня весь день убил на замену ремней. Не знаю, когда сподвигнусь на новые эксперименты. Правильно ли я понял последовательность действий: 1. Вывесить переднюю ось 2. Покрутить влево-вправо за колесо в надежде что-нибудь понять 3. Снять один из рулевых наконечников (пусть левый) и покрутить влево-вправо за противоположное (правое )колесо 4. Установить обратно левый наконечник, снять правый и покрутить влево-вправо за левое колесо 5. Снять оба наконечника, подергать за тяги 6. Делать выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 16 апреля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Снять оба наконечника !! поставить на колеса на поверхность которая не будет иметь трения ( для вращения колеса в горизонтальной плоскости ) , лучше на столы , повернув колесо( левое , правое ) наружу ( за колесо ) до упора и отпустить и отпустить - колесо должно само вернуться практически в среднее положение - если так ,то докапывайся к рейке , если нет , то ищи в подвеске . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.