Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Volkswagen Passat B5 Руль не возвращается в нейтральное положение.


Deimos5

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи!

Проблема моя стара, и я уже почти с ней смирился. Но сегодня мне делали регулировку сход-развала, и мастер посоветовал поискать ответ на вашем форуме. Не нашел, потому и спрашиваю.

Итак. Имеем Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в., вариант (универсал). Приобретен с рук в 2011 г. О его предыдущей жизни известно, что машина была в небольшом ДТП (удар справа спереди, заменены крыло и капот). С момента покупки и по сей день руль плохо возвращается в нейтральное положение. Достаточно активно возвращается в крутых поворотах с газом. Во всех остальных случаях приходится доруливать "в обратную". Руль туговат (мастер на это тоже обратил внимание на стенде с выключенным двигателем). За время владения уже пару раз частично ремонтировал подвеску с последующей регулировкой сход-развала. Положительного эффекта не наблюдается. По советам "бывалых" несколько приотпустил регулировочный болт на рулевой рейке - эффекта ноль. Гидроусилитель вроде как работает. Что можете посоветовать, и куда копать? Новую рейку покупать жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема может быть именно в ней!Тем более после удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слить-промыть-залить-прокачать.

поставить (взять у друга) другой насос.

не помогло?

отремонтировать рейку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такое частенько  встречается если концы после реставрации не очень хорошей:hi:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ГУРа очень важный элемент. На своем примере: Опель Астра 1994 годом рождения , началось подклинивание рейки при правом повороте, всегда и на холодной и на прогретой. С донора снял и рейку и насос, но как всегда свое авто ремонтировать некогда. Поздно вечером перекинул насос ГУРа и о чудо рейка перестала клинить!!!! Как это??? Да просто не хватало давления - фашисту!

На Б5 сама конструкция ходовки принуждает к возврату руля (морщятся сайленты 8рычагов шоб поставить его ровно. Я бы откинул два наконечника от поворотных кулаков и руками проверил где клинит. Варианта три левый, правый поворотники или рейка. После поцедуры обезательно развал с константой S (и лучьше сразу пробейте кто этим озабочен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Гидравлическую жидкость менял буквально сразу после покупки. Надеялся услышать какой-нибудь чудо-совет типа: покрути руль, подуй в трубу, ахалай-махалай и будет все хорошо. Лезть в рейку или насос ГУРа - нет должной квалификиции и донора, отдавать в ремонт - жаба душит. Даже чтобы наконечники скинуть съемника нет. Но где-то на этом форуме читал, что может помочь проверка карданчика на рулевой стойке. Хотя бы туда, наверное, полезу. Тем не менее, еще раз спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Б5 ненужен сьемник для наконечника. Разбирается ключами и молотком. Запиши на сколько витков вкручен верхний болтик и собери как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2017 в 21:59, Deimos5 сказал:

Спасибо за советы

Настоятельно рекомендую поступить так как предложил ( озвучил ) Сергей , тем самым убьешь двух зайцев ( исключив или рейку или подвеску )  но лучше эту процедуру провести на поворотных столах . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не факт что кто-то этим вообще станет заморачивается! Был вопрос -есть ответ. А дальше -как хотите. Есть опыт по Б5 и есть регламент анализа ситуйовины .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаю все ответы. Спасибо. Сегодня весь день убил на замену ремней. Не знаю, когда сподвигнусь на новые эксперименты. Правильно ли я понял последовательность действий:

1. Вывесить переднюю ось

2. Покрутить влево-вправо за колесо в надежде что-нибудь понять

3. Снять один из рулевых наконечников (пусть левый) и покрутить влево-вправо за противоположное (правое )колесо

4. Установить обратно левый наконечник, снять правый и покрутить влево-вправо за левое колесо

5. Снять оба наконечника, подергать за тяги

6. Делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...