ANTON73 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте,уважаемые форумчане.На работе у автомобиля марки Форд Рейнджер двигатель 2.2 Duratorq TDCi 150 л.с. МКПП в нагрузку начал сильно цокотить двигатель,нужна помощь знающих людей.Особенно заметно это явление при резком ускорении(обгон,при разгоне,подъем в гору на 5,6 передаче) и как мне кажется этот рокот постепенно увеличивается.Что думаете вы по этому поводу,именно у меня подозрение на топливную аппаратуру,конкретно на форсунки. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем ANTON73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Антоша привет. А масло давно меняли, а какого оно качества, а фильтр масляный и так далее. После чего появилось? Внимательно проанализируй всё и картина сама начнёт открываться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 На этих моторах уже довольно продвинутая система диагностики. Если что-то не так с ТА - будут фиксироваться ошибки. Дизель на них не самый тихий. Под нагрузкой появляется ощутимый рокот. АКБ не отключали? Если да, то через некоторое время топливоподача адаптируется и все придет в норму. И да, Юра правильно написал - масло. Двигатель довольно нагруженный. А так - к диагностам. Давление на ХХ и на оборотах. Давление при "тапка в пол". Топливная коррекция по форсункам. Давление наддува. Еще момент - этот мотор допускает кратковременное повышение давления наддува выше 2 бар. Но патрубки жесткие и закреплены не очень хорошо. Проверь, на месте ли патрубки к интеркулеру. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Всем привет)Извиняюсь за не очень качественное видео с телефона,снято на прогретом двигателе на ХХ.ТО проводится каждые 15000 км пробега судя по документам с сервиса,масло заливают оригинальное Форд 5W-30. VID_20161125_161725.3gp Изменено 26 ноября, 2016 пользователем ANTON73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 ноября, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Сперва до видео, думал что шатунная группа, вкладыши, пальцы, гнутый шатун ( бывало и такое). Смотрел видео всё ждал прогазовки. Теперь думаю проблема в топливной. Но сразу поменять масло фильтр, дабы исключить все якобы, дакобы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А что не нравится? Трактор - он и есть трактор. Кстати, при надетом кожухе сверху - работать будет ощутимо тише. По топливной: Попробуй его завести с холодного состояния. Через 15-30 сек после запуска холодного мотора звук меняется? Меняться должен - система переходит на другой алгоритм впрыска - 3 импульса (предвпрыск, основной и послевпрыск). Если этого не происходит - к диагностам. Для начала коды ошибок, давление на ХХ, на повышенных до 3000 и на "резко тапка в пол". Сканер то есть? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 4 часа назад, Yapasha сказал: Теперь думаю проблема в топливной Явно прослушивается цокот форсунок , если бы еще камера прошла вдоль самой рейки , то можно можно было бы услышать цокот отчетлевей . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) 23 часа назад, stoir сказал: Явно прослушивается цокот форсунок , если бы еще камера прошла вдоль самой рейки , то можно можно было бы услышать цокот отчетлевей . Завтра сниму шумоподавляющую крышку и перезапишу видео в районе самих форсунок,трубок,рейки.На вскидку пробовали старым дедовским способом трогая топливные трубки,больше бьет в 1 и 4. В 28.11.2016 в 16:26, VAG сказал: А что не нравится? Трактор - он и есть трактор. Так на других двух Фордах нет такой ерунды Изменено 29 ноября, 2016 пользователем ANTON73 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Антон! Какие нафиг трубки - там Common Rail. Т.е. давление постоянное, сама величина давления регулируется клапаном на ТНВД, форсунка управляется с блока управления электрическим импульсом. Мы тут долго можем писать, но все будет впустую. Нужно подключить сканер и почитать данные по топливоподаче и ошибки. На диагностику съезди, что в Симбирске нет диагностов? В 28.11.2016 в 16:26, VAG сказал: Попробуй его завести с холодного состояния. Через 15-30 сек после запуска холодного мотора звук меняется? Меняться должен Это сделал? Что беспокоит, кроме звука? Ездовые качества? Расход? Холодный запуск? Что делалось с машиной? Ремонты? Солярка по сезону? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем VAG 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Да сорян,Валера по поводу трубок и я сам что-то ступил,точно)))Это наш механик,гребаный в рот...Пойдем посмотрим,я всё знаю как надо))) 8 часов назад, VAG сказал: Антон! Какие нафиг трубки - там Common Rail. Т.е. давление постоянное, сама величина давления регулируется клапаном на ТНВД, форсунка управляется с блока управления электрическим импульсом. Мы тут долго можем писать, но все будет впустую. Нужно подключить сканер и почитать данные по топливоподаче и ошибки. На диагностику съезди, что в Симбирске нет диагностов? Это сделал? Что беспокоит, кроме звука? Ездовые качества? Расход? Холодный запуск? Что делалось с машиной? Ремонты? Солярка по сезону? По диагностике ошибок нет,беспокоит собственно неприятный звук и как я заметил чем холоднее на улице,тем он сильнее.По ездовым качествам вроде бы всё так же,может чуток похуже,расход стал немного побольше,а с холодным запуском проблем пока нет.С двигателем не было никаких ремонтов,солярка межсезонная(как говорят на заправке до -15)заправляемся на "Роснефть" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Сегодня перезаписал видео со снятой крышкой на ХХ и с перегазовкойСорян за качество,камера на телефоне не айс. VID_20161130_165727.3gp 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Не пойму, что тебе не нравится? Это же не бензинка. Нормальный трактор. У меня S-Max 2,0 TDCI 143 л.с. примерно также со снятой крышкой тарахтел. Ну цокают форсы - так они и должны цокать. Чем смотрели ошибки? У форда их два варианта. Не все сканеры могут читать оба. И наконец ответь: звук при работе после холодного запуска меняется через 15-30 сек? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ну вот видишь ( слышишь ) Антон , как хорошо звучат на съемке форсунки , лучше сонара )) . Я так частенько стуки , шуршания ищу . Форсунки , это их цокот . У танкового шлемофона есть ларингофон , его можно прикладывать к "больном" местам и отчетливо слышать симптомы . Ну как то так )). Многие это цокот по наивности относят к погрешности момента установки зажигания , тогда можно дать послушать музыку поддона , если бы оно было так , там симфония была бы звонче . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Антон, напиши VIN автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) 8 часов назад, VAG сказал: Антон, напиши VIN автомобиля. Валер,зачем такая инфа? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем ANTON73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Глянуть какой блок стоит, какие утилиты доступны, для какого рынка сделан. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Значит так: Стоит там блок CID-208. Этот блок поддерживает утилиты обучения топливоподачи. Это не прописывание форсунок, это круче. Т.е. есть коэффициенты, которые пишутся в EPROM. Эти коэффициенты корректируют топливоподачу (т.е. поправка к расчету базовой величины топливоподачи и фазы впрыска). Также в этом блоке есть обучение пилотной коррекции (времени и количества предвпрысков). Со временем эксплуатационные характеристики уходят, автоматически они корректируются только в диапазоне коррекции самообучения. Ответьте, чем диагностируете? Каким сканером? Если сканер продвинутый по Фордам (Скандок, Ford IDS) - он должен отдавать в Data Stream коэффициенты коррекции топливоподачи по каждому цилиндру. Какие они? А так - к дилерам на диагностику. Нужно попробовать удалить и заново провести обучение топливоподачи. Транзиты с таким мотором после обучения шепчут. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dmitro Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте скажите чем закончилось дело по ренджеру мучаюсь месяц и все ни как , на холодную ехать не возможно детонация это или стук люди обворачиваются! ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО поменяны форсунки на новые ,был заглушен клапан егр , удален катализатор , проверка давления на холостых до 300 как бы норма, проверка меток грм все ок ,начинаешь трогаться стук, на парковке газуй не газуй все четко без нагрузки все норм !!! Был собран комитет решили поршневая ну как я и думал разобрали там все идеал , что дальше не знаю. ошибок нет ни каких тестили лаунч про. ДА и самое главное прогревается до рабочей температуры все можно ехать ни стуков ни грюков ,только на холодном моторе. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем dmitro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Лаунч не канает по этим машинам. Нужно к нормальному диагносту с нормальным прибором (FORD IDS) ну или к дилеру. Вначале диагностика, потом решение, что делать. На этих машинах уже все продвинутое, есть обучение пилотному впрыску (предвпрыск). Именно он отвечает за шумность. Причем даже на Транзитах с пробегом под 400 и расколбасом мотора, который исходно тарахтит как трактор Беларусь удается заставить его работать более-менее ровно и тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.