Lancer85 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Попала супруга правым передним в яму на скорости 70-80 км/ч. Покрышка на выброс, диск править не стал. Автомобиль: Ауди А1 2014 года с подвеской G23 При визуальном осмотре деформирован задний сайлентблок рычага. Стойка, кулак, тяга рулевая с виду всё в норме. Руль стоял прямо, машину не вело никуда. Заменил рычаг в сборе и шаровую. Руль перекосило. Проверить тянет или нет машину возможности нет, скользкая дорога и на шоссе не выйдешь, потому что пришлось одну летнюю покрышку поставить. Съездил на сход-развал посмотреть. Регулировать не стал. Взял паузу, чтобы решить менять дальше стойку и кулак со ступицей или нет. Если нет, то поеду регулировать. А если менять, то готовить 20 000 на запчасти) Вот что получилось (см фото). Также выкладываю фото из ЭЛЬЗЫ. Вопрос в следующем: помогите найти виновника отклонений от нормы. И стоит ли заниматься поиском/заменой или можно ездить просто отрегулировав обычное схождение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Cхождение до регулировки и после вызывает когнитивный диссонанс... Так то ,судя по обратке правый кулак не айс. (Но при таких "конечных" результатах по сходу с уверенностью решать рано..) Изменено 14 ноября, 2016 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, asd сказал: Cхождение до регулировки и после вызывает когнитивный диссонанс... Так то ,судя по обратке правый кулак не айс. (Но при таких "конечных" результатов по сходу с уверенностью решать рано..) Поясню: не регулировалось ничего. Просто сняты показатели после замены рычага. А то, что левое по обратному схождению в диапазон не попадает? Как здесь быть? Левая сторона без ям вроде) Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Lancer85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 25 минут назад, Lancer85 сказал: При визуальном осмотре деформирован задний сайлентблок рычага. Стойка, кулак, тяга рулевая с виду всё в норме. Руль стоял прямо Ответ уже ЗДЕСЬ !! , до замены рычага РУЛЬ прямо ( ровно ) , рычаг заменили стал криво , причем , я так понял , что конечные показания сняты при прямом положении руля . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) 31 минуту назад, Lancer85 сказал: Поясню: не регулировалось ничего. Просто сняты показатели после замены рычага. А то, что левое по обратному схождению в диапазон не попадает? Как здесь быть? Левая сторона без ям вроде) левый по обратке пойдёт-до нижнего допуска не хватает маленько-но,повторюсь-при таком суммарном и индивидуальном сходе имеет быть место погрешность в измерениях. Так почему же её не попытались крутануть на стенде? Сделали замер-и что? Я хочу сказать,что Вы сами то хотите? Наверняка мастер Вам сказал про кулак,или нет? С.У. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем asd 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 2 минуты назад, asd сказал: Я хочу сказать,что Вы сами то хотите? Наверняка мастер вам сказал про кулак,или нет? Таки такое отклонение по сходу, должно даже без замера ( ВИЗУАЛЬНО ) видно загиб на рулевой сошке . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 15 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 12 часа назад, stoir сказал: Таки такое отклонение по сходу, должно даже без замера ( ВИЗУАЛЬНО ) видно загиб на рулевой сошке Юр,ой не факт. 12 часа назад, asd сказал: Так почему же её не попытались крутануть на стенде? Сделали замер-и что? Я хочу сказать,что Вы сами то хотите? Наверняка мастер Вам сказал про кулак,или нет? Блин,я Миша,почти то же наваял в теме про "согнута сошка или..." . 12 часа назад, Lancer85 сказал: А то, что левое по обратному схождению в диапазон не попадает? Как здесь быть? Сказать "мастеру"(извините) что обратное при таком схождении не меряется. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 3 часа назад, Yksss сказал: Сказать "мастеру"(извините) что обратное при таком схождении не меряется. Дипломатичней,Ярослав,дипломатичней.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 56 минут назад, asd сказал: Дипломатичней,Ярослав,дипломатичней. Так у нас же материться нельзя! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 В 14.11.2016 в 22:14, stoir сказал: до замены рычага РУЛЬ прямо ( ровно ) , рычаг заменили стал криво , причем , я так понял , что конечные показания сняты при прямом положении руля . В 14.11.2016 в 22:28, stoir сказал: Таки такое отклонение по сходу, должно даже без замера ( ВИЗУАЛЬНО ) видно загиб на рулевой сошке . 14 часа назад, Yksss сказал: Юр,ой не факт. Я так понимаю , что мастер этим дал понять где беда , для тех кто будет читать распечатку ( ну по крайней мере я бы так отобразил результат для клиента , который не согласился с моим вердиктом ) , правда не помешали бы еще два фото сошек . А от регулировки схода видимо клиент сам отказался, до вынесения вердикта консилиумом . Ну я так думаю )). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Сделали на машине сход-развал. Фото сошек выложу, как доберусь до гаража. Если смогу выложить) До сегодняшнего дня не было поля/кнопок ответить в теме. Или с нынешними параметрами можно ездить без последствий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 4 часа назад, Lancer85 сказал: Или с нынешними параметрами можно ездить без последствий? А может всё-таки можно материться? Ну хоть раз? С какой машины конечные показания? Вообще,если отбросить бредовость конечных показаний по доп углам,то ездить можно. Но этой бумажке доверия нет,если что. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ауди А1 машинка. А почему нет доверия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 16 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 2 минуты назад, Lancer85 сказал: А почему нет доверия? Поперечный и дополнительный углы. Начальные и конечные.Такого не бывает. Или некорректное снятие показаний,или... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
paultergeist Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Наверное тормоз отпустили, и показания сняли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 С виду всё хорошо. Стойка в месте крепления к кулаку тоже без криминала на глаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Эти же ракурсы , но левой стороны . Желательно с видом колеса ( для линии отсчета ) . Градус плюса по сходу просто так ( без последствий ) не появляется , он должен откуда то появиться )) и оставить свой след . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Правую сторону фотографировал, когда резину менял. С левой на скорую руку пока так получилось подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Юрий, как я понимаю, то этот градус по сходу появился после замены рычага в сборе и шаровой опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 К сожалению не было возможности замерить все параметры до замены. Но до попадания в яму все параметры ьыли в норме точно) рычаг заменил первым делом, потому что задний сайлент имел видимые повреждения. Дальше буду думать, так ездить или заменить стойку, подшипник опорный, опору, кулак, ступицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 11 час назад, KraAG сказал: то этот градус по сходу появился после замены рычага в сборе и шаровой опоры Но не градус же , он из за чего то появился , значить кроме рычага что то еще должно быть повреждено ( ну или при замене рычага раскручивали тягу с наконечником ) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 11 час назад, Lancer85 сказал: Дальше буду думать, так ездить или заменить стойку, подшипник опорный, опору, кулак, ступицу А с этим пока спешить не стоит. Сомнения у всех появились, после того как вы выложили распечатку с ненормальными поперечными наклонами. Может стоит провести еще один замер? Ну обратное схождение конечно не идеальное. А как вобще машина едет сейчас, с нормальным схождением? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) 25 минут назад, Dimarik сказал: А с этим пока спешить не стоит. Сомнения у всех появились, после того как вы выложили распечатку с ненормальными поперечными наклонами. Может стоит провести еще один замер? Ну обратное схождение конечно не идеальное. А как вобще машина едет сейчас, с нормальным схождением? При замене рычага тяга не снималась. Для замены его достаточно открутить два болта крепления сайлентов и гайка крепления шаровой к кулаку. Развальщик, который делал, сказал, что проблема либо в кулаке, либо в стойке. Это при первом измерении было (после замены рычага и до регулировки). Потом подумал и поехал регулировать, чтобы поездить какое-то время так. Сейчас машина едет как до попадания в яму. Визуально при повороте колес в крайние положения наклонены, как раньше. С доп углами я не понимаю (можно ли их регулировать, какими должны быть, причины изменения и т.п.). До регулировки было одно, а после регулировки аж на 10 градусов изменилис? Думаю, что косяк замера. Кулак, стойка, опора аммо и т.п. уже едут) В планах поменять это добро и ехать на регулировку к официалам. Не дёшево конечно, делают они лучше, чем в моём городе. Еще раз в городе ехать измерения проводить не хочется. Лишние деньги на это тратить. Лучше отложу на поездку к ОД. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Lancer85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lancer85 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Хотя, может, заеду на другой стенд просто для замеров, как зарплату дадут) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня был клиент на хс60, приехал от партнеров, ребят, которые ремонтируют только вольво. Первоначально: надо сделать развал, Паша к Вам отправил, он мне подвеску смотрел.... Ок, поднял авто. Контрольно потрёс подвеску, все отлично. Подкрутил немного сход, остальные углы стоят отлично. После регулировки клиент спрашивает: тянуть будет? На что я ответил, что по углам все гуд, а автомобиль может отклоняться от прямолинейного движения не только из-за нарушения УУК..... Он не начал рассказывать какие все рукожопы, уже где-то там делал развал, не могут выставить, то тянет, то руль и т.д. И тут я понял, что клиент ещё тот тип..... Заплатил, уехал. Через 20 минут приезжает, начинает на повышенных тонах: тянет а право, что вы там делали и бла бла бла. Спустя 10 минут этой дичи, я ему переставляю бесплатно перед-зал, отправляю на тест-драйв. Приезжает... Тянет в другую сторону и руль криво стоит. Мы ему вместе с директором пытались донести ту информацию, что это так себя резина ведёт. Включите логическое мышление. Чего он делать наотрез отказывался и добавил нас в очередной список "плохих людей". Высказался и удалился со словами: "Поеду к официалам, от Вас толка нет". Я решил ему отдать деньги и больше у себя его не видеть. Проходит полгода и приезжает этот тип на новой резине (было это недавно, я его сразу не узнал, много людей приезжает, память слабая, всех не упомнишь). Я ему сделал проверку (т.к. я его только узнал, когда начал делать компенсацию. Если бы я его сразу вспомнил, то он бы у меня не заехал на подъёмник). После замены резины машину уже никуда не тянуло и руль стоял ровно. Больше этот человек не заедет на мой подъёмник. Извините за оффтоп, но просто выше автор темы написал про официалов. Просто вот мне интересно: человек заменил рычаг, шаровую, ему сделали развал, авто едет, как до попадания в яму, т.е. нормально. На распечатке после регулировки криминала, вроде, как нету. Что ещё хотеть от автомобиля и людей? Тему можно закрыть, автору пожелать ни гвоздя, ни жезла. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.