max Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 5 минут назад, Yury163 сказал: А ты хотел... Франция , маде ин оригинал хотел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Канада то же хорошо. Францию очень тяжело сейчас найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 6 часов назад, max сказал: мадэ ин Канада у меня . Я кстати даже не знал что ее в России тоже делают , вчера клиент приезжал на тигуане , купил себе мишку тоже только шиповку я удивился когда увидел у него на колесах мадэ ин Россия Мишелин США.Канада и Япония редкость большая у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Во многих развитых странах к подбору зимних шин подходят более жёстко чем в СНГ. Есть даже нормы по установке покрышек отдельной разработки для передней и задней оси при учете привода так же перед или зад. То есть если взять авто переднеприводной то будут свои требования к переднему протектору и к заднему и это законодательно закреплено, на передней ведущей оси должен стоять протектор более агрессивный и направленный с целью "гребтись", а на задней менее направленный и с более острыми краями для устойчивости от бокового заноса. К примеру колеса Nokian Hakkapeliitta R разработаны специально для задней оси их особенность протектора более устойчева к боковому заносу. Сам лично подошёл к подбору резини именно таким методом, поверьте результат на лицо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вить, так такое размещение шин чревато довольно не стабильным поведением авто в движении, связано это с разностью нормы слойности(индекса грузоподъёмности) шин, конечно если речь не идёт о шинах специально расчитанных под такую установку, а так же автомобиля под это рассчитанного. В остальных случаях данная установка чревата ощущением "козления" задней оси, т.е. более жёстким прохождением неровностей дорожного покрытия. Данное утверждение основано на личном опыте и проведении экспериментов с различными видами шин. Так же, как и разная жёсткость амортизаторов и пружин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 40 минут назад, Yury163 сказал: конечно если речь не идёт о шинах специально расчитанных под такую установку, Ну вот как раз такими разработками давно пользуются люди в развитых странах. Выше указанная модель для этого и создана. У самого такие стоят сзади а спереди с агресивным направлением КАМА ,модель не помню, Ездят эти колеса третий сезон. Езжу быстро, из села по трассе на роботу, то есть по снежным заметам с крутыми спусками и подъемами, а на трасе как правило гололед. И это далеко не самый комфортный авто, Део Ланос, он легкий, колеса маленькие и узкие, кроме того подвеска задранная и газовая, тормоз без АБС и жосткий с барабанами ссади, без распределителя тормозных сил привязанного к ходу задней подвески итд...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Да ты каскадёр Витя! Дай Бог, что бы я не накаркал... Именно с Камой и был эксцесс, поскольку резино-каучуковая смесь данного производителя, так же как и кордовая оболочка оставляют желать лучшего. Мой совет не экспериментируй с этой шиной! Проверено лично и по случаю, а может от мастерства вождения авто, либо качеству VAG производителя авто, а может и Господь спас, обошлось малой кровью: всего то 40 000 рубликов и без жертв... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 11:59, Yury163 сказал: Именно с Камой и был эксцесс, поскольку резино-каучуковая смесь данного производителя, так же как и кордовая оболочка оставляют желать лучшего. Резина передняя КАМА Евро 915. Без шипов. Ходит третий сезон, износа практически нет. Недавно нас замело и мне пришлось пробиваться через переметы, я единственный кто смог пробится с села к трассе. Снег разлетался в стороны от бампера как от отвала трактора. Еще был случай, я весь в нервах при развороте не расщитал и всадил правым колесом о бардюр, да так что край тиска срезал, покрышла осталась только почесаная. Возможно мне просто повезло с этой моделью, но доволен от души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 17 часов назад, avtomaster81 сказал: Ходит третий сезон, износа практически нет. Витя,так это не есть хорошо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Возможно и так. Но раньше я жил не далеко от роботы и в год ездил 10-15тисч. Сейчас конечно в год получилось почти 40 тисч. Колеса зимние наездили около 40-45 тисч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.