asiamotor Опубликовано 28 августа, 2016 Share Опубликовано 28 августа, 2016 Здравствуйте, автомобиль audi a6 2000 заменили переднюю подвеску всю кроме передних стоек. После регулировки развала съело переднюю резину за две тыс. км. внутреннюю часть. Может такое быть из-за надорванного сайленблока на задней балке. Или все таки из-за заваленного развала. заранее благодарен за вашу помощь в решении этой проблемы ауди.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. John Опубликовано 28 августа, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 августа, 2016 5 часов назад, asiamotor сказал: Здравствуйте, автомобиль audi a6 2000 заменили переднюю подвеску всю кроме передних стоек. После регулировки развала съело переднюю резину за две тыс. км. внутреннюю часть. Может такое быть из-за надорванного сайленблока на задней балке. Или все таки из-за заваленного развала. заранее благодарен за вашу помощь в решении этой проблемы ауди.pdf Нет, не может, даже из-за "заваленного" развала. А уж тем более надорванный сайлентблок на задней балке ну никак не повлиял на износ передних колёс. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ildar Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 из-за надорванного сайлентблока на задней балке может изменится только положение руля, а съело резину либо ленточный износ, либо не учли динамику схода, которая скорее всего здесь слишком отрицательная 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 29 августа, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 августа, 2016 Был схожий случай тоже на Ауди. При развалах в -1° и общем сходе +0°22' и практически нулевой динамике внутряк таял на глазах. Клиент нервничает, я репу чешу, резина хоть и не свежая (лет 8) но с приличным протектором. Чтобы не разводить демогогию меряю рулеткой длину окружности колеса (очень широкий лапоть) снаружней части и с внутренней (там где сожрало), опа с внутри на 6-8 см длина больше. Приговор перебитый корд. Клиент долго не хотел верить но поставив колесо на подъемник оно наклонилось в наружу. Благо репутация СТО была спасена. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asiamotor Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Спасибо за информацию. к сожалению проверить пока не могу. клиент не приезжает, но когда приедет обязательно буду иметь в виду. Еще раз спасибо что не бросили в трудную минуту. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Ильдар скорее прав,на них динамика слишком отрицательная,тоже похожий случай был,но чел на трассе ездит постоянно,и весит около 120 кг.тоже как только начал работать не учитывал динамику схождения,и поело за месяц новую резину почти в корд,благо чел хороший попался все понимает,а так пришлось бы покупать обувь ему. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EldarM Опубликовано 14 ноября, 2021 Share Опубликовано 14 ноября, 2021 В 29.08.2016 в 13:45, Zarin сказал: Был схожий случай тоже на Ауди. При развалах в -1° и общем сходе +0°22' и практически нулевой динамике внутряк таял на глазах. Сегодня делал ауди а6 2012г. если не ошибаюсь. На пружинах. У него передние колеса съело с внутренней стороны, сам не видел, так как клиент поставил другие уже. Параметры спереди, развал где-то -0,55, схождение +0,22 общего. Динамика около -15 минут (два человека спереди). Поставил в сумме +0,27 минут. Меня заинтересовало это, что при сходе 22 минуты съело с внутр. части. Пока виню динамику 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mybila Опубликовано 15 ноября, 2021 Share Опубликовано 15 ноября, 2021 Вроде на этой подвеске используется приспособление VAG 57672324678, наконечники по высоте регулируются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EldarM Опубликовано 16 ноября, 2021 Share Опубликовано 16 ноября, 2021 В 15.11.2021 в 18:44, Mybila сказал: Вроде на этой подвеске используется приспособление VAG 57672324678, наконечники по высоте регулируются??? Если ты мне, то я не знаю. Думаешь из-за этого такая динамика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mybila Опубликовано 16 ноября, 2021 Share Опубликовано 16 ноября, 2021 Ну они же регулируются. Да, придётся больше потратить время на регулировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EldarM Опубликовано 17 ноября, 2021 Share Опубликовано 17 ноября, 2021 14 часов назад, Mybila сказал: Ну они же регулируются. Да, придётся больше потратить время на регулировку. Посмотрим, буду иметь ввиду. У меня регулируемые наконечники как-то ассоциировались с наиболее ранними моделями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 ноября, 2021 Администратор Share Опубликовано 18 ноября, 2021 В 14.11.2021 в 20:15, EldarM сказал: Сегодня делал ауди а6 2012г. если не ошибаюсь. На пружинах. У него передние колеса съело с внутренней стороны, сам не видел, так как клиент поставил другие уже. Параметры спереди, развал где-то -0,55, схождение +0,22 общего. Динамика около -15 минут (два человека спереди). Поставил в сумме +0,27 минут. Меня заинтересовало это, что при сходе 22 минуты съело с внутр. части. Пока виню динамику По поводу износа, требуй фото. Они могли убить резину низким давлением! Динамику 15 минут можно и уменьшить путем поднятия или опускания наконечника. Схождение 27 многовато. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.