Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Планирую заняться регулировкой УУК.


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
4 часа назад, M0DDer сказал:



 

Вопрос такой:

Планирую заняться регулировкой УУК. Делаю ремонт в двойном гараже 8,05х5,7м. Залил направляющие для траверсы (фото в ссылке, т.к. вложения я тоже не могу отправлять - https://www.drive2.ru/l/5904007/ ). Пол уже залит по верхнюю часть полосы, приваренной к швеллеру - бетон 7см с арматурой 10 шаг 150х150. В пол залиты трубы теплого пола, покрашен полиуретановой краской элакор.

Планирую Техновектор 5216 R без прокатки (или может 7ой с креплением на стену, но хватит ли длинны гаража?), две траверсы РГТ-2.0, задние сдвижные платформы (не встраиваемые)

Что то может не так или будут какие то комментарии. Мало ли о чем не подумал.

п.с. пока усиленно читаю форум около 100часов уже, наверно, составляю себе большую справку-подсказку по особенностям машин, инструментов и всего, что может пригодиться. Лишними вопросами не хочу никого загружать, но как оказалось и не могу.

Сообщение от пользователя M0DDer




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 минут назад, M0DDer сказал:

Планирую Техновектор 5216 R без прокатки (или может 7ой с креплением на стену, но хватит ли длинны гаража?), две траверсы РГТ-2.0, задние сдвижные платформы (не встраиваемые)

Что то может не так или будут какие то комментарии. Мало ли о чем не подумал.

п.с. пока усиленно читаю форум около 100часов уже, наверно, составляю себе большую справку-подсказку по особенностям машин, инструментов и всего, что может пригодиться. Лишними вопросами не хочу никого загружать, но как оказалось и не могу.

Как по мне и Техновектор 5216 R без прокатки нормальный стенд и  Техновектор 7ой неплохой.

M0DDer пиши лучше сюда, нет смысла лепить тему на тему хотя они и схожи. 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 7й ТВ не пойдет, длинна ямы 5,4м до ворот 5,6м (да ещё и спуска сбоку в подвал нет). Видимо придётся брать или 5й или 6ой. Присматриваюсь к последнему, т.к. некоторым подавай 3D. Да и интерфейсы посмотрел на 6ом поинтересней как то, 5ый уж не смотрится как то, староват. На 6ом прокаткой выйдет с такой длинной гаража? Или у 5го есть то, чего нет у 6го?

Ещё вопрос по яме:

1 вариант брать круги поворотные из комплекта и докупать сдвижные платформы 019 (не для установки в нишу), но тогда никакой компенсации прокаткой (это в 3D то).

2 вариант теже круги из комплекта + Задние сдвижные платформы для установки в нишу (платформа 019-03) и колхозить ямные пути (останется то между ними неподвижные платформы сварить+заезд). С заездом тоже засада - ворота на высоте 5см от грунта(отмостки), да плюс еще 5см ямные пути (хоть и с плавным заездом) не каждая машина заедет. Варить ещё трапы для заезда - надумаешься с ними бегать каждый раз при открытии ворот.

Что что думает? какой вариант лучше?

По траверсам как я понял лучший вариант OMA 542. Высота подъема хорошая, но нужна ли она? Версии 542A - пневмо-гидравличекие - я так понял подключаешь шланг от компрессора и они с легкостью поднимают опускают авто без напряга мышц. А как же шланг? Он болтаться будет (даже спиральный)? Все таки 5м катать туда-сюда. И ещё мне с такими направляющими на яме (швеллер 14П) видимо надо искать модификацию 542A.08. А их видимо нет.

Ещё вопрос по количеству траверс. Есть ли смысл брать две на яму? В чем плюсы?

Спасибо заранее за ответы. Форум читаю не первый месяц. Вроде всё решил для себя, но решил уточнить. А то наберу всего и буду мучатся потом, что немного не то взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xspirit сказал:

Ну ёмаё, я хоть и айтишник но логически подумайте что будет когда вы трос внутри спирали кинете, куда и что болтаться будет?

Я тоже ITшник, но про трос не догадался, вернее знал бы не спрашивал, я в живую пневмогидравлики не видал. Это не тот ли трос, который все рвут и колхозят другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина гаража критически мала для сход-развала. Дело даже не в типе стенда.

Куча машин класса D  (E-Класс Меседес, Форд Мондео, Опель Омега, БМВ 7-ка и т.п.) имеют длину 5100-5300 мм. Я уже не говорю о бусах.

В гараже 5600 с ямой 5400 и БЕЗ бокового входа ты просто не залезешь под машину.

3 часа назад, M0DDer сказал:

ворота на высоте 5см от грунта(отмостки), да плюс еще 5см ямные пути (хоть и с плавным заездом)

А пол на уровне ворот? ИМХО - не помешает 50 мм подъем над полом. Заедет машина без проблем. Но вот места для плавного заезда на ямные пути почти нет.

У нас есть вот такой комплект от подъемника LAUNCH TLT440W http://launch-lift.ru/440w/

440WA.JPG

Крепится к подъемнику с гладкими трапами. Высота 50 мм. Он уже с плавными заездами, но он не сплошной, т.е. возвышения в месте задних площадок и передних кругов. Между ними будет пол. Комплект пригоден для прокатки. Цена 30 т.р. (правда он забронирован, но через недельку-другую будет ясно купят или нет).

Траверсу ОМА можно брать и не пневмо. У нее двухходовой насос и рукоятка двигается горизонтально. Поднимает она быстро и качать не тяжело.

08 траверсы ни у кого нет (сами искали недавно такую). У нас есть ручная 04 исполнения - 80 круб. (новая). В 08 можно переделать - нужно изготовить 4 пластины из листа 8 мм.

 

По количеству траверс - если будет боковой вход (лаз) - можно подумать и о двух, если нет - однозначно одна, в яме и так мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, M0DDer сказал:

Я тоже ITшник, но про трос не догадался, вернее знал бы не спрашивал, я в живую пневмогидравлики не видал. Это не тот ли трос, который все рвут и колхозят другой?

Я пытаюсь учится у айтишника

 Фото16-0006.jpg

Фото16-0001.jpg

Фото16-0004.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а трос в пластике?:blush2:

Изменено пользователем Yury163
смайлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yury163 сказал:

Паш, а трос в пластике?:blush2:


 

2 минуты назад, xspirit сказал:

У Николаевича он в силиконе снаружи.

ТакиДА. :br:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

Длина гаража критически мала для сход-развала. Дело даже не в типе стенда.

Куча машин класса D  (E-Класс Меседес, Форд Мондео, Опель Омега, БМВ 7-ка и т.п.) имеют длину 5100-5300 мм. Я уже не говорю о бусах.

В гараже 5600 с ямой 5400 и БЕЗ бокового входа ты просто не залезешь под машину.

Посмотрел, все до 4,9м, кроме опеля (5м) бэхи 7ки (5,1м). Сам на мазде6 езжу, вроде залезаю нормально. У меня две ямы рядом, в подвале, в перегородке будет дверь, если что через второй буду лазать.

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

А пол на уровне ворот? ИМХО - не помешает 50 мм подъем над полом. Заедет машина без проблем. Но вот места для плавного заезда на ямные пути почти нет.

Пол на уровне, из за этого и поднимал на такую высоту (на фото по ссылке выше). А по поводу ещё 5см над имеющимся полом, я если даже на своей буду заезжать, чтобы колеса поднялись на первых 5см, надо чтобы передок заехал где-то на пол метра внутрь и чтобы там не было перепадов высот, иначе задену.

А какие будут минусы, если поворотные круги и подвижные платформы поставить не встраиваемые?

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

Траверсу ОМА можно брать и не пневмо. У нее двухходовой насос и рукоятка двигается горизонтально. Поднимает она быстро и качать не тяжело.

08 траверсы ни у кого нет (сами искали недавно такую). У нас есть ручная 04 исполнения - 80 круб. (новая). В 08 можно переделать - нужно изготовить 4 пластины из листа 8 мм.

Не хотелось бы ничего переделывать... Что по поводу китайских J6H / J6A (высота 490мм) или 422T/ 422TA (высота 400мм) или РГТ-2.0 / ПГТ-2.0 (высота 200мм)

 

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

По количеству траверс - если будет боковой вход (лаз) - можно подумать и о двух, если нет - однозначно одна, в яме и так мало места.

 

Как я писал можно через соседнюю яму спускаться, но в чем плюс 2х траверс? Если компенсировать подъемом, то можно за раз 4ре колеса крутить?(больше ничего не придумал=) )

В 08.07.2016 at 20:18, Yapasha сказал:

Я пытаюсь учится у айтишника

Спасибо за фото. Будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, M0DDer сказал:

но в чем плюс 2х траверс?

Точно не запомнишь об какую из двух головой ударишься!:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MASTERKOST сказал:

Точно не запомнишь об какую из двух головой ударишься!:ag:

И катай туда-сюда, мешаются то спереди, то сзади. Это понятно, а плюсы то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Компенсация вывешиванием удобна.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в основном прокаткой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От двух траверс - смысл только, если вход сбоку. В этом случае одна живет постоянно спереди, вторая - сзади.

По поводу китайских траверс - ручные у них неудобные и медленные. Качать приходится вверх-вниз. Рука устает, плечо устает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял. А пневмогидравлика?

Высота критична только, чтобы поставки под лапы не менять? Больший ход. И все?

И что по остальным вопросам, кто вразумит? В голове каша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...