Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Планирую заняться регулировкой УУК.


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
4 часа назад, M0DDer сказал:



 

Вопрос такой:

Планирую заняться регулировкой УУК. Делаю ремонт в двойном гараже 8,05х5,7м. Залил направляющие для траверсы (фото в ссылке, т.к. вложения я тоже не могу отправлять - https://www.drive2.ru/l/5904007/ ). Пол уже залит по верхнюю часть полосы, приваренной к швеллеру - бетон 7см с арматурой 10 шаг 150х150. В пол залиты трубы теплого пола, покрашен полиуретановой краской элакор.

Планирую Техновектор 5216 R без прокатки (или может 7ой с креплением на стену, но хватит ли длинны гаража?), две траверсы РГТ-2.0, задние сдвижные платформы (не встраиваемые)

Что то может не так или будут какие то комментарии. Мало ли о чем не подумал.

п.с. пока усиленно читаю форум около 100часов уже, наверно, составляю себе большую справку-подсказку по особенностям машин, инструментов и всего, что может пригодиться. Лишними вопросами не хочу никого загружать, но как оказалось и не могу.

Сообщение от пользователя M0DDer




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
17 минут назад, M0DDer сказал:

Планирую Техновектор 5216 R без прокатки (или может 7ой с креплением на стену, но хватит ли длинны гаража?), две траверсы РГТ-2.0, задние сдвижные платформы (не встраиваемые)

Что то может не так или будут какие то комментарии. Мало ли о чем не подумал.

п.с. пока усиленно читаю форум около 100часов уже, наверно, составляю себе большую справку-подсказку по особенностям машин, инструментов и всего, что может пригодиться. Лишними вопросами не хочу никого загружать, но как оказалось и не могу.

Как по мне и Техновектор 5216 R без прокатки нормальный стенд и  Техновектор 7ой неплохой.

M0DDer пиши лучше сюда, нет смысла лепить тему на тему хотя они и схожи. 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 7й ТВ не пойдет, длинна ямы 5,4м до ворот 5,6м (да ещё и спуска сбоку в подвал нет). Видимо придётся брать или 5й или 6ой. Присматриваюсь к последнему, т.к. некоторым подавай 3D. Да и интерфейсы посмотрел на 6ом поинтересней как то, 5ый уж не смотрится как то, староват. На 6ом прокаткой выйдет с такой длинной гаража? Или у 5го есть то, чего нет у 6го?

Ещё вопрос по яме:

1 вариант брать круги поворотные из комплекта и докупать сдвижные платформы 019 (не для установки в нишу), но тогда никакой компенсации прокаткой (это в 3D то).

2 вариант теже круги из комплекта + Задние сдвижные платформы для установки в нишу (платформа 019-03) и колхозить ямные пути (останется то между ними неподвижные платформы сварить+заезд). С заездом тоже засада - ворота на высоте 5см от грунта(отмостки), да плюс еще 5см ямные пути (хоть и с плавным заездом) не каждая машина заедет. Варить ещё трапы для заезда - надумаешься с ними бегать каждый раз при открытии ворот.

Что что думает? какой вариант лучше?

По траверсам как я понял лучший вариант OMA 542. Высота подъема хорошая, но нужна ли она? Версии 542A - пневмо-гидравличекие - я так понял подключаешь шланг от компрессора и они с легкостью поднимают опускают авто без напряга мышц. А как же шланг? Он болтаться будет (даже спиральный)? Все таки 5м катать туда-сюда. И ещё мне с такими направляющими на яме (швеллер 14П) видимо надо искать модификацию 542A.08. А их видимо нет.

Ещё вопрос по количеству траверс. Есть ли смысл брать две на яму? В чем плюсы?

Спасибо заранее за ответы. Форум читаю не первый месяц. Вроде всё решил для себя, но решил уточнить. А то наберу всего и буду мучатся потом, что немного не то взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xspirit сказал:

Ну ёмаё, я хоть и айтишник но логически подумайте что будет когда вы трос внутри спирали кинете, куда и что болтаться будет?

Я тоже ITшник, но про трос не догадался, вернее знал бы не спрашивал, я в живую пневмогидравлики не видал. Это не тот ли трос, который все рвут и колхозят другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина гаража критически мала для сход-развала. Дело даже не в типе стенда.

Куча машин класса D  (E-Класс Меседес, Форд Мондео, Опель Омега, БМВ 7-ка и т.п.) имеют длину 5100-5300 мм. Я уже не говорю о бусах.

В гараже 5600 с ямой 5400 и БЕЗ бокового входа ты просто не залезешь под машину.

3 часа назад, M0DDer сказал:

ворота на высоте 5см от грунта(отмостки), да плюс еще 5см ямные пути (хоть и с плавным заездом)

А пол на уровне ворот? ИМХО - не помешает 50 мм подъем над полом. Заедет машина без проблем. Но вот места для плавного заезда на ямные пути почти нет.

У нас есть вот такой комплект от подъемника LAUNCH TLT440W http://launch-lift.ru/440w/

440WA.JPG

Крепится к подъемнику с гладкими трапами. Высота 50 мм. Он уже с плавными заездами, но он не сплошной, т.е. возвышения в месте задних площадок и передних кругов. Между ними будет пол. Комплект пригоден для прокатки. Цена 30 т.р. (правда он забронирован, но через недельку-другую будет ясно купят или нет).

Траверсу ОМА можно брать и не пневмо. У нее двухходовой насос и рукоятка двигается горизонтально. Поднимает она быстро и качать не тяжело.

08 траверсы ни у кого нет (сами искали недавно такую). У нас есть ручная 04 исполнения - 80 круб. (новая). В 08 можно переделать - нужно изготовить 4 пластины из листа 8 мм.

 

По количеству траверс - если будет боковой вход (лаз) - можно подумать и о двух, если нет - однозначно одна, в яме и так мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
4 часа назад, M0DDer сказал:

Я тоже ITшник, но про трос не догадался, вернее знал бы не спрашивал, я в живую пневмогидравлики не видал. Это не тот ли трос, который все рвут и колхозят другой?

Я пытаюсь учится у айтишника

 Фото16-0006.jpg

Фото16-0001.jpg

Фото16-0004.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а трос в пластике?:blush2:

Изменено пользователем Yury163
смайлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Yury163 сказал:

Паш, а трос в пластике?:blush2:


 

2 минуты назад, xspirit сказал:

У Николаевича он в силиконе снаружи.

ТакиДА. :br:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

Длина гаража критически мала для сход-развала. Дело даже не в типе стенда.

Куча машин класса D  (E-Класс Меседес, Форд Мондео, Опель Омега, БМВ 7-ка и т.п.) имеют длину 5100-5300 мм. Я уже не говорю о бусах.

В гараже 5600 с ямой 5400 и БЕЗ бокового входа ты просто не залезешь под машину.

Посмотрел, все до 4,9м, кроме опеля (5м) бэхи 7ки (5,1м). Сам на мазде6 езжу, вроде залезаю нормально. У меня две ямы рядом, в подвале, в перегородке будет дверь, если что через второй буду лазать.

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

А пол на уровне ворот? ИМХО - не помешает 50 мм подъем над полом. Заедет машина без проблем. Но вот места для плавного заезда на ямные пути почти нет.

Пол на уровне, из за этого и поднимал на такую высоту (на фото по ссылке выше). А по поводу ещё 5см над имеющимся полом, я если даже на своей буду заезжать, чтобы колеса поднялись на первых 5см, надо чтобы передок заехал где-то на пол метра внутрь и чтобы там не было перепадов высот, иначе задену.

А какие будут минусы, если поворотные круги и подвижные платформы поставить не встраиваемые?

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

Траверсу ОМА можно брать и не пневмо. У нее двухходовой насос и рукоятка двигается горизонтально. Поднимает она быстро и качать не тяжело.

08 траверсы ни у кого нет (сами искали недавно такую). У нас есть ручная 04 исполнения - 80 круб. (новая). В 08 можно переделать - нужно изготовить 4 пластины из листа 8 мм.

Не хотелось бы ничего переделывать... Что по поводу китайских J6H / J6A (высота 490мм) или 422T/ 422TA (высота 400мм) или РГТ-2.0 / ПГТ-2.0 (высота 200мм)

 

В 08.07.2016 at 17:44, VAG сказал:

По количеству траверс - если будет боковой вход (лаз) - можно подумать и о двух, если нет - однозначно одна, в яме и так мало места.

 

Как я писал можно через соседнюю яму спускаться, но в чем плюс 2х траверс? Если компенсировать подъемом, то можно за раз 4ре колеса крутить?(больше ничего не придумал=) )

В 08.07.2016 at 20:18, Yapasha сказал:

Я пытаюсь учится у айтишника

Спасибо за фото. Будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, M0DDer сказал:

но в чем плюс 2х траверс?

Точно не запомнишь об какую из двух головой ударишься!:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MASTERKOST сказал:

Точно не запомнишь об какую из двух головой ударишься!:ag:

И катай туда-сюда, мешаются то спереди, то сзади. Это понятно, а плюсы то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Компенсация вывешиванием удобна.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в основном прокаткой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От двух траверс - смысл только, если вход сбоку. В этом случае одна живет постоянно спереди, вторая - сзади.

По поводу китайских траверс - ручные у них неудобные и медленные. Качать приходится вверх-вниз. Рука устает, плечо устает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял. А пневмогидравлика?

Высота критична только, чтобы поставки под лапы не менять? Больший ход. И все?

И что по остальным вопросам, кто вразумит? В голове каша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...