Krimchanin Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня паника! На днях купил стойки ss20 -70 пружины -70(красные) и опоры севи эксперт + рулевые наконечники и рулевую рейку(без гидро) в замен своим пилиным пружинам и стоковым стойкам + убитая рейка и наконечники и тут понеслось после установки машина упала еще ниже чем была, колесо под крылом что меня не устраивало и я купил проставки под опоры по 2е штуки с каждой стороны . И все стало на свои места, далее поехал на развал.Но когда выехал это был полный шлак машина стала рыскать по дороге как по колее выбивая руль из рук а когда даешь тапку в пол то вообще не возможно ехать(возвращался еще 2а раза). Мастер говорит у тебя все новое и все в норме по развалу, меняй колеса (у меня 195-45-16). Еду к корешу беру новые(реально новые) r14 , выезжаю на трассу и изменений нет ваще.Еду к другому развальщику (по отзывам самая крутая контора в Симферополе) заплатил почти в два раза больше но с.ка вернулся трижды — эффект НОЛЬ(слова мастера повторяются с прошлым все в норме). Злюсь и еду к третьему и знаете что он мне говорит ? Кто тебе развал делал (ЛОЛ)Переделывает под занижение + делает развал -1 градус . Выкатываюсь в надежде но чудо не случилось, да машина стала ехать как то жосче и манёвренней но проблема не ушла.Посадил развальщика за руль (типа не веришь мне на сам ).Сел и О…Л Загнал в бокс и переделал все еще раз но проблема так и осталась((( Теперь вопрос — в чем с%ка дело? p.s.На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто. Авто Приора седан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Посмотри вот здесь. Эмиль Равильевич хороший специалист. Авто Приора седанИ можно показать нам распечатки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) в чем с%ка дело? привода,ШРУСы проверял? и попробуй заменить рулевые наконечники..а то знаете ли были прецеденты... приезжала к нам 12-я, заменили рул.нак-ки, вела на дороге точно так же, пока не сменили наконечники. Изменено 24 марта, 2016 пользователем PPCH21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 КПП посмотри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Посмотри вот здесь. Эмиль Равильевич Подтверждаю слова Юры, Обратись к Эмилю в Симферополе. Здесь нужно искать проблему в подвеске,рулевом и трансмисии..... Изменено 24 марта, 2016 пользователем Caster 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 У меня паника! На днях купил стойки ss20 -70 пружины -70(красные) и опоры севи эксперт + рулевые наконечники и рулевую рейку(без гидро) в замен своим пилиным пружинам и стоковым стойкам + убитая рейка и наконечники и тут понеслось после установки машина упала еще ниже чем была, колесо под крылом что меня не устраивало и я купил проставки под опоры по 2е штуки с каждой стороны . И все стало на свои места, далее поехал на развал.Но когда выехал это был полный шлак машина стала рыскать по дороге как по колее выбивая руль из рук а когда даешь тапку в пол то вообще не возможно ехать(возвращался еще 2а раза). Мастер говорит у тебя все новое и все в норме по развалу, меняй колеса (у меня 195-45-16). Еду к корешу беру новые(реально новые) r14 , выезжаю на трассу и изменений нет ваще.Еду к другому развальщику (по отзывам самая крутая контора в Симферополе) заплатил почти в два раза больше но с.ка вернулся трижды — эффект НОЛЬ(слова мастера повторяются с прошлым все в норме). Злюсь и еду к третьему и знаете что он мне говорит ? Кто тебе развал делал (ЛОЛ)Переделывает под занижение + делает развал -1 градус . Выкатываюсь в надежде но чудо не случилось, да машина стала ехать как то жосче и манёвренней но проблема не ушла.Посадил развальщика за руль (типа не веришь мне на сам ).Сел и О…Л Загнал в бокс и переделал все еще раз но проблема так и осталась((( Теперь вопрос — в чем с%ка дело? p.s.На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто. Очень часто проблемы начинаются с этих слов. Приезжает клиент на обычных старых дисках, после регулировки едет более менее. Ставят реально новые колёса авто колбасит во все стороны. Поднимаем перёд заводим двигатель вторая передача результат на лицо. Колец проставочных нету, либо реально новые колёса хуже старых. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Очень часто проблемы начинаются с этих слов. Приезжает клиент на обычных старых дисках, после регулировки едет более менее. Ставят реально новые колёса авто колбасит во все стороны. Поднимаем перёд заводим двигатель вторая передача результат на лицо. Колец проставочных нету, либо реально новые колёса хуже старых. Кольца есть А колеса реально НОВЫЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 попробуй заменить рулевые наконечники.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В выходные буду коробку скидывать вот по подвеске пройдусь(поставлю новые наки и проставки под шаровые 1,5 см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 24 марта, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Кольца есть А колеса реально НОВЫЕ!!! Я тебе привёл реальный пример, что проблема часто бывает не в углах ( к углам ещё вернёмся)а из за колёс и даже совершенно новых и ответы на эти вопросы нам приносят сами водители.Теперь об углах, чтобы не гадать так или не так сделали наши коллеги, попросим потратить немного денег или времени и замерить углы колёс не регулируя.Заезжаешь на стенд развал схождение, коллега замеряет углы колёс без нагрузки это будут результаты измерений до, потом садишься с товарищем на передние сидения, коллега сохраняет результаты измерений, это будет результаты измерений после. Делает распечатку результаты измерений к нам на обозрение. Так проще будет решить проблему.П.С. По поводу реально новых колёс подними переднюю подвеску заведи двигатель и включи вторую передачу очень познавательная штука даже директора СТО удивляются. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В выходные буду коробку скидывать что-то я не недопонимаю уважаемый... причём вообще КПП? отталкивайтесь от обратного, ЧТО делали с автомобилем? что заменили? зачем дебри то лезть? 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 КПП снимаю по причине ее кончины (подвеска ни при чем) Я тебе привёл реальный пример, что проблема часто бывает не в углах ( к углам ещё вернёмся)а из за колёс и даже совершенно новых и ответы на эти вопросы нам приносят сами водители.Теперь об углах, чтобы не гадать так или не так сделали наши коллеги, попросим потратить немного денег или времени и замерить углы колёс не регулируя.Заезжаешь на стенд развал схождение, коллега замеряет углы колёс без нагрузки это будут результаты измерений до, потом садишься с товарищем на передние сидения, коллега сохраняет результаты измерений, это будет результаты измерений после. Делает распечатку результаты измерений к нам на обозрение. Так проще будет решить проблему.П.С. По поводу реально новых колёс подними переднюю подвеску заведи двигатель и включи вторую передачу очень познавательная штука даже директора СТО удивляются. На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто(как на старых так и на новых колесах) Хм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 24 марта, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Давайте вернёмся и начнём с того зачем купили На днях купил стойки ss20 -70 пружины -70(красные) и опоры севи эксперт + рулевые наконечники и рулевую рейку(без гидро)с какой целью? замен своим пилиным пружинам и стоковым стойкам + убитая рейка и наконечники иЧем не устроила стандартная комплектация если? На старой подвеске и при почти мертвом рулевом механизме не было и намека на такое поведение авто(как на старых так и на новых колесах) Хм.Вообще из опыта работы с автомобилями, любое действие предпринятое с завышением или занижением авто, вносит коррективы в работу подвески и в конечном итоге в управляемость авто и не всегда в лучшую сторону и там более для Приоры.Мне это напоминает самолечение, а когда стало плохо тут уже не к терапевту, а в реанимацию. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 24 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Уважаемый Крымчанин! Я так понимаю Ваши слова: Достало меня всё. Везде рукожепые ремонтники, все ободрать хотят! Да и здесь такие же... Что им об'яснять. Отвечаю на свои измышления: Кроме Ваших эмоций необходимы отправные данные параметров и описание тщательного осмотра специалиста. Только после грамотного изложения проблемы, с информацией полной по авто, можно попытаться установить причину неподобающего повидения. В противном случае все разговоры можно назвать словесным поносом, либо болтовней на завалинке. В предидущем своём сообщении, я дал Вам конкретный адрес и даже имя Мастера, которому доверяют все присутствующие здесь, но реакции на это не увидел. По поводу установленных Вами запасных частей: Не всё, что новое хорошо. С искренним уважением, Юрий. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Думаю, причина неадекватного поведения автомобиля в разной классификации (жёсткости) пружин передней и задней оси. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ребят, мы гадаем на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 марта, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Уважаемый Крымчанин!Я так понимаю Ваши слова:Достало меня всё. Везде рукожепые ремонтники, все ободрать хотят! Да и здесь такие же... Что им об'яснять.Отвечаю на свои измышления:Кроме Ваших эмоций необходимы отправные данные параметров и описание тщательного осмотра специалиста. Только после грамотного изложения проблемы, с информацией полной по авто, можно попытаться установить причину неподобающего повидения. В противном случае все разговоры можно назвать словесным поносом, либо болтовней на завалинке.В предидущем своём сообщении, я дал Вам конкретный адрес и даже имя Мастера, которому доверяют все присутствующие здесь, но реакции на это не увидел.По поводу установленных Вами запасных частей:Не всё, что новое хорошо.С искренним уважением, Юрий.Не согласен!Юрий Анатольевич это крик о помощи. И понять его можно. Человек кстати обратился по адресу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Almazka Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Спасибо всем за помощь? И ещё вопросик, если ставить под нижние болты а под верх ничего не добовлять, колесо не будет тереть об пружину? и сколько за работу денег брать примерно?))) Изменено 24 марта, 2016 пользователем Almazka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Спасибо всем за помощь? И ещё вопросик, если ставить под нижние болты а под верх ничего не добовлять, колесо не будет тереть об пружину? и сколько за работу денег брать примерно?))) 1.Заваливал я до двух градусов, штатное колесо не задевало. А вот с другими колёсами нужно смотреть вылет диска, диаметр и ширину резины. 2. Столько же, как и за замену задней цапфы. Я беру по 800 рублей за сторону. Изменено 25 марта, 2016 пользователем vadim 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 что-то я не недопонимаю уважаемый... причём вообще КПП? отталкивайтесь от обратного, ЧТО делали с автомобилем? что заменили? зачем дебри то лезть? Саня вот посмотриш! дело в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Чот мутно тут: чел сделал занижайзинг + новые детали + разные колёса + 2а мастера крутили углы не поразу-и такой трабл.... проблемма какая то у него кинематическая.. Может,чито то ты не договариваешь? Скажи,а на нейтрали тоже так колбасит,как и с "тапка в пол" ? (был у мну клиэнт на фокус-там помирала акпп-клинил-разваливался толи бугельный толи сателита подшипник. на вывешеной машине двигло хотело выпрыгнуть из под капота и оба колеса крутились как на ниве с блокировкой. но на нейтрали тачка ехала ровно и углы были все полный айс. А на газу её переставляло как трактор.Ыы..) может,совпали события? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 У меня такое мнение что чувак сам запутался.Бредятина какая то!!!!! Скорей всего сам что то не договаривает! И не знает о чем спросить! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Чот мутно тут: чел сделал занижайзинг + новые детали + разные колёса + 2а мастера крутили углы не поразу-и такой трабл.... проблемма какая то у него кинематическая.. Может,чито то ты не договариваешь? Скажи,а на нейтрали тоже так колбасит,как и с "тапка в пол" ? (был у мну клиэнт на фокус-там помирала акпп-клинил-разваливался толи бугельный толи сателита подшипник. на вывешеной машине двигло хотело выпрыгнуть из под капота и оба колеса крутились как на ниве с блокировкой. но на нейтрали тачка ехала ровно и углы были все полный айс. А на газу её переставляло как трактор.Ыы..) может,совпали события? на нейтрали так же себя ведет У меня такое мнение что чувак сам запутался.Бредятина какая то!!!!! Скорей всего сам что то не договаривает! И не знает о чем спросить! что за бред(прошу помощи скрывая истинную проблему?) Не согласен! Юрий Анатольевич это крик о помощи. И понять его можно. Человек кстати обратился по адресу. Спасибо за понимание(на самом деле я так год езжу и год ищу ответ на разных форумах но четно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я надеюсь после выходных будет больше инфы так как собираюсь менять наконечники и ставить проставки под шаровые ну и ехать к развальщику(от туда и бумажка будет с цыфрами) Всем спасибо кто откликнулся а не открестился! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вот видишь, оказывается ты так уже год катаешься) А теперь подробней! Я посмотрел размеры твоей резины! Попробуй поставить обычные колеса! Может ситуация измениться! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.