VW45RUS Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Весь вечер и день искал похожую ситуацию - не нашел, так что если я повторяюсь здесь ... Столкнулся со стандартной проблемой – (Шкода Фабия) руль отпускаешь, он немного поворачивается вправо и авто уходит вправо, при этом чтобы ехать прямо нужно немного повернуть руль влево от центрального положения. Самое интересное то, что со слов клиента до замены шаровых и рулевых тяг авто двигалось без нареканий. Из местных развальщиков это явление никто устранить не смог, как и я. С клиентом прокатился и убедился, что на самом деле все так, уходит вправо практически сразу как отпустил руль. Если выехать на встречку, то увод значительно меньше, но есть. Моя регулировка: подравнял развал путем смещения подрамника на сколько смог, подвел схождение. На задке простая балка (немного смещена правая часть назад) – не регулируется. Из отчета видно, что параметры не такие уж и кривые, в чем же все-таки может крыться причина такого увода? Если кривизна балки, то она по идее наоборот должна заставлять авто двигаться влево или не так? Если развал или кастер, то развал способствует движению влево, а кастер наоборот вправо - вроде друг друга уравновешивают. тем более до моего вмешательства развал еще сильнее был завален в левую часть авто, чем способствовало движению влево!? https://file-up.net/big_aa54ab0288a98ccf7720151118161545.html https://file-up.net/big_f8ce5919934080abc720151118170915.html На повторной регулировке решено было придать передним колесам более большее схождение в надежде на более большую курсовую устойчивость, но попытка не увенчалась успехом – увод сохранился и плюс появился шум чрезмерного трения передних шин. Вот отчет. https://file-up.net/big_a13e85380085c386d020151118171227.html https://file-up.net/big_21ed39c580e9740e6720151118171401.html Какие будут варианты причин увода вправо?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Продольный надо выравнивать, он также правится смещением подрамника, ну а дальше уже в случае, если увод сохраняется, менять колеса местами. Кстати и сайлентблоками тоже можно продольный подвинуть за счет люфтов в отверстиях Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Dimarik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislav Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Колеса!!!! Клиенту не верь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey7489 Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Колеса!!!!Клиенту не верь! если верить описанию то первое это :колёса: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2015 Администратор Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Весь вечер и день искал похожую ситуацию - не нашел, так что если я повторяюсь здесь ... Столкнулся со стандартной проблемой – (Шкода Фабия) руль отпускаешь, он немного поворачивается вправо и авто уходит вправо, при этом чтобы ехать прямо нужно немного повернуть руль влево от центрального положения. Самое интересное то, что со слов клиента до замены шаровых и рулевых тяг авто двигалось без нареканий. Из местных развальщиков это явление никто устранить не смог, как и я. С клиентом прокатился и убедился, что на самом деле все так, уходит вправо практически сразу как отпустил руль. Если выехать на встречку, то увод значительно меньше, но есть. Моя регулировка: подравнял развал путем смещения подрамника на сколько смог, подвел схождение. На задке простая балка (немного смещена правая часть назад) – не регулируется. Из отчета видно, что параметры не такие уж и кривые, в чем же все-таки может крыться причина такого увода? Если кривизна балки, то она по идее наоборот должна заставлять авто двигаться влево или не так? Если развал или кастер, то развал способствует движению влево, а кастер наоборот вправо - вроде друг друга уравновешивают. тем более до моего вмешательства развал еще сильнее был завален в левую часть авто, чем способствовало движению влево!? https://file-up.net/big_aa54ab0288a98ccf7720151118161545.html https://file-up.net/big_f8ce5919934080abc720151118170915.html На повторной регулировке решено было придать передним колесам более большее схождение в надежде на более большую курсовую устойчивость, но попытка не увенчалась успехом – увод сохранился и плюс появился шум чрезмерного трения передних шин. Вот отчет. https://file-up.net/big_a13e85380085c386d020151118171227.html https://file-up.net/big_21ed39c580e9740e6720151118171401.html Какие будут варианты причин увода вправо?? Первое, смущает положительный развал передних колёс что чревато износом наружной стороны и неадекватной управляемости авто (может шаровые не от этой модели), второе продольный угол тоже можно уровнять смещением балки, третье задняя подвеска в данном случае вообще не причём, четвёртое перестановка колёс слева направо в большинстве случаев выявляет причину и наконец пятое, смущает поведение руля, если электроусилитель руля, нужно проверить значения датчика положения руля на дилерском сканере, при необходимости пере прописать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislav Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 На Фабии стоит электрогидро усилитель, как правило бывает что и адаптацию датчика надо делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 у авто с включеным. зажиганием и двигателем усилия на рулевом колесе должны быть равными как в лево,так и в право. (на кругах это хорошо чуется)Если это не так-то никакие углы не помогут. Откуда плюс в развалах? Задвинь подрамник в лево максимально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tankist Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Полностью согласен с -АС- так разбитые шаровые ,тяги и наконечники изнашивают скрытно резину ,а потом эта самая резина и уводит авто -проверено временем-. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения