Evgenyi Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Всегда думал, что полиуретан лучше китайских заменителей в отсутствии оригинальных, теперь уже сомневаюсь. Первый раз встретился на Шниве, верхние ушли через 8000км, теперь "Точка опоры" на Аутлендер XL, через 20000км. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Ни когда этот силикон не ставлю,и как говориться вам не советую 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) кака(полиур) не справляется с 4-ю вещами : это - осень лето зима и весна. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем asd 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Более-менее полиуретан работает в таких местах как волговские втулки рычагов, рессорные втулки. В сблоках с вертикальной втулкой - полная хрень, полиуретан толком не приваривается к металлу, поэтому отрывается или от втулки, или от обоймы , или все вместе 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skat Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 мне сегодня вынес мозг ролс,-"что-то все равно стучит",я его месяц назад смотрел.А он оказывается верхние рычачи "починил".... Я около часа ползал вокруг,звук оч странный,и когда долез до болтов верхних рычагов-он говорит ,что их починили(рычаги),я чуть матом не заговорил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 А у меня вот клиент поставил на Aveo, на нижние рычаги и забыл про них (сайлетблоки). До замены менял каждые 10 т. Правда ходовка стала жесткая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Имею опыт с ними на Ниве и на Пятнашке , кроме сайлентов поставлены еще и пыльники ШРУСов . В эксплуатации 3 и 2 года , нареканий ни каких , кроме того , что на ниве раньше разбивались сб на реактивках , то сейчас рвет сами реактивки . Видимо как и на всем ранке запчастей , бывает фабула и настоящая запчасть . ИМХО . К полиуретану отношусь положительно . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2015 . Видимо как и на всем ранке запчастей , бывает фабула и настоящая запчасть . ИМХО . К полиуретану отношусь положительно . Вот и я всем советовал, а сейчас возвращаются в таком вот виде. На Логаны одно время таксистам много наставили, приблизительный пробег от 20000 до 40000км, от втулок отстают и рычаг ёрзать начинает, теперь на резину меняю, причём самую не дорогую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Женя , могу сказать только одно , всегда качество на этапе раскрутки находится на высоком уровне , а со временем ( с появлением спроса ) , качество уходит на задний план , примеров тому уйма ( это я не только про полиуретан ) , потому я не привязываюсь в запчастях к одному бренду , они всегда есть соблазном для фальсификата , так и с полиуретаном . Кроме оборудования еще и соблюдение технологии и ингредиенты нужны , а как правило они не из дешевых , а хочется ж ведь прибыль наростить , вот и начинается халтура , потом падают продажи и происходит возврат к качеству . Это как в "пирамиде" , если ты на вершине , то ты в кушах , а если внизу , то кормишь вершину . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 К полиуретану отношусь отрицательно. Поясню: эластичность подвески рассчитывается исходя из возможности элементов подвески гасить колебания дорог, при увеличении жёсткости пропадает комфорт, повышается управляемость, но снижается ресурс других запасных частей. Если и имеет смысл применять данные запасные части, то только в спорте или при большом желании клиента, причём без ответственности за проведённый ремонт. А в остальном согласен с предыдущими ораторами. Это только моё мнение. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Так и рвется из уст " Золотые слова Виниамин Бинидиктович " , Юра , ( и это не только твое мнение ) ты правильный вывод огласил , весь этот прибамбас с полиуретаном предназначен для своего клиента ( спорт , экстрим ) , то есть для тех , у кого простая резина ( сайленты ) живет всего одну поездку , для них и придумана эта байда с более жесткой и менее эластичной резиной под название полиуретан ( то есть она конечно эластична при тонком слое - это пыльники ШРУСа ) , хотя я не знаю её химический состав , но резиной её назвать сложно , он ближе к пластмассу , но более мягок . Когда то массово точили сайленты из резины катков таковых , получался тот же эффект ( ходили долго , но мягкость подвески терялась ) . А по поводу моего положительного отношения к полиуретану - у меня претензий к нему нет , ходит долго кроме того , что на ниве раньше разбивались сб на реактивках , то сейчас рвет сами реактивки . раньше менял сайлеты , а сейчас эти же сайленты прессую в новые тяги ( доходная часть увеличивается ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) А по поводу моего положительного отношения к полиуретану - у меня претензий к нему нет , ходит долго К полиуретану отношусь положительно. Но есть факторы: 1 качество изделия, 2 правильная установка. На БМВ 750 38 кузове, идеальное состоянии. Была проблема при активном старте, передние колеса сход уходил в минус и машину трясло, решили проблему заменой обычных на полиуретан сайлентблоков, на продольных рычагах (диагональные). Клиент доволен, сам же владелец СТО. Интересная статья+таблица тут . Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Emill 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Эмиль на данном авто ставятся сайлентблоки (диагональных рычагов) маслонаполненные, если масла там нет, то и будет такой эффект, но определить на автомобиле практически невозможно, есть оно там или нет, ты наверняка знаешь это, а менять на БМВ на полиуретан родные сайлентблоки мне кажется кощунством. Ведь это и так почти спортивный автомобиль! Следом придёт рейка, шаровые опоры, и так далее. Управляемость и информативность руля, да и всего авто, вообще сравнима только с Хондой Аккорд, и то только в максимальной комплектации. Я сам на протяжении 11 лет ездил только на БМВ, от 520 до 540, колёс пожёг не мало... Но нареканий на данную марку не было ни разу, единственный минус: позволяет ездить на совсем разбитой подвеске так, словно она в идеальном состоянии... А маслонаполненные сайлентблоки очень шикарны в комфорте, думаю все со мной согласятся. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Эмиль на данном авто ставятся сайлентблоки (диагональных рычагов) маслонаполненные, если масла там нет, то и будет такой эффект, но определить на автомобиле практически невозможно, есть оно там или нет, ты наверняка знаешь это, а менять на БМВ на полиуретан родные сайлентблоки мне кажется кощунством. Ведь это и так почти спортивный автомобиль! Следом придёт рейка, шаровые опоры, и так далее. Управляемость и информативность руля, да и всего авто, вообще сравнима только с Хондой Аккорд, и то только в максимальной комплектации. Я сам на протяжении 11 лет ездил только на БМВ, от 520 до 540, колёс пожёг не мало... Но нареканий на данную марку не было ни разу, единственный минус: позволяет ездить на совсем разбитой подвеске так, словно она в идеальном состоянии... А маслонаполненные сайлентблоки очень шикарны в комфорте, думаю все со мной согласятся. Юра, дело в том, что хозяин авто фанат БМВ вложил кучу денег, содержит СТО, другие машины не признает, ставит все оригинал, мотор тюнинг. Не знаю какие сайлентблоки там стояли. Но в этом случае полиуретан вырулил. Надо не забывать температуру при котором эксплуатируется авто, в южных широтах теплее. На этом авто колонка, и она тяжелее 520,540. тут много факторов. Полиуретан или резина выбирать хозяину, но радует другое, что есть такой выбор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) катаюсь 4й год на полиуретане на своём москвиче, всё как новое! полиуретан бывает разный. Заказывал на фирме по производству полиуретановых изделий, производство не китай а наше. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем DAHAKA 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Юра, дело в том, что хозяин авто фанат БМВ вложил кучу денег, содержит СТО, другие машины не признает, ставит все оригинал, мотор тюнинг. Не знаю какие сайлентблоки там стояли. Но в этом случае полиуретан вырулил. Надо не забывать температуру при котором эксплуатируется авто, в южных широтах теплее. На этом авто колонка, и она тяжелее 520,540. тут много факторов. Полиуретан или резина выбирать хозяину, но радует другое, что есть такой выбор! Эмиль так ты полностью мою характеристику дал! Заменители очень тяжело признаю, и ярый поклонник БМВ(другие просто телеги), и погонять обожаю, и... Насчёт колонки чуть я не дописал: у меня Е 34 были, а там так же колонка. Так что для себя никогда не поставлю полиуретан, либо что то другое, вместо предусмотренных инженерами - разработчиками этого чудесного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teska Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 полиуритан полиуретану рознь. знаю класику 4 года как полиуритан воткнул и впереди и сзади, марковник года 2 катается. это про клиентов которых давно знаю. а есть за сезон уматывают. как и все запчасти стали делать более дешевые, соответственно качество деталюшки страдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Они делятся по цветам,могу ошибаться желтый-комфорт,ставят на городскую машину,которая ездит от дет.сада до салона красоты.Красный- спорт,черные с графитом.Их кроме того нужно правильно устанавливать.Я видел как и резиновые ушатывают при установки,это же не значит что они были плохие 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Полиуретан бывает трёхкомпонентный (дорогой) и какой то дешёвый, цвет можно сделать любой добавив краситель... заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Полиуретан бывает трёхкомпонентный (дорогой) и какой то дешёвый, цвет можно сделать любой добавив краситель... заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua Можно и на москвиче написать бентли.Но именно по цвету у добросовестных производителей делится состав изделия. 1) Желтого цвета( по жесткости 65 единиц по шкале Шора 2) Красного цвета( по жесткости 80 единиц по шкале Шора, более спортивный вариант) Я не знаю что это значит,но вот как то так. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua Дима , уже сам сайт говорит о себе , если контора размещает свой ресурс на халявном ресурсе , то и вера им такая . Мои клиенты тащили их от сюда Мы любим что то хаять , но не задумываемся о том , что хаем фабулу , так же мы можем хаять любой бренд когда его покупаем не у производителя ( или дилера ) , а подземном переходе или на базаре у цыган ( я не про национальность ) . Цветовая гамма обширная , но что касаемо сб , встречал лишь морковный и черный , попадались зеленые , но их пока лично не ставил . А бледно желтых ( как в первом посту ) пока еще не встречал . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. KorenV Опубликовано 8 сентября, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Полиуретан в подвеске не люблю и лично себе ставить не буду, есть правда исключение но только одно. У меня на Патруле лифт подвески 10 см, и поэтому естественно продольный убежал, что бы вернуть цифры на место стоят сайлентблоки со смещённым отверстием, этим мост проворачивается до нужной величины. В резине таких изделий не существует, есть только в полиуретане. Родные сайлентблоки отходили около 200 000 км и снял я их во вполне рабочем состоянии. Первые полиуретановые Олд Мен Эму что то около 3 лет. http://www.drive2.ru/l/288230376152437906/ Сейчас стаят Тач Доги, эти уже в труху, и те и эти из Австралии. http://www.drive2.ru/l/3837630/ Походу придётся наверное ставить либо Кастор платы либо Дроп боксы, так как это г... не выдерживает нагрузок. Поскольку и на Патруле и на Крузере 80 сайлентблоки в передних продольных тягах одинаковые, то на Крузаках имеем те же проблемы. Вообще полиуретан ещё более менее ходит лишь там, где мало выкручивающих моментов, там он много лет как новый, а если узел работает на кручение очень активно, а если ещё и температура за бортом сильно минусовая то разваливается он на ура! Нива, лифтованная, большие колёса, вылезает этот пластик по всем углам из сайлентблоков в передней подвеске как зубная паста из тюбика, как говорится ничено личного, только факты! Ещё момент, тоже из внедорожной темы, клиенту на Прадо 95 после установки полиуретановых без оболочных сайлентблоков в задние тяги через короткий пробег имеем ржавую труху вокруг всех сайлентблоков, это тупо сайлент проворачивается и грызёт металл увеличивая отверстие. Выкинул нафиг, поставил резину, оригинал, проблема ушла. Сколько людей столько и мнений, но лучше оригинальных резиновых сайлентблоков ничего нет, это мнение моё, переубедить невозможно Так для инфы, оригинальные ( заводские) резиновые сайлентблоки на задних реактивных тягах на моей машине отходили 295 000 км, из них бездора чуть ли не половина. Всех своих клиентов после осмотра подвески и перед тем как они идут в магазин за заказом запчастей предупреждаю, показываю варианты разрушенных сайлентов, всё равно решать им, но предупредить обязан. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем KorenV 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 А у меня вот клиент поставил на Aveo, на нижние рычаги и забыл про них (сайлетблоки). До замены менял каждые 10 т. Правда ходовка стала жесткая. Вовчик, мы ещё с появления Авео стали ставить на них задние сайлентблоки от Форда Мондео начала 90х годов выпуска. Только чтоб Лемфёрдер в идеале. Феби тоже ходят, но чуть хуже. Машина чуть жёстче, но лучше управляемость на трассе. У нас клиент тоже повёрнутый на "правильном полиуритане" есть- терпим пока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.