Evgenyi Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Всегда думал, что полиуретан лучше китайских заменителей в отсутствии оригинальных, теперь уже сомневаюсь. Первый раз встретился на Шниве, верхние ушли через 8000км, теперь "Точка опоры" на Аутлендер XL, через 20000км. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ни когда этот силикон не ставлю,и как говориться вам не советую 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) кака(полиур) не справляется с 4-ю вещами : это - осень лето зима и весна. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем asd 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Более-менее полиуретан работает в таких местах как волговские втулки рычагов, рессорные втулки. В сблоках с вертикальной втулкой - полная хрень, полиуретан толком не приваривается к металлу, поэтому отрывается или от втулки, или от обоймы , или все вместе 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 мне сегодня вынес мозг ролс,-"что-то все равно стучит",я его месяц назад смотрел.А он оказывается верхние рычачи "починил".... Я около часа ползал вокруг,звук оч странный,и когда долез до болтов верхних рычагов-он говорит ,что их починили(рычаги),я чуть матом не заговорил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 А у меня вот клиент поставил на Aveo, на нижние рычаги и забыл про них (сайлетблоки). До замены менял каждые 10 т. Правда ходовка стала жесткая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Имею опыт с ними на Ниве и на Пятнашке , кроме сайлентов поставлены еще и пыльники ШРУСов . В эксплуатации 3 и 2 года , нареканий ни каких , кроме того , что на ниве раньше разбивались сб на реактивках , то сейчас рвет сами реактивки . Видимо как и на всем ранке запчастей , бывает фабула и настоящая запчасть . ИМХО . К полиуретану отношусь положительно . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 . Видимо как и на всем ранке запчастей , бывает фабула и настоящая запчасть . ИМХО . К полиуретану отношусь положительно . Вот и я всем советовал, а сейчас возвращаются в таком вот виде. На Логаны одно время таксистам много наставили, приблизительный пробег от 20000 до 40000км, от втулок отстают и рычаг ёрзать начинает, теперь на резину меняю, причём самую не дорогую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Женя , могу сказать только одно , всегда качество на этапе раскрутки находится на высоком уровне , а со временем ( с появлением спроса ) , качество уходит на задний план , примеров тому уйма ( это я не только про полиуретан ) , потому я не привязываюсь в запчастях к одному бренду , они всегда есть соблазном для фальсификата , так и с полиуретаном . Кроме оборудования еще и соблюдение технологии и ингредиенты нужны , а как правило они не из дешевых , а хочется ж ведь прибыль наростить , вот и начинается халтура , потом падают продажи и происходит возврат к качеству . Это как в "пирамиде" , если ты на вершине , то ты в кушах , а если внизу , то кормишь вершину . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 К полиуретану отношусь отрицательно. Поясню: эластичность подвески рассчитывается исходя из возможности элементов подвески гасить колебания дорог, при увеличении жёсткости пропадает комфорт, повышается управляемость, но снижается ресурс других запасных частей. Если и имеет смысл применять данные запасные части, то только в спорте или при большом желании клиента, причём без ответственности за проведённый ремонт. А в остальном согласен с предыдущими ораторами. Это только моё мнение. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Так и рвется из уст " Золотые слова Виниамин Бинидиктович " , Юра , ( и это не только твое мнение ) ты правильный вывод огласил , весь этот прибамбас с полиуретаном предназначен для своего клиента ( спорт , экстрим ) , то есть для тех , у кого простая резина ( сайленты ) живет всего одну поездку , для них и придумана эта байда с более жесткой и менее эластичной резиной под название полиуретан ( то есть она конечно эластична при тонком слое - это пыльники ШРУСа ) , хотя я не знаю её химический состав , но резиной её назвать сложно , он ближе к пластмассу , но более мягок . Когда то массово точили сайленты из резины катков таковых , получался тот же эффект ( ходили долго , но мягкость подвески терялась ) . А по поводу моего положительного отношения к полиуретану - у меня претензий к нему нет , ходит долго кроме того , что на ниве раньше разбивались сб на реактивках , то сейчас рвет сами реактивки . раньше менял сайлеты , а сейчас эти же сайленты прессую в новые тяги ( доходная часть увеличивается ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) А по поводу моего положительного отношения к полиуретану - у меня претензий к нему нет , ходит долго К полиуретану отношусь положительно. Но есть факторы: 1 качество изделия, 2 правильная установка. На БМВ 750 38 кузове, идеальное состоянии. Была проблема при активном старте, передние колеса сход уходил в минус и машину трясло, решили проблему заменой обычных на полиуретан сайлентблоков, на продольных рычагах (диагональные). Клиент доволен, сам же владелец СТО. Интересная статья+таблица тут . Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Emill 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Эмиль на данном авто ставятся сайлентблоки (диагональных рычагов) маслонаполненные, если масла там нет, то и будет такой эффект, но определить на автомобиле практически невозможно, есть оно там или нет, ты наверняка знаешь это, а менять на БМВ на полиуретан родные сайлентблоки мне кажется кощунством. Ведь это и так почти спортивный автомобиль! Следом придёт рейка, шаровые опоры, и так далее. Управляемость и информативность руля, да и всего авто, вообще сравнима только с Хондой Аккорд, и то только в максимальной комплектации. Я сам на протяжении 11 лет ездил только на БМВ, от 520 до 540, колёс пожёг не мало... Но нареканий на данную марку не было ни разу, единственный минус: позволяет ездить на совсем разбитой подвеске так, словно она в идеальном состоянии... А маслонаполненные сайлентблоки очень шикарны в комфорте, думаю все со мной согласятся. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Эмиль на данном авто ставятся сайлентблоки (диагональных рычагов) маслонаполненные, если масла там нет, то и будет такой эффект, но определить на автомобиле практически невозможно, есть оно там или нет, ты наверняка знаешь это, а менять на БМВ на полиуретан родные сайлентблоки мне кажется кощунством. Ведь это и так почти спортивный автомобиль! Следом придёт рейка, шаровые опоры, и так далее. Управляемость и информативность руля, да и всего авто, вообще сравнима только с Хондой Аккорд, и то только в максимальной комплектации. Я сам на протяжении 11 лет ездил только на БМВ, от 520 до 540, колёс пожёг не мало... Но нареканий на данную марку не было ни разу, единственный минус: позволяет ездить на совсем разбитой подвеске так, словно она в идеальном состоянии... А маслонаполненные сайлентблоки очень шикарны в комфорте, думаю все со мной согласятся. Юра, дело в том, что хозяин авто фанат БМВ вложил кучу денег, содержит СТО, другие машины не признает, ставит все оригинал, мотор тюнинг. Не знаю какие сайлентблоки там стояли. Но в этом случае полиуретан вырулил. Надо не забывать температуру при котором эксплуатируется авто, в южных широтах теплее. На этом авто колонка, и она тяжелее 520,540. тут много факторов. Полиуретан или резина выбирать хозяину, но радует другое, что есть такой выбор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) катаюсь 4й год на полиуретане на своём москвиче, всё как новое! полиуретан бывает разный. Заказывал на фирме по производству полиуретановых изделий, производство не китай а наше. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем DAHAKA 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Юра, дело в том, что хозяин авто фанат БМВ вложил кучу денег, содержит СТО, другие машины не признает, ставит все оригинал, мотор тюнинг. Не знаю какие сайлентблоки там стояли. Но в этом случае полиуретан вырулил. Надо не забывать температуру при котором эксплуатируется авто, в южных широтах теплее. На этом авто колонка, и она тяжелее 520,540. тут много факторов. Полиуретан или резина выбирать хозяину, но радует другое, что есть такой выбор! Эмиль так ты полностью мою характеристику дал! Заменители очень тяжело признаю, и ярый поклонник БМВ(другие просто телеги), и погонять обожаю, и... Насчёт колонки чуть я не дописал: у меня Е 34 были, а там так же колонка. Так что для себя никогда не поставлю полиуретан, либо что то другое, вместо предусмотренных инженерами - разработчиками этого чудесного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 полиуритан полиуретану рознь. знаю класику 4 года как полиуритан воткнул и впереди и сзади, марковник года 2 катается. это про клиентов которых давно знаю. а есть за сезон уматывают. как и все запчасти стали делать более дешевые, соответственно качество деталюшки страдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Они делятся по цветам,могу ошибаться желтый-комфорт,ставят на городскую машину,которая ездит от дет.сада до салона красоты.Красный- спорт,черные с графитом.Их кроме того нужно правильно устанавливать.Я видел как и резиновые ушатывают при установки,это же не значит что они были плохие 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Полиуретан бывает трёхкомпонентный (дорогой) и какой то дешёвый, цвет можно сделать любой добавив краситель... заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Полиуретан бывает трёхкомпонентный (дорогой) и какой то дешёвый, цвет можно сделать любой добавив краситель... заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua Можно и на москвиче написать бентли.Но именно по цвету у добросовестных производителей делится состав изделия. 1) Желтого цвета( по жесткости 65 единиц по шкале Шора 2) Красного цвета( по жесткости 80 единиц по шкале Шора, более спортивный вариант) Я не знаю что это значит,но вот как то так. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua Дима , уже сам сайт говорит о себе , если контора размещает свой ресурс на халявном ресурсе , то и вера им такая . Мои клиенты тащили их от сюда Мы любим что то хаять , но не задумываемся о том , что хаем фабулу , так же мы можем хаять любой бренд когда его покупаем не у производителя ( или дилера ) , а подземном переходе или на базаре у цыган ( я не про национальность ) . Цветовая гамма обширная , но что касаемо сб , встречал лишь морковный и черный , попадались зеленые , но их пока лично не ставил . А бледно желтых ( как в первом посту ) пока еще не встречал . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 8 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Полиуретан в подвеске не люблю и лично себе ставить не буду, есть правда исключение но только одно. У меня на Патруле лифт подвески 10 см, и поэтому естественно продольный убежал, что бы вернуть цифры на место стоят сайлентблоки со смещённым отверстием, этим мост проворачивается до нужной величины. В резине таких изделий не существует, есть только в полиуретане. Родные сайлентблоки отходили около 200 000 км и снял я их во вполне рабочем состоянии. Первые полиуретановые Олд Мен Эму что то около 3 лет. http://www.drive2.ru/l/288230376152437906/ Сейчас стаят Тач Доги, эти уже в труху, и те и эти из Австралии. http://www.drive2.ru/l/3837630/ Походу придётся наверное ставить либо Кастор платы либо Дроп боксы, так как это г... не выдерживает нагрузок. Поскольку и на Патруле и на Крузере 80 сайлентблоки в передних продольных тягах одинаковые, то на Крузаках имеем те же проблемы. Вообще полиуретан ещё более менее ходит лишь там, где мало выкручивающих моментов, там он много лет как новый, а если узел работает на кручение очень активно, а если ещё и температура за бортом сильно минусовая то разваливается он на ура! Нива, лифтованная, большие колёса, вылезает этот пластик по всем углам из сайлентблоков в передней подвеске как зубная паста из тюбика, как говорится ничено личного, только факты! Ещё момент, тоже из внедорожной темы, клиенту на Прадо 95 после установки полиуретановых без оболочных сайлентблоков в задние тяги через короткий пробег имеем ржавую труху вокруг всех сайлентблоков, это тупо сайлент проворачивается и грызёт металл увеличивая отверстие. Выкинул нафиг, поставил резину, оригинал, проблема ушла. Сколько людей столько и мнений, но лучше оригинальных резиновых сайлентблоков ничего нет, это мнение моё, переубедить невозможно Так для инфы, оригинальные ( заводские) резиновые сайлентблоки на задних реактивных тягах на моей машине отходили 295 000 км, из них бездора чуть ли не половина. Всех своих клиентов после осмотра подвески и перед тем как они идут в магазин за заказом запчастей предупреждаю, показываю варианты разрушенных сайлентов, всё равно решать им, но предупредить обязан. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем KorenV 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А у меня вот клиент поставил на Aveo, на нижние рычаги и забыл про них (сайлетблоки). До замены менял каждые 10 т. Правда ходовка стала жесткая. Вовчик, мы ещё с появления Авео стали ставить на них задние сайлентблоки от Форда Мондео начала 90х годов выпуска. Только чтоб Лемфёрдер в идеале. Феби тоже ходят, но чуть хуже. Машина чуть жёстче, но лучше управляемость на трассе. У нас клиент тоже повёрнутый на "правильном полиуритане" есть- терпим пока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.