Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Полиуретановые сайлентблоки


Рекомендуемые сообщения

Всегда думал, что полиуретан лучше китайских заменителей в отсутствии оригинальных, теперь уже сомневаюсь. Первый раз встретился на Шниве, верхние ушли через 8000км, теперь "Точка опоры" на Аутлендер XL, через 20000км.post-535-0-16440700-1441383489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда этот силикон не ставлю,и как говориться вам не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кака(полиур) не справляется с 4-ю вещами : это -  осень лето зима и весна.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее полиуретан работает в таких местах как волговские втулки рычагов, рессорные втулки. В сблоках с вертикальной втулкой - полная хрень, полиуретан толком не приваривается к металлу, поэтому отрывается или от втулки, или от обоймы , или все вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сегодня вынес мозг ролс,-"что-то все равно стучит",я его месяц назад смотрел.А он оказывается верхние рычачи "починил"....

Я около часа ползал вокруг,звук оч странный,и когда долез до болтов верхних рычагов-он говорит ,что их починили(рычаги),я чуть матом не заговорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот клиент поставил на Aveo, на нижние рычаги и забыл про них (сайлетблоки). До замены менял каждые 10 т. Правда ходовка стала жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Имею опыт с ними на Ниве и на Пятнашке , кроме сайлентов поставлены еще и пыльники ШРУСов . В эксплуатации 3 и 2 года , нареканий ни каких , кроме того , что на ниве раньше разбивались сб на реактивках , то сейчас рвет сами реактивки . Видимо как и на всем ранке запчастей , бывает фабула и настоящая запчасть . ИМХО . К полиуретану отношусь положительно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 . Видимо как и на всем ранке запчастей , бывает фабула и настоящая запчасть . ИМХО . К полиуретану отношусь положительно .

Вот и я всем советовал, а сейчас возвращаются в таком вот виде.

На Логаны одно время таксистам много наставили, приблизительный пробег от 20000 до 40000км, от втулок отстают и рычаг ёрзать начинает, теперь на резину меняю, причём самую не дорогую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Женя , могу сказать только одно , всегда качество на этапе раскрутки находится на высоком уровне , а со временем ( с появлением спроса ) , качество уходит на задний план , примеров тому уйма ( это я не только про полиуретан ) , потому я не привязываюсь в запчастях к одному бренду , они всегда есть соблазном для фальсификата , так и с полиуретаном .  Кроме оборудования еще и соблюдение технологии и ингредиенты нужны , а как правило они не из дешевых , а хочется ж ведь прибыль наростить , вот и начинается халтура , потом падают продажи и происходит возврат к качеству . Это как в "пирамиде"  , если ты на вершине , то ты в кушах , а если внизу , то кормишь вершину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К полиуретану отношусь отрицательно. Поясню: эластичность подвески рассчитывается исходя из возможности элементов подвески гасить колебания дорог, при увеличении жёсткости пропадает комфорт, повышается управляемость, но снижается ресурс других запасных частей.

Если и имеет смысл применять данные запасные части, то только в спорте или при большом желании клиента, причём без ответственности за проведённый ремонт.

 

А в остальном согласен с предыдущими ораторами.

    Это только моё мнение.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так и рвется из уст " Золотые слова Виниамин Бинидиктович " , Юра Изображение  , ( и это не только твое мнение ) ты правильный вывод огласил , весь этот прибамбас с полиуретаном предназначен для своего клиента ( спорт , экстрим ) , то есть для тех , у кого простая резина ( сайленты )  живет всего одну поездку , для них и придумана эта байда с более жесткой и менее эластичной резиной под название полиуретан ( то есть она конечно эластична при тонком слое - это  пыльники ШРУСа ) , хотя я не знаю её химический состав , но резиной её назвать сложно , он ближе к пластмассу , но более мягок . Когда то  массово точили сайленты из резины катков таковых , получался тот же эффект ( ходили долго , но мягкость подвески терялась ) .

 А по поводу моего положительного отношения к полиуретану  -  у меня претензий к нему нет , ходит долго 

 

 

кроме того , что на ниве раньше разбивались сб на реактивках , то сейчас рвет сами реактивки .

 раньше менял сайлеты , а сейчас эти же сайленты прессую в новые тяги ( доходная часть увеличивается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А по поводу моего положительного отношения к полиуретану  -  у меня претензий к нему нет , ходит долго 

 

 К полиуретану отношусь положительно. Но есть факторы:  1 качество изделия, 2 правильная установка.

На БМВ 750 38 кузове, идеальное  состоянии. Была проблема при активном старте, передние колеса сход уходил в минус

и машину трясло, решили проблему заменой обычных на полиуретан сайлентблоков, на продольных рычагах (диагональные).

Клиент доволен, сам же владелец СТО.

Интересная статья+таблица тут .

Изменено пользователем Emill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмиль на данном авто ставятся сайлентблоки (диагональных рычагов) маслонаполненные, если масла там нет, то и будет такой эффект, но определить на автомобиле практически невозможно, есть оно там или нет, ты наверняка знаешь это, а менять на БМВ на полиуретан родные сайлентблоки мне кажется кощунством. Ведь это и так почти спортивный автомобиль! Следом придёт рейка, шаровые опоры, и так далее. Управляемость и информативность руля, да и всего авто, вообще сравнима только с Хондой Аккорд, и то только в максимальной комплектации.

Я сам на протяжении 11 лет ездил только на БМВ, от 520 до 540, колёс пожёг не мало... Но нареканий на данную марку не было ни разу, единственный минус: позволяет ездить на совсем разбитой подвеске так, словно она в идеальном состоянии... А маслонаполненные сайлентблоки очень шикарны в комфорте, думаю все со мной согласятся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмиль на данном авто ставятся сайлентблоки (диагональных рычагов) маслонаполненные, если масла там нет, то и будет такой эффект, но определить на автомобиле практически невозможно, есть оно там или нет, ты наверняка знаешь это, а менять на БМВ на полиуретан родные сайлентблоки мне кажется кощунством. Ведь это и так почти спортивный автомобиль! Следом придёт рейка, шаровые опоры, и так далее. Управляемость и информативность руля, да и всего авто, вообще сравнима только с Хондой Аккорд, и то только в максимальной комплектации.

Я сам на протяжении 11 лет ездил только на БМВ, от 520 до 540, колёс пожёг не мало... Но нареканий на данную марку не было ни разу, единственный минус: позволяет ездить на совсем разбитой подвеске так, словно она в идеальном состоянии... А маслонаполненные сайлентблоки очень шикарны в комфорте, думаю все со мной согласятся.  

Юра, дело в том, что хозяин авто фанат БМВ вложил кучу денег, содержит СТО, другие машины не признает, ставит все оригинал, мотор тюнинг. Не знаю какие сайлентблоки там стояли. Но в этом случае полиуретан вырулил. Надо не забывать температуру при котором эксплуатируется авто, в южных широтах теплее. На этом авто колонка, и она тяжелее 520,540. тут много факторов. Полиуретан или резина выбирать хозяину, но радует другое, что есть такой выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображениекатаюсь 4й год на полиуретане на своём москвиче, всё как новое! полиуретан бывает разный.

Заказывал на фирме по производству полиуретановых изделий, производство не китай а наше.

Изменено пользователем DAHAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, дело в том, что хозяин авто фанат БМВ вложил кучу денег, содержит СТО, другие машины не признает, ставит все оригинал, мотор тюнинг. Не знаю какие сайлентблоки там стояли. Но в этом случае полиуретан вырулил. Надо не забывать температуру при котором эксплуатируется авто, в южных широтах теплее. На этом авто колонка, и она тяжелее 520,540. тут много факторов. Полиуретан или резина выбирать хозяину, но радует другое, что есть такой выбор!

Эмиль так ты полностью мою характеристику дал! Заменители очень тяжело признаю, и ярый поклонник БМВ(другие просто телеги), и погонять обожаю, и...

Насчёт колонки чуть я не дописал: у меня Е 34 были, а там так же колонка. Так что для себя никогда не поставлю полиуретан, либо что то другое, вместо предусмотренных инженерами - разработчиками этого чудесного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиуритан полиуретану рознь. знаю класику 4 года как полиуритан воткнул и впереди и сзади, марковник года 2 катается. это про клиентов которых давно знаю.  а есть за сезон уматывают. как и все запчасти стали делать более дешевые, соответственно качество деталюшки страдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делятся по цветам,могу ошибаться желтый-комфорт,ставят на городскую  машину,которая ездит от дет.сада до салона красоты.Красный- спорт,черные с графитом.Их кроме того нужно правильно устанавливать.Я видел как и резиновые ушатывают при установки,это же не значит что они были плохие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан бывает трёхкомпонентный (дорогой) и какой то дешёвый, цвет можно сделать любой добавив краситель...

заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан бывает трёхкомпонентный (дорогой) и какой то дешёвый, цвет можно сделать любой добавив краситель...

заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua

Можно и на москвиче написать бентли.Но именно по цвету у добросовестных производителей делится состав изделия.

1) Желтого цвета( по жесткости 65 единиц по шкале Шора

2) Красного цвета( по жесткости 80 единиц по шкале Шора, более спортивный вариант)

Я не знаю что это значит,но вот как то так.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывал у этих ребят... http://poliuretan.at.ua

 Дима , уже сам сайт говорит о себе , если контора размещает свой ресурс на халявном ресурсе , то и вера им такая . Мои клиенты тащили их от сюда 

  Мы любим что то хаять , но не задумываемся о том , что хаем фабулу , так же мы можем хаять любой бренд когда его покупаем не у производителя ( или дилера ) , а подземном переходе или на базаре  у цыган ( я не про национальность ) .  Цветовая гамма обширная , но что касаемо сб , встречал лишь морковный и черный , попадались зеленые , но их пока лично не ставил . А бледно желтых ( как в первом посту ) пока еще не встречал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот клиент поставил на Aveo, на нижние рычаги и забыл про них (сайлетблоки). До замены менял каждые 10 т. Правда ходовка стала жесткая.

Вовчик, мы ещё с появления Авео стали ставить на них задние сайлентблоки от Форда Мондео  начала 90х годов выпуска. Только чтоб Лемфёрдер в идеале. Феби тоже ходят, но чуть хуже. Машина чуть жёстче, но лучше управляемость на трассе.

 У нас клиент тоже повёрнутый на "правильном полиуритане" есть- терпим пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...