stoir Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Снял крышку клапанов и увидел , все рокера сломаны Может кто уже сталкивался с этими движками , есть ли смысл снимать голову и смотреть клапана ?? Оборвало ремень во время заводки ( не в движении ) , может достаточно поменять только рокера ? Гуглил , пишут что клапана не гнет , так как плоскость поршня и клапана параллельны и все усилие принимают рокера . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 17 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Поставь ремень да запустить попробуй. Лично я просто продуваю воздухом. Сразу видно какой клапан загнуло. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Сразу видно какой клапан загнуло , голова моя садовая , Вадим спасибо за идею , а про этот вариант не подумал !!!!! Завтра будут новые рокера , сниму распредвал ( клапана должны быть закрытыми ) и как дуну !!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Машинку собрал , завелась практически с полпина . Клапана не тронуло , но зато рокерам досталось по полной Единственно , что еше пострадало , так это какой то из компенсаторов , при работе двигателя прослушивается его постукивание . Но пока менять не буду , дам отдышаться хозяину от легкого испуга . Запчасти встали в 190 бакинских ( ремень , натяжитель , рокера , прокладка крышки клапанов ). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Клапана не тронуло , но зато рокерам досталось по полной DSCN9152.JPG Юра! А чё это они как-будто в саже?........... Или для дизеля это норма? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 А чё это они как-будто в саже? Не , они были нормальные , просто я их из мусора достал для фотосесии 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Единственно , что еше пострадало , так это какой то из компенсаторов , при работе двигателя прослушивается его постукивание . Но пока менять не буду , дам отдышаться Стук начал наростать , поменял гидрики ( все разом ) , стук не пропал , 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Имхо - при таких повреждениях голову стоило снять однозначно. В чем экономия? прокладка? зато все сразу проверил, отчинил и отдал клиенту. А так сейчас все равно башку скидывать придется. Кстати, говоря а почему ремень порвало? Кроме стука что есть? Мотор не троит? На этих моторах уже приличная диагностика. должны показываться коэффициенты коррекции по топливоподаче по цилиндрам. Форсунки не снимал? Изменено 11 августа, 2015 пользователем VAG 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Форсунки не снимал? Вся беда от того что форсунки снимал , но это все изложу вечером . Готовлю фотоотчет и изложу все беды . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вся беда от того что форсунки снимал Не надо этого было делать!!! теперь однозначно нужны новые шайбы. Форсунки промаркированы перед снятием? Если нет - еще хуже. Теперь или нужно сканером смотреть какая в каком цилиндре прописана или прописывать заново. Холостой ход есть? После холодного запуска сначала работает жестко и через полминуты - минуту звук меняется? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Валера , все правильно пишешь , но не в том направлении , через два часа все подробности изложу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 И так , обрыв ремня , замена рокеров , ремня ГРМ ( и роликов ) , заводка - штатная ( с пол пина ) , работа мотора без претензий - нет троений , нет провалов . Но в работе двигателя прослушивается легкий цокот ( схож по тональности на умерший гидрокомпенсатор ) . На пятый день эксплуатации стук стал резко наростать , как раз пришли гидрики , заменил все на новые , хотя сомнения вызвали лишь три ( цокот - стук происходил в районе между вторым и третим циндрами , гидрики 1, 2 и 8 ) . Попутно завез форсунки ( для собственного успокоения ) Результат проверки положительный , претензий к форсункам нет . Вывод , как не крути лезть в чрево так как по одной из версий ( приглашал товарища , моторист с большим опытом работы ) , , возможно разорвало свечу , а выкручиваться она не захотела . Вторая версия - втулка поршневого пальца . Ну и процесс пошел , снял голову и первое что бросилось ( не навязчиво ) в глаза во втором цилиндре оказался осколок рокера , казалось ну вот он и стук , но почему он себя проявлял только после заводки , до этого крутили стартером ( без подачи топлива ) стук отсутствовал , что наводило на мысль об исключении стука от наличия постороннего предмета в цилиндре и цокота от гидрика . Так как решили заодно подкинуть кольца ( да и поршень малость полирнуть ) были вынуты поршня и в ходе их осмотра в руках выявился солидный люфт пальца во втулке на третьем поршне . Вот он реальный источник постороннего стука в моторе ( второй поршень постучал в начале и осколок вмялся в поршень , я его ели выковырял из поршня ). Дальше переходим к комплексному капремонту ( расточка блока , ремонт головки и все остальные сопутствующие действия ) Вывод : 2.2 CRDI - мотор имеет очень маленький ресурс ( даже еслиб не обрыв ремня полюбому бы пришлось бы лезть в мотор ) пробег 200 тыщ , а выработка в цилиндрах ёмаё , шатунные вкладыши розовые . PS. Почему я сказал , что лучше бы форсунки не трогал . Так как это был единственный шанс осколку попасть в цилиндр , от момента её изъятия и до момента снятия клапанной крышки . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 теперь однозначно нужны новые шайбы. Форсунки промаркированы перед снятием? Если нет - еще хуже. Теперь или нужно сканером смотреть какая в каком цилиндре прописана или прописывать заново. Холостой ход есть? После холодного запуска сначала работает жестко и через полминуты - минуту звук меняется? Ну "реквием" накатал , теперь могу и ответить и тебе Валера , крышку клапанов не снять без извлечения форсунок , шайбы - само собой понятно ( но это копейки 0.5 цента ) , диагностика своя есть - фамилии форсунок считаны ( также их можно прописать в любой из цилиндров ) , но постановка вопроса верная , дабы знать всем . Параметры считывал сам , но на проверку завез для самоуспокоения ( правда в проверке есть еще и свой плюс - полтора часа их гоняют на стенде со специальным раствором , я бы приравнял это процесс к щадящей чистке ) Ну а про остальные вопросы я написал в "реквиеме" . Всем спасибо за поддержку и советы , капиталка затянется на долго , но по завершению ремонта постараюсь сделать обобщающий обзор . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sanyok62 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) что на бензиновых, что на дизелях ставил ремни и цепи после обрыва и даже если заводился гарантий никаких нету на последующую правильную работу ДВС. Один раз обжегся на этом, авто завелся и работал на холостых без нареканий, ну я сказал клиенту что всё с его двигателем нормально и он уехал на море на ней, а через неделю где то в Сочи у него прогорел клапан и первые предъявы ко мне сразу. После было много похожих случаев и гидрики цокали и поршня с клапанами прогорали, но ответственность с себя снимал заранее и усвоил что ни один "удар" при обрыве, особенно на ходу, не проходит бесследно Изменено 11 августа, 2015 пользователем Sanyok62 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 12 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а выработка в цилиндрах ёмаёЭто не конструкция мотора, а наша (ваша) солярка.Во Владике японские машины, которые привозят из Японии с пробегом 200-300 ккм практически не имеют износа, пробежав на нашей солярке 100-150 ккм износ уже есть. Сера виновата. И еще. Юр, без обид, но на месте клиента - я бы предъявил претензии к механикам, осуществлявшим ремонт. Пофиг, что палец стучит - вы уронили в цилиндр кусок рокера? Без ваших вмешательств он никак не мог туда попасть. Значит вы и чините мне мотор! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Обиды здесь не причем ))) Машина своя , таки и ремонт свой . дам отдышаться хозяину от легкого испуга . не клиенту . Ну а еслиб и клиент , то где сядешь , там и слезешь , данную процедуру без снятия головки и проверки состояния клапанов делать бы я не стал , а если бы и стал , то только по настоянию клиента , ну правильно сказано что на бензиновых, что на дизелях ставил ремни и цепи после обрыва и даже если заводился гарантий никаких нету на последующую правильную работу Стараюсь не искать на свою сидушку приключений 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Пофиг, что палец стучит - вы уронили в цилиндр кусок рокера? Без ваших вмешательств он никак не мог туда попасть. Значит вы и чините мне мотор! Долго крутил себе в голове ( ну так , спрогнозируем ситуацию в общих чертах и привяжем её к клиенту ) , предъява серьезная , во время ремонта в цилиндр попала хрень , вина наша , но и очень большое НО , каждый из нас заинтересован в определенной прибыли, точнее сказать вся наша работа - это товарно денежный обмен , наш труд , ваши деньги ( а они приходят от ремонтных работ и процента от запчастей ) . Есть диффект автомобиля и есть способы лечения его , каждый из нас предложит всегда тот вариант , который предусматривает технология и оставит выбор клиенту , каким путем идти к конечной цели ( а путей всегда бывает несколько ) . Привязавшись к данному случаю , я думаю , что никто бы не дал гарантий на тот процесс которым пошел я . Так что процесс на который я ( к примеру ) пошел , совершался бы с благословения клиента и ни кто бы не взял на себя гарантий за проведенный процесс , а взял бы лишь денюшку за выполненную работу ( не взирая на то , есть или нет на неё гарантия) . Как вы хотели сэкономит , как я мог увидеть ( предусмотреть ) , что обломок рокера лежит опершись на форсунку и в момент её извлечения он соизволил упасть в колодец , да и еще проскочить в 5 ти миллиметровое отверстие для распылителя ?? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Парни , наконец то забрал блок и головку у спецов по ним , фотки выложу , но подвел меня склероз , может кто подскажет , как состыковывается поршень с шатуном ( точка на поршне в ремню ГРМ , а вот шатун Бл*** уже успел забыть , точнее сомневаюсь в своей памяти ) есть на шатуне вверху нарост ( допдовесок ) он должен смотреть куда ? вперед или назад двигла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Юра, я заметил, что всегда фиксатор шатуна стоит с правой стороны , если ориентировать поршень на лобовину. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Вадим , ты имееш ввиду замки вкладышей ? Я так понимаю , что замки на шатунах и на коренных бугелях должны смотреть в одну сторону . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Да, замки справа. По поводу того, что замки на шатунах и на коренных бугелях должны смотреть в одну сторону - не обращал внимания. На ВАЗах вроде с разных сторон стоят, точно не скажу. Зато знаю, что на Паджеровских дизелях поршня стоят чётные и не чётные (1 и 3, 2 и 4) и путать их нельзя. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем vadim 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Хвала все хранящему инету и добрым людям размещающим плоды своего труда в нем !!! Двигатель однотипный с моим , прокрутив его пару раз удалось разотраться со стыковкой поршня с шатуном Получается метка на поршне к ГРМ , метка шатуна ( буквы на шейке ) туда же , замки влево ( тоесть к выпускному коллектору ) . Получается замки бугелей и шатуна смотрят в одну сторону . Пойдет теперь в мойку и на сборку Да осилит путь идущий !!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Диллер подтвердил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Юра, как так замки влево? Глянь на поршень сверху - метка поршня вперёд, а замки СПРАВА. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Все в пространстве относительно !!! Что считать В ПЕРЕД , ты говоришь в перед и ставишь поршень меткой от себя , тогда справа замки , а говорю тоже вперед , но стою то я спереди двигателя ( тоесть первый цылиндр ближний ко мне ) , соответственно метка ко мне , а замки слева ( рука на которой раньше носили часы ) . Так что мы оба правы , вот это и смутило меня , так как при разборке двигателя я запомнил , что замки шли к выпускному , но консультируясь у гуру моторного он также и сказал метку вперед - замки справа , с этого и начался мой головняк . Недопонимание друг друга с этого и начинаются , говорим об одном , но упускаем тонкость , что есть перед , я вот не допонял что есть перед ( хотя собрал все правильно ) а при подходе к блоку не получались у меня замки справа , но получалось , что они смотрят туда куда я запомнил , вот и поднял кипишь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.