ilya9213403316 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Приплыли.... 7 лет я отработал на СКО. Попаданий в ровную спицу руля при регулировке переда и зада по одинаковым показаниям на флажках было 100%. До недавнего времени..... Имеем автомобиль Лада Клина.... ЭУР Руль от упора чуть больше 4 оборотов... Загоняем передом.. регулируем схождение... показания на флажках по 13,5 ед... Контрольный заезд..... руль стоит 15 гр в лево .... Загоняем задом показания на флажках - слева 11 справа 10,5..... тоесть "неочём".... Загоняем опять передом и делаем руль ровно по показаниям на флажках справа 13 слева 14 для того чтобы учесть заднюю ось.... Контрольный заезд выдаёт нам неровный руль градусов на 10... . Колёса менял местами: всю правую сторону ставил на левую, не меняя их по диагонали.... - ничего не дало. Переднюю подвеску и заднюю балку (сайлентблоки) проверил - вроде всё как должнобыть на этой машине... Конечно я бы мог ему сделать ровный руль, как говорится по контрольному заезду, но очень хочется разобраться где я мог накосячить... После Калины сделал ещё несколько машин с рулём вроде проблем нет.... До этого проблем с выставлением руля, именно на ней - не было, так как это постоянный клиент.... Приехал он после замены металических крабов и левого привода в сборе... диски колёс визуально одинаковые... После него решил отюстировать приборы шкала схождения была в порядке, а шкала паралельных приборов сбита совсем не значительно... После юстировки вызвал, загнал повторно....... регулировать (показания были такими же как до юстировки) не пришлось.... Захваты менял местами...штанги флажков тоже... - без изменеия показаний. Мои мысли: что это либо какой то постоянный люфт в подвеске, либо стенд сбит так, что его не проверить (работаю не я один), либо привод оказался много длиннее и вызвал большое смещение переднего левого колеса наружу...- визуально не видно. По словам клиента расширяющих проставок под колёса у него нет... Какие у вас мысли ребята? П. С. Я денег с него не брал, и поэтому, последний вариант для меня это послать (или лучше ехать с ним) на 3Д за распечаткой всех параметров при ровном руле... Какие именно прараметры попросить распечатать, что бы выяснить, что за хрень происходит? Слева и справа это если смотреть на флажки стоя в яме.. Изменено 13 июля, 2015 пользователем ilya9213403316 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 10 и 10.5 на флагах,которые на передних колесах. Может зря про "ни ачём?" Кривые рули -конёк СКО. При всём Уважении. 15 градусов на руле-это синдром поиска глубинного смысла бытия,аминь. Смещение оси (какой то ) -сложно выкупить на твоём приборе.,например,Ильюх. Раньше (да и сейчас) "по бумажке" такие рули равнял. Разница разворота там будет тоньше струйки из комаринной пиписьки). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 10 и 10.5 на флагах,которые на передних колесах. Может зря про "ни ачём?" Кривые рули -конёк СКО. При всём Уважении. 15 градусов на руле-это синдром поиска глубинного смысла бытия,аминь. Смещение оси (какой то ) -сложно выкупить на твоём приборе.,например,Ильюх. Раньше (да и сейчас) "по бумажке" такие рули равнял. Разница разворота там будет тоньше струйки из комаринной пиписьки). То есть, по твоему 10 и 10,5 и могли так скривить руль? И я мало взял спереди надо было 12 и 15? Повторю,.... руль выставить не проблема...Проблема в том, что не понимаю что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Кста,у ваз пп в кронштейнах задней балки ОГРОМНЫЕ тех. отверстия именно по смещению оной.Не по развороту,а именно по смещению. Попробуй так. Выкрути один болт и глянь,не "в краях" ли балка.(тут повезёт-не повезёт -в ту ли сторону) А если по "центрам"-ну и вильни ей в куда надо. Не видно тачки,сорь.. У тя круги задние есть? Изменено 13 июля, 2015 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) В ближайшее время попробую загнать Диму слесаря.... Посмотрю, что показывают приборы при ровном руле у него... Миша по поводу смещения задней балки в сторону: - идея хорошая, только мне, кажется, на глаз видно будет... я к аркам бруски прикладывал, вроде всё ровно... А по поводу кругов под задние колёса: Зачем они мне, если я задом загоняю, что бы заднюю ось глянуть.. Всё таки на 3Д отправлю...уж очень интересно с осями у него беда или с моими приборами... П. С. После этой Калины - мне уже клиентов страшно делать...(((( Изменено 13 июля, 2015 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) бруски к аркам... хай тэк? кузов-несущий. загнута жопа (вся) и ты ищешь кота в обесточенном лифте.... У мну ваз элеван -жопь гнута. как не ставь "по приборам"-руль кривой. " Бумажка"-рулит! ))) Потом, Илья: зря ты отвергаешь наличие задних кругов. Ты же ей сраку тоже отрываешь,чтоб компенсацию ИБ провести ,кода сзаду вешаешся?Балка балкой,но кто уверен !59% проц,что там всё чики чики? Какойнить люфтец-загнутость круги пожрут слегка тоже.А так сиди гадай.. Или ты считаешь,что передняя ось стоит не шелохнувшись на асфальте,когда ты "реверс" делаешь?Хз ,хз, у меня такой уверенности чот нет..... Изменено 13 июля, 2015 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 бруски к аркам... хай тэк? кузов-несущий. загнута жопа (вся) и ты ищешь кота в обесточенном лифте.... У мну ваз элеван -жопь гнута. как не ставь "по приборам"-руль кривой. " Бумажка"-рулит! ))) Потом, Илья: зря ты отвергаешь наличие задних кругов. Ты же ей сраку тоже отрываешь,чтоб компенсацию ИБ провести ,кода сзаду вешаешся?Балка балкой,но кто уверен !59% проц,что там всё чики чики? Какойнить люфтец-загнутость круги пожрут слегка тоже.А так сиди гадай.. Или ты считаешь,что передняя ось стоит не шелохнувшись на асфальте,когда ты "реверс" делаешь?Хз ,хз, у меня такой уверенности чот нет..... Хорошо..... поведай, пожалуйста мне свой способ "по-бумажкам".... Чёто интересно стало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Скажу честно что тему подробно не читал. Все что ниже сказано это только собственный опыт: Спица прямо не выходит процентах в 3-4 сделанных мною авто. С учетом того что не все клиенты придираются накинем еще 2 процента. Итого около 5 процентов "кривых спиц". Часть из этого особенности конкретного авто ( например ланос и его клоны которые здесь лидируют по кривости руля) остальное и мои ошибки безусловно. Это я к тому что не надо обожествлять или хаять конкретную модель оборудования. Она всего лишь инструмент в ваших умелых или кривых руках. Для справки - у меня ско-1м +задние площадки плавающие. Да я вижу недостатки этого стенда. А вы видите недостатки своего? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 4 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Скажу честно что тему подробно не читал.Все что ниже сказано это только собственный опыт:Спица прямо не выходит процентах в 3-4 сделанных мною авто. С учетом того что не все клиенты придираются накинем еще 2 процента. Итого около 5 процентов "кривых спиц".Часть из этого особенности конкретного авто ( например ланос и его клоны которые здесь лидируют по кривости руля) остальное и мои ошибки безусловно. Это я к тому что не надо обожествлять или хаять конкретную модель оборудования.Она всего лишь инструмент в ваших умелых или кривых руках.Для справки - у меня ско-1м +задние площадки плавающие.Да я вижу недостатки этого стенда. А вы видите недостатки своего? Да большинство здесь присутствующих на СКО отработали.Всё познаётся в сравнении.И к примеру из недостатков того стенда на котором я сейчас работаю(Лаунч) и на котором до этого(Рав) могу отнести только компенсацию вывешиванием и всё.Никто ничего и не обожествляет,но время не стоит на месте. Когда то в магазине достаточно было иметь деревянные счёты,а сейчас и и бухгалтерия,и процент и опт партии с умножением,тяжко с счётами не ошибиться,так и у нас. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Поддержу Романа.Все-таки хороший стенд добавляет возможностей развальщику, видишь всю ситуацию с передней и задней осью в целом. Сам я уже четвертый месяц работаю на Векторе, но СКО далеко убирать не стал, думал вдруг понадобится, но пока ни разу не пригодилась 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Поддержу Романа.Все-таки хороший стенд добавляет возможностей развальщику, Дима , сказал красиво !! Но , я так и не увидел на посте Ромы твоего красиво , это как ? просто слова или жадность ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Это о чем вопрос? Про плюсики которые надо ставить, если понравился пост? Я как-то никогда на это не обращал внимание, но раз так принято тогда конечно плюсую 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Bairamukov Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Доброй ночи форумчане.. Судя по замерам задней оси к передней касательно смещения сдедует вывод: оси относительно друг друга не смещены, а развернуты. Отсюда и кривой руль.. Видимо как то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения