Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ровный руль на СКО-1М


Рекомендуемые сообщения

Приплыли.... 7 лет я отработал на СКО. Попаданий в ровную спицу руля при регулировке переда и зада по одинаковым показаниям на флажках было 100%. До недавнего времени.....

Имеем автомобиль Лада Клина.... ЭУР Руль от упора чуть больше 4 оборотов... Загоняем передом.. регулируем схождение... показания на флажках по 13,5 ед... Контрольный заезд..... руль стоит 15 гр в левоИзображение .... Загоняем задом показания на флажках - слева 11 справа 10,5..... тоесть "неочём".... Загоняем опять передом и делаем руль ровно по показаниям на флажках справа 13 слева 14 для того чтобы учесть заднюю ось.... Контрольный заезд выдаёт нам неровный руль градусов на 10...Изображение . Колёса менял местами: всю правую сторону ставил на левую, не меняя их по диагонали.... - ничего не дало. Переднюю подвеску и заднюю балку (сайлентблоки) проверил - вроде всё как должнобыть на этой машине...  Конечно я бы мог ему сделать ровный руль, как говорится по контрольному заезду, но очень хочется разобраться где я мог накосячить... После Калины сделал ещё несколько машин с рулём вроде проблем нет.... До этого проблем с выставлением руля, именно на ней - не было, так как это постоянный клиент.... Приехал он после замены металических крабов и левого привода в сборе... диски колёс визуально одинаковые... После него решил отюстировать приборы  шкала схождения была в порядке, а шкала паралельных приборов сбита совсем не значительно... После юстировки вызвал, загнал повторно....... регулировать (показания были такими же как до юстировки) не пришлось.... Захваты менял местами...штанги флажков тоже... - без изменеия показаний.

Мои мысли: что это либо какой то постоянный люфт в подвеске, либо стенд сбит так, что его не проверить (работаю не я один), либо привод оказался много длиннее и вызвал большое смещение переднего левого колеса наружу...- визуально не видно. По словам клиента расширяющих проставок под колёса у него нет...

Какие у вас мысли ребята?

П. С. Я денег с него не брал, и поэтому, последний вариант для меняИзображение  это послать (или лучше  ехать с ним) на 3Д за распечаткой всех параметров при ровном руле... Какие именно прараметры попросить распечатать, что бы выяснить, что за хрень происходит?

 

Слева и справа это если смотреть на флажки стоя в яме..

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 и 10.5 на флагах,которые на передних колесах. Может зря про "ни ачём?" Кривые рули -конёк СКО.  При всём Уважении.Изображение

15 градусов на руле-это синдром поиска глубинного смысла бытия,аминь.

Смещение оси (какой то ) -сложно выкупить на твоём приборе.,например,Ильюх. Раньше (да и сейчас) "по бумажке" такие рули равнял. Разница разворота там будет тоньше струйки из комаринной пиписьки).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 и 10.5 на флагах,которые на передних колесах. Может зря про "ни ачём?" Кривые рули -конёк СКО.  При всём Уважении.Изображение

15 градусов на руле-это синдром поиска глубинного смысла бытия,аминь.

Смещение оси (какой то ) -сложно выкупить на твоём приборе.,например,Ильюх. Раньше (да и сейчас) "по бумажке" такие рули равнял. Разница разворота там будет тоньше струйки из комаринной пиписьки).

То есть, по твоему 10 и 10,5 и могли так скривить руль? И я мало взял спереди надо было 12 и 15? Повторю,.... руль выставить не проблема...Проблема в том, что не понимаю что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста,у ваз пп в кронштейнах задней балки ОГРОМНЫЕ тех. отверстия именно по смещению оной.Не по развороту,а именно по смещению. Попробуй так.

Выкрути один болт и глянь,не "в краях" ли балка.(тут повезёт-не повезёт -в ту ли сторону) А если по "центрам"-ну и вильни ей в куда надо.

Не видно тачки,сорь..

У тя круги задние есть?

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время попробую загнать Диму слесаря.... Посмотрю, что показывают приборы при ровном руле у него... Миша по поводу смещения задней балки в сторону: -  идея хорошая, только мне, кажется, на глаз видно будет... я к аркам бруски прикладывал, вроде всё ровно... А по поводу кругов под задние колёса: Зачем они мне, если я задом загоняю, что бы заднюю ось глянуть.. Всё таки на 3Д отправлю...уж очень интересно с осями у него беда или с моими приборами...

П. С. После этой Калины - мне уже клиентов страшно делать...((((

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бруски к аркам... хай тэк? кузов-несущий. загнута жопа (вся) и ты ищешь кота в обесточенном лифте....

У мну ваз элеван -жопь гнута. как не ставь "по приборам"-руль кривой. " Бумажка"-рулит! )))

Потом, Илья: зря ты отвергаешь наличие задних кругов. Ты же ей сраку тоже отрываешь,чтоб компенсацию ИБ провести ,кода сзаду вешаешся?Балка балкой,но кто уверен !59% проц,что там всё чики чики? Какойнить люфтец-загнутость круги пожрут слегка тоже.А так сиди гадай..

Или ты считаешь,что передняя ось стоит не шелохнувшись на асфальте,когда ты "реверс" делаешь?Хз ,хз, у меня такой уверенности чот

нет.....

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бруски к аркам... хай тэк? кузов-несущий. загнута жопа (вся) и ты ищешь кота в обесточенном лифте....

У мну ваз элеван -жопь гнута. как не ставь "по приборам"-руль кривой. " Бумажка"-рулит! )))

Потом, Илья: зря ты отвергаешь наличие задних кругов. Ты же ей сраку тоже отрываешь,чтоб компенсацию ИБ провести ,кода сзаду вешаешся?Балка балкой,но кто уверен !59% проц,что там всё чики чики? Какойнить люфтец-загнутость круги пожрут слегка тоже.А так сиди гадай..

Или ты считаешь,что передняя ось стоит не шелохнувшись на асфальте,когда ты "реверс" делаешь?Хз ,хз, у меня такой уверенности чот

нет.....

Хорошо..... поведай, пожалуйста мне свой способ "по-бумажкам".... Чёто интересно стало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажу честно что тему подробно не читал.

Все что ниже сказано это только собственный опыт:

Спица прямо не выходит процентах в 3-4 сделанных мною авто. С учетом того что не все клиенты придираются накинем еще 2 процента. Итого около 5 процентов "кривых спиц".

Часть из этого особенности конкретного авто ( например ланос и его клоны которые здесь лидируют по кривости руля) остальное и мои ошибки безусловно. Это я к тому что не надо обожествлять или хаять конкретную модель оборудования.

Она всего лишь инструмент в ваших умелых или кривых руках.

Для справки - у меня ско-1м +задние площадки плавающие.

Да я вижу недостатки этого стенда. А вы видите недостатки своего?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Романа.Все-таки хороший стенд добавляет возможностей развальщику, видишь всю ситуацию с передней и задней осью в целом. Сам я уже четвертый месяц работаю на Векторе, но СКО далеко убирать не стал, думал вдруг понадобится, но пока ни разу не пригодилась

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Романа.Все-таки хороший стенд добавляет возможностей развальщику,

 Дима , сказал красиво !!  Но , я так и не увидел на посте Ромы твоего красиво , это как ? просто слова или жадность ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о чем вопрос? Про плюсики которые надо ставить,  если понравился пост? Я как-то никогда на это не обращал внимание, но раз так принято тогда конечно плюсую

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи форумчане.. Судя по замерам задней оси к передней касательно смещения сдедует вывод: оси относительно друг друга не смещены, а развернуты. Отсюда и кривой руль.. Видимо как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...