ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вроде видел как проскакивало на форуме такая весчЪ..... Что привывороте колёс вправо или влево клириенс на некоторых автомобилях меняется......, то есть высота подвески. Выворачиваешб до упора в право.... глядишь а правая сторона поднялась...... Вроде тема была про то что не равномерно поднимается тогда машинка битая вроде была. Я подумал, что этот эффект задан разработчиками специально, для снижения крена в повороте. Может и ещё зачем-то.... Зачем? Так вот..... если такое имеет место быть, то каким образом производители добились этого? У меня есть мысль , что это происходит благодаря подвеске типа БМВ с двумя рычагами (два сайлентблока и две шаровые) или Мерса, где хитрая спаренная шаровая.......... ещё на ауди 8-ми рычажной..... Или я не прав? Ещё мне кажется, порой, на некоторых подвесках типа Макферсон, и не только, когда сильно выворачиваешь колесо - оно смещается назад.... Или это всеголишь обман зрения? Мне почемуто стало интересно как производители добиваются определённой управляемости для своих авто....А именно как геометрически конструируют свои подвески. Если на одной машине крена нет, управление в повороте отменное, то на другой бывает всё наоборот. Амортизаторы пружины, вес подвески, центр тяжести авто и стабилизаторы считать равными по параметрам на всех рассматриваемых авто. Может кто видел самый редкий тип подвески.....? Может, есть у кого ссылки или материалы по разработке различных типов подвесок? Их приемущества в управлении автомобилем. П. С. Пока тему называть не будем. Может она разделится на несколько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Когда стойки стабилизатора на подвеске типа макферсон крепятся не к рычагам, а к амортизаторным стойкам, - тоже есть такой эффект. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Про виды подвески интересная статья, только маловато.... http://magazine.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 6 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Что привывороте колёс вправо или влево клириенс на некоторых автомобилях меняется......, то есть высота подвески. Выворачиваешб до упора в право.... глядишь а правая сторона поднялась...... Вроде тема была про то что не равномерно поднимается тогда машинка битая вроде была. Я подумал, что этот эффект задан разработчиками специально, для снижения крена в повороте. Может и ещё зачем-то.... Зачем? Так вот..... если такое имеет место быть, то каким образом производители добились этого? Илья, возьми трещетку, надень на нее длинную головку (чтобы лучше было видно) . Теперь представь, что трещетка - это воображаемая ось поворота, а головка - это цапфа. Меняй угол наклона трещетки (типо продольный, поперечный) и вращая ее тебе станет все понятно каким образом производитель этого добивается. А называется этот эффект весовая стабилизация. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вроде видел как проскакивало на форуме такая весчЪ..... Что привывороте колёс вправо или влево клириенс на некоторых автомобилях меняется......, то есть высота подвески. Выворачиваешб до упора в право.... глядишь а правая сторона поднялась...... Вроде тема была про то что не равномерно поднимается тогда машинка битая вроде была. Я подумал, что этот эффект задан разработчиками специально, для снижения крена в повороте. Может и ещё зачем-то.... Зачем? Так вот..... если такое имеет место быть, то каким образом производители добились этого? У меня есть мысль , что это происходит благодаря подвеске типа БМВ с двумя рычагами (два сайлентблока и две шаровые) или Мерса, где хитрая спаренная шаровая.......... ещё на ауди 8-ми рычажной..... Или я не прав? Так это есть результат наличия продольного и поперечного угла наклона оси поворота колеса. Это весовая стабилизация. Во время поворота одна сторона приподнимается, машина своим весом пытается вернуть колеса в нейтральное положение. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вова и Боря таким образом вы хотите сказать, что эффект увеличения клириенса присутствует на ВСЕХ авто которые имеют продольный и поперечный? Я думал это зависит от типа подвески...... Про БМВ пишут: "В дорогих седанах BMW и Mercedes применяются немного модифицированные подвески Макферсон. В частности, у них не поперечный один рычаг, а два, причем точки их крепления к поворотному кулаку разнесены. Соответственно, при повороте колеса происходит и изменение плеча обкатки, что позволяет получить прогрессивный рост стабилизирующего усилия на руле, не утяжеляя «баранку» в нулевом положении. Кроме того, улучшаются и возможности подвески по противодействию продольному крену." Здесь я думаю опечатка и имелось ввиду поперечного крена. П. С. Фото подвески есть в ссылке выше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Илья найди у нас на форуме фильм Вова выложил Установка колёс и шины правда с некоторыми словами и выражениями я не согласен (к примеру регулировки управляемых колёс, а неуправляемые что регулировать нельзя? ) А в обще классный фильм, всё наглядно видно, только я его демонстрирую ученикам со своими дополнениями, комментариями и замечаниями, а ты и сам разберёшься. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 6 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Илья, всё что тебя интересует http://forum.shod-razval.info/files/category/5-tekhnicheskaia-literatura/ 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Так это есть результат наличия продольного и поперечного угла наклона оси поворота колеса. Это весовая стабилизация. Во время поворота одна сторона приподнимается, машина своим весом пытается вернуть колеса в нейтральное положение.Это понятно. Но у некоторых авто, к примеру "когда стойки стабилизатора на подвеске типа макферсон крепятся не к рычагам, а к амортизаторным стойкам", эффект наблюдается и на вывешенном автомобиле. Пружина на внутренней стороне поворота визуально наглядно сжимается, тем самым видимо усиливая весовую стабилизацию, работающую за счет наклонов оси поворота. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.