Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Не найти тему


Рекомендуемые сообщения

Вроде видел как проскакивало на форуме такая весчЪ.....

Что привывороте колёс вправо или влево клириенс на некоторых автомобилях меняется......, то есть высота подвески. Выворачиваешб до упора в право.... глядишь а правая сторона поднялась...... Вроде тема была про то что не равномерно поднимается тогда машинка битая вроде была. Я подумал, что этот эффект задан разработчиками специально, для снижения крена в повороте. Может и ещё зачем-то.... Зачем?

Так вот..... если такое имеет место быть, то каким образом производители добились этого? 

У меня есть мысль , что это происходит благодаря подвеске типа БМВ с двумя рычагами (два сайлентблока и две шаровые) или Мерса, где хитрая спаренная шаровая.......... ещё на ауди 8-ми рычажной..... Или я не прав? 

 

Ещё мне кажется, порой, на некоторых подвесках типа Макферсон, и не только, когда сильно выворачиваешь колесо - оно смещается назад.... Или это всеголишь обман зрения?

 

Мне почемуто стало интересно как производители добиваются определённой управляемости для своих авто....А именно как геометрически конструируют свои подвески.

Если на одной машине крена нет, управление в повороте отменное, то на другой бывает всё наоборот.

Амортизаторы пружины, вес подвески, центр тяжести авто и стабилизаторы считать равными по параметрам на всех рассматриваемых авто.

Может кто видел самый редкий тип подвески.....?

Может, есть у кого ссылки или материалы по разработке различных типов подвесок? Их приемущества в управлении автомобилем. 

П. С. Пока тему называть не будем. Может она разделится на несколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стойки стабилизатора на подвеске типа макферсон крепятся не к рычагам, а к амортизаторным стойкам, - тоже есть такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про виды подвески интересная статья, только маловато....

http://magazine.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде видел как проскакивало на форуме такая весчЪ..... Что привывороте колёс вправо или влево клириенс на некоторых автомобилях меняется......, то есть высота подвески. Выворачиваешб до упора в право.... глядишь а правая сторона поднялась...... Вроде тема была про то что не равномерно поднимается тогда машинка битая вроде была. Я подумал, что этот эффект задан разработчиками специально, для снижения крена в повороте. Может и ещё зачем-то.... Зачем? Так вот..... если такое имеет место быть, то каким образом производители добились этого?  У меня есть мысль , что это происходит благодаря подвеске типа БМВ с двумя рычагами (два сайлентблока и две шаровые) или Мерса, где хитрая спаренная шаровая.......... ещё на ауди 8-ми рычажной..... Или я не прав? 

Так это есть результат наличия продольного и поперечного угла наклона оси поворота колеса. Это весовая стабилизация. Во время поворота одна сторона приподнимается, машина своим весом пытается вернуть колеса в нейтральное положение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова и Боря таким образом вы хотите сказать, что эффект увеличения клириенса присутствует на ВСЕХ авто которые имеют продольный и поперечный?

Я думал это зависит от типа подвески......

Про БМВ пишут: "В дорогих седанах BMW и Mercedes применяются немного модифицированные подвески Макферсон. В частности, у них не поперечный один рычаг, а два, причем точки их крепления к поворотному кулаку разнесены. Соответственно, при повороте колеса происходит и изменение плеча обкатки, что позволяет получить прогрессивный рост стабилизирующего усилия на руле, не утяжеляя «баранку» в нулевом положении. Кроме того, улучшаются и возможности подвески по противодействию продольному крену." 

Здесь я думаю опечатка и имелось ввиду поперечного крена.

П. С. Фото подвески есть в ссылке выше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Илья найди у нас на форуме фильм Вова выложил Установка колёс и шины правда с некоторыми словами и выражениями я не согласен (к примеру регулировки управляемых колёс, а неуправляемые что регулировать нельзя? )

А в обще классный фильм, всё наглядно видно, только я его демонстрирую ученикам со своими дополнениями, комментариями и замечаниями, а ты и сам разберёшься.Изображение  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это есть результат наличия продольного и поперечного угла наклона оси поворота колеса. Это весовая стабилизация. Во время поворота одна сторона приподнимается, машина своим весом пытается вернуть колеса в нейтральное положение.

Это понятно. Но у некоторых авто, к примеру "когда стойки стабилизатора на подвеске типа макферсон крепятся не к рычагам, а к амортизаторным стойкам", эффект наблюдается и на вывешенном автомобиле. Пружина на внутренней стороне поворота визуально наглядно сжимается, тем самым видимо усиливая весовую стабилизацию, работающую за счет наклонов оси поворота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...