vadim Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 И по поводу корректора фар-это не перед приподнялся,это жопь опустилась. И передок поднимается...Машинка может и дорогу подлавливать начать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну а где же аксакалы?может я заблуждаюсь. Маленький совет "заблуждающимся" и не только Мише. Если есть возможность поднять передок авто траверсой, то попробуйте поднимать и наблюдайте за изменением положения колес, поднимите до конца и опуская понаблюдайте обратный процесс. Проделайте это и с классикой и передним приводом, сравните результат. Думаю вопросы отпадут сами собой. Выводы закономерны для подавляющего большинства авто этих классов в исправном состоянии. Но в каждом правиле есть исключения. Если на каком-то авто пружины просели, или по какой-то другой причине занижен клиренс и при этом положение нижнего рычага прошло критическую точку горизонта, то есть конец рычага с шаровой опорой уже пошел вверх от горизонта , то естественно динамика изменения развала при нагрузке будет обратной. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Маленький совет "заблуждающимся" и не только Мише. Если есть возможность поднять передок авто траверсой, то попробуйте поднимать и наблюдайте за изменением положения колес, поднимите до конца и опуская понаблюдайте обратный процесс. Проделайте это и с классикой и передним приводом, сравните результат. Думаю вопросы отпадут сами собой. Выводы закономерны для подавляющего большинства авто этих классов в исправном состоянии. Но в каждом правиле есть исключения. Если на каком-то авто пружины просели, или по какой-то другой причине занижен клиренс и при этом положение нижнего рычага прошло критическую точку горизонта, то есть конец рычага с шаровой опорой уже пошел вверх от горизонта , то естественно динамика изменения развала при нагрузке будет обратной. ты это имел в виду? МИША это знает и не заблуждается 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Миша, дружище, прости великодушно, Я не имел ввиду тебя, я по ошибке обращаясь к Борису написал Миша. Еще раз прошу прощения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Миша, дружище, прости великодушно, Я не имел ввиду тебя, я по ошибке обращаясь к Борису написал Миша. Еще раз прошу прощения. фу ты бывает 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Логика элементарная - развалы не жрут резину, просто не всегда можно разобраться в чём истинная причина износа (легко сделать неправильный вывод). Вот например сегодня был у меня не молодой Опель Агилла. Мужик сказал что ему не нравится слишком отрицательный развал правого переднего колеса (он сказал это другими словами, но я перевёл тут). Я предложил диагностику ходовой. Шины передней оси были сожраны внутри, особенно правая. Тут многие сделали бы вывод, что резину сожрало из за слишком отрицательного развала, но я не склонен к таким поспешным выводам. Осмотрел ходовку, а там люфт шаровой опоры в правом рычаге. Рулевые тяги позади колеса, люфт шаровой разводит колёса, схождение меняется в минус и именно это причина износа нутряка. какие параметры были в реале? знаю, что до 1 градуса резину не ест, больше начинает.... за 2 градуса - ЖРЕТЛюбой прибор, которым я пользуюсь, показывает реальные параметры (а у тебя по другому?). Задние балки проверяю только тогда когда клиент жалуется на жор резины. Обычно жор резины подтверждается увиденным углом схождения (иногда и не подтверждается - рассказывал только что о таком случае).шаман с прибором - оригинально знаешь в чем у нас отличие как спецов? ты смотришь на резину а я на параметры всех колес автомобиля процентов 20 автомобилей со смещенным задним мостом .... обычно вылезает - неровный руль после развала .... у меня процедура развала с контролем всех параметров 100 % - у тебя ВЫБОРОЧНОДля тебя развал это - так себе!!!! для меня ОБЯЗАТЕЛЕН и ОДИНАКОВЫЙ (+-20 минут) .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 7 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Маленький совет "заблуждающимся" и не только Мише. Если есть возможность поднять передок авто траверсой, то попробуйте поднимать и наблюдайте за изменением положения колес, поднимите до конца и опуская понаблюдайте обратный процесс. Проделайте это и с классикой и передним приводом, сравните результат. Думаю вопросы отпадут сами собой. Выводы закономерны для подавляющего большинства авто этих классов в исправном состоянии. Но в каждом правиле есть исключения. Если на каком-то авто пружины просели, или по какой-то другой причине занижен клиренс и при этом положение нижнего рычага прошло критическую точку горизонта, то есть конец рычага с шаровой опорой уже пошел вверх от горизонта , то естественно динамика изменения развала при нагрузке будет обратной. Очевидно меня не понимают! как работает макферсон и рычажная типа класика тут все понятно!!!!но что происходит с подвеской когда садится только водитель(в чем и вес спор) у меня по наблюдениям развал левый уходит в плюс ,а правый в минус!даже на новых авто! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Если прочесть эту тему, получается что все тачки с левым рулём и одним водителем тянет влево, при этом у всех этих тачек жрёт внутряк на правой передней шине Уважаемый! тема не о уводе!ваше мнения вы уже высказали!позвольте другим! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения