max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 . Вот интересно что за время нахождения на форуме я стал в сто раз реже валить на резину,а некоторое наоборот,чуть увод-меняй резину,чуть жор-качай больше.Судя по всему в одном классе сидим,но по разному слышим. И мало что изменили на последнем развале,скорее всего руль поровнее поставили. Для этого и нужно общаться , а не молчать и молча думать со своей колокольни каждый сам за себя. У мня такое же чувство что сидим в одном классе но слышим разное, Я не понимаю почему всегда все валят под одно, увидели продольный с разницей чуть больше 30 минут (сделали вывод что значит сто пудов должно тянуть,а как же все остальное то ? конечно у нас же больше нету ничего как на телеге сделанной во дворе) , тоже касается и развала . Особенно улыбнуло высказывание что по любой если ехать одному то будет тянуть (это что за телеги такие куда инженеры мицубиси смотрели когда проектировали свое авто что их тянет при молейшем отклонении развала - один еду тянет в двоем не тянет в троем тянет , бугага это на сколько примитивно нужно понимать кинематику и работу в целом подвески чтобы так думать ) . По продольному да тянуть может , но что нам дает один продольный чтобы сделать вывод 100% , да ничего он нам один не дает. может быть разница в продольном и полтора градуса и тянуть не будет(и дело не в резине будет). Если посидеть подумать то и странного в этом ничего нету что может не тянуть иногда при таких отклонениях. то же и развала касается. Но это не говорит нам о том что нужно делать плохо развал и продольный(его нужно делать всегда максимально качественно, потому что 100% не знаем и померит нечем многое ) но а выводы то нужно делать адекватные. Колеса поменять местами это самое простое и дешёвое что можно сделать , дак почему бы не проверить на всякий случай. Зачем озадачивать клиента какими то сложностями если решение вопроса может лежать на поверхности. Ps по продольному тут конечно есть сложности в том чтобы точно знать что будет не будет (потому что не сможем мы измерить все углы и плечи , но они же есть и про них не нужно забиват и забывать)от сюда почему мы должны делать 100% вывод что причина основного увода в нем. Тоже касается и Развала , но с развалом попроще там где он регулируется можно понять(я не имею в виду компенсировать развалом увод а именно когда он не в порядке и тянет и когда мы сделали его в норму и перестало тянуть - не путаем комепсацию увода развалом с установкой адекватных углов это не одно и тоже. Когда тянет от большого веса водилы или когда он один это легко проверит так ли это (думаю не нужно рассказывать как проверить). И все выводы нужно делать только самому сидя за рулем , а не со слов клиента .То есть самому до и после видеть результаты и делать вывод . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Для этого и нужно общаться , а не молчать и молча думать со своей колокольни каждый сам за себя. У мня такое же чувство что сидим в одном классе но слышим разное, Я не понимаю почему всегда все валят под одно, увидели продольный с разницей чуть больше 30 минут (сделали вывод что значит сто пудов должно тянуть,а как же все остальное то ? конечно у нас же больше нету ничего как на телеге сделанной во дворе) , тоже касается и развала . Особенно улыбнуло высказывание что по любой если ехать одному то будет тянуть (это что за телеги такие куда инженеры мицубиси смотрели когда проектировали свое авто что их тянет при молейшем отклонении развала - один еду тянет в двоем не тянет в троем тянет , бугага это на сколько примитивно нужно понимать кинематику и работу в целом подвески чтобы так думать ) . По продольному да тянуть может , но что нам дает один продольный чтобы сделать вывод 100% , да ничего он нам один не дает. может быть разница в продольном и полтора градуса и тянуть не будет(и дело не в резине будет). Если посидеть подумать то и странного в этом ничего нету что может не тянуть иногда при таких отклонениях. то же и развала касается. Но это не говорит нам о том что нужно делать плохо развал и продольный(его нужно делать всегда максимально качественно, потому что 100% не знаем и померит нечем многое ) но а выводы то нужно делать адекватные. Колеса поменять местами это самое простое и дешёвое что можно сделать , дак почему бы не проверить на всякий случай. Зачем озадачивать клиента какими то сложностями если решение вопроса может лежать на поверхности. Ps по продольному тут конечно есть сложности в том чтобы точно знать что будет не будет (потому что не сможем мы измерить все углы и плечи , но они же есть и про них не нужно забиват и забывать)от сюда почему мы должны делать 100% вывод что причина основного увода в нем. Тоже касается и Развала , но с развалом попроще там где он регулируется можно понять(я не имею в виду компенсировать развалом увод а именно когда он не в порядке и тянет и когда мы сделали его в норму и перестало тянуть - не путаем комепсацию увода развалом с установкой адекватных углов это не одно и тоже. Когда тянет от большого веса водилы или когда он один это легко проверит так ли это (думаю не нужно рассказывать как проверить). И все выводы нужно делать только самому сидя за рулем , а не со слов клиента .То есть самому до и после видеть результаты и делать вывод . Как и кто молчит? Тысячу раз обсуждалось,сотни тысяч раз подтвердилось,а тебе это кажется смешным и нелепым.Тогда о чём можно говорить? А что бы ты предложил инженерам если теория малейшего(иногда и не малейшего) отклонения развала от веса водителя и следовательно увода верна? Телег делать на рессорах? Если бы не тянуло,только рады были бы,так ведь тянет же.И пусть я примитив в кинематике,но я знаю что делать когда тянет и как это устранить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Не нужно пока ни чего менять,будет тянуть влево по таким данным ,правое кушать изнутри левое снаружи,если стойка на двух болтах,подпилить наружу правую стойку чуть меньше 1мм,левый продольный подать гидравликой в перёд,правый немного назад ближе к левому,и всё пойдет отлично. Дима,нет жрать не будет,слишком мало,да и тянет скорее всего чисто символически.Точить тоже не нужно,там своего хода должно хватить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Для общего консилиума , разность по осям ( правая - левая стороны ) почти 15мм. левая меньше . Вопрос куда уводит машину ?? Данные с одной машины , 2015, 2011, 2013. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Как и кто молчит? ну точно не ты Тысячу раз обсуждалось,сотни тысяч раз подтвердилось,а тебе это кажется смешным и нелепым. Что подтвердилось то ? , я знаю что может тянуть и от развала и от продольного и еще много от чего это все знают и никто это не оспаривает . Я же не про это ,но я знаю что делать когда тянет и как это устранить. кто в этом сомневается то , это знает каждый развальщик , речь то не про это Для общего консилиума , разность по осям ( правая - левая стороны ) почти 15мм. левая меньше . Вопрос куда уводит машину ?? Данные с одной машины , 2015, 2011, 2013. Безымянный1а.jpgБезымянный2а.jpgБезымянныйа.jpg , Юра что за прикол . Картинки кстати не видно а все вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 ну точно не ты Что подтвердилось то ? , я знаю что может тянуть и от развала и от продольного и еще много от чего это все знают и никто это не оспаривает . Я же не про это Ну так про что речь то? Снова о пятнах,акерманах,кинематике? Зачем теория,если на практике проще и чаще не так.Моя теория проста и может я не могу её умными словами описать,но не раз высказывал как мог по провинциальному .Если тянет,то нужно выяснить от чего,виноваты ли в этом углы,если виноваты то нужно устранить,что ещё нужно клиенту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Если бы не тянуло,только рады были бы,так ведь тянет жеТо есть на всех подряд у тебя тянет если в салоне неравномерно развесовка , один тянет а двое уже нет чтоли (ты пойми про что я пишу я же не пишу что это не может быть вообще ни при каком раскладе ) .Если тянет,то нужно выяснить от чего,виноваты ли в этом углы,если виноваты то нужно устранить,что ещё нужно клиенту.конечно я так же считаю, я думаю все так считают Ну так про что речь то? Снова о пятнах,акерманах,кинематике?речь про то что если даже ты увидил на прктике что на одной машине что то помогло , то это не значит что на всем это поможет и причина в этом же, не нужно все под одно лепить если даже симптомы одинаковы вот про что я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 кстати , о пятнах , жаль ту тему забросили . Зачем теория,если на практике проще и чаще не так. Без теории практика слепа(или как там говорится ). Я не знаю что там у тебя не сходится с теорией на практике, по мне так все логично и не поняток никаких не должно быть, всему есть объяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Невольно вспомнился анекдот Повис кум на верхушке сосны , толпа смотрит и думает , как кума спасать , Васька неси веревку , кинем ему и стянем , а Васька говорит , может лучше лестницу принести ? , нет , зачем лестница , прошлый раз мы его из колодца веревкой тянули , значить и сейчас веревка поможет . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Невольно вспомнился анекдот Повис кум на верхушке сосны , толпа смотрит и думает , как кума спасать , Васька неси веревку , кинем ему и стянем , а Васька говорит , может лучше лестницу принести ? , нет , зачем лестница , прошлый раз мы его из колодца веревкой тянули , значить и сейчас веревка поможет . , да да вот именно про это я и пишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 4 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Без теории практика слепа(или как там говоритсяag.gif ). Теория - это знания , Практика - это опыт , а вот Теория применяемая на практике - это уже мастерство . Практики у большинства из нас по уши , а вот теория хромает , для того мы тут её и практикуем ) . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 То есть на всех подряд у тебя тянет если в салоне неравномерно развесовка , один тянет а двое уже нет чтоли (ты пойми про что я пишу я же не пишу что это не может быть вообще ни при каком раскладе ) конечно я так же считаю, я думаю все так считают речь про то что если даже ты увидил на прктике что на одной машине что то помогло , то это не значит что на всем это поможет и причина в этом же, не нужно все под одно лепить если даже симптомы одинаковы вот про что я Невольно вспомнился анекдот Повис кум на верхушке сосны , толпа смотрит и думает , как кума спасать , Васька неси веревку , кинем ему и стянем , а Васька говорит , может лучше лестницу принести ? , нет , зачем лестница , прошлый раз мы его из колодца веревкой тянули , значить и сейчас веревка поможет . , да да вот именно про это я и пишу Не ну я в шоке.Вы ничего не спутали? Я не писал что всем подряд регулируемым развалам ставлю с учётом веса дяденьки.Даже более того в основном одинаковые развалы пилю,на каких учитываю зависит от многих факторов,от общения с клиентом,от динамики,от разницы продольного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Теория - это знания , Практика - это опыт , а вот Теория применяемая на практике - это уже мастерство . Практики у большинства из нас по уши , а вот теория хромает , для того мы тут её и практикуем ) . Я только для этого и развожу тут диалоги такие чтобы практиковать вместе (одному сложно все понять , вместе проще ) , а меня тут давно многие из за этого уже записали в непонятно кого . походу некоторые думают что я тут решил по умничать просто , я прямо чувствую негатив в свою сторону очень часто . А я всего то хочу общения на темы которые мы не знаем и не понимаем . я не про банальные вещи про то как развал поправить чтобы не тянуло - что об этом говорить то . Наверное я много захотел сильно , видимо это многим просто не нужно и не итересно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Я только для этого и развожу тут диалоги такие чтобы практиковать вместе (одному сложно все понять , вместе проще ) , а меня тут давно многие из за этого уже записали в непонятно кого . походу некоторые думают что я тут решил по умничать просто , я прямо чувствую негатив в свою сторону очень часто . А я всего то хочу общения на темы которые мы не знаем и не понимаем . я не про банальные вещи про то как развал поправить чтобы не тянуло - что об этом говорить то . Наверное я много захотел сильно , видимо это многим просто не нужно и не итересно Нет Макс не по умничать,это то понятно что ты сам заморачиваешься,но сама то наша теория проста,а ты как будто докторскую диссертацию пишешь.Пойми большинство имеет максимум средне техническое с прогулами,а ты ставишь задачи из пятого курса университета,ну не понять большинству что ты хочешь доказать,а ты ещё новичков пытаешься в дискуссию втянуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Нет Макс не по умничать,это то понятно что ты сам заморачиваешься,но сама то наша теория проста,а ты как будто докторскую диссертацию пишешь.Пойми большинство имеет максимум средне техническое с прогулами,а ты ставишь задачи из пятого курса университета,ну не понять большинству что ты хочешь доказать,а ты ещё новичков пытаешься в дискуссию втянуть. Рома , я понял свою ошибку . В предь буду стараться не нести свою белеберду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Нет Максим, тут имелось ввиду, что из-за увода кушать будет.... Николаевич правду глаголит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Николаевич правду глаголит Ну на "практике" из за такого увода может и кушает,но заметно это становится на 15-том сезоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 От -19минут будет есть нутро? , Почему , а при -6 минутах наружу. Почему хотелось бы услышать(только не про то как он сядет и там уйдет в минус 100500 градусов, потому что в априоре знать мы это не можем по многим причинам и это все не как с реалиями не вяжется) Пусть фотку скинет на этих же показаниях, но с водителем, и вдвоём с пассажиром и увидите разницу просто ох.....льную,а особенно с левым сходом.от +0,03 минут до 0,00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Пусть фотку скинет на этих же показаниях, но с водителем, и вдвоём с пассажиром и увидите разницу просто ох.....льную,а особенно с левым сходом.от +0,03 минут до -0,00 А как тогда сход повлияет что одно снаружи,другое изнутри сожрёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 А как тогда сход повлияет что одно снаружи,другое изнутри сожрёт? Авто тянет влево,значит водила под руливает вправо, оба колеса повернуты вправо,левое снаружи конечно очень мало теранёт,но правое изнутри больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Авто тянет влево,значит водила под руливает вправо, оба колеса повернуты вправо,левое снаружи конечно очень мало теранёт,но правое изнутри больше. То есть теранёт не от изменений схода под нагрузкой,а даже при правильном сходе при уводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 То есть теранёт не от изменений схода под нагрузкой,а даже при правильном сходе при уводе? Примерно так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Примерно так В теории да,должно жрать.Но вот практика показывает,что даже с более сильным уводом не точит.Ты как бы подруливаешь,а не едешь с неправильным сходом,это сродни положению колёс в повороте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Романыч согласен с тобой,но мне кажется что будет подтирать правое изнутри,если он не полениться нам по же отписать результаты свои с изменением углов,или под точкой резины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Авто тянет влево,значит водила под руливает вправо, оба колеса повернуты вправо,левое снаружи конечно очень мало теранёт,но правое изнутри больше. это как так . от асфальта разбери сам по полкам что и от куда берется( извини конечно но у тебя не правильное понимание этого) В теории да,должно жрать. Рома даже по теории если такое прикинуть то там все по другому будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения