Популярный пост Ballaboll Опубликовано 26 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Уважаемые коллеги - пользователи 3D стендов! Я имею к вам просьбу. Есть необходимость проверить влияние компенсации биения колес в разных режимах на геометрию, ось тяги и разворот задней оси.. При наличии свободного времени и желания прошу произвести следующие действия: 1. Произвести стандартную компенсацию автомобиля прокаткой. Скопировать экран показаний. 2. Выйти из измерения, потом на этом же авто начать новое измерение и произвести компенсацию биения путем вывешивания каждого колеса. Мне интересны различия показаний.Буду благодарен за скрины в этой теме. Интересны показания стендов без гравитационных датчиков любых производителей. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Ballaboll 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Уважаемые коллеги - пользователи 3D стендов! Я имею к вам просьбу. Есть необходимость проверить влияние компенсации биения колес в разных режимах на геометрию, ось тяги и разворот задней оси.. При наличии свободного времени и желания прошу произвести следующие действия: 1. Произвести стандартную компенсацию автомобиля прокаткой. Скопировать экран показаний. 2. Выйти из измерения, потом на этом же авто начать новое измерение и произвести компенсацию биения путем вывешивания каждого колеса. Мне интересны различия показаний. Буду благодарен за скрины в этой теме. Интересны показания стендов без гравитационных датчиков любых производителей. Сергей а если не секрет то зачем тебе это ? у тебя появились сомнения по этому поводу? Могу сказать за свой ТВ7(да и думаю так у всех ) если сделать прокатку с разным раздельным схождением(именно раздельным) пусть даже если суммарное схождение будет 0 то угол движения будет вычислен некорректно и по разному после прокатки и после вывешивания (но это просто неправильная прокатка , кстати в инструкциях нигде это не указанно ) даже если сделать прокатку к примеру если на передней оси сход суммарный будет 1гр - что недопустимо для прокатки а раздельный сход пер.колес будет одинаков то угол движения будет показан корректно . Если хочешь могу сделать скрины как некорректно и корректно высчитывается угол движения при одинаковом 0 суммарном сходе на одном и том же авто - но зачем это я думаю это и так тут все знают (тут просто нужно правильно понимать как пользоваться прокаткой и на каких авто, а не следовать инструкциям в слепую) Ну в общем если действительно нужны скрины могу сделать . Кстати есть авто где после вывешивания оси угол движения меняется физически , потому что её просто на место сложно вернуть прожав подвеску самый яркий пример из моей практики это авто Daewoo Winstorm заднюю подвеску просто не реально вернуть на место после подъема (а они там еще и эксцентрики не ставят с завода на сход , только на развал) В общем если делать все правильно и на правильном авто то разницы не будет между прокаткой и вывешиванием(а накосипорить там вариантов миллион) Изменено 3 января, 2015 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 3 января, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Сергей а если не секрет то зачем тебе это ? у тебя появились сомнения по этому поводу? Тут вот какая история произошла: на одном американском автомобильном форуме у развальщика возник вопрос о приобретении развального подъемника для своего 3D.и по-моему у него были ограничения по длине помещения.так вот, один человек посоветовал брать короткий подъемник. А компенсацию делать вывешиванием.А один уважаемый сервисник с большим стажем (по-моему, даже чуть ли не руководитель фирмы по обслуживанию snap-on)авторитетно заявил, что для 3D стенда принципиально важно делать компенсацию прокаткой.Ибо сама математика вычислений у 3D основана на построении виртуальной пространственной модели осей (центров вращения колес).Также он утверждал, что стенд вычисляет геометрию (смещения осей, оси тяги) именно в процессе компенсации.И поэтому все четыре оси в процессе компенсации должны быть одной плоскости. Т..е. - делать только прокаткой. А все остальное будет технически безграмотно. Я попробовал подискутировать с ним по этому вопросу.Но, к сожалению мы не пришли к общему мнению так как "мы еще сидели на деревьях, когда они разрабатывали эту технологию". Вот я и подумал, что стоит попробовать поэкспериментировать на эту тему. Причем на разных производителях. Так что буду признателен за скрины! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Тут вот какая история произошла: на одном американском автомобильном форуме у развальщика возник вопрос о приобретении развального подъемника для своего 3D. и по-моему у него были ограничения по длине помещения. так вот, один человек посоветовал брать короткий подъемник. А компенсацию делать вывешиванием. А один уважаемый сервисник с большим стажем (по-моему, даже чуть ли не руководитель фирмы по обслуживанию snap-on) авторитетно заявил, что для 3D стенда принципиально важно делать компенсацию прокаткой. Ибо сама математика вычислений у 3D основана на построении виртуальной пространственной модели осей (центров вращения колес). Также он утверждал, что стенд вычисляет геометрию (смещения осей, оси тяги) именно в процессе компенсации. И поэтому все четыре оси в процессе компенсации должны быть одной плоскости. Т..е. - делать только прокаткой. А все остальное будет технически безграмотно. Я попробовал подискутировать с ним по этому вопросу. Но, к сожалению мы не пришли к общему мнению так как "мы еще сидели на деревьях, когда они разрабатывали эту технологию". Вот я и подумал, что стоит попробовать поэкспериментировать на эту тему. Причем на разных производителях. Так что буду признателен за скрины! тоесть снап он не сможет связать координаты по отдельности и вычислить центр вращения по отдельности , это точно был не троль . Хотя это может из за разницы измерений базовой и текущей плоскости , может в текущей плоскости и правда есть такой прикол 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Хотя это может из за разницы измерений базовой и текущей плоскости , может в текущей плоскости и правда есть такой прикол Вот я тоже подумал, может я че-то недоучил в свое время...А проверить можно только практикой... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Вот я тоже подумал, может я че-то недоучил в свое время...А проверить можно только практикой... Я в текущей плоскости никогда не настраивал стенд (так что у меня практики в этом нету) а в базовой всё гуд . Ну я всё же сомневаюсь что в таком бренде как snap-on есть такой косяк (это же не мелочь там какая нить) Изменено 3 января, 2015 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Максим, братка, а ты можешь реально провести компенсацию на одной и той же машине сначала прокаткой без регулировок со снятием скринов показаний всех возможных замеров, а потом вывешиванием и так же без регулировок со снятием скринов все тех же замеров? Если можешь, то сделай, пожалуйста, это для Сергея. Его просьба конкретная, безо всяких вводных, безо всяких "Я думаю..." У меня , к сожалению, такой возможности нет, стенд не позволяет. P.S. Это обращение не только к Максиму, но и ко всем , кто работает на 3Дшках. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Максим, братка, а ты можешь реально провести компенсацию на одной и той же машине сначала прокаткой без регулировок со снятием скринов Шамиль , могу ну только если без регулировок как ты просишь то я тебе могу сразу сказать что разница будет , потому что для прокатки нужно соблюдать много нюансов которые не описаны в инструкциях и одна из них это то что углы по сходу как суммарные так и раздельные должны быть близки к нулю и одинаковые раздельные сходы ,от сюда становится бессмысленно проверять с не отрегулированными углами примерно 30 минут раздельного схода (РАЗНИЦА) дает погрешность на угол движения в районе 7-10 минут . 30 минут это такая минимальная величина при которой что то будет рядом с правдой если больше то всё там уже будет показывать погоду за окном , второе это само авто есть авто которые в принципе прокаткой нельзя катать (и не потому что они с подъемника упадут ) ну и естественно суммарное схождение , хотя в инструкции идет до 2гр но мы то знаем что 20 минут это предел и есть -4-5-6-7 итд причина по которой они будут не корректно расчитаны тоесть нужно сделать именно так : подобрать авто которое реально подходит под прокатку (причем авто одной марки может подойти а может и нет) выполнить все условия прокатки правильно и вот тогда разница будет не более 1-2 мин , если 3 минуты считай брак (не считая физического изменения углов после подъема опускания) Я завтра почти отдыхаю и воскресенье как ни как и у меня всего 2 машины жаль что не мостовые правда - чтобы вообще для чистоты эксперимента , хорошо сделаю скрины . Тоесть я отрегулирую авто прокаткой сохраню а потом еще раз настрою прокруткой и распечатки скину сюда . Я очень часто делаю комбинированную компенсацию и поэтому я за свой стенд знаю точно что разницы нету( я её сам и просил такую опцию у ТВ тут потому что я её пользуюсь не редко и они её добавили уже давным давно) Изменено 3 января, 2015 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Максим, это прошу не я, а Сергей! Ну тогда правильней будет сделать так: Сначала сделать компенсацию биения вывешиванием, произвести все замеры (какие может сделать стенд), снять скриншоты показаний стенда(НЕ РАСПЕЧАТКИ, а именно СКРИНШОТЫ) . Почему сначала вывешиванием? А потому, что при компенсации вывешиванием не важно какое схождение суммарное и какое раздельное. Дальше, НЕ РЕГУЛИРУЯ углы, начать новую компенсацию ПРОКАТКОЙ. При этом может потребоваться предварительная регулировка схождения, хотя бы на глаз, если сход сильно невнорме. Если потребуется , то сделать её. После компенсации опять произвести все возможные замеры и опять снять скрины(НЕ РАСПЕЧАТКИ). И если я правильно понял Сергея, то ему не нужны результаты регулировок, ему нужны результаты замеров всех возможных углов после компенсации вывешиванием и результаты тех же замеров после компенсации прокаткой. Так вот, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ и возможных дальнейших дискуссий с "уважаемым сервисником с большим стажем" Сергею и нужны картинки(официальный документ), а не наше бла-бла-бла. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Так вот, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ и возможных дальнейших дискуссий с "уважаемым сервисником с большим стажем" Сергею и нужны картинки(официальный документ), а не наше бла-бла-бла. И очень желательно при этом перевести интерфейс стенда на английский язык. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А один уважаемый сервисник с большим стажем (по-моему, даже чуть ли не руководитель фирмы по обслуживанию snap-on) авторитетно заявил, что для 3D стенда принципиально важно делать компенсацию прокаткой. Ибо сама математика вычислений у 3D основана на построении виртуальной пространственной модели осей (центров вращения колес). Также он утверждал, что стенд вычисляет геометрию (смещения осей, оси тяги) именно в процессе компенсации. И поэтому все четыре оси в процессе компенсации должны быть одной плоскости. Т..е. - делать только прокаткой. А все остальное будет технически безграмотно Чисто мое ИМХО- попахивает бредом. Т.е. если следовать этой логике, то применение диллерских спец. адаптеров (с пропуском процедуры компенсации) - это вершина технической безграмотности инженеров - разработчиков данных приспособлений и специалистов осущесвляющих сертификацию и допуск их к эксплуатации. Получается , если компенсацию пропустил, то и никаких измерений не должен увидеть, что на самом деле не так. Мое мнение- во время компенсации на 3Д (не важно- вывешиванием или прокаткой) сроится пространственая модель каждого колеса в отдельности, а потом уже (во время измерений) программа "сшивает" все это воедино. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Сергей а тебя смещение моста Разница прокаткой пер смещение 38мин а уже прокруткой 29минут , задней оси прокаткой 33мин прокруткой 23 мин . Тебе это не о чём не говорит ? ag.gif maxim сказал(а) 04 Янв 2015 - 09:08: люфт там на заднем А на правом развал в пол градуса разбежка тоже люфт?ag.gif Во-во... !изучаю) Изменено 4 января, 2015 пользователем Ballaboll 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Во-во... ! изучаю) Сергей я попозже сегодня обязательно сделаю скрины (на авто без люфтов во все стороны ) , потом нам Макс надеюсь поможет изучить его скрины . у меня тоже есть вопросы еще Макс а это у тебя стопор руля от ТВ такой есть или от старого остался Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Мое мнение- во время компенсации на 3Д (не важно- вывешиванием или прокаткой) сроится пространственая модель каждого колеса в отдельности, а потом уже (во время измерений) программа "сшивает" все это воедино. Моя позиция в дискуссии была близка к этой.Но перепроверить никогда не мешает) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) И так в общем это под опытный Toyota allex так как попросили сделать именно скрины и фото рабочего процесса а не распечатки из за это с клиентами не стал устраивать фото сессию пришлось попросить друга чтобы подъехал вечером (свое авто тоже не под рукой сегодня) И так компенсация прокруткой: Изменено 4 января, 2015 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 и геометрия после компенсации прокруткой : 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 и так далее общий вид после компенсации уже прокаткой (сделанной с ровным рулем - прошу заострить на этом внимание своего тёзку ) и тут же геометрия уже после компенсации прокаткой : 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) И так делаем выводы , смешение в угловых величинах передней оси после (прокрутки) равно 0,09мин , после (прокатки) 0,07мин -тут разница 3минуты далее тоже но только в мм смещение передней оси после (прокрутки) равна 4мм , после (прокатки) 3мм тоесть тут разница 1мм по передней оси всё ок зад теперь углы в мм прокруткой 0мм , прокаткой 1мм тут разница 1мм в угловых 0,01 и 0,03 разница 2 минуты Изменено 4 января, 2015 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ага.. скачиваю, потом все упорядочу себе на один экран, чтобы можно было одним взглядом охватить. Макс, спасибо тебе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а теперь самое интересное ща будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 делаем вот так рул , чтобы примерно вот так углах это было (на глаз первоночально не всегда это видно что криво) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 И получаем вот такой каламбур : 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 И очень желательно при этом перевести интерфейс стенда на английский язык. Сергей извини что забыл этот пункт выполнить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 4 января, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Сергей извини что забыл этот пункт выполнить Макс, нормально. При необходимости я могу в редакторе подправить.Тут ключевое -результат!Короче, по Техновектору все пучком) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 5 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Вот тоже хочу поделиться показаниями своего стенда.Авто KIA Cerato,компенсацию делал с застопоренным рулем(прямо).Сори за качество фото,с телефона снимал! Это компенсация прокаткой. Вот это компенсация вывешиванием. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.