max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Максим,а че с иронией Что то сверх сложное есть в том что бы выставить углы,поначалу что бы не жрало. Роман, да не какая ирония ты что , вообще никаких сложностей это я серьёзно( почистить бы еще мои посты по этому поводу - чтобы люди сказки про слоника не читали а то в заблуждения ввожу тут всех), кстати можно и линейкой сделать чтобы по началу не жрало (это я тоже без иронии) . Если есть спецификации ( по сути совсем не правильных мало ну тех что с бредовыми минусовыми сходами их и новичек сразу может отсечь так что всё просто). А динамика - в ней тоже всё просто - нагрузил подогнал под спецификации и делов то . Так что и форум то этот не к чему вообще читать новичкам и вникать там во всякий бред теоретический - потому что зачем это делать если и так всё просто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Роман, да не какая ирония ты что , вообще никаких сложностей это я серьёзно( почистить бы еще мои посты по этому поводу - чтобы люди сказки про слоника не читали а то в заблуждения ввожу тут всех), кстати можно и линейкой сделать чтобы по началу не жрало (это я тоже без иронии) . Если есть спецификации ( по сути совсем не правильных мало ну тех что с бредовыми минусовыми сходами их и новичек сразу может отсечь так что всё просто). А динамика - в ней тоже всё просто - нагрузил подогнал под спецификации и делов то . Так что и форум то этот не к чему вообще читать новичкам и вникать там во всякий бред теоретический - потому что зачем это делать если и так всё просто. Ты с первой страницы почитай,ему советов как выставлять кучу надавали.Он сам в дебри лезет,то есть он теоретически хочет понять как и какую ему машину выставлять,учитывая всё.Не рановато? Если бы меня так изначально грузили,я бы и не стал развалом заниматься.То что ты там про слоников пишешь,ты для новичков пишешь? Давай тогда ему про Акермана расскажем,про поперечный,про всё и сразу,пусть бежит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Про под(д?)атливость забыли в суматохе.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Про под(д?)атливость забыли в суматохе.... Забыть про нее нужно срочно , зачем она . (там вообще каламбур получится тогда представь подогнал динамику под спецификации а податливость то потом подо что подгонять - а если не подгонять тогда зачем она спецификация ну или податливость - проще проигнорит податливость и наче придется делать не учитывая спецификации - НО тут же все кричат что без них никак так что безвыходная ситуация Миха получается ) Ты с первой страницы почитай,ему советов как выставлять кучу надавали.Он сам в дебри лезет,то есть он теоретически хочет понять как и какую ему машину выставлять,учитывая всё.Не рановато? Если бы меня так изначально грузили,я бы и не стал развалом заниматься.То что ты там про слоников пишешь,ты для новичков пишешь? Давай тогда ему про Акермана расскажем,про поперечный,про всё и сразу,пусть бежит. Ну да всё правильно , человек задал вопрос , хочет узнать поглубже ему Шамиль ответил : вот видите к чему приводят советы , кто тебе сказал что они не нужны делай по ним (это был слоник ) . , если есть спецификации какие вообще могут быть советы Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Макс,со слоником завязывай-ибо прилипнет 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Макс,со слоником завязывай-ибо прилипнет , хорошо , эт чет я не подумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) , хорошо , эт чет я не подумал Поздно батюшка,уже Изменено 4 января, 2015 пользователем Roman80 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) ну а если серьезно , то я не понимаю зачем давать новичку советы чтобы он делал по спецификациям , почему бы не сказать что просто подумай зачем они там такие (они ведь нужны только для этого чтобы подумать почему они такие) , и понаблюдай за динамикой и податливостью (прочти теорию) и со временем он поймет на сколько они нелепы в априори , а если ему сказать что делай по спецификации и не забывай про динамику то нафига читать теорию - от сюда он нифига и не поймёт . мы же не раз уже спорили по этому поводу что спецификации они нелепы (а если утверждать о спецификациях как о зоне зелено красно и чего то там в этом диапозоне искать то это еще более нелепо должны быть цифры в голове у развальщика а не цвета и зоны) - потому что иначе смысла в податливости и динамики теории и опыта работы нету , иначе когда всё воедино собираешь это в априори не получится приминять со спицификациями на пару , потому что одно будет мешать другому и получиться каша в голове Изменено 4 января, 2015 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не,а так ежели всё же суръёзно-спросил человек простую весчь-кудой ему целиццо. Понятно,что на форуме почти вся инфа есть. (тут нужно умения юзера работать в нескольких окнах(эт я про себя),чтоб указать,так скаать,путь истинный в виде ссылок наших замечательных коллег.) от себя хотю добаить-по началу попадай,Роман из Тулы,в 10-минутный коридор на ПП машинах,и в 18-20 ти минутный на ЗП со знаком + по суммарному схождению. учись читать резину,слушай жалобы,не врубай спеца от бога,будь вежлив,не проводи осмотр спустя рукава, садись за руль и смотри на монитор,анализируй изменения и все остальные понятия потихоньку обрисуются. И запомни простую вещь-пустые тачки гоняют только в одноимённом мультосе. Предупреждаю всех на всякий-это не инструкция,а мой,и только мой взгляд на эту непростую науку. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 от себя хотю добаить-по началу попадай,Роман из Тулы,в 10-минутный коридор на ПП машинах,и в 18-20 ти минутный на ЗП со знаком + по суммарному схождению. учись читать резину,слушай жалобы,не врубай спеца от бога,будь вежлив,не проводи осмотр спустя рукава, садись за руль и смотри на монитор,анализируй изменения и все остальные понятия потихоньку обрисуются. И запомни простую вещь-пустые тачки гоняют только в одноимённом мультосе. Вот это ответ грамотного специалиста без всяких там зелено красно и зон (снимаю шляпу ) Миша вот об этом я и пишу , что тут все так в эти зоны цветные уцепились и новичкам их толкают- может чтобы не было конкурентов . Миша можно с твоего позволения добавлю к твоему посту - главное и очень важное по мимо динамики нужно научиться люфты и податливость смотреть , а она как динамика на всем разная бывает и вот как только прийдет понимание что она разная и почему там и там такие спецификации тогда в априори спецификации отходят на дальний план 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 тогда в априори спецификации отходят на дальний план Да не отходят они на задний план. Вот, к примеру, пришла машина битая и куда смотреть, если углы разные? С какой стороны копать будешь без заводских углов? Так что Макс работай как хочешь, а для мне заводские углы нужны. Да и не только мне, думаю. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Да не отходят они на задний план. Вот, к примеру, пришла машина битая и куда смотреть, если углы разные? С какой стороны копать будешь без заводских углов? Так что Макс работай как хочешь, а для мне заводские углы нужны. Да и не только мне, думаю. Вадим да я это уже давно понял что они тут нужны всем почти ( просто не могу понять как вы всё это воедино собираете тогда)- к примеру скажи что тебе тогда даст податливость как ты её применяешь совместно с динамикой? , и еще скажи углы разные после того как она битая это как? и еще вопрос я же миллион раз его задавал мне так ни кто и не ответил , пример: тоуота королла спецификация идет 0 минут по сходу пер.(зад пока оставим) потом такая же тоуота но с другими фарами или у неё стеклоподъемники другие а спецификация у нее уже 12 минут . вводные пускай будут такие : динамика нулевая а податливость на первом авто 8-10минут на втором 1-2мин а на следующий день приехали такие же марки авто но только там податливость у той что была 2 минута стала10 а у той что была 10 стала 2 . Какой сход ты поставишь машинам , а и еще такая же но с другим бампером а спецификация 6 минут у нее и динамика у неё +15мин а податливость 8-10мин, ОБЪЯСНИ КАК ЭТО ВОЕДИНО СОБЕРЕШЬ и как к этому спецификацию привяжешь тоесть давайте взглянем правде в глаза, а то неувязочка получается тут в априори либо то либо то (все кричат что податливость и динамику смотрят ) и при этом как то под спецификации их подгоняют что для меня как то нелепо выглядит я не могу понять как вы это делаете И битая машина тоже не забудь , разные углы это как? и почему они должны привести в замешательство Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Какую деталь приговоришь к замене, если заводских углов нет? И с какой стороны? А по сходу заметил, что весь передний привод (макферсон) укладывается в плюс 6-12 минут по передку, за редким исключением. На многорычажке чуток позаковыристей, там по месту глядеть надо. Да и там больше плюс 18 минут никогда не ставил пока. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 еще проще попробую , как получается так что 2 одинаковых машины у одной сход 0 в спецификаци и ты ей и поставил ноль в реале а второму авто такой же но со спецификацией 12 ты поставил тоже в реале 12. но когда будут такие же машины но податливость и динамика разная , от чего толкаться то будешь (машины то в реале одинаковые ) и водно нужно подогнать динамику и податливость под 0 а вдругой по 12 минут . в чем прикол то всего этого и где найти в этом логику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А ты не думал, что кроме фар и бамперов там могут быть другие пружины, амортики, сайленты из другой резины и т.п.? Может и рейка другая стоит? Изменено 4 января, 2015 пользователем vadim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Какую деталь приговоришь к замене, если заводских углов нет? И с какой стороны? Легко , давай пример : и я опишу все свои действие в поиске детали и еще скажи что дадут тебе углы именно заводские , к примеру поперечный продольны развал в поиске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ладно, сдаюсь...Буду потихоньку по старинке робить, с углами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А ты не думал, что кроме фар и бамперов там могут быть другие пружины, амортики, сайленты из другой резины и т.п.? Может и рейка другая стоит? конечно думал именно поэтому я понимаю и знаю что там они далеко не заводские бывают стоят и саленты и все остальное и это ни ка не привязанно к модели кузова , потому что в большинстве случаев это хозяин авто ставит всё что душе угодно., _и как тгда тебе помогут спецификации? ( заставишь ставить все заводское?) и как ты определишь что они не заводские саленты . Неувязочка выходит не правда ли?. И опять придется подумать о теории вспомнить практику и плюнуть на спецификации не так ли Вадим. Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Мах! А ты что думаеш , что если эти тойоты поставиш по специфике то с ними что то произойдет не ординарное?Я так понял тебя НУЛЬ пугает . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) А по сходу заметил, что весь передний привод (макферсон) укладывается в плюс 6-12 минут по передку, за редким исключением. На многорычажке чуток позаковыристей, там по месту глядеть надо. Да и там больше плюс 18 минут никогда не ставил пока. при этом ты же как то определяешь где 6 а где 12, (скажи честно ну не в спецификациях же ) ну не верю я в это а по поводу данных доп углов заводских и кривые авто (тут с тобой я все же соглашусь и сдамся тоже что они не лишние иногда , но я не про эти случаи а про основные углы и регулировку) но это же не панацея (ну не поверю я что ты не найдешь кривой рычаг или там еще что). Мах! А ты что думаеш , что если эти тойоты поставиш по специфике то с ними что то произойдет не ординарное?Я так понял тебя НУЛЬ пугает . Борис , я спать завтра напишу а то меня сча кончит моя ну а в кратце нуль меня не пугает и я ставлю его иногда (но не потому что в спецификации 0 ) Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 тоуота королла спецификация идет 0 минут по сходу пер.(зад пока оставим) потом такая же тоуота но с другими фарами или у неё стеклоподъемники другие а спецификация у нее уже 12 минут....и еще такая же но с другим бампером а спецификация 6 минут у нее и динамика у неё +15мин а податливость 8-10мин, Максим , в твоем стенде есть эти машины с такими спецификациями(три разных Короллы)? Если есть выложи, пожалуйста, чтобы разговор был предметным. Это первое. Второе. Если на Тоете такая динамика и такая податливость, то это говорит о неисправностях в ходовке, и на такой машине не нужно искать какие углы ей поставить , а найти проблемные места и отправить на ремонт . 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 " Второе. Если на Тоете такая динамика и такая податливость, то это говорит о неисправностях в ходовке, и на такой машине не нужно искать какие углы ей поставить , а найти проблемные места и отправить на ремонт . не обязательно ... просто резинки разные повтыкивали .. А отправить на ксебе на ремонт-святое,Дамирович! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Второе. Если на Тоете такая динамика и такая податливость, то это говорит о неисправностях в ходовке, и на такой машине не нужно искать какие углы ей поставить , а найти проблемные места и отправить на ремонт . Шамиль , после этого я понимаю что ты её просто не смотришь податливость иначе ты бы это не писал , да и не получится её привезать к спецификации , а тебе она нужна ты сам сказал (не вижу смыла беседы с тобой по этой теме) " не обязательно ... просто резинки разные повтыкивали .. А отправить на ксебе на ремонт-святое,Дамирович! :) Миша , и еще миллион причин даже с исправными деталями ,странно всё это говорить такому спецу Как Шамиль) всё я спать Максим , в твоем стенде есть эти машины с такими спецификациями(три разных Короллы)? Если есть выложи, пожалуйста, чтобы разговор был предметным. на вскидку: смотри тоуота корона 190 ,191 st ct , итд итп их сотни всяких и не только тоуоты, наверно не замечаешь разницы в спецификациях когда руководствуешься только ими да Шамиль Изменено 4 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Спи уже.. дембеля,черпаки,фозоны,сыны,КМД,,,:))))))))))))))))))) офф топ делит потом.. Изменено 4 января, 2015 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Мах! у меня сложилось такое впечатления когда ты делаеш развал ты автомобиль начинаеш ( отжимать,разжимать,раздвигать колеса руками. Грузить его разными спосабами включая кошек и собак) ПРИ этом смотря на монитор ты АХЕРЕВАЕШ от прыгающих цифр и не можеш сложить ребус-что ж ей такого поставить чтоб было не вашим и не нашим !Не надо так мозг себе замарачивать .Попробуй несколько машин по спецификации сделать-это не страшно 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.