dimab161rus Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Извеняюсь но можно хоть одно видео от гуру по развалу полностью увидеть а то все не так делают Изменено 4 января, 2015 пользователем dimab161rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Мах! у меня сложилось такое впечатления когда ты делаеш развал ты автомобиль начинаеш ( отжимать,разжимать,раздвигать колеса руками. Грузить его разными спосабами включая кошек и собак) ПРИ этом смотря на монитор ты АХЕРЕВАЕШ от прыгающих цифр и не можеш сложить ребус-что ж ей такого поставить чтоб было не вашим и не нашим !Не надо так мозг себе замарачивать .Попробуй несколько машин по спецификации сделать-это не страшно Борь, меня как раз и не пугают они и я прекрасно понимаю что всё это ерунда. ПРОЕХАЛИ. Извеняюсь но можно хоть одно видео от гуру по развалу полностью увидеть а то все не так делают я не к тому что не так все делают(кто я такой чтобы тут указывать что то) , я к тому что вы хоть попробуйте понаблюдайте, и всё не более. Просто я в ваших словах не вижу логики и всё( а объяснить никто не хочет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 я не к тому что не так все делают(кто я такой чтобы тут указывать что то) , я к тому что вы хоть попробуйте понаблюдайте, и всё не более. Просто я в ваших словах не вижу логики и всё( а объяснить никто не хочет) Да какая логика,загрузка попы водилы и пассажира влияет на развал,на сход там +-5 минут максимум,может ты действительно проблемы с ходовой путаешь.А твоя какая логика? Седня куму с совхоз везти,она 120 кг делаем под неё,завтра сын катается он легкий 70 кг+щуплые девчата,под них поставь.Даже на развал вся эта лабуда влияет так что сколько не грузи,резину не сожрёт,может тянуть будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Да какая логика,загрузка попы водилы и пассажира влияет на развал,на сход там +-5 минут максимум,может ты действительно проблемы с ходовой путаешь.А твоя какая логика? Седня куму с совхоз везти,она 120 кг делаем под неё,завтра сын катается он легкий 70 кг+щуплые девчата,под них поставь.Даже на развал вся эта лабуда влияет так что сколько не грузи,резину не сожрёт,может тянуть будет. О алилуя , Я уже мииллион раз писал что одна динамика нам вообще не о чем не говорит , вот смотри к примеру ПП авто все спецификации сводятся к +-12минут (я не про корридор) . дак зачем они вам? если +-10 не важно куда ЗП авто , там немного повеселеё жига +41мин маркообразные 6-8мин , мерсы 15-20мин (по пер оси) Что вам дают эти цифры? . Зачем подгонять под них динамику если она с завода заложенна на некоторые авто и это не брак там какой нить - что ты на жиге динамику с люфтами будешь подгонять под спецификации чтоли под 41 мин (если да то я умываю руки ) а на маркообразных (под 6 минут чтоли) - вы еще скажите что люфтов на исправных авто не бывает и я тогда точно перестану писать эту охинею, а когда мы начинаем учитывать люфты и податливость то тогда какой смысл подгонять под спецификацию ЗАчем подгонять динамику если это не всегда брак и она бывает разная , зачем подгонять люфты если на некоторых авто они в Априори есть всегда , а на некоторых не всегда Зачем подгонять специфкации разные на 20 однаковых авто и думать что там что то инжинеры наколдовали , а не хозяин авто , Зчем скажите мне , (Теперь я понимаю почему молчали наши многие сторожилы когда я нёс эту охинею года 3 назад ) Даже на развал вся эта лабуда влияет так что сколько не грузи,резину не сожрёт,может тянуть будет. Вот и начинаем понимать что резина это не деревяха и она в априори испытывает большие нагрузки создавая на ней боковые уводы не малые (какие бы мы там углы не поставили) и развал вспомнили да что он не так уж и страшен на самом то деле , а ведь некоторые еще и под развал, схождение подгоняют-(а как же ещё это то тогда еще под спецификации вклинить ) тоесть человек пишет что он делает то то то то и всё это под спецификации подгоняет каким то не понятным образом и непонятно зачем невзирая на здравый смысл . Да ладно в общем , всё это мелочи о чём я пишу , (есть куда более важные факторы это такие как то на сколько правду кажет стенд , и на сколько правильно его настраивает развальщик ) Вообще все это для меня выглядит так: делать нужно максимально хорошо а плохо само получится (там 2 минуты не доглядел там 3 там 5 стенд погрешность там ещё 2 минуты и всё) конечно всем нам кажется что всё у нас хорошо , и даже тем кто компенсацию не делает или делает её ездия на авто и тем кто по линейке делает (резина многое прощает) -но это для меня не показатель Изменено 5 января, 2015 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Да ладно в общем , всё это мелочи о чём я пишу , (есть куда более важные факторы это такие как то на сколько правду кажет стенд , и на сколько правильно его настраивает развальщик ) Вообще все это для меня выглядит так: делать нужно максимально хорошо а плохо само получится (там 2 минуты не доглядел там 3 там 5 стенд погрешность там ещё 2 минуты и всё) конечно всем нам кажется что всё у нас хорошо , и даже тем кто компенсацию не делает или делает её ездия на авто и тем кто по линейке делает (резина многое прощает) -но это для меня не показател Макс ничигошеньки не понял,ты напиши как ты делаешь,может дойдёт,и в результате уверен окажется что все так делают,ну большинство,разными словами выражаем.Или пример какой конкретно поставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Извеняюсь но можно хоть одно видео от гуру по развалу полностью увидеть а то все не так делают да и какое видео зачем? берешь спецификацию сел жопой в авто о подогнал её родимую , делов то . причем вероятность что будет и правду всё ок очень большая и то что резину не съест ближайшее время тоже еще больше вероятность что будет всё ок - для всех это показатель клиент не вернулся значит ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Макс ничигошеньки не понял,ты напиши как ты делаешь,может дойдёт,и в результате уверен окажется что все так делают,ну большинство,разными словами выражаем.Или пример какой конкретно поставь. Да не, в принципе не может такого быть , тут другого не дано либо подгонять под спецификации всё- а подогнать можно только динамику логически очень часто на многих авто , а если люфты и податливость то в принципе нельзя этого сделать подогнать - это как сделать что то а зачем это даже не подумать , тупо сделать и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Рома ну вот ты когда делаешь сход на двух одинаковых машинах (но спецификации у них разные) ты же чем то должен руководствоваться кроме динамики , иначе это ну нелепо одной делать 0 а другой 12 не понятно зачем(неужели тебе это не интересно ) Причем и 0 и 12 будет норм - в плане жора быстрого на обоих авто , (ну даже если тебе это не интересно почему там 0 а тут 12 и ты не думаю тупо подогнал под эти данные на 2 одинаковых авто потому что ты реально понимаешь что это всё мелочи , тогда почему тебе так важны эти 0 и12 , просто чтобы было просто так (ну тогда тебе они не нужны и ты просто сам этого не понимаешь) тоесть при любом раскладе в априори не может быт по другому понимаешь о чём я Все авто разные даже 10 одинаковых они разные могут быть и не только в динамике .(какая же тогда мы ассоциация профессионалов если можем делать только авто с завода - хотя и там бывает каламбур ) Изменено 5 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Рома ну вот ты когда делаешь сход на двух одинаковых машинах (но спецификации у них разные) ты же чем то должен руководствоваться кроме динамики , иначе это ну нелепо одной делать 0 а другой 12 не понятно зачем(неужели тебе это не интересно ) Причем и 0 и 12 будет норм - в плане жора быстрого , (ну даже если тебе это не интересно почему там 0 а тут 12 и ты не думаю тупо подогнал под эти данные на 2 одинаковых авто потому что ты понимаешь что это всё мелочи , тогда почему тебе так важны эти 0 и12 просто чтобы было просто так(ну тогда тебе они не нужны и ты просто сам этого не понимаешь) тоесть при лбом раскладе в априори не может быт по другому понимаешь о чём я Ну так и ни делает никто одной 0,другой 12.Так попробую по другому. Я.Сход выставляю не более 20 и не менее 5,редко по другому.Большинство машин попадает в этот коридор официально.А ты как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Ну так и ни делает никто одной 0,другой 12.Так попробую по другому. Я.Сход выставляю не более 20 и не менее 5,редко по другому.Большинство машин попадает в этот коридор официально.А ты как? ну вот тогда зачем тебе спецификации , какой коридор , спецификация это не коридор . для новичков и не только это именно серединка считается идеалом - потому что в инструкции так , иначе если скакать по коридору нужно понимать зачем и смотреть цифры а не цвета и тут они стновятся не нужны не так ли вопрос: Марк 2 и все чайиники кресты ,ЗП привод у них : какой сход поставишь на перед , динамика ноль жига тоже динамика ноль , какой сход влепишь ? тоуота корона динамика 0 специф 0минут , какой угол влепишь Попадешь в спецификацию (не в карридор) а если еще вводные добавлю : люфты с податливостью то и в коридор не попадешь и начнешь думать о теории своей практики о высоких материях :) , о чем угодно только не о спецификациях не так ли Рома Изменено 5 января, 2015 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Для чего нужны спецификации? Для того что бы новички не парились,пусть в ноль,так в ноль,беды не будет.Во вторых,клиент тоже много чего сейчас понимает,и коли ты ставишь не зелёное будь добр обьясни ему почему так,а новичек сможет? он ответит за свои действия в случае чего?. Между прочим мнения далеко разные,кто то ставит серединку и без нареканий,были бы проблемы,уже давно отписались бы,с криком помогите сюда. Для чего же ты ставишь по своему? Вроде при нуле,к примеру или даже - немного жрать не будет? У меня есть причины так ставить,и к примеру моё мнение не совпадает со многими здесь,ну и ладно,у них свои методы.К тому и речь,как и где ставить человек сам должен прийти,а пока пусть ставит как завод велит. По классике отдельно,ему уже сказано было и не раз. Изменено 5 января, 2015 пользователем Roman80 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Для чего нужны спецификации? Для того что бы новички не парились,пусть в ноль,так в ноль,беды не будет Ты в этом уверен? . По классике отдельно,ему уже сказано было и не раз. Кому ему? , причем тут кто то один Между прочим мнения далеко разные,кто то ставит серединку и без нареканий,были бы проблемы,уже давно отписались бы,с криком помогите сюда. Я под столом , ты сам то в это веришь?( я же говорю у всех всё гуд даже у тех кто по линейки и те кто компенсацию не делают итд итп) все довольны своей работой К тому и речь,как и где ставить человек сам должен прийти,а пока пусть ставит как завод велит. Конечно пусть ставит, конкурентов меньше будет ( еще интересно чей стенд правдивее со спецификациями или какая автодата ) Да уж , ладно я примерно понял всех вас и тех кто промолчал. ладно я удаляюсь с этой нелепой темы , по сути говорить то и не о чём на форуме получается -только если за жили были , все всё знают ну смысле (спецификации у всех есть ,) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 5 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Так,Макс,успокойся,горячий иркутский парень! Фига се вы тут наваяли,пока я без инета сидел! Название темы читали? Новичок создал.Хотя не нравится мне это название.Я бы переиначил "почему не всегда параметры зелёные?" или что-то подобное. Парни,регулировку по спецификациям можно сравнить с пользованием крутым зеркальным фотоаппаратом: фотографируем в режиме "автомат" (регулируем онли по спецификациям) или изменяем ИСО,выдержку,диафрагму...( при регулировке не придерживаемся спецификаций строго). Фотографии получаются в обоих случаях. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ROMArio71 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Извеняюсь но можно хоть одно видео от гуру по развалу полностью увидеть а то все не так делают ВОТ и я про это хоть одним глазком увидеть это - податливость, динамику, загрузку .... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 6 января, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Извеняюсь но можно хоть одно видео от гуру по развалу полностью увидеть а то все не так делают ВОТ и я про это хоть одним глазком увидеть это - податливость, динамику, загрузку .... Ребята, если появится возможность конечно сделаем видео. Тут практически все развальщики и все трудимся, разве кто знает больше кто меньше. Но пока нет видео скажу так - податливость, динамика, это наше дежурное может быть не совсем правильное название. На самом деле то что мы называем динамика - это влияние на углы установки колёс уровня высоты подрессоренной массы, другими словами вертикальная работа подвески (на ухабах и неровностях дороги или загруженность авто), если при этой работе подвески значения углов практически не меняются, то называется статическая настройка подвески, если значения углов меняются то динамическая настройка подвески. То что мы называем податливость - это влияние на углы установки колёс кинематического воздействия трансмиссии и тормозов, другими словами продольная работа подвески (при трогании или торможении авто), если при этой работе значения углов практически не меняются, то называется статическая работа подвески, если значения углов меняются то динамическая работа подвески. Динамика углов - это диапазон изменения углов. Податливость - это усилие которое нужно приложить для изменения углов. Эти понятия всегда рядом, как ток и напряжение в электричестве. К примеру стоит на стенде авто, вам видны значения развала и схождения передней подвески вы повисли на переднем стабилизаторе, при этом значения углов сильно убежали можно сказать что динамичная подвеска, но сделайте тоже самое пару раз и при этом значения могут изменяться уже меньше, другими словами изменилась податливость от закачавшихся амортизаторов. К примеру стоит на стенде авто, вам видны значения схождения передней подвески вы руками раздвигаете переднюю часть передних колёс, при этом значения углов схождения убежали в сторону минуса, можно сказать что динамичная подвеска, но поменяйте сайлентблоки, отрегулируйте зазор в ступицах и при этом значения могут не изменяться но уже изменится податливость. Загоните одну машину и глядите сколько угодно, поиграйтесь с загрузкой авто, сядьте слева, сядьте справа или по раздвигайте колёса, поглядите как могут изменяться углы на этой машине, сделайте вывод. Большинство наших коллег смотрят поведение подвески на всех измеряемых и регулируемых машинах, при этом смотрят динамику, податливость и только после этого делают вывод. А вы говорите фильм, пока сам руками не попробуешь толку не будет. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ROMArio71 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хочу рассказать как я произвожу регулировку - ставлю машину на яму проверяю давление в шинах, диагностика подвески, поднимаю морду, жопу смотрю люфты, обвешиваю и далее измерения (компенсация прокруткой) . После - регулировка, когда все параметры выведу в "зеленку" прокачиваю подвеску схождение немного уходит, подвожу опять в "зеленку" прокачиваю если все в норме затягиваю, повторное измерение - все в норме ....конец. Последние две Волги решил попробовать нагрузить машину, то есть сесть на водительское сиденье(правда после регулировки развала-схождения) когда сел за руль параметры изменились, развал ушел схождение осталось, развал с права в "-" в красную зону, с лева в "+" так же в красную, добавил пару шайб с права все осталось в "зеленке" и с водителем и без. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В 19.12.2014 в 21:37, vadim сказал: ROMArio71,Да...припоздал ты немного. Тебе бы весной на сайт попасть, глядишь и на съезде бы поприсутствовал, он как раз в Туле проходил.... Ну да, бог даст, в следующем году сможешь на съезд приехать. Вот там тебе на все твои вопросы и непонятки ответ будет, успевай только спрашивать... П.С. Следи за темами...Как по Третьему съезду появится, там и узнаешь где и когда сможешь встретиться со всеми... А что за съезд можно по подробней . Если он на регулярной основе как туда попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 25 минут назад, andreyvl сказал: А что за съезд можно по подробней . Если он на регулярной основе как туда попасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.