Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Уже не раз встречал такие диски французов,с нестандартным ЦО.Вот решил спросить,каким образом их балансировать,наверно специальные станки,или адаптеры есть?Я думал может адаптер который крепит диск по отверстиям болтов,шпилек,так там вроде тоже через ЦО вал проходит.post-746-0-25444600-1418211792_thumb.jpgpost-746-0-93741400-1418211792_thumb.jpg

Еще на ситроене видел два маленьких отверстия,на 10 примерно,а все остальное запаяно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптеры нужны специальные.Например,Haweka.Но,цуко,дорого. Мы себе сделали с помощью знакомого фрезеровщика и фрезера с ЧПУ. Изображение  Да и просто фланцевых адаптеров наточили.

 

 На фото "пежовый" адаптер. 

 post-67-0-57428000-1418213318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптеры нужны специальные.Например,Haweka.Но,цуко,дорого. Мы себе сделали с помощью знакомого фрезеровщика и фрезера с ЧПУ. Изображение  Да и просто фланцевых адаптеров наточили.

 

 На фото "пежовый" адаптер. 

 ИзображениеDSCN9855.JPG

Но вал то длинны.Как его к плоскости притулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вал то длинны.

 А на твоём  станке вал не снимается разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вал то длинны.Как его к плоскости притулить?

http://www.autodisk-remont.ru/uslugi/balans.html

как то так..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз встречал такие диски французов,с нестандартным ЦО.Вот решил спросить,каким образом их балансировать,наверно специальные станки,или адаптеры есть?Я думал может адаптер который крепит диск по отверстиям болтов,шпилек,так там вроде тоже через ЦО вал проходит.ИзображениеDSC_0103.JPGИзображениеDSC_0104.JPG

Еще на ситроене видел два маленьких отверстия,на 10 примерно,а все остальное запаяно!

Вить, а я с такими дисками к официалам отправляю. И пусть клиент думает, что он за помойку купил и зачем ему оригинальные китайские диски....

Ближайший сервис Пыжо - 100 км.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия-установки вала нужно  заново калибровать  станок  

Что скажет сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужно.Вы снимаете резьбовую часть вала. Посадка там скользящая и довольно точная.

Оставшаяся часть вала при этом остается на станке. Штатно по ней базируется и конусы и эта самая шайба.

Однако, если вы используете вариант установки конуса снаружи, лучше это сделать.

Между нами, этот вариант вообще лучше не использовать, но иногда по-другому не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, а я с такими дисками к официалам отправляю.

 А у нас в городе наоборот. Официалы к нам отправляют.Изображение  Ну нет у них ШМ никакого вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел единственый раз у пежо 605 обслуживался на финишной балансировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...