Forest Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Уже не раз встречал такие диски французов,с нестандартным ЦО.Вот решил спросить,каким образом их балансировать,наверно специальные станки,или адаптеры есть?Я думал может адаптер который крепит диск по отверстиям болтов,шпилек,так там вроде тоже через ЦО вал проходит. Еще на ситроене видел два маленьких отверстия,на 10 примерно,а все остальное запаяно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Адаптеры нужны специальные.Например,Haweka.Но,цуко,дорого. Мы себе сделали с помощью знакомого фрезеровщика и фрезера с ЧПУ. Да и просто фланцевых адаптеров наточили. На фото "пежовый" адаптер. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Адаптеры нужны специальные.Например,Haweka.Но,цуко,дорого. Мы себе сделали с помощью знакомого фрезеровщика и фрезера с ЧПУ. Да и просто фланцевых адаптеров наточили. На фото "пежовый" адаптер. DSCN9855.JPG Но вал то длинны.Как его к плоскости притулить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но вал то длинны. А на твоём станке вал не снимается разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но вал то длинны.Как его к плоскости притулить? http://www.autodisk-remont.ru/uslugi/balans.html как то так..) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Уже не раз встречал такие диски французов,с нестандартным ЦО.Вот решил спросить,каким образом их балансировать,наверно специальные станки,или адаптеры есть?Я думал может адаптер который крепит диск по отверстиям болтов,шпилек,так там вроде тоже через ЦО вал проходит.DSC_0103.JPGDSC_0104.JPG Еще на ситроене видел два маленьких отверстия,на 10 примерно,а все остальное запаяно! Вить, а я с такими дисками к официалам отправляю. И пусть клиент думает, что он за помойку купил и зачем ему оригинальные китайские диски.... Ближайший сервис Пыжо - 100 км. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Yury163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 после снятия-установки вала нужно заново калибровать станок Что скажет сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Нет, не нужно.Вы снимаете резьбовую часть вала. Посадка там скользящая и довольно точная. Оставшаяся часть вала при этом остается на станке. Штатно по ней базируется и конусы и эта самая шайба. Однако, если вы используете вариант установки конуса снаружи, лучше это сделать. Между нами, этот вариант вообще лучше не использовать, но иногда по-другому не получается. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Вить, а я с такими дисками к официалам отправляю. А у нас в городе наоборот. Официалы к нам отправляют. Ну нет у них ШМ никакого вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 видел единственый раз у пежо 605 обслуживался на финишной балансировке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ALF Опубликовано 2 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Был у меня адаптер, удачно приобретённый при спонсорской помощи одной бюджетной конторы (у них в парке 2 Цитрона С5 было в максимальной комплектации, тоже литьё без ЦО). Шесть лет монопольно балансировал всех бедолаг на С5 и 408-х в радиусе 100 км)). А в этом году по случаю продал! Попался коллега из Волгограда, на семинаре встретились, ну и... Не, это не от жадности, просто один из моих горемычных клиентов решил проблему с помощью токаря, который в его дисках сделал аккуратные ЦО диаметром 45 мм. Это на Пежо, точно такие диски, как на фото. Потом ещё один ситровладелец туда-же окунулся, по "наводке", потом контора сдала в область свои "Цитроны", и я понял, что пора, на жаргоне биржевых спекулянтов, "фиксить" )). После этого уже со спокойной душой "по большому блату")) сдал остальным клиентам телефон токаря... что интересно, пара клиентов из соседней Вёшенской станицы таки приехали переобуваться снова ко мне. А чего, говорю, сюда, теперь-то в любой монтажке можно... А привычка, говорят, спокойней так! )) Так что, как вариант - вполне рекомендую. Прочность диска нисколько не страдает, поскольку толщина металла под декоративной крышечкой - несколько миллиметров всего. Не знаю, как ваши клиенты, но мои горемыки, когда я говорил, что всего за 1000р знакомый токарь избавит их от "милой французской фишечки", соглашались не раздумывая.)) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.