Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нива бросает в стороны


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...Звонил я клиенту и снова расспросил, его слесаря тоже ни чего не нашли, кидает в право когда газуешь, кидает влево когда газ сбрасываешь. Такое кидалово было и на стоковых колёсах...

))) Нужно было применить четвёртую степень устрашения к владельцу и его слесарям. К последним - с пристрастием и переводом в пятую степень. После чего самому посмотреть...

Если перед первым замером (в апреле) менялись сайлентблоки, особенно нижние - вполне возможно, что их затянули на поднятом автомобиле (либо качество самих сайлентблоков такое, либо "задрали" слишком высоко) и в процессе эксплуатации, через небольшой промежуток (от 150 до 2000 км) подвеска "села". Если еще и проставки (новые, резиновые, увеличенные) под пружины устанавливались без стальных "чашек" - тоже вариант. Всё это могли сделать перед первым заездом. Момент изменения параметров (положения подвески) упустили (не были предупреждены о возможном изменении параметров УУК) и, через время получили параметры второго заезда и соответствующее поведение авто.

Иначе, разницу между измерениями в градус по Развалам и etc. я, не видя автомобиля,объяснить не могу.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону.
кидает в вправо когда газуешь,кидает влево когда сбрасываешь газ.
Вот в этом и кроется причина!   первое подтверждает второе,и наоборот.
я думаю проблема в раздатке,межколесный дифференциал.
 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки в раздаточной коробке или межколесном дифференциале? Жень уточни.

если б она у меня на подъемнике оказалась,я бы точно знал в чем беда!а тут я могу сказать скорее всего в межколесном дифференциале!Еще думаю что Павел Николаевич давно знает в чем проблема))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведите эксперимент на Ниве-Шниве: искусственно делаете примерно следующие УУК... А чё я придумываю? - сделайте углы по крайней распечатке. И по-наблюдайте за положением колес во время заезда на яму или подъемник, особенно, если заезд с первого раза затруднен и автомобилю необходим задний ход. Картина с "развалившимися" в "+; /" по Развалам при движении вперед, и "заваленные" колеса в "-; / " при движении назад...

Граждане-товарищи, дифференциалы здесь ни при чём, тормоза, если явного клина (приклинивания) нет - не морочьте голову. Для Нив - это нормальное поведение. "Ищите на третьей планете!", - м/ф "Тайна третьей планеты" (кажысь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распечатке 0.40 разница в продольном может тянуть немного влево!
В трансмиссии нивы 3 дифференциала,в каждом мосту есть свой - межколесный
чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью,а третий межосевой находится в раздаточной коробке,он распределяет тяговое усилие между мостами!
При прямолинейном движении без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие на все колеса точно пополам!

если нет проблем в ходовой,тормозах,развале(я считаю те погрешности что есть,почти не влияют на то,что мы пытаемся раскусить)
почему не обратить внимание на трансмиссию!
Почему большинство уверены что это не дифференциал?
Максим не надо гадать...тем более на кофейной гуще))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема тихо скатывается в "театр абсурда"...

В "В апреле уезжал было нормально" и разница в Продольном наклоне в сорок минут никого не удивила. И адекватность поведения авто никто не отрицал. А через время, но невесть откуда появившаяся, разница в Развалах и чрезмерное положительное Схождение - почему-то заставили авто вести себя неадекватно??? Заметьте, разница в Продольных наклонах в те же сорок минут осталась...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема тихо скатывается в "театр абсурда"...

В "В апреле уезжал было нормально" и разница в Продольном наклоне в сорок минут никого не удивила. И адекватность поведения авто никто не отрицал. А через время, но невесть откуда появившаяся, разница в Развалах и чрезмерное положительное Схождение - почему-то заставили авто вести себя неадекватно??? Заметьте, разница в Продольных наклонах в те же сорок минут осталась...

Театр абсурда))насмешили!Ув.Vicont,свою версию по поводу управления автомобиля Вы выдвинуть можете,или только критиковать горазды?По поводу неадекватного поведения авто: передняя ось - учитывая изменение всех углов,вывод что машина стала ниже(просели пружины,или были заменены)(повлиял большой вылет диска,тем самым нагрузка на подшипник и т.д)Совершенно понятно чем ниже посадка тем меньше кастор и естественно отрицательный развал,про сход вообще молчу(он меняется даже от дыхания развальщика)это понятно...Но каким чудесным образом задний мост стал участником изменений в углах по развалу?!) изменение почти пол градуса заднего левого колеса...Скорее всего был удар,который повлек за собой то,что я уже писал выше!Это сугубо мое мнение.Надеюсь скоро будет известно в чем проблема!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр абсурда))насмешили!Ув.Vicont,свою версию по поводу управления автомобиля Вы выдвинуть можете,или только критиковать горазды?По поводу неадекватного поведения авто: передняя ось - учитывая изменение всех углов,вывод что машина стала ниже(просели пружины,или были заменены)(повлиял большой вылет диска,тем самым нагрузка на подшипник и т.д)Совершенно понятно чем ниже посадка тем меньше кастор и естественно отрицательный развал,про сход вообще молчу(он меняется даже от дыхания развальщика)это понятно...Но каким чудесным образом задний мост стал участником изменений в углах по развалу?!) изменение почти пол градуса заднего левого колеса...Скорее всего был удар,который повлек за собой то,что я уже писал выше!Это сугубо мое мнение.Надеюсь скоро будет известно в чем проблема!

Женя ты бы личьку почистил!а то не добратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр абсурда))насмешили!Ув.Vicont,свою версию по поводу управления автомобиля Вы выдвинуть можете,или только критиковать горазды?По поводу неадекватного поведения авто: передняя ось - учитывая изменение всех углов,вывод что машина стала ниже(просели пружины,или были заменены)(повлиял большой вылет диска,тем самым нагрузка на подшипник и т.д)Совершенно понятно чем ниже посадка тем меньше кастор и естественно отрицательный развал,про сход вообще молчу(он меняется даже от дыхания развальщика)это понятно...Но каким чудесным образом задний мост стал участником изменений в углах по развалу?!) изменение почти пол градуса заднего левого колеса...Скорее всего был удар,который повлек за собой то,что я уже писал выше!Это сугубо мое мнение.Надеюсь скоро будет известно в чем проблема!

Здесь и сейчас прошу Администраторов и Модераторов не пинать за полное цитирование.

По пунктам:

1) ув. Jeka, в запале спора я могу не попасть в нужную кнопку ан клавиатуре (учитывая, что скорость набора "в слепую" позволяет мне это), однако я исправляюсь. Либо извиняюсь, если не прав...

Свою версию по поводу управляемости обсуждаемого автомобиля я выдвинул давно, если читали всю ветку. Критиковать даже на начинал. Если риторика моих сообщений навевает Вам критическую направленность - ну, дык, выражайтесь яснее или же не выдвигайте необоснованных гипотез, неподтвержденных ни практикой ни теорией...;

2) вновь "кастор"..., далась вам (это не к Вам конкретно, Jeka, это ко всем читающе-мыслящим) эта касторка... Ну, да ладно... Особенно, если "дышать" в сторону измеряемого автомобиля... Этож как нужно чихнуть на авто, чтоб с ~4мм общего Схождения аж на почти ~12мм "икнуло"???;

3) и каким образом в моих сообщениях, кроме того, что он (задний мост) не может повлиять своими УУК на описанное ТС (топикстартером) поведение авто, можно сделать заключение, что задний мост стал участником изменений?.. О каком изменении в пол градуса ведётся речь? Если кроссы не изменились вовсе между двумя замерами. Я не буду обосновывать чьи-то домыслы - погрешность измерений: смена размера колес (размер дисков, размер резины и т.д.). Но, будьте внимательны - разницы между Развалами и Схождениями заднего моста (как и переднего в т.ч.) в первом замере и во втором - странным образом совпадают (погрешность стенда отбрасываем). Учитывая, что в заднем мосту "садиться" нечему, кроме изгиба "чулка" моста, можно считать, что изменений не произошло. Согласитесь, что 8-15мин. это не следствие удара, когда кросс-разница между замерами одна и та же...

Надеюсь, доступно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тема тихо скатывается в "театр абсурда"...

В "В апреле уезжал было нормально" и разница в Продольном наклоне в сорок минут никого не удивила. И адекватность поведения авто никто не отрицал. А через время, но невесть откуда появившаяся, разница в Развалах и чрезмерное положительное Схождение - почему-то заставили авто вести себя неадекватно??? Заметьте, разница в Продольных наклонах в те же сорок минут осталась...

Да вы бы меня знали. Я не упускаю шанса отрегулировать до нужных мне значений. Специально тогда не трогал продольный угол потому как жалоб на увод не было я и оставил так как есть.

 

Театр абсурда))насмешили!Ув.Vicont,свою версию по поводу управления автомобиля Вы выдвинуть можете,или только критиковать горазды?По поводу неадекватного поведения авто: передняя ось - учитывая изменение всех углов,вывод что машина стала ниже(просели пружины,или были заменены)(повлиял большой вылет диска,тем самым нагрузка на подшипник и т.д)Совершенно понятно чем ниже посадка тем меньше кастор и естественно отрицательный развал,про сход вообще молчу(он меняется даже от дыхания развальщика)это понятно...Но каким чудесным образом задний мост стал участником изменений в углах по развалу?!) изменение почти пол градуса заднего левого колеса...Скорее всего был удар,который повлек за собой то,что я уже писал выше!Это сугубо мое мнение.Надеюсь скоро будет известно в чем проблема!

 

Да кто бы мог подумать? Второй приезд Нивы поступила жалоба на что авто бросает в стороны. Проехался, осмотр и замер углов.

Пригласил я в третий раз клиента исправил развал, продольный ну естественно и схождение.

Динамика по развалу очень большая, плюс тридцать от моих не полных 70кг, сделал развал по - 15.

Клиент проехался сказал всё хорошо покатается ещё перезвонит. Зря что я сразу не отрегулировал, но кто бы мог подумать что колёса с таким вылетом так изменят поведение авто. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и сейчас прошу Администраторов и Модераторов не пинать за полное цитирование.

По пунктам:

1) ув. Jeka, в запале спора я могу не попасть в нужную кнопку ан клавиатуре (учитывая, что скорость набора "в слепую" позволяет мне это), однако я исправляюсь. Либо извиняюсь, если не прав...

Свою версию по поводу управляемости обсуждаемого автомобиля я выдвинул давно, если читали всю ветку. Критиковать даже на начинал. Если риторика моих сообщений навевает Вам критическую направленность - ну, дык, выражайтесь яснее или же не выдвигайте необоснованных гипотез, неподтвержденных ни практикой ни теорией...;

2) вновь "кастор"..., далась вам (это не к Вам конкретно, Jeka, это ко всем читающе-мыслящим) эта касторка... Ну, да ладно... Особенно, если "дышать" в сторону измеряемого автомобиля... Этож как нужно чихнуть на авто, чтоб с ~4мм общего Схождения аж на почти ~12мм "икнуло"???;

3) и каким образом в моих сообщениях, кроме того, что он (задний мост) не может повлиять своими УУК на описанное ТС (топикстартером) поведение авто, можно сделать заключение, что задний мост стал участником изменений?.. О каком изменении в пол градуса ведётся речь? Если кроссы не изменились вовсе между двумя замерами. Я не буду обосновывать чьи-то домыслы - погрешность измерений: смена размера колес (размер дисков, размер резины и т.д.). Но, будьте внимательны - разницы между Развалами и Схождениями заднего моста (как и переднего в т.ч.) в первом замере и во втором - странным образом совпадают (погрешность стенда отбрасываем). Учитывая, что в заднем мосту "садиться" нечему, кроме изгиба "чулка" моста, можно считать, что изменений не произошло. Согласитесь, что 8-15мин. это не следствие удара, когда кросс-разница между замерами одна и та же...

Надеюсь, доступно.

О Боже!!!Чем же я Вас так обидел?

Не ломайте клавиатуру,лучше успокаивающие таблеточки примите!

Я с Вами не спорил и не навязывал свою точку зрения,просто написал свое мнение,может причина в этом!

А Вы,всем своим текстом,показываете свое неуважение ко мне! выпендрежь здесь ни к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже!!!Чем же я Вас так обидел?

Не ломайте клавиатуру,лучше успокаивающие таблеточки примите!

Я с Вами не спорил и не навязывал свою точку зрения,просто написал свое мнение,может причина в этом!

А Вы,всем своим текстом,показываете свое неуважение ко мне! выпендрежь здесь ни к чему...

а что собственно случилось то??? Вик кругом прав, не тема а татр абсурда.

Жень, ты высказал свое мнение, Вик свое,и довольно таки обоснованно.

видел когда нить диффер на Ниве ухлопанный до степени влияния на уводы? правильно и неувидиш, так что если он настолько раздолбан , то уводы при нажатии на газ, последнее что будет беспокоить автовладельца.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласил я в третий раз клиента исправил развал, продольный ну естественно и схождение.

Динамика по развалу очень большая, плюс тридцать от моих не полных 70кг, сделал развал по - 15.

Клиент проехался сказал всё хорошо покатается ещё перезвонит. Зря что я сразу не отрегулировал, но кто бы мог подумать что колёса с таким вылетом так изменят поведение авто. 

Паша я понял, что теперь, (с правильным сходом) у него всё хорошо. Уверен, что проблема решена, и клиент не перезвонит!  Но я не понял, причём тут вылет колёс?Изображение  В третий раз он приехал на стандартных колёсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паша я понял, что теперь, (с правильным сходом) у него всё хорошо. Уверен, что проблема решена, и клиент не перезвонит!  Но я не понял, причём тут вылет колёс?Изображение  В третий раз он приехал на стандартных колёсах?

В третий раз на тех колёсах что с вылетом и развалом в минус 1 градус. Я фотки сделал выложу позже. В стороны вроде уже не бросает но руль чувствительный к поверхности дороги всё норовит увильнуть в сторону.

Мужики все от части правы и чё тут спорить?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы бы меня знали. Я не упускаю шанса отрегулировать до нужных мне значений. Специально тогда не трогал продольный угол потому как жалоб на увод не было я и оставил так как есть...

Я, иногда, сильно жалею о, временной, невозможности знать участников Форума лично...

В определенных ситуациях - не меняю Продольный наклон, если разницы между левой и правой сторонами нет. Не считаю это нарушением, надеюсь, Вы, делаете так же. 

Цитируемая фраза была обращена не на Ваши действия, а в ответ на предположение о возможном неправильном поведении автомобиля из-за разниц в Продольных наклонах, неисправностях в тормозных механизмах, редукторах и т.д..

По поводу "тела" - с теми Развалами, по крайнему измерению, и правильным Схождением - зимой будет всё нормально. Весной, летом и осенью - "подберёт" внутненние края. Кроме неправильного износа - ехать должна нормально и разгонная динамика должна быть нормальная.

Если кому интересно - найду Ниву на стандартных дисках-резине с изогнутым и развернутым мостом, которая ехала гораздо устойчивее до выравнивания "чулка".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно - найду Ниву на стандартных дисках-резине с изогнутым и развернутым мостом, которая ехала гораздо устойчивее до выравнивания "чулка".

Мне очень интересно...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень интересно...

А пожалуйста:

автомобиль приехал провериться, владелец не жаловался на неадекватное поведение... Был разговор, что летнюю резину на заднем мосту почему-то подъедает. Было предложено проверить УУК, а после принимать решение.

post-565-0-09566100-1417731063_thumb.jpg

Учитывая углы по заднему мосту, было предложено либо заменить "чулок" либо выровнять его (благо такую услугу нашли где сделать, но с полной разборкой моста). Что через год и сделал владелец и, я считаю, не пожалеет о проделанной работе и потраченных средствах.

post-565-0-63347200-1417731296_thumb.jpg

Кстати, можете посмотреть на изменения УУК переднего моста за, почти, 20 тыс.км. или год эксплуатации. Это обычная Нива - 2121, без наворотов, лифта и тюнинга. Используется по городу. Диски стандартные - 5 дюймов, резина 185/70R16 (Rosava), не очень в размер, но лучше чем Кама-флэйм (205/70R16) на те же пять дюймов.

Да, еще владелец заметил, что после ремонта заднего моста автомобиль "потерял" в устойчивости - не так цепко идет в поворотах. Списали на не тот размер резины, на том и расстались. Человек обслуживает у меня не только этот автомобиль, есть еще его зять, сын и второй автомобиль самого владельца. Так что - будем налюдать - не пропадёт... Параметры заднего моста после ремонта мне очень понравились.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще владелец заметил, что после ремонта заднего моста автомобиль "потерял" в устойчивости - не так цепко идет в поворотах.

Vikont8, спасибо! НО.....  Я думал, что ты сам прокатилсяИзображение................. Думаю, что владелец очень сильно ошибся в своих "показаниях"! Да он потерял потерял "развальную" устойчивость, но приобрёл правильный угол схождения, который будет безопаснее в скользкую или мокрую дорогу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...