ilya9213403316 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На первом скрине, действительно большое схождение диктовала большая динамика схождения, правильность выбора этой величины подтвердил и сам хозяин было всё хорошо резину не жрало, пока не поставил широкие диски с ЕТ было бы что не так он бы через полгода не приехал бы с просьбой помочь решить новую проблему. Я чего то не понял? Схождение "после" было исправлено??? Что стало с динамикой после "лифта"? Заднюю подвеску так же грамотно трясли как в первые два раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 дядя Паш а вы пробовали перекинуть колеса на одной оси между собой и проехатся может это изза колес или поставит стоковые колеса и проехатса и еще забыл про передний привод а попробовали проехатса без переднего привола может дело в трансмиссии 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо всем за ответы! Вот и ошибки моего поста, написал бы всё сразу не было столько расспросов. Простите работы валом писать подробно некогда, в потоке очереди на ум не лезет. Первое фото с нормальными колёсами и отрегулировал, второе фото с широкими колёсами и ни чего не регулировал. При разгоне в перёд и торможении кивок в низ носа машины, верхушки колёс выпрыгивают из арок (положительная динамика развала хода подвеска ). При разгоне назад и торможении вскид в верх носа машины верхушки колёс прячутся в арки (положительная динамика развала хода подвеска) Динамика схождения хода подвеска большая отрицательная из неё и сделал большое схождение на первом фото. Кинетическая динамика тоже присутствует (податливость) но не на столько много. Проверяя гоняя полдвеску на стенде я разницу лево-право не заметил, а она есть. Паш,по поводу упираться,я,чесно слово,не понял. На первой фотке-зафиксированные круги,на второй-расфиксированные погрешность ни градус ни разу. продольный-да. Там погрешность аж целых 30 минут.(фото №3-расфикс.,фото №4-зафикс.) Или я не про то "упираться"? Что ты имел ввиду про круги? Я про то что когда колёса поворачиваешь могут упираться круги тем самым давать погрешность в измерениях. Вобще второй раз измерял ученик и я ему указал на ошибку, но я виноват в двойне потому что не перезамерил и может быть тут и заметил бы разницу сторон. дядя Паш а вы пробовали перекинуть колеса на одной оси между собой и проехатся может это изза колес или поставит стоковые колеса и проехатсаи еще забыл про передний привод а попробовали проехатса без переднего привола может дело в трансмиссии Совершенно ни чего не делал, подумал о тормозном стенде и приспособы для поиска люфтов. Мне всё больше кажется проверить работу каждого тормозного цилиндра, прокачать тормоза и поменять все сайленты в независимости внешнего состояния старых. Я чего то не понял? Схождение "после" было исправлено??? Что стало с динамикой после "лифта"? Заднюю подвеску так же грамотно трясли как в первые два раза? Нет я второй раз только измерил. Лифт был уже на первой фотке. Большая динамика развала в плюс потому и выставлял в ноль, динамика схождения в минус потому и поставил большое схождение. Задок ходовка в норме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 25 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 дядя Паш а вы пробовали перекинуть колеса на одной оси между собой и проехатся может это изза колес или поставит стоковые колеса и проехатсаи еще забыл про передний привод а попробовали проехатса без переднего привола может дело в трансмиссиинету у нивы подключаемого пер.привода, у нее постоянный полный, в стоке блокируется только межосевой дифф. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Андрей,я извиняюсь,и что? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Думаю что до нуля далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Думаю что до нуля далеко Если честно не понял твоего объяснения. Не улавливаю мысль. Ты предлагаешь сделать так как в твоей распечатке? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 а сошки на калёсах не перекинуты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Если честно не понял твоего объяснения. Не улавливаю мысль.Ты предлагаешь сделать так как в твоей распечатке? думаю да или приблизительно именно эта нива ведёт себя прекрасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 26 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 думаю да или приблизительно именно эта нива ведёт себя прекрасно А у меня прекрасно себя ведут при развале +12 минут и при общем схождении +24 минуты. Но это может не подойти для Пашиной машины...Тут дело не в углах, а в том почему они такими стали после замены колёс...Вот этого я понять не могу... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 думаю да или приблизительно именно эта нива ведёт себя прекрасно Андрей ты балуешься? Я же писал. При разгоне в перёд и торможении кивок в низ носа машины, верхушки колёс выпрыгивают из арок (положительная динамика развала хода подвеска ). При разгоне назад и торможении вскид в верх носа машины верхушки колёс прячутся в арки (положительная динамика развала хода подвеска) Динамика схождения хода подвеска большая отрицательная из неё и сделал большое схождение на первом фото. Кинетическая динамика тоже присутствует (податливость) но не на столько много. Проверяя гоняя полдвеску на стенде я разницу лево-право не заметил, а она есть. Если к твоим 25 минут развала добавить ещё 25 динамики развала, это ни ес хорошо для наружной стороны передних колёс. Если эта шеви вела бы себя хорошо, я бы тут не прогибал клавиатуру. А у меня прекрасно себя ведут при развале +12 минут и при общем схождении +24 минуты. Но это может не подойти для Пашиной машины...Тут дело не в углах, а в том почему они такими стали после замены колёс...Вот этого я понять не могу... Вадик, но ты то не первый день тут! Влияние ширины колёс и вылета дисков на углы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Павел Николаич, во избежании насильственно развратных действий с клавиатурой, я думаю на бы выложить все изменения совершенные в авто, а не просто широкие колеса поставил, на нивь при желании можно поставить ну ооочень большие колеса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Павел Николаич, во избежании насильственно развратных действий с клавиатурой, я думаю на бы выложить все изменения совершенные в авто, а не просто широкие колеса поставил, на нивь при желании можно поставить ну ооочень большие колеса.да делал я и на очень больших колёсах небыло никогда такой проблемыНива бросает в стороны, при торможении в одну сторону, при разгоне в другую.Раньше было всё нормально, сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус и появились эти броски в сторону.Как побороть?Может кто решал такие вопросы?а супорт случаем не подклиниваает . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а супорт случаем не подклиниваает . Андрей,это всё не то. Ты никогда не ездил,например,на ВАЗ с широкими нестандартными дисками? Будет возможность,попробуй. Только руль нужно крепко держать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Нет, не смущает. По крайней мере меня. Почему? Ну, на пальцах я бы это показал, а в рамках письменного общения - у меня не хватает словарного запаса. ( Посмотрите разницу в развалах между заездами ~ 1 градус, посмотрите разницу в Поперечных Наклонах между заездами ~ 1 градус... Кросс разница, учитывая погрешность - не изменилась. Т.е., нашаманили с Развалами. Как? Это вопрос... Я предполагаю, что "нашалили" с верхними опорами, либо "лифтом" корявым... А отсюда укорачивание рулевого рычага поворотного кулака со всеми вытекающими... А по поводу задних мостов на Нивах, ШНивах и т.п., и не такое бывало и вели себя адекватно. Не обращайте внимание. Во всяком случае, пока... 100% Верхнии шаровые поставил от Ваз 2121 или лифт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает? Нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 да делал я и на очень больших колёсах небыло никогда такой проблемыда я не про то меркую, вводных мало.сумлеваюсь я что изза колес ее колбасить начало.а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает?а где их взять то ровные? 90% буквой зю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вадик, но ты то не первый день тут! Влияние ширины колёс и вылета дисков на углы Ну не верю я, что только из-за колёс ушёл градус, минут 10-15 может быть, но не градус. Тут похоже клиент чё-то темнит. А увод при торможении думаю из-за разности тормозных усилий может быть, всё таки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает? А кто ж нам расскажет где он на ней ездил! Я так понял измерения проводились в разное время через пол года 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Что за спор? Между измерениями прошло полгода,Эта уйма времени и что там происходило с машиной неизвестно,даже если верить что ничего не менялось(клиент сам иногда не помнит),кроме колес.Углы надо сначало в норму привести,потом испытывать как она себя ведёт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Нет я второй раз только измерил. Лифт был уже на первой фотке. Большая динамика развала в плюс потому и выставлял в ноль, динамика схождения в минус потому и поставил большое схождение. Задок ходовка в норме. Всё равно не понял второй раз ты измерил и .......... исправил? Там же 12 мм в плюсе Кароче , при каком переднем схождении бросает эту Ниву? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Yapasha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Проверил одинаково тормозит. Но при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону. Вот и я думаю про родную резину, а развал сам на место вернётся это как раз тот случай когда вылет диска и ширина влияют на углы. Глядели на двух СТО и я у себя всё пересмотрел. Вот как раз пацанам Ниваводам и пишу. Думаю сайленты менять все. ось нижнего рычага - ровная? или гнутая, как кривошип (коленвал)... дело не в резине, а в неисправной ходовой ... примерно - то же самой ощущается на 9-ках , когда краб неисправен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Звонил я клиенту и снова расспросил, его слесаря тоже ни чего не нашли, кидает в право когда газуешь, кидает влево когда газ сбрасываешь. Такое кидалово было и на стоковых колёсах, другими словами колёса может и повлияли на углы но кидает в сторону из за чего то другого. При торможении (сейчас скользко) машина останавливается равномерно не заносит, значит версия с тормозами отпадает. Задняя подвеска все втулки заменены из какой то фендиперсовой резины так что реактивные штанги отпадают тоже. Ну не верю я, что только из-за колёс ушёл градус, минут 10-15 может быть, но не градус. Тут похоже клиент чё-то темнит. А увод при торможении думаю из-за разности тормозных усилий может быть, всё таки. А кто ж нам расскажет где он на ней ездил! Я так понял измерения проводились в разное время через пол года Где он ездил я говорить не буду. Что за спор? Между измерениями прошло полгода,Эта уйма времени и что там происходило с машиной неизвестно,даже если верить что ничего не менялось(клиент сам иногда не помнит),кроме колес.Углы надо сначало в норму привести,потом испытывать как она себя ведёт. Всё равно не понял второй раз ты измерил и .......... исправил? Там же 12 мм в плюсе Кароче , при каком переднем схождении бросает эту Ниву? Я же думал быстренько от ремонтируется и ко мне, а он уже неделю ездит. Так что принимаю замечание. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения