Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ проплешинами


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Какая причина может выгрызать внутреннюю часть на двух передних колесах? Резина штатная, гражданская. Клиенту месяц назад делали развал, сейчас заметил что съедает протектор типа через один. На днях приедет, буду загонять на стенд смотреть, но хочется подготовиться заранее. 

Машину никуда не тянет...руль ровно.

 

Развал спереди почти идеал -0,26  -0,30 

Схождение  0 и 0

 

Сам износ не видел, но если и вправду чередующиеся проплешины, тогда что ...

 

Схождение должно быть - 0,50 и -0,50  ,типа так /  ...  раз его не тянет и руль ровно.

 

а что ж тогда делать , если у него схождение будет более-менее в норме?

 

Амортизаторы не отрабатывают?

Разбалансированное напрочь колесо?

 

PS

Сайленты передние все меняли

Подшипник пер. ступицы левый меняли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

 

Какая причина может выгрызать внутреннюю часть на двух передних колесах? Резина штатная, гражданская. Клиенту месяц назад делали развал, сейчас заметил что съедает протектор типа через один. На днях приедет, буду загонять на стенд смотреть, но хочется подготовиться заранее. 

Машину никуда не тянет...руль ровно.

 

Развал спереди почти идеал -0,26  -0,30 

Схождение  0 и 0

 

Сам износ не видел, но если и вправду чередующиеся проплешины, тогда что ...

 

Схождение должно быть - 0,50 и -0,50  ,типа так /  ...  раз его не тянет и руль ровно.

 

а что ж тогда делать , если у него схождение будет более-менее в норме?

 

Амортизаторы не отрабатывают?

Разбалансированное напрочь колесо?

 

PS

Сайленты передние все меняли

Подшипник пер. ступицы левый меняли.

Приедет........... тогда и увидишь в чём проблема. Главное верить своим приборам и в себяИзображение .

Проплешены это перебитый корд, низкое давление и не рабочие амортизаторы. Дисбаланс - реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, тема будет удалена,как бесполезная. Даже марки авто нет.Приедет машина,потом создашь панику.Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, тема будет удалена,как бесполезная. Даже марки авто нет.Приедет машина,потом создашь панику.Изображение

А какая разница какое авто. Тип привода узнать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница какое авто. Тип привода узнать?

 Как минимум.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я первый пост ещё раз и хочу посоветовать:  Саша,откажись от этого авто. Если впадаешь в панику и задаёшь такие вопросы,то в последствии на тебя ещё и резину могут "повесить".

 

Без обид,если что,это чисто моё мнение.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница какое авто. Тип привода узнать.

Извините ежели что не так )

Панику не развожу, хочу заранее теорию знать ) так сказать...предупрежден - значит вооружен.

Авто Acura MDX 2003

Привод передний - зад подключается.

Спереди Макферсон. Стойки он не менял.

Прочитал я первый пост ещё раз и хочу посоветовать: Саша,откажись от этого авто. Если впадаешь в панику и задаёшь такие вопросы,то в последствии на тебя ещё и резину могут "повесить".

Без обид,если что,это чисто моё мнение.

Поздно..мне этот клиент по наследству передался. Очччень странный...Не буду писать все моменты, которые с ним были...(он влил жидкость для ГУРа в тормозной бачок) парень лет 30 )) вроде вменяемый...Потом утвержал что это мы (механик и приемщик) ему сказали что эту баночку именно туда заливать.

Не будем цепляться за него, что клиента сам точит резину, спускает давления )...Теорию жора в шахматном для себя понять.

А данные , я понятное дело сниму.

В прошлый раз у него резина была широкая 255 (235 штат)...и жор задней внутренней кромки я списал на это..причем развал задний было в -1,40...при максимуме в -1,30

Но в это раз штатная резина.

Изменено пользователем stoir
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх,обьясни мне тугодуму,при чем тут аморты?

Колесо, отрываясь от земли, проскальзывает и фактически не равномерно сцепляется с дорогой. Нету постоянного контакта дороги и колеса. Не найти мне хороший видос для наглядности сейчасИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо, отрываясь от земли, проскальзывает и фактически не равномерно сцепляется с дорогой. Нету постоянного контакта дороги и колеса. Не найти мне хороший видос для наглядности сейчасИзображение

Подумал минус влепить,но подожду,надеюсь что я не до понял. Даже если теоретически предположим так.То есть ты полагаешь что колесо как запраграмированное отрывается от земли,строго с определенной амплитудой как поршневая ходит.Едет в общем как рэперская тачка,качаясь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Рома...... А ты видел износ колёс от болтающегося подшипника, наконечника, шаровой и т. п. Какой он?

Илья износ из за того что углы ушли от болтающего узла.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название темы и симптомы не перекликаются с темой про шахматный износ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья износ из за того что углы ушли от болтающего узла.

Ну тогда надо видос искатьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название темы и симптомы не перекликаются с темой про шахматный износ?

Именно так,скоро модераторы не будут успевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название темы и симптомы не перекликаются с темой про шахматный износ?

Почти......там шашки , а здесь проплешиныИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надо видос искатьИзображение

Видос чего? Илья ты что действительно не понимаешь почему с ушатанной шаровой колесо жрет,или ты как то по своему понимаешь?Тогда объясни,просвяти меня,может я что то упустил в практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один. Там показана модель на амортизаторах и без, в разных режимах.

 

По твоему с ушатаной шаровой износ будет таким же как будто там схождение постоянно и оно нарушено. По моему шаровая будет ходить тудым-сюдым (газ-тормоз на ПП тачке) отсюда колесо пойдёт клочками изнашиваться.

Опять же............. люфт-люфту рознь и колесо- колесу (диаметр, ширина, профиль и т.д.) тоже..... Естественно, убитый в хлам амортизатор можно приравнять только к вываливающейся шаровой или наконечнику.

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти......там шашки , а здесь проплешиныИзображение

Шашки это  у злой резины. А тут гражданская..плюс..там народ может блокировки межколесные на сухом асфальте нажимать..вот тебе и выгрызается шашками. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шашки это  у злой резины. А тут гражданская..плюс..там народ может блокировки межколесные на сухом асфальте нажимать..вот тебе и выгрызается шашками. 

Ага, Валера Корень - чайник, первый день на полном приводе, нажимает диферы и блокировки от нечего делать. Изображение

Авто ещё не видели, но уже делаем выводы. Правильно тебе сказали: "Не уверен, не обгоняй".

Не понял, за что плюсы? Что там необыкновенного? Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такой износ отношу к стилю езды клиента , как правило так съедает резину при агрессивной езде . ИМХО + наблюдения .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Валера Корень - чайник, первый день на полном приводе, нажимает диферы и блокировки от нечего делать. Изображение

Авто ещё не видели, но уже делаем выводы. Правильно тебе сказали: "Не уверен, не обгоняй".

Не понял, за что плюсы? Что там необыкновенного? Изображение

 

Про Валеру ничего плохого не скажу. У меня корешок есть, на рабочем Ниссане Патфайндер приехал ко мне на сервис. Там Парт-тайм..и он ездил с включенным полным...и ничего ) дискомфорта в поворотах не было )

 

А про плюсы, это не так меня понял...Замени слово "плюс"  на слово "еще"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...