Перейти к содержанию

ZZZ

Пользователь II
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о ZZZ

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Bora 217
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    РСФСР
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

438 просмотров профиля
  • PITER

  • Zarin

  1. Добрый день! Может кто знает специалистов, которые смогут откалибровать мою Бору. Очень желательно хороших специалистов)
  2. Про Валеру ничего плохого не скажу. У меня корешок есть, на рабочем Ниссане Патфайндер приехал ко мне на сервис. Там Парт-тайм..и он ездил с включенным полным...и ничего ) дискомфорта в поворотах не было ) А про плюсы, это не так меня понял...Замени слово "плюс" на слово "еще" :)
  3. Шашки это у злой резины. А тут гражданская..плюс..там народ может блокировки межколесные на сухом асфальте нажимать..вот тебе и выгрызается шашками.
  4. Извините ежели что не так ) Панику не развожу, хочу заранее теорию знать ) так сказать...предупрежден - значит вооружен. Авто Acura MDX 2003 Привод передний - зад подключается. Спереди Макферсон. Стойки он не менял. Поздно..мне этот клиент по наследству передался. Очччень странный...Не буду писать все моменты, которые с ним были...(он влил жидкость для ГУРа в тормозной бачок) парень лет 30 )) вроде вменяемый...Потом утвержал что это мы (механик и приемщик) ему сказали что эту баночку именно туда заливать.Не будем цепляться за него, что клиента сам точит резину, спускает давления )...Теорию жора в шахматном для себя понять. А данные , я понятное дело сниму. В прошлый раз у него резина была широкая 255 (235 штат)...и жор задней внутренней кромки я списал на это..причем развал задний было в -1,40...при максимуме в -1,30 Но в это раз штатная резина.
  5. День добрый. Какая причина может выгрызать внутреннюю часть на двух передних колесах? Резина штатная, гражданская. Клиенту месяц назад делали развал, сейчас заметил что съедает протектор типа через один. На днях приедет, буду загонять на стенд смотреть, но хочется подготовиться заранее. Машину никуда не тянет...руль ровно. Развал спереди почти идеал -0,26 -0,30 Схождение 0 и 0 Сам износ не видел, но если и вправду чередующиеся проплешины, тогда что ... Схождение должно быть - 0,50 и -0,50 ,типа так / ... раз его не тянет и руль ровно. а что ж тогда делать , если у него схождение будет более-менее в норме? Амортизаторы не отрабатывают? Разбалансированное напрочь колесо? PS Сайленты передние все меняли Подшипник пер. ступицы левый меняли.
  6. Как такое возможно? Есть официальный мануал по Тойтам там все расписано. Почему Хантер пишет +0,19 , а другие -0,19? Или это человеческий фактор и забыли "-" указать? По Хондам со своей Борой я вижу разницу, но она минимальная...официальная спецификация -0,20 , Бора показывает -0,18 Литература вся в сети, туда да имею некоторый доступ, который для всеобщего обозрения дать не могу. На Прадо на том был развал -0,18 и -0,02 Сделали +0,19 +0,19
  7. большое человеческое спасибо. если что по Хонде и Акуре надо - пишите. Вся официальная литература есть. Ну или почти вся) лучше дублировать и в личку...не часто сюда захожу..работа)
  8. завтра делать, а их нет )
  9. Честно говоря только в планах такое...надо сначала основной завал ) разгрести Официалы в Москве такое практикую.
  10. Про зарплату разговор не стоИт, т.к. нормальные механики и получают нормально. Это и так понятно. Есть категория которая хочет 100 получать , при этом, опаздывая на работу на полчаса, а клиенты стоят возле пустого подъемника и ждут. Про то что этот клииент потом вообще не приедет за такое скотское отношение, это мало кто понимает их работников. ) Хоть по гаражам ходи и спрашивай молодых автоманьяков Кто хочет работать-тот получает нормально, а кто работает спустя рукава-то так же и получает. при графике 5/2 (10-19) з/п 40-100 Про дилера я уж молчу. Там есть план 240 часов надо закрыть и все тут...вот народ и клапана как сказано выше регулирует, и тормозуху меняют откачав из бачка и залив туда новой )
  11. ДД. Нет ни у кого желающих работать и зарабатывать в Москве? Имеем автосервис, дефицит людей рабочих специальностей ) По резюме одна шляпа ленивая. Может есть у вас рукастные ребята? Сервис специализируется только на одной марке Honda/Acura, т.е. научиться можно быстро, т.к. моделей не много. если что пишите 9000rpm@mail.ru а, контора www.9000rpm.ru Александр
  12. ZZZ

    Honda accord 2008 2.4 cu2

    Родные от Honda Эуропе Раз Аккорд левый руль тогда надо смотреть мануал их Европы ) А Европейские мануалы (родные) уже давно на всех европейских языках идут ) Даже на языке Тараса Григорьевича ) тоже есть
  13. ZZZ

    Honda accord 2008 2.4 cu2

    Вот данные из родного мануала http://s47.radikal.ru/i115/1405/b7/593a61078a83.png
  14. Забыл уточнить. До заезда на стенд, когда менялись с/б , тяги с наконечниками и зад. развальный болт были раскручены. (поэтому в скане некорректные данные). Вот такая у нас практика, чтобы не на 4х стоечном рогатиться, а на двух. Подсознательно я понимаю, что надо сначала измерения делать, а потом уже развал и тогда в случае чего , можно будет понять как стояла подвеска до развала. Про увод в сторону это вторично, причина в том, что руль встал криво, вот с этим надо разобраться Я понимаю ,что самой прогой сжечь датчик невозможно, но если его приложить аккуратно об тяжелый предмет? Я думал только на это. Когда ковырялись на полу, могли его шварнуть
×
×
  • Создать...