ZZZ Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 День добрый. Какая причина может выгрызать внутреннюю часть на двух передних колесах? Резина штатная, гражданская. Клиенту месяц назад делали развал, сейчас заметил что съедает протектор типа через один. На днях приедет, буду загонять на стенд смотреть, но хочется подготовиться заранее. Машину никуда не тянет...руль ровно. Развал спереди почти идеал -0,26 -0,30 Схождение 0 и 0 Сам износ не видел, но если и вправду чередующиеся проплешины, тогда что ... Схождение должно быть - 0,50 и -0,50 ,типа так / ... раз его не тянет и руль ровно. а что ж тогда делать , если у него схождение будет более-менее в норме? Амортизаторы не отрабатывают? Разбалансированное напрочь колесо? PS Сайленты передние все меняли Подшипник пер. ступицы левый меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 День добрый. Какая причина может выгрызать внутреннюю часть на двух передних колесах? Резина штатная, гражданская. Клиенту месяц назад делали развал, сейчас заметил что съедает протектор типа через один. На днях приедет, буду загонять на стенд смотреть, но хочется подготовиться заранее. Машину никуда не тянет...руль ровно. Развал спереди почти идеал -0,26 -0,30 Схождение 0 и 0 Сам износ не видел, но если и вправду чередующиеся проплешины, тогда что ... Схождение должно быть - 0,50 и -0,50 ,типа так / ... раз его не тянет и руль ровно. а что ж тогда делать , если у него схождение будет более-менее в норме? Амортизаторы не отрабатывают? Разбалансированное напрочь колесо? PS Сайленты передние все меняли Подшипник пер. ступицы левый меняли. Приедет........... тогда и увидишь в чём проблема. Главное верить своим приборам и в себя . Проплешены это перебитый корд, низкое давление и не рабочие амортизаторы. Дисбаланс - реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Александр, тема будет удалена,как бесполезная. Даже марки авто нет.Приедет машина,потом создашь панику. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Александр, тема будет удалена,как бесполезная. Даже марки авто нет.Приедет машина,потом создашь панику. А какая разница какое авто. Тип привода узнать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А какая разница какое авто. Тип привода узнать? Как минимум. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Илюх,обьясни мне тугодуму,при чем тут аморты? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Прочитал я первый пост ещё раз и хочу посоветовать: Саша,откажись от этого авто. Если впадаешь в панику и задаёшь такие вопросы,то в последствии на тебя ещё и резину могут "повесить". Без обид,если что,это чисто моё мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZZZ Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) А какая разница какое авто. Тип привода узнать. Извините ежели что не так ) Панику не развожу, хочу заранее теорию знать ) так сказать...предупрежден - значит вооружен. Авто Acura MDX 2003 Привод передний - зад подключается. Спереди Макферсон. Стойки он не менял. Прочитал я первый пост ещё раз и хочу посоветовать: Саша,откажись от этого авто. Если впадаешь в панику и задаёшь такие вопросы,то в последствии на тебя ещё и резину могут "повесить". Без обид,если что,это чисто моё мнение. Поздно..мне этот клиент по наследству передался. Очччень странный...Не буду писать все моменты, которые с ним были...(он влил жидкость для ГУРа в тормозной бачок) парень лет 30 )) вроде вменяемый...Потом утвержал что это мы (механик и приемщик) ему сказали что эту баночку именно туда заливать.Не будем цепляться за него, что клиента сам точит резину, спускает давления )...Теорию жора в шахматном для себя понять. А данные , я понятное дело сниму. В прошлый раз у него резина была широкая 255 (235 штат)...и жор задней внутренней кромки я списал на это..причем развал задний было в -1,40...при максимуме в -1,30 Но в это раз штатная резина. Изменено 31 октября, 2014 пользователем stoir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Илюх,обьясни мне тугодуму,при чем тут аморты? Колесо, отрываясь от земли, проскальзывает и фактически не равномерно сцепляется с дорогой. Нету постоянного контакта дороги и колеса. Не найти мне хороший видос для наглядности сейчас 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Колесо, отрываясь от земли, проскальзывает и фактически не равномерно сцепляется с дорогой. Нету постоянного контакта дороги и колеса. Не найти мне хороший видос для наглядности сейчас Подумал минус влепить,но подожду,надеюсь что я не до понял. Даже если теоретически предположим так.То есть ты полагаешь что колесо как запраграмированное отрывается от земли,строго с определенной амплитудой как поршневая ходит.Едет в общем как рэперская тачка,качаясь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Хорошо Рома...... А ты видел износ колёс от болтающегося подшипника, наконечника, шаровой и т. п. Какой он? Илья износ из за того что углы ушли от болтающего узла. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А название темы и симптомы не перекликаются с темой про шахматный износ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Илья износ из за того что углы ушли от болтающего узла. Ну тогда надо видос искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А название темы и симптомы не перекликаются с темой про шахматный износ? Именно так,скоро модераторы не будут успевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А название темы и симптомы не перекликаются с темой про шахматный износ? Почти......там шашки , а здесь проплешины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ну тогда надо видос искать Видос чего? Илья ты что действительно не понимаешь почему с ушатанной шаровой колесо жрет,или ты как то по своему понимаешь?Тогда объясни,просвяти меня,может я что то упустил в практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Был один. Там показана модель на амортизаторах и без, в разных режимах. По твоему с ушатаной шаровой износ будет таким же как будто там схождение постоянно и оно нарушено. По моему шаровая будет ходить тудым-сюдым (газ-тормоз на ПП тачке) отсюда колесо пойдёт клочками изнашиваться. Опять же............. люфт-люфту рознь и колесо- колесу (диаметр, ширина, профиль и т.д.) тоже..... Естественно, убитый в хлам амортизатор можно приравнять только к вываливающейся шаровой или наконечнику. Изменено 31 октября, 2014 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZZZ Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Почти......там шашки , а здесь проплешины Шашки это у злой резины. А тут гражданская..плюс..там народ может блокировки межколесные на сухом асфальте нажимать..вот тебе и выгрызается шашками. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Шашки это у злой резины. А тут гражданская..плюс..там народ может блокировки межколесные на сухом асфальте нажимать..вот тебе и выгрызается шашками. Ага, Валера Корень - чайник, первый день на полном приводе, нажимает диферы и блокировки от нечего делать. Авто ещё не видели, но уже делаем выводы. Правильно тебе сказали: "Не уверен, не обгоняй". Не понял, за что плюсы? Что там необыкновенного? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я вот такой износ отношу к стилю езды клиента , как правило так съедает резину при агрессивной езде . ИМХО + наблюдения . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ZZZ Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ага, Валера Корень - чайник, первый день на полном приводе, нажимает диферы и блокировки от нечего делать. Авто ещё не видели, но уже делаем выводы. Правильно тебе сказали: "Не уверен, не обгоняй". Не понял, за что плюсы? Что там необыкновенного? Про Валеру ничего плохого не скажу. У меня корешок есть, на рабочем Ниссане Патфайндер приехал ко мне на сервис. Там Парт-тайм..и он ездил с включенным полным...и ничего ) дискомфорта в поворотах не было ) А про плюсы, это не так меня понял...Замени слово "плюс" на слово "еще" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения