ilya9213403316 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Странно что в спарке у газели, например, задние колёса так не шамкает. Туда, сорее всего, с завода микробисер положено засыпать по тех процессу. Ну а в передние колёса - только в "максимальной комплектации" П. С. Прикольное слово - "шамкает". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вот чё вспонмил!(склероз,сорь..) Балансируешь,бывало,колесо-а оно не хотить!! Всё время разные значения по весам выдаёт. Шайтанама. Разбираешь его,и што же мы видим? А тама,ну ,где нутрь,хлам резиновый и тальк в шарики скатался и станку мозги парит. вот.... Вот если б это был микробисер из канады-сами понимаете,косяков бы не было.. Вообще. Хотя он там ,судя из описания элекризуется и сам прилипает куда надо .. Прогресс,одним словом. Нанотехнологии... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
busik75 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Андрей,ты подорвал все устои и каноны шиномонтажки))))) Всей,не побоюсь этого слова ,балансировочной отрасли. (владельцы заводов по производству груза и б. станков рыдають......) пысы : азот напомнило....... не коим образом я не хотел развалить такую отрасль просто это пример из жизни я же так понимаю здесь все обмениваются опытом и примерами из жизни, давайте этот случай спишем как простое банальное совпадение а по поводу азота может у меня манометр врет но при -5 и при +15 давление то одинаковое 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) По поводу Азота, сам не верю этой теме, но вот только факты. На CATе что на фото, с нова все колёса были закачанными Азотом, так того на тот момент требовала технология, ушло на закачку вроде как 8 баллонов, честно скажу зае... закачивать. Колёса Бриджстоун отходили 120 000 км и это по карьеру, и в жару и в холод машину не колбасило, но стоило начать менять колёса по мере пробоев, то машину как подменили. Когда работал на Белазе, то там все подвески тоже качают азотом, так вот у нас одно время был плохой азот, не чистый и подвески через какое то время как нагреются начинали бить, приходилось аж стравливать. Потом специально для подвесок привезли Азот из Питера, всё стало стабильно. Да, у нас в кабине даже висела таблица самодельная, сколько давления Азота и сколько воздуха, воздуха меньше, так как будет нагрев и немалый. Вот так, сам не верю, но только факты. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем KorenV 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 По поводу Азота, сам не верю этой теме, но вот только факты. Валера,может суть в осушенности газа? Неважно какого? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения