bulden Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Здравствуйте. Прошу помощи, т.к. сам не могу решить свой вопрос. Предистория: Автомобиль honda insight, попал в яму, пробил боковину правого переднего колеса, и чуть ударил заднее. Диск литой не деформирован. Поставил на правую сторону зимнее колесо и ездил 2 дня, хоть зимнее колесо 185*65*r15, машину ни куда не тянуло, спица стояла ровно... Потом купил два балона yokohama 175*65* r15, точно такие же как и были... Перебортовал и поставил оба новых колеса наперед. При этом обратил внимание что при движении по прямой авто ни куда не тянет, а вот спица руля повернута влево градусов на 5. Подумал, что ушел сход-развал. Поехал на сход-развал. У ребят лазерный прибор для установки. Они проверили давление в калесах, установили все... И к моему удивлению все параметры оказались по нулям, когда спицу руля ставлю ровно... Сказали что это из за резины. Менял передние колеса местами - без изменений. Когда поменял передние с задними, спица руля стала повернута примерно на такой же угол, но в другую сторону. В чем может быть проблема, и как устранить данную причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 После регулировки, на новой резине, спица ровно стояла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) вариант 1 : право лево поменять местами ещё раз ( сами видете,что Ваша резина "вертит" руль.) Либо развернуть на диске на 180 любое переднее колесо,если Ваши шины это позволяют ..(Чё за колёса?) Вариант 2 : на стенде ставите руль так,как он в "дороге" записываете на бумажку показания передних схождений. ставите руль ровно и выставляете сход по бумажке. (суммарное схождение измениться не должно!) вариант 3: едете туда ,где "у ребят стенд , который видит 2-е оси." Успехов. ПС : СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПИШУ,про то ,что что-то погнулось ушло сместилось ,дабы не травмировать ваше сознание поиском новых зап частей...Исправность ходовой-залог успеха правильной регулировки.С.У. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем asd 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Здравствуйте. Прошу помощи, т.к. сам не могу решить свой вопрос. Предистория: Автомобиль honda insight, попал в яму, пробил боковину правого переднего колеса, и чуть ударил заднее. Диск литой не деформирован. Поставил на правую сторону зимнее колесо и ездил 2 дня, хоть зимнее колесо 185*65*r15, машину ни куда не тянуло, спица стояла ровно... Потом купил два балона yokohama 175*65* r15, точно такие же как и были... Перебортовал и поставил оба новых колеса наперед. При этом обратил внимание что при движении по прямой авто ни куда не тянет, а вот спица руля повернута влево градусов на 5. Подумал, что ушел сход-развал. Поехал на сход-развал. У ребят лазерный прибор для установки. Они проверили давление в калесах, установили все... И к моему удивлению все параметры оказались по нулям, когда спицу руля ставлю ровно... Сказали что это из за резины. Менял передние колеса местами - без изменений. Когда поменял передние с задними, спица руля стала повернута примерно на такой же угол, но в другую сторону. В чем может быть проблема, и как устранить данную причину? наверно весеннее обострение на днях приезжает на Гранте (после официалов, как клиент говорит...) заехал поменять натяжной ролик ГРМ... забрал машину едет - руль смещен, возвращается с претензией.... ему говорят, что в ходовую не лазили и развал не делали и идите .... Потом выясняется, что ни разу с первого захода развал не получался.... я посмотрел на солидного мужчину и спрашиваю ... не про возраст конечно, а какой у него вес ... 130 кг сделал развал, посмотрел динамику, посадил за руль дядю подправил ....уехал .... приезжает, говорит машина едет ровно, а вот руль на два миллиметра смещен Теперь по теме (если не хотите "курить" форум) после перестановки колес спереди на зад... нужно перебросить передние между собой для полноты эксперимента 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Автомобиль honda insight, попал в яму, пробил боковину правого переднего колеса, и чуть ударил заднее. Подумал, что ушел сход-развал. Поехал на сход-развал. У ребят лазерный прибор для установки. Они проверили давление в калесах, установили все... И к моему удивлению все параметры оказались по нулям, когда спицу руля ставлю ровно Дальше можно не читать,езжай на компьютер,лазерный не видит что у тебя взади. Вариант 2 : на стенде ставите руль так,как он в "дороге" записываете на бумажку показания передних схождений. ставите руль ровно и выставляете сход по бумажке. (суммарное схождение измениться не должно!) Век живи-век учись.Редко,редко но бывает что приходится мудрить с рулем.Я раньше ставил в то положение в котором руль стоит при езде,и откланял его на столько же в противоположную сторону,а так как у тебя намного проще. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Теперь по теме (если не хотите "курить" форум) после перестановки колес спереди на зад... нужно перебросить передние между собой для полноты эксперимента Так он писал что передние менял местами! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Так он писал что передние менял местами! потом писал, что задние с передними поменял ....надо было еще раз передние переставить для эксперимента 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 1)Если стенд развал-сход показал нормальное схождение, значит проблемы с геометрией нет. 2)Возможно есть проблема с шинами, но она устраняется перестановкой колёс (нужно выбрать на переднюю ось два колеса, из четырёх, которые обеспечивают нормальное положение спицы руля) -------------------------------------------------------------------------- Самопроизвольный увод шин может быть слабым. В таком случае, он не вызывает увода автомобиля в сторону, но может приводить к развороту спицы руля. Самопроизвольным уводом страдают и новые шины. Эти шины нормально будут ходить на задней оси. Менял и передние между собой, с новой парой резины и со старой парой. Разницы нет ни какой.... с новой резиной впереди - спица повернута чуть влево...., со старой чуть в право. Если менять правое колесо с левым, ни чего не меняется. Просто первый раз сталкнулся с подобной проблемой.... Подвеска у хонды достаточно крепкая..., возможно чтото погнуло, но ведь стенд должен показать был изменение геометрии... Попробую перевернуть баллон на одном из передних колес и посмотреть что получится из этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Просто первый раз сталкнулся с подобной проблемой.... Подвеска у хонды достаточно крепкая..., возможно чтото погнуло, но ведь стенд должен показать был изменение геометрии... Читай внимательно,пожалуйста ,езжай на компьютер,лазерный не видит что у тебя взади. И вообще подозрение что и ходовую перед регулировкой не смотрели Ну добьешься прямого руля,а если резине через месяц кирдык придет? Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Состояние "никуда не тянет" и "руль стоит ровно" (нормальное состояние) явно было не случайно (вероятность такой случайности минимальна)...То же самое подтвердил развальный стенд. Мне кажется, совершенно нелогично проделывать развал-сход повторно и вообще подозревать ходовку. Гораздо логичнее разбираться таки с колёсами. В этом описании есть противоречия А что ребятам мешало выравнить руль сходом? Вот что понять не могу.Минутное дело,и клиент не нервничает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Состояние "никуда не тянет" и "руль стоит ровно" (нормальное состояние) явно было не случайно (вероятность такой случайности минимальна)...То же самое подтвердил развальный стенд. Мне кажется, совершенно нелогично проделывать развал-сход повторно и вообще подозревать ходовку. Гораздо логичнее разбираться таки с колёсами. В этом описании есть противоречия В чем же противоречие? После шиномонтажа поставил два новых баллона на перед... Спица повернута чуть влево... Менял местами, то же самое... Поставил новые баллоны на зад, старые вперед - спица чуть вправо... Ставил на перед зимнюю резину два колеса - спица ровно... Завтра попробую на переднем левом колесе поменять на 180 градусов резину, посмотрю что из этого будет. На шиномонтаже сказали, что не стоит лезть в регулировки, т.к. на стенде все идеально по нулям при прямом руле, и денег не взяли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 ну дак ведь на шиномонтаже сказали что все регулировки в норме! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Это сознательный брак - выравнивать схождение под увод резины. Увод резины - это нестабильное состояние - сегодня он один, а завтра другой. Геометрия делается надолго, поэтому геометрию нужно делать качественно, а потом уже разбираться с резиной. Да нет у него никакого увода резины,уверен на 99 процентов На шиномонтаже сказали, что не стоит лезть в регулировки, т.к. на стенде все идеально по нулям при прямом руле, и денег не взяли... Передние колеса поднимали,на подьемнике? Так чтоб они от земли(подьемника) оторвались.? Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Между вот этими событиями нет регулировок геометрии, ремонта ходовки.... а есть только перестановка колёс. Отсюда вытекает стопроцентный вывод, что положение руля меняется от колёс Игорь тебе не попадались клиенты,которые сами путаются в показаниях? Он мог и не заметить когда руль изменился,а когда переобулся внимание обратил. Или увод путает с кривым рулем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Первое и третье действие ничего не доказывают без перестановки колёс местами (поэтому они бесполезны) Второе действие не понятно (что значит "менял местами?) Второе действие означает, что менял колеса на передней оси местами... и с новой и со старой резиной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Передние колеса поднимали,на подьемнике? Так чтоб они от земли(подьемника) оторвались.? Ответь плиз на вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 После шиномонтажа поставил два новых баллона на перед... Спица повернута чуть влево... Менял местами, то же самое... Поставил новые баллоны на зад, старые вперед - спица чуть вправо... Ставил на перед зимнюю резину два колеса - спица ровно... Мне кажется всё дело в колёсах. Меняем местами и получаем изменения в повидении... О каких углах разговор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Мне кажется всё дело в колёсах. Меняем местами и получаем изменения в повидении... О каких углах разговор? Но и с любыми углами,(правильными и нет )мы после перестановки можем изменение получить. Меня смутило что на стенде руль ровно и углы якобы в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ответь плиз на вопрос Да, они поддомкрачивали машину, когда одевали приборы на диски. В их компитентности я не сомневаюсь. Они сказали что геометрия в нулях... и не стоит ее трогать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Я конечно сталкивался что после переобувки руль меняет положение,но стенд это видит,. А здесь как бы нет, все в норме,а по факту руль криво Согласитесь немогут же колеса левое +10 ,правое-10,и в таком положении машина едет Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Да, они поддомкрачивали машину, когда одевали приборы на диски.В их компитентности я не сомневаюсь. Они сказали что геометрия в нулях... и не стоит ее трогать...А разве лазерный стенд умеет измерять геометрию подвески? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Чтобы компенсировать этот увод,для сохранения прямолинейного движения, водила должен будет слегка вывернуть руль в сторону, откуда дует ветер (или против уклона). При этом машина будет ехать прямо, а колёса будут находиться в таких схождениях, как ты написал. То есть подруливать? Тогда это не кривой руль,а увод.-разные вещи 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 даже новая резина не показатель ее качества изготовления! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 даже новая резина не показатель ее качества изготовления!Новая резина не показатель качественного колеса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В чем же противоречие? После шиномонтажа поставил два новых баллона на перед... Спица повернута чуть влево... Менял местами, то же самое... Поставил новые баллоны на зад, старые вперед - спица чуть вправо... Ставил на перед зимнюю резину два колеса - спица ровно... Завтра попробую на переднем левом колесе поменять на 180 градусов резину, посмотрю что из этого будет. На шиномонтаже сказали, что не стоит лезть в регулировки, т.к. на стенде все идеально по нулям при прямом руле, и денег не взяли... После этого сообщения есть подозрение на повёрнутый зад авто. Зад ТОЧНО по полусхождениям одинаков? Или задок не смотрели? Вспомните! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.