Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

повернута спица рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Прошу помощи, т.к. сам не могу решить свой вопрос.

 

Предистория:

 

Автомобиль honda insight, попал в яму, пробил боковину правого переднего колеса, и чуть ударил заднее.

Диск литой не деформирован.

Поставил на правую сторону зимнее колесо и ездил 2 дня, хоть зимнее колесо 185*65*r15, машину ни куда не тянуло, спица стояла ровно...

Потом купил два балона yokohama 175*65* r15, точно такие же как и были...

Перебортовал и поставил оба новых колеса наперед.

При этом обратил внимание что при движении по прямой авто ни куда не тянет, а вот спица руля повернута влево градусов на 5.

 

Подумал, что ушел сход-развал.

Поехал на сход-развал. У ребят лазерный прибор для установки. Они проверили давление в калесах, установили все...

И к моему удивлению все параметры оказались по нулям, когда спицу руля ставлю ровно...

 

Сказали что это из за резины.

 

Менял передние колеса местами - без изменений.

Когда поменял передние с задними, спица руля стала повернута примерно на такой же угол, но в другую сторону.

 

В чем может быть проблема, и как устранить данную причину?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После регулировки, на новой резине, спица ровно стояла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант 1 : право лево поменять местами ещё раз ( сами видете,что Ваша резина "вертит" руль.)  Либо развернуть на диске на 180 любое переднее колесо,если Ваши шины это позволяют ..(Чё за колёса?)

 

Вариант 2 : на стенде ставите руль так,как он в "дороге"

записываете на бумажку показания передних схождений.

ставите руль ровно и выставляете сход по бумажке. (суммарное схождение измениться не должно!)

 

вариант 3: едете туда ,где "у ребят стенд , который видит 2-е оси."

Успехов. 

 

ПС : СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПИШУ,про то ,что что-то погнулось ушло сместилось ,дабы не травмировать ваше сознание поиском новых зап частей...Исправность ходовой-залог успеха правильной регулировки.С.У.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Прошу помощи, т.к. сам не могу решить свой вопрос.

 

Предистория:

 

Автомобиль honda insight, попал в яму, пробил боковину правого переднего колеса, и чуть ударил заднее.

Диск литой не деформирован.

Поставил на правую сторону зимнее колесо и ездил 2 дня, хоть зимнее колесо 185*65*r15, машину ни куда не тянуло, спица стояла ровно...

Потом купил два балона yokohama 175*65* r15, точно такие же как и были...

Перебортовал и поставил оба новых колеса наперед.

При этом обратил внимание что при движении по прямой авто ни куда не тянет, а вот спица руля повернута влево градусов на 5.

 

Подумал, что ушел сход-развал.

Поехал на сход-развал. У ребят лазерный прибор для установки. Они проверили давление в калесах, установили все...

И к моему удивлению все параметры оказались по нулям, когда спицу руля ставлю ровно...

 

Сказали что это из за резины.

 

Менял передние колеса местами - без изменений.

Когда поменял передние с задними, спица руля стала повернута примерно на такой же угол, но в другую сторону.

 

В чем может быть проблема, и как устранить данную причину?

наверно весеннее обострениеИзображение  на днях приезжает на Гранте (после официалов, как клиент говорит...) заехал поменять натяжной ролик ГРМ... забрал машину едет - руль смещен, возвращается с претензией.... ему говорят, что в ходовую не лазили и развал не делали и идите ....Изображение  Потом выясняется, что ни разу с первого захода развал не получался.... я посмотрел на солидного мужчину и спрашиваю ... не про возраст конечно, а какой у него вес ... 130 кгИзображение  сделал развал, посмотрел динамику, посадил за руль дядюИзображение подправил ....уехал .... приезжает, говорит машина едет ровно, а вот руль на два миллиметра смещен

 Теперь по теме (если не хотите "курить" форум) после перестановки колес спереди на зад... нужно перебросить передние между собой для полноты экспериментаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Автомобиль honda insight, попал в яму, пробил боковину правого переднего колеса, и чуть ударил заднее.

 

 

Подумал, что ушел сход-развал.

Поехал на сход-развал. У ребят лазерный прибор для установки. Они проверили давление в калесах, установили все...

И к моему удивлению все параметры оказались по нулям, когда спицу руля ставлю ровно

Дальше можно не читать,езжай на компьютер,лазерный не видит что у тебя взади.

 

 

 

Вариант 2 : на стенде ставите руль так,как он в "дороге"

записываете на бумажку показания передних схождений.

ставите руль ровно и выставляете сход по бумажке. (суммарное схождение измениться не должно!)

 

 

Век живи-век учись.Редко,редко но бывает что приходится мудрить с рулем.Я раньше ставил в то положение в котором руль стоит при езде,и откланял его на столько же в противоположную сторону,а так как у тебя намного проще.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Теперь по теме (если не хотите "курить" форум) после перестановки колес спереди на зад... нужно перебросить передние между собой для полноты экспериментаИзображение

Так он писал что передние менял местами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он писал что передние менял местами!

потом писал, что задние с передними поменял ....надо было еще раз передние переставить для экспериментаИзображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если стенд развал-сход показал нормальное схождение, значит проблемы с геометрией нет.

2)Возможно есть проблема с шинами, но она устраняется перестановкой колёс (нужно выбрать на переднюю ось два колеса, из четырёх, которые обеспечивают нормальное положение спицы руля)

--------------------------------------------------------------------------

Самопроизвольный увод шин может быть слабым. В таком случае, он не вызывает увода автомобиля в сторону, но может приводить к развороту спицы руля.

Самопроизвольным уводом страдают и новые шины. Эти шины нормально будут ходить на задней оси.

 

Менял и передние между собой, с новой парой резины и со старой парой.

Разницы нет ни какой.... с новой резиной впереди - спица повернута чуть влево...., со старой чуть в право.

Если менять правое колесо с левым, ни чего не меняется.

 

Просто первый раз сталкнулся с подобной проблемой.... Подвеска у хонды достаточно крепкая..., возможно чтото погнуло, но ведь стенд должен показать был изменение геометрии...

 

Попробую перевернуть баллон на одном из передних колес и посмотреть что получится из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто первый раз сталкнулся с подобной проблемой.... Подвеска у хонды достаточно крепкая..., возможно чтото погнуло, но ведь стенд должен показать был изменение геометрии...

 

 

Читай внимательно,пожалуйста

 

,езжай на компьютер,лазерный не видит что у тебя взади.

 

 

И вообще подозрение что и ходовую перед регулировкой не смотрели

 

Ну добьешься прямого руля,а если резине через месяц кирдык придет?

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние "никуда не тянет" и "руль стоит ровно" (нормальное состояние) явно было не случайно (вероятность такой случайности минимальна)...То же самое подтвердил развальный стенд.

Мне кажется, совершенно нелогично проделывать развал-сход повторно и вообще подозревать ходовку. Гораздо логичнее разбираться таки с колёсами.

В этом описании есть противоречия

А что ребятам мешало выравнить  руль сходом? Вот что понять не могу.Минутное дело,и клиент не нервничает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние "никуда не тянет" и "руль стоит ровно" (нормальное состояние) явно было не случайно (вероятность такой случайности минимальна)...То же самое подтвердил развальный стенд.

Мне кажется, совершенно нелогично проделывать развал-сход повторно и вообще подозревать ходовку. Гораздо логичнее разбираться таки с колёсами.

В этом описании есть противоречия

В чем же противоречие?

 

После шиномонтажа поставил два новых баллона на перед... Спица повернута чуть влево...

Менял местами, то же самое...

 

Поставил новые баллоны на зад, старые вперед - спица чуть вправо...

 

Ставил на перед зимнюю резину два колеса - спица ровно...

 

Завтра попробую на переднем левом колесе поменять на 180 градусов резину, посмотрю что из этого будет.

 

На шиномонтаже сказали, что не стоит лезть в регулировки, т.к. на стенде все идеально по нулям при прямом руле, и денег не взяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сознательный брак - выравнивать схождение под увод резины.  Увод резины - это нестабильное состояние - сегодня он один, а завтра другой. Геометрия делается надолго, поэтому геометрию нужно делать качественно, а потом уже разбираться с резиной.

Да нет у него никакого увода резины,уверен  на 99 процентов

 

 

 

На шиномонтаже сказали, что не стоит лезть в регулировки, т.к. на стенде все идеально по нулям при прямом руле, и денег не взяли...

Передние колеса поднимали,на подьемнике? Так чтоб они от земли(подьемника) оторвались.?

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между вот этими событиями нет регулировок геометрии, ремонта ходовки.... а есть только перестановка колёс. Отсюда вытекает стопроцентный вывод, что положение руля меняется от колёс

Игорь тебе не попадались клиенты,которые сами путаются в показаниях?

Он мог и не заметить когда руль изменился,а когда переобулся внимание обратил.

Или увод путает с кривым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и третье действие ничего не доказывают без перестановки колёс местами (поэтому они бесполезны)

Второе действие не понятно (что значит "менял местами?)

Второе действие означает, что менял колеса на передней оси местами... и с новой и со старой резиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Передние колеса поднимали,на подьемнике? Так чтоб они от земли(подьемника) оторвались.?

Ответь плиз на вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шиномонтажа поставил два новых баллона на перед... Спица повернута чуть влево...

Менял местами, то же самое...

 

Поставил новые баллоны на зад, старые вперед - спица чуть вправо...

 

Ставил на перед зимнюю резину два колеса - спица ровно...

 

Мне кажется всё дело в колёсах. Меняем местами и получаем изменения в повидении... О каких углах разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё дело в колёсах. Меняем местами и получаем изменения в повидении... О каких углах разговор?

Но и с любыми углами,(правильными и нет )мы после перестановки можем изменение получить.

Меня смутило что на стенде руль ровно и углы якобы в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь плиз на вопрос

Да, они поддомкрачивали машину, когда одевали приборы на диски.

В их компитентности я не сомневаюсь. Они сказали что геометрия в нулях... и не стоит ее трогать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно сталкивался что после переобувки руль меняет положение,но стенд это видит,.

А здесь как бы нет, все в норме,а по факту руль криво

Согласитесь немогут же колеса левое +10 ,правое-10,и в таком положении машина едет

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они поддомкрачивали машину, когда одевали приборы на диски.В их компитентности я не сомневаюсь. Они сказали что геометрия в нулях... и не стоит ее трогать...

А разве лазерный стенд умеет измерять геометрию подвески?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы компенсировать этот увод,для сохранения прямолинейного движения, водила должен будет слегка вывернуть руль в сторону, откуда дует ветер (или против уклона). При этом машина будет ехать прямо, а колёса будут находиться в таких схождениях, как ты написал. 

То есть подруливать? Тогда это не кривой руль,а увод.-разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже новая резина не показатель ее качества изготовления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

даже новая резина не показатель ее качества изготовления!

Новая резина не показатель качественного колеса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же противоречие?

 

После шиномонтажа поставил два новых баллона на перед... Спица повернута чуть влево...

Менял местами, то же самое...

 

Поставил новые баллоны на зад, старые вперед - спица чуть вправо...

 

Ставил на перед зимнюю резину два колеса - спица ровно...

 

Завтра попробую на переднем левом колесе поменять на 180 градусов резину, посмотрю что из этого будет.

 

На шиномонтаже сказали, что не стоит лезть в регулировки, т.к. на стенде все идеально по нулям при прямом руле, и денег не взяли...

После этого сообщения есть подозрение на повёрнутый зад авто. Зад ТОЧНО по  полусхождениям одинаков? Или задок не смотрели? Вспомните!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...