Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 кастер влияет на износ резины если увод силный износ с наружной стороны куда увод Очень интересное мнение. Тоесть развал идеальный, сход идеальный, продольный (например) 2 гр разницы появится увод (понятно почему) и при этом жёр резины(не понятно почему)? ilya9213403316 это наблюдения которые потом переходят в мнение. Хорошо, понял. А при у воде например влево, как будут знаки (+/-) по полусхождениям стоять. Тоесть есть закономерность в износе из за кросс продольного? Можно точно сказать, какое колесо и с какой стороны его будет подъедать?Скажу немного просто но в точку - Продольный угол (кастер), это дополнительное пассивное изменения развала колеса при повороте.Думаю не трудно представить как изменяется величина развала колеса при положительном или отрицательном продольном угле, при правом и левом повороте.Если разобрались, то теперь не трудно понять почему на старых "Волгах" продольный был со знаком минус, а на новых со знаком плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июня, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 "Идеальный сход" - это ведь суммарный сход. Но при этом колёса данной оси могут катиться под разными углами к направлению движения из за увода (колёса могут иметь разные полусхождения). Например: суммарный сход +20минут, одно колесо -5минут (не жрёт) другое +25минут (жрёт наружку)А можно поподробнее,мне кажется что так не может быть,если суммарный сход +20,то полусхождения по +10Может быть.Это трудно представить но тем не менее этому есть подтверждение - изменение положение руля при перестановки передних колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Может быть.Это трудно представить но тем не менее этому есть подтверждение - изменение положение руля при перестановки передних колёс. Руль то изменится,но при езде так и останется кривым,а суммарный сход снова разделится пополам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1 . ilya9213403316 это наблюдения которые потом переходят в мнение. 2. Скажу немного просто но в точку - Продольный угол (кастер), это дополнительное пассивное изменения развала колеса при повороте.Думаю не трудно представить как изменяется величина развала колеса при положительном или отрицательном продольном угле, при правом и левом повороте.3. Если разобрались, то теперь не трудно понять почему на старых "Волгах" продольный был со знаком минус, а на новых со знаком плюс. 1. Хотелось знать верно ли это мнение. 2. Всё понятно но взаимосвясь с жёром колёс из-за кросс продольного не пойму. 3. А это вообще не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 1)Ну да в принципе,все правильно 2)Сто раз наблюдал,как поменяв колеса на машине, сход-развал остаётся на месте,только спица руля криво становится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) сегодня был renault scenic 10 года, клиент недавно купил, на обоих осях износ наружней кромки, после замеров получилось что зад в идеале, а перед немного от нормы в минус, складывается впечатление что резину поставили б/у с таким износом! Изменено 4 июня, 2014 пользователем Alex26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 сегодня была королла версо 2013г. но у меня в базе ее не оказалось, авто проехал чуть больше 23 тыс. и визуально было видно что износ внутренней кромки, решил промерить по обычной королле, продольный и развал в норме, а сход по 0 оказался, сделал по +0,10 на сторону думаю должно помочь! кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 сегодня была королла версо 2013г. но у меня в базе ее не оказалось, авто проехал чуть больше 23 тыс. и визуально было видно что износ внутренней кромки, решил промерить по обычной королле, продольный и развал в норме, а сход по 0 оказался, сделал по +0,10 на сторону думаю должно помочь! кто что подскажет? Я бы сделал +0.10мин.общего схождения.мне кажется 20мин общего многовато! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я бы сделал +0.10мин.общего схождения.мне кажется 20мин общего многовато! на королле этого года схождение общее +0,20 и износ резины равномерный, поэтому я сделал так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.