aalign Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Перевод из миллиметров в градусы и обратно. http://forum.shod-razval.info/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=176Просьба ко всем знаки + или - указывайте.Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах. Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения диаметр колесного диска? Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах. Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения диаметр колесного диска? Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ?Может этот рисунок даст Вам объяснение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Индивидуальное схождение представляет собой угол, если смотреть сверху, между плоскостью колеса и базисной линией автомобиля. Для передних колес базисной линией является линия тяги задних колес. Для задних колес базисной линией является геометрическая ось. Индивидуальное схождение измеряется в градусах, а отображаться может в градусах, дюймах и миллиметрах.Отсюда вывод :диаметр диска нужен тем, кто измеряет схождение в мм.Или он не нужен , но тогда по умолчанию диаметр считается равным 28,648 дюйма,что представляет собой простой пересчет 2° схождения на каждый дюйм(или 25,4 миллиметра) схождения. Если в качестве единиц измерения установлено соотношение дюймов или миллиметров и эталонного диаметра, то система использует значение эталонного диаметра, заданное на экране «Спецификации автомобиля».Пример:28,648 дюймов= 727,6592 мм 25,4/727,6592=tg0.0349 tg α ≈ α измеренному в радианах α[°] = (180 / π) × α[рад]где: α[рад] — угол в радианах, α[°] — угол в градусахα = 57,295779513°×0,0349=1,9996227050037° что и описано выше , но словами.Надеюсь понятно объяснил.градусы в мм Изменено 12 мая, 2010 пользователем V0v4ik привел пример 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 мая, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах.Я меряю схождение в миллиметрах. Но и градусы мне понятны. Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ?Я ссылочку на перевод из миллиметров в градусы и обратно. Файл эксцеля в архиве. http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/118-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5/aalign ты специалист, по моему в несложной прорграмке эксцеля не трудно разобраться. В этой проге ни чего особенного формула похожа на ту что выложил Вова выше только в моём понятии. Там в переменные и вставляется размер дисков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Я меряю схождение в миллиметрах. Но и градусы мне понятны.Я ссылочку на перевод из миллиметров в градусы и обратно. Файл эксцеля в архиве. http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/118-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5/aalign ты специалист, по моему в несложной прорграмке эксцеля не трудно разобраться. В этой проге ни чего особенного формула похожа на ту что выложил Вова выше только в моём понятии. Там в переменные и вставляется размер дисков.Да ,спасибо за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Индивидуальное схождение представляет собой угол, если смотреть сверху, между плоскостью колеса и базисной линией автомобиля. Для передних колес базисной линией является линия тяги задних колес. Для задних колес базисной линией является геометрическая ось.Все понятно.Мне кажется тема себя исчерпала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 :) Все понятно.Мне кажется тема себя исчерпала.На самом деле...для тех кто понимает,тема не исчерпаема.И очень правильно , что Паша ее перенес в другой раздел форума!!!Я б не стал ее закрывать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 мая, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 На самом деле...для тех кто понимает,тема не исчерпаема.И очень правильно , что Паша ее перенес в другой раздел форума!!!Я б не стал ее закрывать Пока земля вертится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 13 мая, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах. Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения диаметр колесного диска? Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ?Если измерение схождения производить в геометрических величинах, то диаметр диска и его вылет роли не играют. Поэтому всегда пользуюсь градусами и минутами. И ещё потому, что пост, на котором мы работаем, называется "Геометрия колёс", а термин "развал-схождение" утратил свою актуальность лет 15-20 тому назад. Но это моё мнение. Изменено 13 мая, 2010 пользователем John 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет).Я тоже раньше так думал, что развал можно скомпенсировать схождением.А и в самом деле , ты смотриш на экран монитораи видишь , по центру , средние значения развала- средние значения схождения ,влево развал в + сход в -,в право развал в - сход в +,(логично?) но это заблуждение!Следуя Вашей логике Схождение на VECTRE C впереди должно быть 2 мм потому , что развал 1- 1,1 градус.Сколько тогда я должен сделать схождение впереди на Mercedes W 163 если развал минус 20 мин? Ответьте .Где то я это уже слышал.Я тоже знаю не мало, НО хочу больше!ВАу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах. Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения диаметр колесного диска? Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ? Запускаем ConvYapasha2.xls, вносим значение 20 в поле Схождение в минутах красная стрелочка, вносим значение 405 мм что соответствует базовому диаметру 15 дюймов в поле Диаметр диска в мм зелёная стрелочка, ответ 2,3562 Схождение в мм синяя стрелочка. Вносим значение 20 в поле Схождение в минутах красная стрелочка, вносим значение 490 мм что соответствует базовому диаметру 18 дюймов в поле Диаметр диска в мм зелёная стрелочка, ответ 2,8507 Схождение в мм синяя стрелочка. Примерное соответствие базового диаметра миллиметров к дюйму. 13 - 345 14 - 370 15 - 405 16 - 420 17 - 450 18 - 490 19 - 20 - 540 21 - 22 - 590 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Если измерение схождения производить в геометрических величинах, то диаметр диска и его вылет роли не играют. Поэтому всегда пользуюсь градусами и минутами. И ещё потому, что пост, на котором мы работаем, называется "Геометрия колёс", а термин "развал-схождение" утратил свою актуальность лет 15-20 тому назад. Но это моё мнение.Какая разница в чём мерить? В градусах в белочках в булочках.А "развал-схождение" осталось от прадедов и не утратит актуальность через 15-20 лет спустя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Какая разница в чём мерить? В градусах в белочках в булочках.А "развал-схождение" осталось от прадедов и не утратит актуальность через 15-20 лет спустя.Для кого-то есть, а для кого-то нет, в зависимости от профессионального уровня мастера.Когда у наших прадедов измерительным прибором были отвес, линейка (или нитка плюс коробок от спичек) - это "развал-схождение", но если мы измеряем значение "продольного угла", "поперечного угла", "смещение колёс", "угол осевой нагрузки" или "угол тяги движения" (перевод на русский язык считаю не удачным, поскольку "Trust line" переводится как "правдивая линия"), "боковые вылеты" и т.д. - это уже "ГЕОМЕТРИЯ КОЛЁС". Но в лексиконе клиентов словосочетание "развал-схождение" будет ходить долго, это точно! Изменено 4 июня, 2010 пользователем John 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Для кого-то есть, а для кого-то нет, в зависимости от профессионального уровня мастера.Когда у наших прадедов измерительным прибором были отвес, линейка (или нитка плюс коробок от спичек) - это "развал-схождение", но если мы измеряем значение "продольного угла", "поперечного угла", "смещение колёс", "угол осевой нагрузки" или "угол тяги движения" (перевод на русский язык считаю не удачным, поскольку "Trust line" переводится как "правдивая линия"), "боковые вылеты" и т.д. - это уже "ГЕОМЕТРИЯ КОЛЁС". Но в лексиконе клиентов словосочетание "развал-схождение" будет ходить долго, это точно!Ты можешь мерить кучу разных углов (геометрия),но реально тебе подвластны СХОЖДЕНИЕ,РАЗВАЛ и КАСТЕР, и при чем два последних не всегда. Так стоит ли делать революцию в терминологии если новое не всегда лучше старого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ты можешь мерить кучу разных углов (геометрия),но реально тебе подвластны СХОЖДЕНИЕ,РАЗВАЛ и КАСТЕР, и при чем два последних не всегда. Так стоит ли делать революцию в терминологии если новое не всегда лучше старого.Не согласен! Нам подвластны все углы! Многие "кузовщики" со мной работают. И бывает такое, что машина по три раза ко мне заезжает для проверки всех УУК, перед тем, как её начнут красить. Если надо - переваривают, перетягивают, меняют детали подвески и только после моего "можно" загоняют на покраску. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Подвеска описаная выше с кастером 2 град.-это OPEL VECTRA B 96г.в ,применяем параметры! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.А как быть с развалом? Диаметр диска одинаков в вертикальной, и в горизонтальной плоскости. Есть величины "геометрические", а есть "метрические". Это РАЗНЫЕ величины! Читаем раздел "Школа" на нашем форуме. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.Вот это интересно,только я не понял к какому сообщению коментарий?Это первый вопрос.Второй:-Я никак не могу сформулировать темку,чтоб порасуждать с коллегами. Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю- то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ????? Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не согласен! Нам подвластны все углы! Многие "кузовщики" со мной работают. И бывает такое, что машина по три раза ко мне заезжает для проверки всех УУК, перед тем, как её начнут красить. Если надо - переваривают, перетягивают, меняют детали подвески и только после моего "можно" загоняют на покраску.Все правильно, со мной тоже работают кузовщики( уважающие себя и свой труд).Но во-первых,это делаешь не ты,во-вторых, они не регулируют а подгоняют под заводские состояние кузова(как правило после ДТП) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Помню в институте очень давно нам так преподовали- не согласен.Может для Волги ,Москвича или Таврии подойдет-не знаю -этот хлам не обслуживал .Конечно, куда им теоретикам до нас.. А про отечественный автопром ты зря так- оно помогает не зазвездиться и внимательности хорошо учит- очень много неисправностей, надо не забыть все проверить и записать.А какие там казусы встречаются! Голова кипит! Я не согласен с постановкой вопроса вообще. Нельзя такие задачи задавать и так отвечать- на сколько, мол, дать разницу по развалу под водителя. Паша же просил: динамику давай! РАЗНЫЕ МАШИНЫ ПО-РАЗНОМУ РЕАГИРУЮТ НА ЗАГРУЗКУ! И вообще, вопрос и ответ на него сильно попахивает штампами. А нам их иметь нельзя! Так можно докатиться и до "на переднеприводных машинах схождение надо делать по -10 минут, а на заднеприводных- по +10!" Слышал я и такое от одного довольно молодого, но почитаемого развальщика. И поверьте, в его глазах светилось ЗНАНИЕ ИСТИНЫ, и он готов был идти за эту истину на смерть! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.Это в корне не правильное суждение! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Это в корне не правильное суждение!Ответь на вопрос пожалуйста Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю-то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ?????Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Ответь на вопрос пожалуйста Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю-то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ?????Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм?Нет ты не понял.Величина угла не поменяется. Поменяется расстояние между дисками в миллиметрах, колёса он поставил уже по больше.Если мы ставим на 15 дисках (базовый диаметр 405мм) схождение 2мм это соответствует схождению 17', ставим диски на 17 по идее (ссылка 1) угол и останется 17' но схождение в миллиметрах будет 2,22.(ссылка 1) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 1 Пример.Открой двери на половину.Угол открытой двери одинаковый, а расстояние от края двери до косяка и середины двери до косяка разное.2 Пример.Открой двери на половину.Открой ворота на половину.Угол открытой двери и ворот одинаковый, через двери пройдёшь,а через ворота пробежишь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.