Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

На досуге


Рекомендуемые сообщения

Перевод из миллиметров в градусы и обратно. http://forum.shod-razval.info/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=176Просьба ко всем знаки + или - указывайте.

Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах. Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения диаметр колесного диска? Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах. Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения диаметр колесного диска? Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ?

Может этот рисунок даст Вам объяснение?post-4-1273688029,9_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индивидуальное схождение представляет собой угол, если смотреть сверху, между плоскостью колеса и базисной линией автомобиля. Для передних колес базисной линией является линия тяги задних колес. Для задних колес базисной линией является геометрическая ось. Индивидуальное схождение измеряется в градусах, а отображаться может в градусах, дюймах и миллиметрах.Отсюда вывод :диаметр диска нужен тем, кто измеряет схождение в мм.Или он не нужен , но тогда по умолчанию диаметр считается равным 28,648 дюйма,что представляет собой простой пересчет 2° схождения на каждый дюйм(или 25,4 миллиметра) схождения. Если в качестве единиц измерения установлено соотношение дюймов или миллиметров и эталонного диаметра, то система использует значение эталонного диаметра, заданное на экране «Спецификации автомобиля».Пример:28,648 дюймов= 727,6592 мм 25,4/727,6592=tg0.0349 tg α ≈ α измеренному в радианах α[°] = (180 / π) × α[рад]где: α[рад] — угол в радианах, α[°] — угол в градусахα = 57,295779513°×0,0349=1,9996227050037° что и описано выше , но словами.Надеюсь понятно объяснил.градусы в мм

Изменено пользователем V0v4ik
привел пример
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах.

Я меряю схождение в миллиметрах. Но и градусы мне понятны.

Например Д=15 сход 0гр 20мин а если Д=18 сход столько же или меньше ?

Я ссылочку на перевод из миллиметров в градусы и обратно. Файл эксцеля в архиве. http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/118-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5/aalign ты специалист, по моему в несложной прорграмке эксцеля не трудно разобраться. В этой проге ни чего особенного формула похожа на ту что выложил Вова выше только в моём понятии. Там в переменные и вставляется размер дисков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меряю схождение в миллиметрах. Но и градусы мне понятны.Я ссылочку на перевод из миллиметров в градусы и обратно. Файл эксцеля в архиве. http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/118-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5/aalign ты специалист, по моему в несложной прорграмке эксцеля не трудно разобраться. В этой проге ни чего особенного формула похожа на ту что выложил Вова выше только в моём понятии. Там в переменные и вставляется размер дисков.

Да ,спасибо за ссылку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индивидуальное схождение представляет собой угол, если смотреть сверху, между плоскостью колеса и базисной линией автомобиля. Для передних колес базисной линией является линия тяги задних колес. Для задних колес базисной линией является геометрическая ось.

Все понятно.Мне кажется тема себя исчерпала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Все понятно.Мне кажется тема себя исчерпала.

На самом деле...для тех кто понимает,тема не исчерпаема.И очень правильно , что Паша ее перенес в другой раздел форума!!!Я б не стал ее закрывать :br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На самом деле...для тех кто понимает,тема не исчерпаема.И очень правильно , что Паша ее перенес в другой раздел форума!!!Я б не стал ее закрывать :br:

Пока земля вертится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет).Я тоже раньше так думал, что развал можно скомпенсировать схождением.А и в самом деле , ты смотриш на экран монитораи видишь , по центру , средние значения развала- средние значения схождения ,влево развал в + сход в -,в право развал в - сход в +,(логично?) но это заблуждение!Следуя Вашей логике Схождение на VECTRE C впереди должно быть 2 мм потому , что развал 1- 1,1 градус.Сколько тогда я должен сделать схождение впереди на Mercedes W 163 если развал минус 20 мин? Ответьте .Где то я это уже слышал.Я тоже знаю не мало, НО хочу больше!

ВАу :1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Yapasha обращаюсь к Вам и ко всем кто измеряет схождение в градусах.

Скажите пожалуйста, учитываете ли вы при определении величины схождения

диаметр колесного диска?

Например Д=15 сход 0гр 20мин

а если Д=18 сход столько же или меньше ?

Запускаем ConvYapasha2.xls, вносим значение 20 в поле Схождение в минутах красная стрелочка, вносим значение 405 мм что соответствует базовому диаметру 15 дюймов в поле Диаметр диска в мм зелёная стрелочка, ответ 2,3562 Схождение в мм синяя стрелочка.

Изображение

Вносим значение 20 в поле Схождение в минутах красная стрелочка, вносим значение 490 мм что соответствует базовому диаметру 18 дюймов в поле Диаметр диска в мм зелёная стрелочка, ответ 2,8507 Схождение в мм синяя стрелочка.

Изображение

Примерное соответствие базового диаметра миллиметров к дюйму.

13 - 345

14 - 370

15 - 405

16 - 420

17 - 450

18 - 490

19 -

20 - 540

21 -

22 - 590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если измерение схождения производить в геометрических величинах, то диаметр диска и его вылет роли не играют. Поэтому всегда пользуюсь градусами и минутами. И ещё потому, что пост, на котором мы работаем, называется "Геометрия колёс", а термин "развал-схождение" утратил свою актуальность лет 15-20 тому назад. Но это моё мнение.

Какая разница в чём мерить? В градусах в белочках в булочках.А "развал-схождение" осталось от прадедов и не утратит актуальность через 15-20 лет спустя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница в чём мерить? В градусах в белочках в булочках.А "развал-схождение" осталось от прадедов и не утратит актуальность через 15-20 лет спустя.

Для кого-то есть, а для кого-то нет, в зависимости от профессионального уровня мастера.Когда у наших прадедов измерительным прибором были отвес, линейка (или нитка плюс коробок от спичек) - это "развал-схождение", но если мы измеряем значение "продольного угла", "поперечного угла", "смещение колёс", "угол осевой нагрузки" или "угол тяги движения" (перевод на русский язык считаю не удачным, поскольку "Trust line" переводится как "правдивая линия"), "боковые вылеты" и т.д. - это уже "ГЕОМЕТРИЯ КОЛЁС". Но в лексиконе клиентов словосочетание "развал-схождение" будет ходить долго, это точно! Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то есть, а для кого-то нет, в зависимости от профессионального уровня мастера.Когда у наших прадедов измерительным прибором были отвес, линейка (или нитка плюс коробок от спичек) - это "развал-схождение", но если мы измеряем значение "продольного угла", "поперечного угла", "смещение колёс", "угол осевой нагрузки" или "угол тяги движения" (перевод на русский язык считаю не удачным, поскольку "Trust line" переводится как "правдивая линия"), "боковые вылеты" и т.д. - это уже "ГЕОМЕТРИЯ КОЛЁС". Но в лексиконе клиентов словосочетание "развал-схождение" будет ходить долго, это точно!

Ты можешь мерить кучу разных углов (геометрия),но реально тебе подвластны СХОЖДЕНИЕ,РАЗВАЛ и КАСТЕР, и при чем два последних не всегда. Так стоит ли делать революцию в терминологии если новое не всегда лучше старого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь мерить кучу разных углов (геометрия),но реально тебе подвластны СХОЖДЕНИЕ,РАЗВАЛ и КАСТЕР, и при чем два последних не всегда. Так стоит ли делать революцию в терминологии если новое не всегда лучше старого.

Не согласен! Нам подвластны все углы! Многие "кузовщики" со мной работают. И бывает такое, что машина по три раза ко мне заезжает для проверки всех УУК, перед тем, как её начнут красить. Если надо - переваривают, перетягивают, меняют детали подвески и только после моего "можно" загоняют на покраску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска описаная выше с кастером 2 град.-это OPEL VECTRA B 96г.в ,применяем параметры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.

А как быть с развалом? Диаметр диска одинаков в вертикальной, и в горизонтальной плоскости. Есть величины "геометрические", а есть "метрические". Это РАЗНЫЕ величины! Читаем раздел "Школа" на нашем форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.

Вот это интересно,только я не понял к какому сообщению коментарий?Это первый вопрос.Второй:-Я никак не могу сформулировать темку,чтоб порасуждать с коллегами. Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю- то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ????? Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен! Нам подвластны все углы! Многие "кузовщики" со мной работают. И бывает такое, что машина по три раза ко мне заезжает для проверки всех УУК, перед тем, как её начнут красить. Если надо - переваривают, перетягивают, меняют детали подвески и только после моего "можно" загоняют на покраску.

Все правильно, со мной тоже работают кузовщики( уважающие себя и свой труд).Но во-первых,это делаешь не ты,во-вторых, они не регулируют а подгоняют под заводские состояние кузова(как правило после ДТП)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в институте очень давно нам так преподовали- не согласен.Может для Волги ,Москвича или Таврии подойдет-не знаю -этот хлам не обслуживал .

Конечно, куда им теоретикам до нас.. :new_russ::ROFL0000: А про отечественный автопром ты зря так- оно помогает не зазвездиться и внимательности хорошо учит- очень много неисправностей, надо не забыть все проверить и записать.А какие там казусы встречаются! Голова кипит! :umnik200: Я не согласен с постановкой вопроса вообще. Нельзя такие задачи задавать и так отвечать- на сколько, мол, дать разницу по развалу под водителя. Паша же просил: динамику давай! РАЗНЫЕ МАШИНЫ ПО-РАЗНОМУ РЕАГИРУЮТ НА ЗАГРУЗКУ! И вообще, вопрос и ответ на него сильно попахивает штампами. А нам их иметь нельзя! Так можно докатиться и до "на переднеприводных машинах схождение надо делать по -10 минут, а на заднеприводных- по +10!" Слышал я и такое от одного довольно молодого, но почитаемого развальщика. И поверьте, в его глазах светилось ЗНАНИЕ ИСТИНЫ, и он готов был идти за эту истину на смерть! :ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.

Это в корне не правильное суждение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в корне не правильное суждение!

Ответь на вопрос пожалуйста Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю-то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ?????Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ответь на вопрос пожалуйста Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю-то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ?????Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм?

Нет ты не понял.Величина угла не поменяется. Поменяется расстояние между дисками в миллиметрах, колёса он поставил уже по больше.Если мы ставим на 15 дисках (базовый диаметр 405мм) схождение 2мм это соответствует схождению 17', ставим диски на 17 по идее (ссылка 1) угол и останется 17' но схождение в миллиметрах будет 2,22.(ссылка 1)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

1 Пример.Открой двери на половину.Угол открытой двери одинаковый, а расстояние от края двери до косяка и середины двери до косяка разное.2 Пример.Открой двери на половину.Открой ворота на половину.Угол открытой двери и ворот одинаковый, через двери пройдёшь,а через ворота пробежишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...