Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала


sergik2

Рекомендуемые сообщения

"-10слева и +20справа" - это углы до регулировки, "+5лев. и +5прав." - это углы после регулировки.... где же тут "одинаковое схождение?"Изображение

За тебя что кто то отвечает ? Может вы там всем сервисом под одним ником сидите? Не может человек со стажем и работающий на СКО такое написать.На СКО каждый раз считаешь общий сход.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие задать вопросы специалисту сход-развала, что бы быть уверенным в его компетенции. На какие моменты обратить внимание при выполнении работ. Спасибо.

ну вот и земляка нашел Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать такое утверждение ты хотя бы раз посмотрел как снимаются показания на комп. стендах. Может тогда бы не писал свои домыслы...

Показания схождения фиксируются не по положению руля, а по среднему положению колёс, относительно задней оси. Руль при этом может стоять не ровно. А вот после фиксации показаний среднего положения колёс можно ставить руль ровно и регулировать индивидуальные схождения колёс. При этом абсолютно по барабану фиксируешь ты руль или нет. Результат от этого не страдает, просто каждый работает так, как ему удобно...

Если потом перепроверяешь результат .. может быть! Я всегда фиксирую руль и педаль тормоза ... и перепроверяю в конце регулировкиИзображение  Как стоял руль когда приехал авто на развал - зачем знать? так для интереса? комп сохраняет параметры и ни разу не писал там, что машина приехала с "кривым" рулем ... она приехала на развал! и моя задача сделать так , как надо .... а забивать голову зачем?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову забивать конечно не нужно (она нужна для работы))). Однако, если мы говорим что в распечатке есть углы измеренные до регулировки, значит в распечатке должны быть все углы, измеренные до регулировки.

Вам это не нужно, так никто и не навязывает. Но когда ко мне обращается чел с проблемой и суёт распечатку (или даже не одну), я могу по распечатке анализировать возможные ошибки развальщика или косяки стенда.

Если вы в распечатке сохранили какие то "левые" углы (с кривым рулём, без компенсации или на непросаженой подвеске), - вам же хуже, я всё это увижу и скажу клиенту что развальщик лох или стенд у него моросит.

Именно об этом и было написано мной в том пункте инструкции потенциальному клиенту, который вызвал обсуждениеИзображение

Да не может мой стенд показать в распечатке начало регулировки-левое колесо +20 правое +80,он покажет по +50 на каждое,а руль ему по барабану.Так понятно?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. твой стенд не показывает индивидуальных схождений каждого из колёс, а  измеряет только суммарное схождение и тупо делит пополам?Изображение

Да Игорь именно так,об этом тебе и говорят,думаю большинство стендов так работают.Потом, после того как он сохранил начальные показания,крути и выставляй руль как тебе нравится.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и поговорили....Игорь, ну не лезь туда о чем имееш поверхносное представление, ну нравится тебе СКО, бог навстречу! в комповые не лезь пожалуста.Ром, ты тоже немного не прав, показывает и сход каждого колеса.

А как ,почему у меня так нельзя ,чтоб поставить в начале руль ровно и так сохранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, дак ты хочеш распечатку предварительных измерений при ровном руле? я правильно понял?

Игорь хочет,а я говорю что не могу так сделать

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, ты тоже немного не прав, показывает и сход каждого колеса.

У меня показывает и раздельное и суммарное схождение.

Рома может чего не до глядел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня показывает и раздельное и суммарное схождение.

Рома может чего не до глядел?

 

А как ,почему у меня так нельзя ,чтоб поставить в начале руль ровно и так сохранить?

Максим я повторяю вопрос,я так могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. стенд, если он замкнутый или п-образный, всегда измеряет полусхождения передних управляемых колёс от направления вектора тяги. Стенду не важно, как при этом стоит руль (стенд не видит руля). Если нерадивый развальщик будет снимать показания полусхождений с кривым рулём, то надо спросить его зачем он это делает. Такие показания схождения не нужны ни до, во время, ни после регулировки.

Ты же вроде понял о чем я тебе пишу,зачем ты опять настаиваешь на своем,мой стенд так не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал

 

Потом, после того как он сохранил начальные показания,крути и выставляй руль как тебе нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря переживаеш, все быстрей и проще чем на СКО.

И главное точнее,а еще вижу задние углыИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим я повторяю вопрос,я так могу?

Нет, не можешь. Программа так написана, что меряет среднее положение схождения передних колёс. Да и нах... оно нужно - ровный руль ПЕРЕД регулировкой? Всё равно регулировка заднего моста идёт при среднем положении схождения передних колёс. И только потом ты регулируешь переднюю ось. Т.е. ставишь руль ровно - и т.д.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек не может понять одного! При большой разнице между колес по схождению, стенд не дает сохранить данные "до" и просит поставить колеса в одинаковое положение относительно вектора тяги! Как и при компенсации, если колеса повернуты, он запросит поставить их одинаково!

бывает, что клиент приезжает на диагностику УУК, после смены резины или дисков!

1.Поставил колеса прямо(реально если глаз набит)

2.Сделал компенсацию.

3.посмотрел данные.

4.Выровнял колеса по вектору тяги, если углы в норме, то смотрю положение руля. Ровный-хорошо, криво стоит-предлагаю поправить!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня такой вопрос : заехал ко мне Мерседес 211 на развал,слесаря ему поменяли спереди все сайлентблоки а развал остался 2.40 с лева и 2.31 с права клиент мне все мозги вынес!!!Вот давай сделаем и хоть ты тресни, как там можно сделать развал если там только схождение регулируется ???

Иногда ситуацию исправляет замена пружин или увеличенные проставки пружин. Перед приподнимается и развал идет в "+".... можете проверить наглядно, когда навешены приборы - траверсой приподнимите перед машины (но! не за нижние рычаги, а за балку!!!!). И клиент наглядно увидит результатыИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нафига народу этот развал. Я вот не вижу никакой практической пользы от развала. Развал - угол для красоты (или для порядка)))

Чоткие пацанчики увлекаются заметно большИм отрицательным развалом - это модно, спортивно и круто.

Человек покупающий Мерса наверняка немного тоже закомплексован, как те пацанчики. Поэтому, надо ему на этот комплекс и нажимать - говорить что большие отрицательные развалы - это для лучшей управляемости (лучшая передача боковых сил в поворотах), что у Формулы1 тоже большие отрицательные развалыИзображение

И это пишет развальщик????? От этого параметра зависит устойчивость автомобиля, управляемость, увод, ..... до градуса (+ или -) резину не ест! При больших параметрах наблюдаем износ! и чем больше значение - больше износ! На Формуле меняют резину очень часто - за счет компании.... Большинство простых водителей не готовы менять часто резину, поэтому просят сделать развал .... и за это платят реальные деньги! А вот лекцию как должно быть теоретически они выслушают.... НО! они приехали сделать, а не слушатьИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому,что развал ушел одинаково,очень похоже на пружины,как и говорил Михаил,либо кто то менял аморики и

не правильно выставил нижнюю чашку(на большинстве 211х ее можно перемещать по амортизатору вверх-вниз в диапазоне 5-7 см),бывает в сайлентблоке уже сорваны направляющие и рычаги при загрузке расползаются в мах минус и их так и затягивают.Короче есть с чем поиграться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увод из за разницы развалов - тоже сомнительная тема (кстати в этом форуме есть такая тема)))

 

А если так //  колеса или так ,да и на фиг мы тогда вообще его регулируем,если от развала не жрет, не тянет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот кстати, тема тут же сработала:http://forum.shod-razval.info/topic/2340-razval-perednego-pravogo-kolesa-vne-dopuska-ru/

Если бы клиент присёк, что УУК сохранялись с кривым рулём (с ровным рулём в данном случае получились бы разные полусхождения), то он бы знал откуда у него кривой руль в движении.

Для особо-одаренных, которые работают на лучах Изображение объясняю:

- после компенсации, авто опускается на колеса, прожимается подвеска, фиксируется педаль тормоза в нажатом положении и начинается "магическая" процедура развалаИзображение

- требуется поставить колеса в центр, это необходимое условие! иначе комп не "перелистнет" страницу  Вот в этом положении контролируется положение руля! Наглядно видно 

- потом замеряется кастер и появляется таблица с данными ДО регулировки  комп фиксирует зону "стоп" и в этом положении записывает параметры схождения И они могут отличатся от факта на величину допуска, который заложен в программу компаИзображение

- после регулировки делаем замер параметров, контролируем положение руля и сохраняем данные!!!!! Вот здесь как сделали - так и запомнитИзображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что мешает в момент "стоп" установить руль в среднем (ровном) положении?

И насколько это у тебя "схождения могут отличаются от факта"? Надеюсь не на много, потому что это серьёзный косякИзображение

 

Ты чё прикалываешся?

 

Тебе объяснили что одинаковое положение управляющих колёс должно быть:

- для корректной компенсации биения колёс;

- для корректного начала изменений продольных, поперечных и углов схождения в повороте (процедура с поворотом управляемых колёс) в противном случае стенд не переходит дальше пока не будет выполнено условие одинакового положения управляемых колёс. Это необходимо для того чтобы неправильное положение руля не влияло на показания измеренных углов.

 

При сохранении результатов до представляется выпадающий список с вариантами положения руля. При необходимости на оборудовании на которых я работал к примеру Hunter программное обеспечение WinAlign® с версией 4ХХ по 12ХХ есть возможность сохранять текущие результаты как результаты измерений до регулировок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правельно понял?

Одно колесо есть не будет никогда, и из-за развала тянуть машину не будет, а только из за кастера и сходняка?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,не надо делать поспешных выводов.

по поводу кастера-форд эксплориер.погнут правый нижний рычаг,разлет по продольному 2.5гр. да увод был! но еле заметный.

В это я поверю, и даже сомнений не возникнетИзображение  2.5 гр это не маленькая разница.

А вот разное полусхождение это просто вызывает улыбку во всю харю!

Развал не тянет машину и не ест одно колесо если завалено за допуск-тоже сильно сказано.

 

Есть может одно колесо 100% с глазами у меня все хорошо. Если завалено колесо в минус, а схождение в норме, то увеличитается нагрузка на внутреннюю часть покрышки. И ее сожрет. А человек даже не понимает, что полусхождение при прямом движении не может быть разным. Короче я вышел из дискуссии.Изображение

Изменено пользователем KingEvgen
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...