Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала


sergik2

Рекомендуемые сообщения

Вот мое мнение складывается такое(с учето прочтения форума). Пара, тройка мастеров выдвинули теорию, а остальные просто тупо кивают головой, сами не понимая о чем речь. Остальные просто молчат и делают все по спецификациям и ржут. Это мое мнение не окончательное, а сложившиеся за время каторое здесь прибываю Без обид мужики. Кто сможет держать вразумительный ответ на конкретный разговор?

Повторяю: кури форум-уже слыхал! У меня нет столько времени, что перечитывать весь форум, на катором нет определенного ответа. И создан форум для обмена опытом, а если на форуме уже все обсуждалась, то давайте оставим только тему КУРИЛКА и будем болтать о личной жизни и событиях!

не ты первый поднимаешь этот вопросИзображение  читать весь флуд форума - долго и не понятно .... согласен! четкого рецепта - нет, поскольку сколько специалистов, столько и мненийИзображение  каждый пытается высказаться, не слушая другихИзображение  хотя у всех одна задача.... а решает каждый по своемуИзображение  думаю пришло время создать тему, где подробно описать (не двусмысленно) процедуру развала ... а еще лучше отснять роликиИзображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять один ответ, "читай здесь, ты совсем ни чего не понимаеш! Самим то не смешно, мужики.

У меня четкий вопрос! Дайте четкий ответ! 

Четкого рецепта нет! Тогда нафига мне рисковать своей репутацией и искать ответ самому, не понятно зачем, рискую резиной клиента?

Тогда надо писать, что это "мой способ, а почему не знаю, ибо ответа нет"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять один ответ, "читай здесь, ты совсем ни чего не понимаеш! Самим то не смешно, мужики.

У меня четкий вопрос! Дайте четкий ответ! 

Четкого рецепта нет! Тогда нафига мне рисковать своей репутацией и искать ответ самому, не понятно зачем, рискую резиной клиента?

Тогда надо писать, что это "мой способ, а почему не знаю, ибо ответа нет"!!!

да ладно забей, если ты даже по ссылке тему не хочешь читать . Ты что думал сейчас спросишь и тебе тут поэму напишут ,тут все есть на форуме , те кому нужно поймут . а если нет желания читать то тогда извиняйте

а самое забыл главное нужно не читать а вникать 

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за грамотный ответ! Я думал сторожилы здесь нужны для ответа на вопросы и хотят поделится опытом! А здесь уже все давно написано и обсуждать нечего, а что написано давно, сами Асы не понимают, о чем пишут! Остальное что напишут люди будет просто треп?

Простите, что побеспокоил!

Изменено пользователем KingEvgen
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно поднимал вопрос, что следует сделать ФАК. Некоторые одни и те же вопросы обсуждаем по 10 раз, но только в разных темах. А воз и ныне там.

Если здесь выложить ясную и чёткую формулировку регулировку УУК, с чётким объяснением, примерами, фото и видео, то мы будем кормить конкурентов. И больше будем не нужны. Всё просто. Вопрос закроется.

Вот и всё.

Поэтому будем слушать рассуждения от теоретиков, которые не видели комп. стендов, или у которых не удалась работа на каком-то стенде, потому, что он не разобрался в нём.

Битва экстрасенсов. Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учить меня не надо. Тем более я не намерен учиться тому, что сам учитель не понимаит, о чем идет речь(выводы сделаны после "вразумительных ответов"). Мне не сложно почитать тему, но я не намерен читать то, в чем нет конкретного ответа, есть просто домыслы. 

Научи меня делать развалИзображение  Но только так чтобы я лишнего ничего не читал  , и пиши так чтобы все это подтвердили что это правда , а то я очкую че то  читать не правдуИзображение

Очень печально, что как только человек намеривается спросить конкретные вещи, ни кто не может ответить.

Вывод-не нужно эту тему брать вообще в голову, это просто мысли в слух, каторые путаются!

Изменено пользователем KingEvgen
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учить меня не надо. Тем более я не намерен учиться тому, что сам учитель не понимаит, о чем идет речь(выводы сделаны после "вразумительных ответов"). Мне не сложно почитать тему, но я не намерен читать то, в чем нет конкретного ответа, есть просто домыслы. 

Тут на форуме не домыслы а вразумительные ответы , разжованые и теоретически доказанны  и практически тоже и то что ты не хочешь в это вникать это твои проблемы ты сам этого не хочешь

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 то должен понимать, что "цивильные" тачки спроектированы так, что практически не меняют УУК под нагрузкой (если они не деформированы или не просели от старости).

 

Неа , не правИзображение . даже 2013 года выпуска японцы корейцы да много их в общем  бывают меняют, а как же мерсы итп машины они типо не цивильные 

крузаки новые лексусы они вообще под специфику ни когда не попадают ну или еле еле на самом краюшке зеленого(сход обычно ставится)

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была целая тема про это, но чайники вроде тебя начали сильно завидовать моей производительности труда, ссали тут кипятком и тему стёрли безвозвратно.

А насчёт кто сколько делает развалов, так тут почти все отписались, что от 10 до 20 за восемь часов работы (ты кстати тоже вроде по 15 развалов день хреначишь и все делаешь качественно с осмотром и с поправкой всех развалов, даже которые не регулируются))))

Это ты типа наорал на меня или чёИзображение ? В армавире у дяди ашота работаешь и что?Изображение

да я делаю по пятнадцать машин в день(не всега конечно), и за 12 часов. мог бы и больше, только всех денег не заработаеш, а качество держать нужно.

Диагностикой подвески сейчас не занимаюсь, тк этим занимаются механики, и очень хорошо с этим справляются. У меня запись по пол часа бывает поэтому на диагностику времени нет. А что делаеш ты, мне понятно. Есть цитата в посте№183 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брехня, за пол часа только схождение успеешь в свои примерные "пределы"))) вогнать с замкнутым рулём....А тёр нам тут про героическое исправление развалов за всеми мастерами в округеИзображение

(а в Питере тачки особо ржавые, ничё не крутится хуже чем в Москве.... или ты не из Питера?)

Запись по времени зависит от машины. Если это Меган или Логан, то что там делать час или полтор. Если это МЛка, то да, часок придется повозиться. С этим учетом и делается запись. Ржавые гайки время отнимают минимум(там где можно погреть-грею, где нет-там замена, и это уже у механиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для такого умника как ты, объясню. Я в отличии от тебя делаю не одни Вазы, вазы у меня редкость. А запчасти на иномарки не всегда в наличии. И если не пошел болт в сайлентблоке, то замену болта производится с сайлентблоком. Клиент приобретает все необходимое, меняет и заезжат ко мне. Роботаю по 12 часов, по графику 3-3. Гастриков на наше СТО категорически не берут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, ребят Вы бъёте рекорды!!! Столько поноса... Чищу...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...