saI Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Серег,полуавтоматом я контроллер и положил,прихватывал накладку на дверь. Может быть, я не спорю, я рассказываю, что сам имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 14 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Парни, ну так - для понимания процесса: Чтобы приложить (сжечь) электронный блок управления при сварке нужно, чтобы возникла приличная разность между входами или выходами блока. Аналогично есть опасность при возникновении разности потенциалов между входами (выходами) и "массой" блока. Эта разность потенциалов может возникнуть, если вы берете массу на кузове, а варите болт на ступице. При этом масса бена ступице получается соединенной с массой на кузове через кучу узлов - подшипник, ШРУС, привод, кардан, КПП, ДВС и т.д. Параллельно масса образуется через массовые провода датчиков. В таком случае уложить блок легче легкого. Если вы не можете гарантировано обеспечить массу на свариваемой детали (в данном случае болте или ступице) - отключайте АКБ и разъем ЭБУ, в данном случае ЭБУ АБС, двигателя и АКПП - но это геморно. Обеспечить нормальную массу на болте или ступице гораздо проще. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 на любителя .... вот такой девайс на рынке присутсвует... "защита при сварке" http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/216577-ustrojjstvo-dlja-kontrolja-skachkov-naprjazhenija Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Артур, это лохотрон, типа старт-джинни. Любой нормальный акум и так является неслабым ограничителем напряжения. При попытке поднять на нем напряжение до 18В нормальный акум принимает 50-70 Ампер тока. Не думаю, что эта штуковина выдержит 50 А на 18 В. Размеры не те. И главная проблема не в повышении напряжения бортсети, а в возникновении разности потенциалов на различных точках массы на кузове. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Парни, ну так - для понимания процесса: Чтобы приложить (сжечь) электронный блок управления при сварке нужно, чтобы возникла приличная разность между входами или выходами блока. Аналогично есть опасность при возникновении разности потенциалов между входами (выходами) и "массой" блока. Эта разность потенциалов может возникнуть, если вы берете массу на кузове, а варите болт на ступице. При этом масса бена ступице получается соединенной с массой на кузове через кучу узлов - подшипник, ШРУС, привод, кардан, КПП, ДВС и т.д. Параллельно масса образуется через массовые провода датчиков. В таком случае уложить блок легче легкого. Если вы не можете гарантировано обеспечить массу на свариваемой детали (в данном случае болте или ступице) - отключайте АКБ и разъем ЭБУ, в данном случае ЭБУ АБС, двигателя и АКПП - но это геморно. Обеспечить нормальную массу на болте или ступице гораздо проще. Мне так и приварвали, массу на колесо бросали (куда точно? уже и не помню). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalshik69 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ребят я практически всегда делаю так: заколачиваю многогранную головку меньшего диаметра, не помогло еще меньшего и большим дрыном. Пока ни разу не варил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) а головки хто потом покупает? неплохая перспектива выпотрошить несколько голов из комплекта ценой енотов в 400. не понятно когда на дороге и других вариантов нет. Изменено 16 января, 2014 пользователем maxim 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Rom4ek Опубликовано 16 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 а головки хто потом покупает? неплохая перспектива выпотрошить несколько голов из комплекта ценой енотов в 400. не понятно когда на дороге и других вариантов нет. клиент и покупает,какой нить matrix,не дорогой,рублей 50 за шт..дешевле чем танцы со сваркой... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Всё время клиент головки оплачивает...Иначе смысла нет шевелиться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У меня били моей головкой, осталась цела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ben Опубликовано 16 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 клиент и покупает,какой нить matrix,не дорогой,рублей 50 за шт..дешевле чем танцы со сваркой... у матрикса есть еще такая головка народ доводил до сведения что некоторые типы секреток можно ей откручивать ... (если не особо закисшие ) .. штырьки вовнутрь уходят - каждый независим от соседнего 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Видал Артур я такую штучку, но к сожалению попользоваться по полной не удалось. Да и ценник был в районе 2000 рублей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у матрикса есть еще такая головка народ доводил до сведения что некоторые типы секреток можно ей откручивать ... (если не особо закисшие ) .. штырьки вовнутрь уходят - каждый независим от соседнего Редкостное г..но. Была у нас от Джонвея, нихрена не работает на чуть подзакисших гайках(болтах). Если шляпа под небольшой конус, то же не работает как надо. Сама головка очень большая по наружному диаметру, в литые диски не входит. Ну и её сломали в конце концов, штыри повыпадали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 1) что то в р-не 500 руб стоит на память - не более 2) У джоника таких нет - у матрикса она идет по маркировкой GROSS 3) Их 2 вида на1/2 и на 3/8 Втюхивать не буду что панацея - хз как она себя реально ведет . просто знаю что бывал народ типа " дай чо нибудь попробовать - срочно надо" ... несколько клиентов сказали что помогло ... несколько сказало что рассыпалось все за несколько раз ... Видал Артур я такую штучку, но к сожалению попользоваться по полной не удалось. Да и ценник был в районе 2000 рублей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Барахло .себе не брал .в магазине щупал такую . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BlackDed Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тупое зубило,головки,дрель и конечно кувалда))небольшая.Неудач небыло пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Давным давно, году в 2000-ом, высверливал секретку. Сверлилось ОЧЕНЬ тяжело, хз из чего она сделана была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Можно попробовать такой штукой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А если сверлом с левым вращением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) На моем фото как раз такая хрень с обратной резьбой (мотористы пользуются для снятия оборванных шпилек) у меня есть такой наборчик ,уже не раз выручал. Сверлишь примерно отверстие по центру ,потом вкручиваем этот шпильковерт с обратной резьбой (можно постучать по торцу шпильки и пробовать выкручивать. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем MASTERKOST 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 На моем фото как раз такая хрень с обратной резьбой (мотористы пользуются для снятия оборванных шпилек) у меня есть такой наборчик ,уже не раз выручал. Сверлишь примерно отверстие по центру ,потом вкручиваем этот шпильковерт с обратной резьбой (можно постучать по торцу шпильки и пробовать выкручивать. штука хорошая-экстрактор называется,но когда он обламывается в закрученом виде это пи...ц!,сломаный метчик попробуйте высверлить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Как никрути, ни сверли, а полуавтомат рулит! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Как никрути, ни сверли, а полуавтомат рулит!А иногда без элетродуговой просто не обойдешься... Изменено 18 февраля, 2014 пользователем vadim 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 У нас , недавно слесарь выкрутил секретку на Ford Mondeo 197 регион следующим образом : приваривал гайку через отверстие 5 раз и каждый раз оламывал предварительно обклеив диск молярным скотчем . Пожертвовал головку на 10 Станкоимпорт приварив полуавтоматом к секретке , думаю , что откритилась из за нагрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Гайку через отверстие приваривать БЕСПОЛЕЗНО! проверено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.