Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как выкрутить "секретку" (на колесе)


asd

Рекомендуемые сообщения

Серег,полуавтоматом я контроллер и положил,прихватывал накладку на дверь.

Может быть, я не спорю, я рассказываю, что сам имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на любителя .... вот такой девайс на рынке присутсвует...  "защита при сварке"

 

 http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/216577-ustrojjstvo-dlja-kontrolja-skachkov-naprjazhenija

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, это лохотрон, типа старт-джинни. Любой нормальный акум и так является неслабым ограничителем напряжения. При попытке поднять на нем напряжение до 18В нормальный акум принимает 50-70 Ампер тока. Не думаю, что эта штуковина выдержит 50 А на 18 В. Размеры не те. И главная проблема не в повышении напряжения бортсети, а в возникновении разности потенциалов на различных точках массы на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну так - для понимания процесса:

Чтобы приложить (сжечь) электронный блок управления при сварке нужно, чтобы возникла приличная разность между входами или выходами блока. Аналогично есть опасность при возникновении разности потенциалов между входами (выходами) и "массой" блока. Эта разность потенциалов может возникнуть, если вы берете массу на кузове, а варите болт на ступице. При этом масса бена ступице получается соединенной с массой на кузове через кучу узлов - подшипник, ШРУС, привод, кардан, КПП, ДВС и т.д. Параллельно масса образуется через массовые провода датчиков. В таком случае уложить блок легче легкого.

Если вы не можете гарантировано обеспечить массу на свариваемой детали (в данном случае болте или ступице) - отключайте АКБ и разъем ЭБУ, в данном случае ЭБУ АБС, двигателя и АКПП - но это геморно. Обеспечить нормальную массу на болте или ступице гораздо проще. 

Мне так и приварвали, массу на колесо бросали (куда точно? уже и не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребят я практически всегда делаю так: заколачиваю многогранную головку меньшего диаметра, не помогло еще меньшего и большим дрыном. Пока ни разу не варил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а головки хто потом покупает?

неплохая перспектива выпотрошить несколько голов из комплекта ценой енотов в 400.

не понятно когда на дороге и других вариантов нет.

Изменено пользователем maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время клиент головки оплачивает...Иначе смысла нет шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня били моей головкой, осталась цела. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал Артур я такую штучку, но к сожалению попользоваться по полной не удалось. Да и ценник был в районе 2000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у матрикса есть еще такая головка

 

Изображение

 

народ доводил до сведения что некоторые типы секреток можно ей откручивать ...  (если не особо закисшие ) .. штырьки вовнутрь уходят - каждый независим от соседнего

Редкостное г..но. Была у нас от Джонвея, нихрена не работает на чуть подзакисших гайках(болтах). Если шляпа под небольшой конус, то же не работает как надо. Сама головка очень большая по наружному диаметру, в литые диски не входит. Ну и её сломали в конце концов, штыри повыпадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) что то в р-не 500 руб стоит на память - не более

 

2) У  джоника таких нет  - у матрикса она идет по маркировкой GROSS

 

3) Их 2 вида на1/2 и на  3/8

 

 

Втюхивать не буду что панацея - хз как она себя реально ведет . просто знаю что бывал народ типа " дай чо нибудь попробовать  - срочно надо" ... несколько клиентов сказали что помогло ... несколько сказало что рассыпалось все за несколько раз ...

 

Видал Артур я такую штучку, но к сожалению попользоваться по полной не удалось. Да и ценник был в районе 2000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барахло .себе не брал .в магазине щупал такую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тупое зубило,головки,дрель и конечно кувалда))небольшая.Неудач небыло покаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давным давно, году в 2000-ом, высверливал секретку. Сверлилось ОЧЕНЬ тяжело, хз из чего она сделана была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать такой штукой 

post-324-0-67324300-1392569383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сверлом с левым вращением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем фото как раз такая хрень с обратной резьбой (мотористы пользуются для снятия оборванных шпилек) у меня есть такой наборчик ,уже  не раз выручал. Сверлишь примерно отверстие по центру ,потом вкручиваем этот шпильковерт с обратной резьбой (можно постучать по торцу шпильки и пробовать выкручивать.

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем фото как раз такая хрень с обратной резьбой (мотористы пользуются для снятия оборванных шпилек) у меня есть такой наборчик ,уже  не раз выручал. Сверлишь примерно отверстие по центру ,потом вкручиваем этот шпильковерт с обратной резьбой (можно постучать по торцу шпильки и пробовать выкручивать.

штука хорошая-экстрактор называется,но когда он обламывается в закрученом виде это пи...ц!,сломаный метчик попробуйте высверлить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как никрути, ни сверли, а полуавтомат рулит!

А иногда без элетродуговой просто не обойдешься... Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас , недавно слесарь выкрутил секретку на Ford Mondeo 197 регион следующим образом :

приваривал гайку через отверстие 5 раз и каждый раз оламывал предварительно обклеив диск молярным скотчем .

Пожертвовал головку на 10 Станкоимпорт приварив полуавтоматом к секретке , думаю , что откритилась из за нагрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...