Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод авто в сторону (варианты решения проблемы изменением УУК)


Misha1988

Рекомендуемые сообщения

И всё таки продольный или развал подгоняешь? Или серединка-наполовинку, как говорится, по чутью?

Или это "секрет фирмы"?

зная теорию - не трудно догадаться:

- тянет авто в сторону большего развала (при одинаковом кастере!)...

- тянет в сторону меньшего кастера (при одинаковом развале!)...

- делая комплекс "обманок" рискуете поставить клиента в трудное положение! Когда на большой скорости проезжая перепады дороги (будут бороться параметры развала и кастера!) машина будет неадекватной ....

главное, что бы водитель был адекватен и готов к  такой ситуации ... и не гналИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зная теорию - не трудно догадаться:

1) - тянет авто в сторону большего развала (при одинаковом кастере!)...

2) - тянет в сторону меньшего кастера (при одинаковом развале!)...

3) - делая комплекс "обманок" рискуете поставить клиента в трудное положение! Когда на большой скорости проезжая перепады дороги (будут бороться параметры развала и кастера!) машина будет неадекватной ....

главное, что бы водитель был адекватен и готов к  такой ситуации ... и не гналИзображение

ИМХО: Вот как раз 1) - меньше всего проявляется.

  3) Что за комплекс обманок? Водитель гнал (не понял)?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зная теорию - не трудно догадаться:

- тянет авто в сторону большего развала (при одинаковом кастере!)...

- тянет в сторону меньшего кастера (при одинаковом развале!)...

- делая комплекс "обманок" рискуете поставить клиента в трудное положение! Когда на большой скорости проезжая перепады дороги (будут бороться параметры развала и кастера!) машина будет неадекватной ....

главное, что бы водитель был адекватен и готов к  такой ситуации ... и не гналИзображение

1) 2) Согласен,но Америку не открыл

3))Ну я так понял например при меньшем кастере колесо чуть чуть вальнуть по развалу в -,но вот почему машина будет неадекватной?

при наших перепадах дороги на скорости ,пох..будет на борьбу кастера с развалом

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманками называю случаи, когда увод по развалу - компенсируют кастером или наоборот. Первый раз услышал мнение клиента, который приехал на развал на ауди 80 (90-е годы) и рассказывал поведение машины на трассе, особенно на перекатах дороги. Машина как плывет.... замерил параметры (авто после ДТП, восстановленная) кастер - разница один градус, развал то-же.... на малой скорости (по городу) машина ведет себя нормально. Исправить доступными средствами не мог, на жестянке цена - космос! 

А че кастер не выставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманками называю случаи, когда увод по развалу - компенсируют кастером или наоборот. Первый раз услышал мнение клиента, который приехал на развал на ауди 80 (90-е годы) и рассказывал поведение машины на трассе, особенно на перекатах дороги. Машина как плывет.... замерил параметры (авто после ДТП, восстановленная) кастер - разница один градус, развал то-же.... на малой скорости (по городу) машина ведет себя нормально. Исправить доступными средствами не мог, на жестянке цена - космос! 

Ответил только тогда когда попросил тебя не яИзображение . Ну да ладнаИзображение . При разнице в кастерах авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении! При разнице в развалах  авто будет всего лишь уводить в сторону!

Именно по этому НИКОГДА!!! не буду использовать обманки в своей работе. В первом случае от этого зависит безопасность, а во втором можно просто подобрать резину, чтобы никуда не тянуло и даже использовать разницу в давлениях (0.4) 

P.S. Я задал вопрос выше в  48 посте на который ответил только Михаил. А все остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разнице в кастерах авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении!

а я думал - это с тормозами связаноИзображение  когда в одном контуре воздухИзображение Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Я задал вопрос выше в  48 посте на который ответил только Михаил. А все остальные?

Вопрос не понятен,конкретизируй будь добр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не понятен,конкретизируй будь добр

Я отдаю предпочтение продольному. А вы как поступаете? ----- это вопрос ко всем. (Возможно стоит перенести в тему про углы на Мерсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отдаю предпочтение продольному. А вы как поступаете? ----- это вопрос ко всем. (Возможно стоит перенести в тему про углы на Мерсе)

А ,правильный продольный,а развал насколько эксентрика хватит,так что ли? 

ну не знаю как у кого, но главный критерий развала у моих клиентов-,не жрет,не тянет,ровный руль.

И если есть возможность в них уложиться,то лучше это буду я чем Серик из соседнего сервиса

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При разнице в кастерах авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении!

Илья, обоснуй.

На мой взгляд - если машина без АБС и торможение экстренное (колеса заблокированы) - пофиг какой кастер. 

Если  с АБС, а тем более с ЕСП - она должна адекватно отработать и также пофиг, какой кастер.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, обоснуй.

На мой взгляд - если машина без АБС и торможение экстренное (колеса заблокированы) - пофиг какой кастер. 

Если  с АБС, а тем более с ЕСП - она должна адекватно отработать и также пофиг, какой кастер.

Ай да сервисмен,развальщики с десяток постов мусолили тему,а он в двух предложениях все  точки поставил.Изображение Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, обоснуй.

На мой взгляд - если машина без АБС и торможение экстренное (колеса заблокированы) - пофиг какой кастер. 

Если  с АБС, а тем более с ЕСП - она должна адекватно отработать и также пофиг, какой кастер.

Чесно говоря, не знаю как система АБС и ЕСП справляется с разлётами по кастерам. Но думаю она будет "напрягаться".

Увидел, случайно, какое-то видео на немецком языке, где разница в кастерах создавала значительный увод при резком торможении, и закралось оно глубоко ко мне в мозг.

Около сотни (чатных из практики) примеров когда разницу в продольном компенсировали развалом - на других СТО. Вопрос в чём причина заезда - "тянет при торможении",говорит, "поменял подш,супорта,торм. диски,прокачал все контура и всё равно тянет, ты последняя надежда"  Это касается ВАЗ клас. и ВАЗ ПП.

В итоге что я вижу, сход норм , а развал: справа -1град30мин слева +15мин Наклон: справа -1град слева +3град30мин При отпускании руля, говорят, особо не тянет. При этом, дай бог, чтобы давление в колёсах было одинаковое.

Данные даны как пример - обсуждать цифры не буду.

А всё почему? Да потому что не умеют, не хотят, не желают они(другие СТО) раскручивать прикипевшие болты и вырубать 3мм шайбы.

 

Блин, ну не найти мне этого видео. Может нАслово кто-нибудь поверитИзображение ?

 

 

 

Блин не найти мне сейчас его (час искал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Около сотни (чатных из практики) примеров когда разницу в продольном компенсировали развалом - на других СТО. Вопрос в чём причина заезда - "тянет при торможении",говорит, "поменял подш,супорта,торм. диски,прокачал все контура и всё равно тянет......

А по направлению увода при торможении есть статистика? Интересует в частности есть ли разница между ВАЗ ПП и ВАЗ ЗП при аналогичных углах на штатных дисках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по направлению увода при торможении есть статистика? Интересует в частности есть ли разница между ВАЗ ПП и ВАЗ ЗП при аналогичных углах на штатных дисках?

При разности около 2 градусов появляется в полне ощутимый увод в сторону меньшего. По поводу разницы ВАЗ ПП и ВАЗ ЗП - затрудняюсь ответить. Просто когда видел разлёт по кастерам (например правый меньше) клиенту - "При торможении тянет в право?" Ответ: - "ДаИзображение"  "Понятно" - Я

После этого 2-3 часовой танец с бубнон.

По началу когда проверять эту теорию начал, просил обязательно отзвонится.

Кто то отзванивался и говорил, что при торможении не тянет, но.....начало просто тянуть да бывало и в другую сторону - это всё решалось перестановкой калёс. А кто-то просто забывал и(или)  забивал.

Потом когда появилась уверенность в сей теории:

"Если будут вопросы или проблемы звони обязательно!" - говорю я (По поводу увода из-за колёс предупреждаю)

"Хорошо, спасибо, досвидания"

В следующий раз приезжает только через год-полтора, а бывает и на другом авто.

Не запомнить мне всех клиентовИзображение - и что у них было с их кастерами. Базу не веду Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чесно говоря, не знаю как система АБС и ЕСП справляется с разлётами по кастерам. Но думаю она будет "напрягаться".

Не больше, чем при торможении одной стороной посуху, а второй на мокром асфальте. Такой тест для этих систем - стандартный.

Но мы сейчас не про АБС говорим. 

Ты в своем сообщении написал:

 

авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении!

При экстренном торможении колеса заблокированы. При этом кастер никакой роли уже не играет.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше, чем при торможении одной стороной посуху, а второй на мокром асфальте. Такой тест для этих систем - стандартный.

Но мы сейчас не про АБС говорим. 

Ты в своем сообщении написал:

При экстренном торможении колеса заблокированы. При этом кастер никакой роли уже не играет.

Я привёл пример из практики, а ты привёл своё утверждение. Вот, например, если бы ты сказал, что - "У меня был автомобиль (без АБС и ЕСП) с разлётами по кастерам в 2+  градуса  и  меня при торможении  никуда не вело..."  Спорить с утверждением очень сложноИзображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно? Процентов пять клиентов. Я всегда поправляю полусхождения задней оси (у меня - с моим СКО-1М это в поседствии - ровный руль при регулировке передней оси, так как задок сбивается реже), и нулевой угол тяги, да же если общее в порядке.

Нет, при неправильно выставленных полусхождениях на задней оси будет ненулевой угол тяги, что приведет к "движению по собачьи" (dog tracking). и неровному рулю. Но это не увод.

Вопрос был про то, сколько реально клиентов отмечают увод из-за аэродинамики, вызванной dog tracking на скоростях 120-150?

 

 

Я привёл пример из практики, а ты привёл своё утверждение. Вот, например, если бы ты сказал, что - "У меня был автомобиль (без АБС и ЕСП) с разлётами по кастерам в 2+  градуса  и  меня при торможении  никуда не вело..."

Илья, вот как раз смысл спора должен быть не в том, что у меня был клиент у которого....., а в том, чтобы обосновать такое поведение автомобиля с точки зрения теории и подтвердить практикой.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при неправильно выставленных полусхождениях на задней оси будет ненулевой угол тяги, что приведет к "движению по собачьи" (dog tracking). и неровному рулю. Но это не увод.

Вопрос был про то, сколько реально клиентов отмечают увод из-за аэродинамики, вызванной dog tracking на скоростях 120-150?

 

Илья, вот как раз смысл спора должен быть не в том, что у меня был клиент у которого....., а в том, чтобы обосновать такое поведение автомобиля с точки зрения теории и подтвердить практикой.

Процентов пять замечают увод на высоких скоростях и у них реально зад был повёрнут в сторону увода.

Я не теоретик и аэродинамической трубы у меня нет. Работаю не на заводе BMW.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...