Mihail61 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 И всё таки продольный или развал подгоняешь? Или серединка-наполовинку, как говорится, по чутью? Или это "секрет фирмы"? зная теорию - не трудно догадаться: - тянет авто в сторону большего развала (при одинаковом кастере!)... - тянет в сторону меньшего кастера (при одинаковом развале!)... - делая комплекс "обманок" рискуете поставить клиента в трудное положение! Когда на большой скорости проезжая перепады дороги (будут бороться параметры развала и кастера!) машина будет неадекватной .... главное, что бы водитель был адекватен и готов к такой ситуации ... и не гнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 зная теорию - не трудно догадаться: 1) - тянет авто в сторону большего развала (при одинаковом кастере!)... 2) - тянет в сторону меньшего кастера (при одинаковом развале!)... 3) - делая комплекс "обманок" рискуете поставить клиента в трудное положение! Когда на большой скорости проезжая перепады дороги (будут бороться параметры развала и кастера!) машина будет неадекватной .... главное, что бы водитель был адекватен и готов к такой ситуации ... и не гнал ИМХО: Вот как раз 1) - меньше всего проявляется. 3) Что за комплекс обманок? Водитель гнал (не понял)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 зная теорию - не трудно догадаться: - тянет авто в сторону большего развала (при одинаковом кастере!)... - тянет в сторону меньшего кастера (при одинаковом развале!)... - делая комплекс "обманок" рискуете поставить клиента в трудное положение! Когда на большой скорости проезжая перепады дороги (будут бороться параметры развала и кастера!) машина будет неадекватной .... главное, что бы водитель был адекватен и готов к такой ситуации ... и не гнал 1) 2) Согласен,но Америку не открыл 3))Ну я так понял например при меньшем кастере колесо чуть чуть вальнуть по развалу в -,но вот почему машина будет неадекватной? при наших перепадах дороги на скорости ,пох..будет на борьбу кастера с развалом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 обманками называю случаи, когда увод по развалу - компенсируют кастером или наоборот. Первый раз услышал мнение клиента, который приехал на развал на ауди 80 (90-е годы) и рассказывал поведение машины на трассе, особенно на перекатах дороги. Машина как плывет.... замерил параметры (авто после ДТП, восстановленная) кастер - разница один градус, развал то-же.... на малой скорости (по городу) машина ведет себя нормально. Исправить доступными средствами не мог, на жестянке цена - космос! А че кастер не выставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 обманками называю случаи, когда увод по развалу - компенсируют кастером или наоборот. Первый раз услышал мнение клиента, который приехал на развал на ауди 80 (90-е годы) и рассказывал поведение машины на трассе, особенно на перекатах дороги. Машина как плывет.... замерил параметры (авто после ДТП, восстановленная) кастер - разница один градус, развал то-же.... на малой скорости (по городу) машина ведет себя нормально. Исправить доступными средствами не мог, на жестянке цена - космос! Ответил только тогда когда попросил тебя не я . Ну да ладна . При разнице в кастерах авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении! При разнице в развалах авто будет всего лишь уводить в сторону! Именно по этому НИКОГДА!!! не буду использовать обманки в своей работе. В первом случае от этого зависит безопасность, а во втором можно просто подобрать резину, чтобы никуда не тянуло и даже использовать разницу в давлениях (0.4) P.S. Я задал вопрос выше в 48 посте на который ответил только Михаил. А все остальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) При разнице в кастерах авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении!а я думал - это с тормозами связано когда в одном контуре воздух Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Yksss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 P.S. Я задал вопрос выше в 48 посте на который ответил только Михаил. А все остальные? Вопрос не понятен,конкретизируй будь добр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вопрос не понятен,конкретизируй будь добр Я отдаю предпочтение продольному. А вы как поступаете? ----- это вопрос ко всем. (Возможно стоит перенести в тему про углы на Мерсе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Я отдаю предпочтение продольному. А вы как поступаете? ----- это вопрос ко всем. (Возможно стоит перенести в тему про углы на Мерсе) А ,правильный продольный,а развал насколько эксентрика хватит,так что ли? ну не знаю как у кого, но главный критерий развала у моих клиентов-,не жрет,не тянет,ровный руль. И если есть возможность в них уложиться,то лучше это буду я чем Серик из соседнего сервиса Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 При разнице в кастерах авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении! Илья, обоснуй. На мой взгляд - если машина без АБС и торможение экстренное (колеса заблокированы) - пофиг какой кастер. Если с АБС, а тем более с ЕСП - она должна адекватно отработать и также пофиг, какой кастер. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Илья, обоснуй. На мой взгляд - если машина без АБС и торможение экстренное (колеса заблокированы) - пофиг какой кастер. Если с АБС, а тем более с ЕСП - она должна адекватно отработать и также пофиг, какой кастер. Ай да сервисмен,развальщики с десяток постов мусолили тему,а он в двух предложениях все точки поставил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Илья, обоснуй. На мой взгляд - если машина без АБС и торможение экстренное (колеса заблокированы) - пофиг какой кастер. Если с АБС, а тем более с ЕСП - она должна адекватно отработать и также пофиг, какой кастер. Чесно говоря, не знаю как система АБС и ЕСП справляется с разлётами по кастерам. Но думаю она будет "напрягаться". Увидел, случайно, какое-то видео на немецком языке, где разница в кастерах создавала значительный увод при резком торможении, и закралось оно глубоко ко мне в мозг. Около сотни (чатных из практики) примеров когда разницу в продольном компенсировали развалом - на других СТО. Вопрос в чём причина заезда - "тянет при торможении",говорит, "поменял подш,супорта,торм. диски,прокачал все контура и всё равно тянет, ты последняя надежда" Это касается ВАЗ клас. и ВАЗ ПП. В итоге что я вижу, сход норм , а развал: справа -1град30мин слева +15мин Наклон: справа -1град слева +3град30мин При отпускании руля, говорят, особо не тянет. При этом, дай бог, чтобы давление в колёсах было одинаковое. Данные даны как пример - обсуждать цифры не буду. А всё почему? Да потому что не умеют, не хотят, не желают они(другие СТО) раскручивать прикипевшие болты и вырубать 3мм шайбы. Блин, ну не найти мне этого видео. Может нАслово кто-нибудь поверит ? Блин не найти мне сейчас его (час искал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ......Около сотни (чатных из практики) примеров когда разницу в продольном компенсировали развалом - на других СТО. Вопрос в чём причина заезда - "тянет при торможении",говорит, "поменял подш,супорта,торм. диски,прокачал все контура и всё равно тянет......А по направлению увода при торможении есть статистика? Интересует в частности есть ли разница между ВАЗ ПП и ВАЗ ЗП при аналогичных углах на штатных дисках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А по направлению увода при торможении есть статистика? Интересует в частности есть ли разница между ВАЗ ПП и ВАЗ ЗП при аналогичных углах на штатных дисках? При разности около 2 градусов появляется в полне ощутимый увод в сторону меньшего. По поводу разницы ВАЗ ПП и ВАЗ ЗП - затрудняюсь ответить. Просто когда видел разлёт по кастерам (например правый меньше) клиенту - "При торможении тянет в право?" Ответ: - "Да" "Понятно" - Я После этого 2-3 часовой танец с бубнон. По началу когда проверять эту теорию начал, просил обязательно отзвонится. Кто то отзванивался и говорил, что при торможении не тянет, но.....начало просто тянуть да бывало и в другую сторону - это всё решалось перестановкой калёс. А кто-то просто забывал и(или) забивал. Потом когда появилась уверенность в сей теории: "Если будут вопросы или проблемы звони обязательно!" - говорю я (По поводу увода из-за колёс предупреждаю) "Хорошо, спасибо, досвидания" В следующий раз приезжает только через год-полтора, а бывает и на другом авто. Не запомнить мне всех клиентов - и что у них было с их кастерами. Базу не веду 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Чесно говоря, не знаю как система АБС и ЕСП справляется с разлётами по кастерам. Но думаю она будет "напрягаться". Не больше, чем при торможении одной стороной посуху, а второй на мокром асфальте. Такой тест для этих систем - стандартный. Но мы сейчас не про АБС говорим. Ты в своем сообщении написал: авто может развернуть на скользкой дороге при экстренном торможении! При экстренном торможении колеса заблокированы. При этом кастер никакой роли уже не играет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не больше, чем при торможении одной стороной посуху, а второй на мокром асфальте. Такой тест для этих систем - стандартный. Но мы сейчас не про АБС говорим. Ты в своем сообщении написал: При экстренном торможении колеса заблокированы. При этом кастер никакой роли уже не играет. Я привёл пример из практики, а ты привёл своё утверждение. Вот, например, если бы ты сказал, что - "У меня был автомобиль (без АБС и ЕСП) с разлётами по кастерам в 2+ градуса и меня при торможении никуда не вело..." Спорить с утверждением очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Честно? Процентов пять клиентов. Я всегда поправляю полусхождения задней оси (у меня - с моим СКО-1М это в поседствии - ровный руль при регулировке передней оси, так как задок сбивается реже), и нулевой угол тяги, да же если общее в порядке. Нет, при неправильно выставленных полусхождениях на задней оси будет ненулевой угол тяги, что приведет к "движению по собачьи" (dog tracking). и неровному рулю. Но это не увод. Вопрос был про то, сколько реально клиентов отмечают увод из-за аэродинамики, вызванной dog tracking на скоростях 120-150? Я привёл пример из практики, а ты привёл своё утверждение. Вот, например, если бы ты сказал, что - "У меня был автомобиль (без АБС и ЕСП) с разлётами по кастерам в 2+ градуса и меня при торможении никуда не вело..." Илья, вот как раз смысл спора должен быть не в том, что у меня был клиент у которого....., а в том, чтобы обосновать такое поведение автомобиля с точки зрения теории и подтвердить практикой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Нет, при неправильно выставленных полусхождениях на задней оси будет ненулевой угол тяги, что приведет к "движению по собачьи" (dog tracking). и неровному рулю. Но это не увод. Вопрос был про то, сколько реально клиентов отмечают увод из-за аэродинамики, вызванной dog tracking на скоростях 120-150? Илья, вот как раз смысл спора должен быть не в том, что у меня был клиент у которого....., а в том, чтобы обосновать такое поведение автомобиля с точки зрения теории и подтвердить практикой. Процентов пять замечают увод на высоких скоростях и у них реально зад был повёрнут в сторону увода. Я не теоретик и аэродинамической трубы у меня нет. Работаю не на заводе BMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения