Roman80 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Часто на мерсах если по развалу не получается, компенсирую увод продольным(и то на угад) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Лично мой автомобиль , до 0,7тм никуда не тянет это точно Это очень похоже на не правду. Попробуй сначало слева спусти - прокатись, а потом справа и тоже прокатись. Не забудь руль отпустить при проверке Отпишись после опыта ну так 2 десятки с одной и другой стороны. Это и имелось ввиду Часто на мерсах если по развалу не получается, компенсирую увод продольным(и то на угад) Не надо на угад. Выравнивай продольный, а развал какой получится. Из-за разности в развалах их не тянет. Никогда не компенсирую увод разными углами. "Делай хорошо , а хреново оно само получитя" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 9 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Не надо на угад. Выравнивай продольный, а развал какой получится. Из-за разности в развалах их не тянет. Никогда не компенсирую увод разными углами. "Делай хорошо , а хреново оно само получитя" Вот это новость!,а из за разницы чего тогда тянет? А чем компенсировать,пусть ездит? Ты меня сейчас немного в ступор ввел,ты точно на развале работаешь? Надеюсь я тебя не правильно понял. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Roman80 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Это очень похоже на не правду. Попробуй сначало слева спусти - прокатись, а потом справа и тоже прокатись. Не забудь руль отпустить при проверке Отпишись после опыта Это и имелось ввиду Не надо на угад. Выравнивай продольный, а развал какой получится. Из-за разности в развалах их не тянет. Никогда не компенсирую увод разными углами. "Делай хорошо , а хреново оно само получитя" Как получится, а если получится в 1 градус разницы, то тянуть не будет? Я сомневаюсь! Или же этот увод компенсировать разными давлениями? Я уже писал,мне кажется это не выход, лучше уже углами скомпенсировать! Изменено 23 марта, 2014 пользователем Yury163 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот это новость!,а из за разницы чего тогда тянет? А чем компенсировать,пусть ездит? Ты меня сейчас немного в ступор ввел,ты точно на развале работаешь? Надеюсь я тебя не правильно понял. Из за колёс, супотртов и т. д. Там (в основном) двумя зкцентриками наклон и развал меняется одновременно. Так вот выравнивай наклоны и всё будет гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Как получится,а если получится в 1 градус разницы,то тянуть не будет?Я сомневаюсь! Или же этот увод компенсировать разными давлениями?Я уже писал,мне кажется это не выход,лутше уже углами скомпенсировать! Сделаешь разные кастеры и при экстренном торможении ёё развернёт в сторону меньшего. А если на встречку - не дай бог! Никогда так делать не буду! Под каждую резину, закисшие супорта, дорогу и т. п. делать свой (разный) наклон не буду. Развал даже в полтора градуса на увод сильно не влияет. Безопасность превыше всего. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) А если не хватает экцентрика ?,как понять одновременно? Из за колёс, супотртов и т. д. Это и ежу понятно,но одна из основных причин все таки углы. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А если не хватает экцентрика ?,как понять одновременно? Это и ежу понятно,но одна из основных причин все таки углы. На 124 мерсе обоими экцентриками регулируется и развал и наклон, короче просто положение нижней шаровой в пространстве. Которая перемещается по диаганали при кручении любого из экцентриков. Передним - больше развал, а задним больше наклон. Не как на класике. http://forum.shod-razval.info/topic/1297-mercedes-benz-w124-mersedes-124-problemy-uvoda/ 31 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Сделаешь разные кастеры и при экстренном торможении ёё развернёт в сторону меньшего. А если на встречку - не дай бог! Никогда так делать не буду! Под каждую резину, закисшие супорта, дорогу и т. п. делать свой (разный) наклон не буду. Развал даже в полтора градуса на увод сильно не влияет. Безопасность превыше всего. А если тянет на встречку Или еще некоторые развальщики на претензию о не ровном руле,предлагают клиенту на шлицах руль перекинуть! Вить ну руль иногда необходимо перекинуть на шлицах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А если тянет на встречку Вить ну руль иногда необходимо перекинуть на шлицах Даже если количество оборотов одинаково?Перекидывать руль надо перед развалом(если кол-во оборотов не одинаково),а не после! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 9 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Развал даже в полтора градуса на увод сильно не влияет. Вот тут не соглашусь. Иногда разница по развалам в 30 минут даёт ощутимый увод. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А если тянет на встречку Если колёса идиальные, то есть из за них точно не тянет + зад в идиале, то увод будет на столько не значительный, что 0.2 -0.4 атм исправят всё. Что мешает подобрать резину чтоб тянуло (капельку), но направо. Вот тут не соглашусь. Иногда разница по развалам в 30 минут даёт ощутимый увод. На мерседесе с кастером Под 10 - 13 градусов? 30 минут - это ловля блох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Даже если количество оборотов одинаково?Перекидывать руль надо перед развалом(если кол-во оборотов не одинаково),а не после! А с одной тягой?,да и остальных если сходом не выравнивается,я общий ставлю,обороты считаю и только потом перекидываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 я соглашусь с некоторыми колегами: надо искать первоочередно причину увода, если это не колесо, то причина явно в ходовой(логично). когда машину уводит при нетралке или при набирании скорости? не хочу выглядеть умником просто хочу поделиться мнениями и советами. у меня было несколько случаев, когда при ускорении машину тянуло на лево( оказалось из-за ШРУСА), а при нетралке на право(колесо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 12 марта, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 . Попробуй сначало слева спусти - прокатись, а потом справа и тоже прокатись. Не забудь руль отпустить при проверке Отпишись после опыта А что должно получится? "Делай хорошо , а хреново оно само получитя" Это как? А понял наверно вот так Выравнивай продольный, а развал какой получится. Зачем тогда называют развальщики? Называли бы нас тогда продольщики. Так и написсать перед въездом, "Продольный без развала" или "Три в одном продольном". И неудивительно что клиенты шарахаются от одного развала на другой. Одни компенсацию не делают, другие осмотр, третьим в падло давление в шинах проверить. У клиентов жизнь многообразная, не знают куда, в какую сторону поедут или куда машина завезёт. Из-за разности в развалах их не тянет. Тут один утверждал что и не жрёт. Сделаешь разные кастеры и при экстренном торможении ёё развернёт в сторону меньшего. А если на встречку - не дай бог! Никогда так делать не буду! Под каждую резину, закисшие супорта, дорогу и т. п. делать свой (разный) наклон не буду. Развал даже в полтора градуса на увод сильно не влияет. Безопасность превыше всего. Вон оно как, всё дело в "Кастере" 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 1) А что должно получится? 2) Это как? 3) Зачем тогда называют развальщики? Называли бы нас тогда продольщики. 4) Тут один утверждал что и не жрёт. 5) Вон оно как, всё дело в "Кастере" 1) Допустим авто подтягивает в право из-за колёс: если спустить левое колесо, то авто поедет прямо либо чуть-чуть в лево, а если спустить правое, то тут увод точно увеличится в право. 2) "Сделай хорошо" - это сделай все углы хорошо, отлично, идеально. "А хреного оно само получится" - это при идиальных углах авто один хрен потянет (например из-за колёс, супортов приводов и т. д.) 3)Речь идёт только об авто с регулировкой углов как на 124-ом Мерсе - в них я "продольщик" 4)При сравнительно не большой разнице (0,5 -- 1,5 градуса) - на стандартных колёсах (не низкопрофильных) --- дА, не жрёт. 5) Это - сомнение или утверждение с согласием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 4)При сравнительно не большой разнице (0,5 -- 1,5 градуса) - на стандартных колёсах (не низкопрофильных) --- дА, не жрёт. Без обид ,но обьясни мне как понять разница в развале? (вернее как вы ее понимаете ?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Без обид ,но обьясни мне как понять разница в развале? (вернее как вы ее понимаете ?)Я думаю с левой стороны 0,а с правой -1градус или плюс! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Название темы - обещающее... Вопрос: это до развала или после? Когда ко мне на развал приезжает машина... я спрашиваю: машина после ремонта или какие проблемы? Делаю все машины по "шаблону" опираясь на спецификацию и с учетом динамики. Под шаблоном понимаю: разница по развалу +- 15-20", кастер +- 20-40 минут Никогда под колеса развал не делал.... и не буду. Колеса - это подтверждение правильного развала! Перестановка колес - подтверждение теории! Колесам большого внимания не уделяю, только по факту исправные или нет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Название темы - обещающее... Вопрос: это до развала или после? Когда ко мне на развал приезжает машина... я спрашиваю: машина после ремонта или какие проблемы? Делаю все машины по "шаблону" опираясь на спецификацию и с учетом динамики. Под шаблоном понимаю: разница по развалу +- 15-20", кастер +- 20-40 минут Никогда под колеса развал не делал.... и не буду. Колеса - это подтверждение правильного развала! Перестановка колес - подтверждение теории! Колесам большого внимания не уделяю, только по факту исправные или нет! И чем последняя фраза из поста №29 отличается от твоей точки зрения? Причём я согласен с ней циликом и полностью (-2). Только на авто с регулировкой углов как на 124-ом Мерсе такие допуски могут по факту и не выйти. Очень часто не получается выставить и развал и наклон одновременно (кулак - гнутый, крепления рычага кривое и т. п.) Я отдаю предпочтение продольному. А вы как поступаете? ----- это вопрос ко всем. (Возможно стоит перенести в тему про углы на Мерсе) Без обид ,но обьясни мне как понять разница в развале? (вернее как вы ее понимаете ?) Разница с левым передним и с правым переднем колесом. Разница в развалах (по сторонам) бывает разная. На практике "0 и -1градус" это не то же самое что "+30мин и -30мин". Поэтому некорректно использовать на практике термины из тупых инструкций к стендам. С этим я никогда не спорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Только на авто с регулировкой углов как на 124-ом Мерсе такие допуски могут по факту и не выйтимне такие не попадались Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Yksss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 мне такие не попадалисьДа ладно! Никогда не регулировал VW Touareg,Каен,Q7...,SsangYong,Pajero, etc.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Да ладно! Никогда не регулировал VW Touareg,Каен,Q7...,SsangYong,Pajero, etc.? регулировал и после каждого этапа регулировки проверял параметры, потому как то,что показывает монитор во время регулировки и то что будет показывать после замера (когда поправляешь уровни приборов!) часто не совпадают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так что скажете на последний вопрос в 43 посте? Или не у кого не было чтобы на таких машинах </ /> <------------ вот так рычаги становились, причем этого, порой, и не достаточно было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем своим клиентам советую: при покупке авто - загнать на развал! Кто уже купил авто.... а там параметры после неграмотного (читай подешевле - на продажу!) восстановления автомобиля - не входят в допуск регулировки! Я конечно сочувствую, пытаюсь по минимуму (в денежном вложении!) помочь. Иногда с заменой деталей подвески..... или проточкой.... Тем, кто купил "кота в мешке" - когда узнают истинное положение дел.... выбор! либо смириться с этим (быть готовым к износу резины и уводу авто!), либо восстанавливать, либо продавать! Все решает клиент!Ё не я И всё таки продольный или развал подгоняешь? Или серединка-наполовинку, как говорится, по чутью? Или это "секрет фирмы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения