Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

PRISM и PRISM ELITE: в чем разница!


Ballaboll

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!!!

Прочитал про Элит, но не понял, компенсация только прокаткой? Мне на подъемнике одному очень неудобно прокатывать авто, проще поднять, наличие двух траверс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочитал про Элит, но не понял, компенсация только прокаткой?

Нет, можно выбирать -программа позволяет это.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, можно выбирать -программа позволяет это.

спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Элит невозможно делать компенсацию ТОЛЬКО на передних колёсах.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Элит невозможно делать компенсацию ТОЛЬКО на передних колёсах.

А что так делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть индивидуумы: "А зачем на Газелях сзади делать компенсацию?".

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Элит невозможно делать компенсацию ТОЛЬКО на передних колёсах.

 

А что , в  неЭлит это можно делать?

 

Если разница между  "Элит" и "неЭлит"  только в этом:

 

 

Конфигурация ELITE включает главным образом две главных особенности:

  •  Процедуру компенсации биения прокаткой.
  •  Измерение величины смещения осей автомобиля.

 

Тогда  ЧТО  было у меня  в начале?  Спрашиваю просто ради спортивного интереса, потому, что  сначала моя  Призма  измеряла все, включая -  Измерение величины смещения осей автомобиля.  Но исключая  замер  "Угла Аккермана", ну и естественно отсутствовала  компенсация прокаткой. При этом не было возможности  провести компенсацию  только передних колес. Хотя я могу и ошибаться, потому, что я даже и не искал такую возможность. После раскручивания ее(Призмы) до Элит, добавилась еще и прокатка. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выполнять компенсацию только на передних колёсах, в настройках надо выбрать 2 датчика.

Пример привожу из 480-го, но в Призме почти то же самое:

 

post-403-0-69326000-1409322414_thumb.jpg

 

Про функцию геометрии осей: может быть в стендах есть 3 вида программ: урезанная, стандартная и премиум? Не задавался целью сравнивать, а в сервисньюсах вроде не встречалось? А может зависит от версии программы?

Если ОЧЕНЬ интересует, возьму на заметку, сравню. Когда время будет, длинными зимними вечерами. )))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Интересно в чем разница между 550 и 580, может кто знает,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те же модели. Элит и не элит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо не понимающих уточнить,есть 550,550 элит он же 580 элит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо,пока все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги,кто работает на Хофманах,у вас тоже,что бы занести клиента,который приехал во второй,третий и тд раз,надо делать это каждый раз по новому.Работал на 3х различных компьютерах,там проблем не было,нахожу клиента,который приехал во второй раз в базе данных и через эти данные выхожу на регулировку,на призме же мне надо каждый раз заново вводить все данные клиента и автомобиля,хоть он приезжает в десятый раз,ни разу не удобно и не быстро,на других моделях так же или по нормальному ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, а в чём трудность? Вносишь ФИО, организацию, номер, пробег и всё, там 20-30 знаков всего то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больших трудностей нет,но когда заходишь через уже занесённого клиента,это занимает секунд 10 и без лишних вопросов, а сейчас минуты 3:ag:, а что ,в 18 раз дольше ! И когда начинает опять спрашивать данные,клиент каждый раз мне напоминает,что он уже занесен в базе,на что мне каждый раз объяснять ,что мне надо заносить его заново,тк такая программа :dash2:, это ещё минута,плюс моё лёгкое раздражение и клиента лёгкое непонимание.Ну а за день несколько раз пораздражаешься,плюс коррозия,плюс то-се и к концу дня соответственно.Казалос бы,такие мелочи,ан нет.Я так понял это у всех Хофманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mech4 сказал:

Я так понял это у всех Хофманов.

 Сергей Григорьевич, у Призмы и 3Д ПО одинаковое?  Нутром чувствую,что одинаковое,но всё же?

 Володя,ты скорее всего неправильно что-то делаешь. Давай тебе покажу,как я клиентов забиваю(красиво звучит фраза:ag: ) через Тимвьювер. 

 

 Вот так у меня это выглядит.

база.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав,спасибо,но для меня это слишком сложная схема,да и интернет я к рабочему компу никогда не подключаю, вот если б видео где нибудь посмотреть, у меня про 42, но мои технари сказали ,что фиг мне,ничего не получится,будешь заводить все по новой,там по другому никак :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mech4 сказал:

у меня про 42,

 А,ну так там по другому,конечно. Как-нибудь попробую поиграться,вдруг получится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...