Это популярное сообщение. Ballaboll Опубликовано 18 ноября, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 18 ноября, 2013 PRISM ELITE является дальнейшим развитием стандартной версии PRISM. Конфигурация ELITE включает главным образом две главных особенности: Процедуру компенсации биения прокаткой. Измерение величины смещения осей автомобиля. Для точного измерения величины смещения осей автомобиля конфигурация ELITE предусматривает пузырьковые уровни, установленные на колесных зажимах. Подробно все расписано во вложении. Думаю, лучше, чем производитель, об этом не расскажет никто. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mifoda Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день!!! Прочитал про Элит, но не понял, компенсация только прокаткой? Мне на подъемнике одному очень неудобно прокатывать авто, проще поднять, наличие двух траверс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ballaboll Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 Прочитал про Элит, но не понял, компенсация только прокаткой? Нет, можно выбирать -программа позволяет это. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mifoda Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Нет, можно выбирать -программа позволяет это. спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 В Элит невозможно делать компенсацию ТОЛЬКО на передних колёсах. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 В Элит невозможно делать компенсацию ТОЛЬКО на передних колёсах. А что так делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Есть индивидуумы: "А зачем на Газелях сзади делать компенсацию?". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 В Элит невозможно делать компенсацию ТОЛЬКО на передних колёсах. А что , в неЭлит это можно делать? Если разница между "Элит" и "неЭлит" только в этом: Конфигурация ELITE включает главным образом две главных особенности: Процедуру компенсации биения прокаткой. Измерение величины смещения осей автомобиля. Тогда ЧТО было у меня в начале? Спрашиваю просто ради спортивного интереса, потому, что сначала моя Призма измеряла все, включая - Измерение величины смещения осей автомобиля. Но исключая замер "Угла Аккермана", ну и естественно отсутствовала компенсация прокаткой. При этом не было возможности провести компенсацию только передних колес. Хотя я могу и ошибаться, потому, что я даже и не искал такую возможность. После раскручивания ее(Призмы) до Элит, добавилась еще и прокатка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Чтобы выполнять компенсацию только на передних колёсах, в настройках надо выбрать 2 датчика. Пример привожу из 480-го, но в Призме почти то же самое: Про функцию геометрии осей: может быть в стендах есть 3 вида программ: урезанная, стандартная и премиум? Не задавался целью сравнивать, а в сервисньюсах вроде не встречалось? А может зависит от версии программы? Если ОЧЕНЬ интересует, возьму на заметку, сравню. Когда время будет, длинными зимними вечерами. ))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Интересно в чем разница между 550 и 580, может кто знает,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ballaboll Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 Это те же модели. Элит и не элит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Для особо не понимающих уточнить,есть 550,550 элит он же 580 элит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Ballaboll Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 октября, 2017 тут действительно нетрудно запутаться. в продуктовой линейке snap-on стендов Призм (технология) очень легко запутать (ся), ибо продаваемые на разных рынках (Америка, Европа, Азия) стенды, в зависимости от бренда (JB и т.д.), от поколения (1-е с радиопередачей и второе с блютуз) от версии ПО (Pro32 or Pro42) и наконец от функциональности можно спутать и очень легко. Но я стараюсь для пользователя обобщить различие именно функциональностью. Потому что для развальщика в первую очередь важно, что может его стенд. Расписывать же все нюансы аббревиатур мне кажется нет принципиальной необходимости. Ибо стенды уже давно сняты с продаж. Если Вам нужно что-то конкретное по Вашему стенду - я всегда попробую Вам помочь. 1 час назад, mech4 сказал: 550,550 элит он же 580 элит если же привязаться с этим цифрам: скорее всего это две модификации -под про32 и про42 но обратно же -есть много нюансов) 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 29 октября, 2017 Share Опубликовано 29 октября, 2017 Большое спасибо,пока все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 27 декабря, 2017 Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Коллеги,кто работает на Хофманах,у вас тоже,что бы занести клиента,который приехал во второй,третий и тд раз,надо делать это каждый раз по новому.Работал на 3х различных компьютерах,там проблем не было,нахожу клиента,который приехал во второй раз в базе данных и через эти данные выхожу на регулировку,на призме же мне надо каждый раз заново вводить все данные клиента и автомобиля,хоть он приезжает в десятый раз,ни разу не удобно и не быстро,на других моделях так же или по нормальному ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Володя, а в чём трудность? Вносишь ФИО, организацию, номер, пробег и всё, там 20-30 знаков всего то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Больших трудностей нет,но когда заходишь через уже занесённого клиента,это занимает секунд 10 и без лишних вопросов, а сейчас минуты 3, а что ,в 18 раз дольше ! И когда начинает опять спрашивать данные,клиент каждый раз мне напоминает,что он уже занесен в базе,на что мне каждый раз объяснять ,что мне надо заносить его заново,тк такая программа , это ещё минута,плюс моё лёгкое раздражение и клиента лёгкое непонимание.Ну а за день несколько раз пораздражаешься,плюс коррозия,плюс то-се и к концу дня соответственно.Казалос бы,такие мелочи,ан нет.Я так понял это у всех Хофманов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 30 декабря, 2017 Share Опубликовано 30 декабря, 2017 22 часа назад, mech4 сказал: Я так понял это у всех Хофманов. Сергей Григорьевич, у Призмы и 3Д ПО одинаковое? Нутром чувствую,что одинаковое,но всё же? Володя,ты скорее всего неправильно что-то делаешь. Давай тебе покажу,как я клиентов забиваю(красиво звучит фраза ) через Тимвьювер. Вот так у меня это выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 30 декабря, 2017 Share Опубликовано 30 декабря, 2017 Ярослав,спасибо,но для меня это слишком сложная схема,да и интернет я к рабочему компу никогда не подключаю, вот если б видео где нибудь посмотреть, у меня про 42, но мои технари сказали ,что фиг мне,ничего не получится,будешь заводить все по новой,там по другому никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 30 декабря, 2017 Share Опубликовано 30 декабря, 2017 35 минут назад, mech4 сказал: у меня про 42, А,ну так там по другому,конечно. Как-нибудь попробую поиграться,вдруг получится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения